Должен был появиться и появился Иисус Христос



И появился он как раз на стыке эр (Овна и Рыбы) именно в Иудее как Великий Реформатор. В стране, где религиозно-духовное сознание этих людей дошло до полного опустошения; где Колесо Дхармы было раскручено полностью и стрелки часов иудейского религиозного сознания готовы были повернуться вспять. Это состояние духовного опустошения называется не иначе, как век Калиюги.

 

На санскрите это время и состояние нации называется Калиюга и означает Тёмный век.… Для оккультиста материальное развитие не означает большей просвещённости, и он не находит подтверждения прогресса только в усовершенствовании механических приспособлений, обеспечивающих комфорт некоторым из людей, в то время как другие пребывают в нищете. Оккультист замечает тьму в жизни многих народов, даже в великой Американской республике…

Жажду обогащения и улучшения материального благосостояния, в то время как духовная жизнь игнорируется почти полностью, мы также расцениваем как проявление тьмы. Усиление конфликта между богатыми и бедными классами тоже является характерной чертой тьмы. Всё это черты духовного мрака (9, с. 210, 211).

 

Именно там он должен был появиться по Воле Г. Бога и появился в среде именно тех людей, для которых, – по словам Э. Ренана, – вся внешняя сторона набожности являлась лишь лаком, скрывавшим под собой их лицемерие. В среде людей, где весь их ригоризм был видимостью, под которой скрывалась большая нравственная распущенность.

 

Г. Бог, выделив этого человека из среды многомиллионного населения Палестины, ещё при рождении наделил его Мудростью, незаурядным Умом, стремлением к Знанию, неравнодушием к Несправедливости, презрением к Алчности, Жадности и Сребролюбию. Он наделил его Великой миссией религиозного Реформатора, с тем, чтобы Его «Сын» вывел бы «давно погибших овец дома Израилева» на Светлый Путь служения Истинному Г. Богу=Свету=Отцу. Поэтому Иисус и говорил:

 

Я послан только к погибшим [уже давно погибшим со времён Потопа в своём стремлении к золотому тельцу, ещё до появления и начала проповедей И. Христа в Палестине] овцам дома Израилева(Мф. 15:24).Или:

Я пришёл призвать не праведников, но грешников к покаянию (Мф. 2:17).

Эти слова могут принадлежать только ярому антииудаисту!

В своём стремлении к наживе, почти всё стадо овец дома Израиля во главе со своими грешными Пастухами – «атеистами» саддукеями, действительно являлось духовно давно погибшим; о чём за многие века до этого времени пророчествовали пророки Ветхого Завета:

 

Народ Мой, вожди твои вводят тебя в заблуждение и путь стезей твоих испортили (Ис. 3:13).

Народ Мой был как погибшие овцы; пастыри их совратили их с пути (Иер. 50:6).

 

Известием о том, что в самое трудное и мрачное, в духовном отношении, для иудеев время в их среде появится Спаситель, – этим известием пронизана вся Библия. В первую очередь, это пророчества пророков Ветхого Завета – Исаии, Иеремии, Амоса, Захарии, и др. И этот Спаситель в лице И. Христа действительно появился, но погрязшие в наживе погибшие овцы дома Израиля, во главе с «атеистами» - первосвященниками, увидели в нём не Спасителя нации, а врага. Его призывы к Покаянию, отказу от золотого тельца и обращению не только лицом, но и всем сердцем и душой к истинному Богу=Свету=Отцу:

 

Пойди, всё, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах и приходи, последуй за Мною, взяв крест (Мрк. 10:21),

 

звучали абсурдом и даже бредом сумасшедшего. Но именно в этом, с точки зрения иудеев, абсурде, в этом бреде сумасшедшего, и была Суть духовного Спасения иудейской нации. Если бы иудеи послушались тогда И. Христа, если бы они обратились всем сердцем и душой к истинному Богу, а не к Мамоне, тогда, об этом можно говорить с большой уверенностью, никакой иудейской войны бы не было; никто бы не пострадал, никто бы не был убит или взят в плен, а в целом, во всем Израиле царил бы мир и покой. Но иудеи, погрязшие в наживе, на уме которых были лишь деньги, да мысль об их приумножении, ничего не поняли, да и не хотели понимать, из того к чему призывал их И Христос, а по сему с негодованием отвергли все его призывы к Покаянию. Они видели для себя лишь такого Спасителя, который освободил бы их от римского владычества. Чтобы они никому и никогда не платили бы никаких налогов. (Для людей привыкших через торговлю обирать другие народы, уплата налога кому-либо, была равносильна самому большому злу. Что, в последствии, они и сделали, отказавшись, при Домициане, платить возложенный на них налог; за что и поплатились). Чтобы они имели полную свободу действий в деле продолжения накопления богатства, обирая всё коренное население стран Средиземноморья. А для «атеистов» первосвященников – чтобы они продолжали забивать все казнохранилища «храма» - банка Соломона золотом. Вот в чём состояла их вожделенная мечта и роль их мнимого спасителя.

Охарактеризовав положение дел в религиозной сфере иудеев в период первых веков до и после н. э., мы тем самым пусть и частично, в общих чертах, ответили на вопрос: почему на стыке старой (Овна) и новой (Рыбы) эр должен был появиться очередной религиозный реформатор в лице И. Христа, и почему он появился именно в Израиле. А потому, что эта страна в то время представляла собой, выражаясь библейским языком – стадо полностью погибших, в духовном отношении, овец дома Израилева. Именно И. Христу и надлежало воскресить этих духовных мертвецов, став для них их настоящим Спасителем.

 

*Теперь нам следует ответить на самый Важный, самый Главный и самый Значимый вопрос: как,каким образом иудейский мальчик Еммануил (Иисус в детстве) свято почитавший «священное писание» и Закон мифического Моисея, оказался религиозным реформатором иудаизма – в смысле ярым антииудаистом? Об этом говорит и сам Иисус:


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 340; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!