СЛОВО КЛАССИКА РУССКОЙ БОГОСЛОВСКОЙ МЫСЛИ



 

Ипполит Лютостанский известный православный богослов, член Императорского Палестинского общества (1835 – 1915) в своём труде «Талмуд и евреи», чётко и ясно показал всю сущность богоборческого (слово Израиль обозначает – Богоборец) учения и стремления последователей этого учения к мировому господству. Поэтому, при власти большевиков, чтение и хранение этой книги карались расстрелом.

 

Отрывок из трактата «о еврейском масонстве», глава 2.

Политическая речь раввина.

 

«Братья, тысяча восемьсот лет уже продолжается борьба народа израильского за вседержавие, которое было обещано Аврааму, но было выхвачено у него Крестом.

Попираемый и презираемый врагами, под страхом смерти, унижений и насилий разного рода, народ Израиля не подвергся, однако уничтожению. Если он рассеян по всей земле, то, следовательно, вся земля и должна принадлежать ему.

Наши учёные целые сотни лет с непоколебимой неутомимостью ведут священную борьбу; наш народ постоянно поднимается среди падения. Могущество его возрастает и расширяется. Нам принадлежит тот бог земной, которого с таким отвращением и скорбью отлил нам Авраам в пустыне... тот золотой идол, которому теперь все покланяются и которого все обожают.

Когда же земное золото сделается исключительно нашим достоянием, власть перейдёт в наши руки, - и тогда исполнится обещание, данное Аврааму.

... Золото! – оно вседержавие на земле, оно – сила, радость, вознаграждение. Вот тайна каббалы... вот самая основная наука о духе, который управляет миром... вот вся будущность!

Восемнадцать веков принадлежали нашим врагам; но следующие будут уже нам принадлежать!

Справедливо можем гордиться, что то, к чему стремимся, уже очень близко, - и наша будущность обеспечена...

... Ибо к счастью, прошли те чёрные и печальные дни, когда евреи были преследуемы... Прогресс цивилизаций в христианских народах служит нам самым лучшим оборонительным щитом, и не мешает ни в чём нашим стремлениям.

Рассмотрим только и разберём со вниманием материальные средства, какими может располагать еврейское поколение. В Париже, Лондоне, Вене, Гамбурге, Неаполе, Риме, Амстердаме, у всех Ротшильдов и во многих других больших городах Европы евреи владеют несколькими миллиардами франков; кроме того, во всякой более или менее значительной местности находятся также евреи, которые держат в своих руках оборот, деньги, промыслы, торговлю и земледелие местности и близлежащих окрестностей.

В настоящее время все господствующие цари, короли и князья задолжали по уши на содержание огромных армий. Биржа регулирует эти долги; если же мы овладеем биржей, то значительно приблизимся к власти в государстве. Поэтому нужно облегчить займы для правительства, чтобы всё крепче и крепче держать его в своих руках. За к5апиталы, нами даваемые, нужно, на сколько это возможно, брать в залог железные дороги, администрацию податей, леса, фабрики и всякие ренты.

Земледелие остаётся всегда, так сказать, железным долговечным достоянием в каждой стране. Отсюда следует, что необходимо, насколько возможно, приобретать поземельную собственность, и чем более сумеем повлиять на раздел больших имений, тем они легче достанутся в наши руки.

Под предлогом облегчения бедных классов всю тяжесть государственных и мирских податей нужно свалить на земледельцев. Как только будем владеть землёю – весь труд христианских рабочих доставит нам необыкновенно прибыльные доходы.

Труд был и есть раб спекуляции; эксплуатация же труда и отсюда вытекающее влияние являются слугами ума... Кто же может оспаривать, что евреи не имеют ума, ловкости и хитрости?

Наш народ горд, наклонен к необузданной спеси и любит роскошь. Где свет – там и тень; не без причины Бог одарил нас, свой избранный народ, живостью ума, хитростью лисицы, соколиным взглядом, памятью собаки, трудолюбием муравья, объединением в товариществе и солидарностью бобра. Мы были в Вавилонском плену, и все-таки стали теперь могущественны. Наш храм пал, но мы воздвигли тысячи других храмов. Тысячу восемьсот лет мы были в рабстве, а сегодня мы переросли головой все те народы, которые нас презирали.

Говорят, что множество евреев крестится. Это совсем не вредит нашему делу. Крещёные будут нашими пособниками и ступенями, по которым мы вступим на новооткрытые пути, ещё неизвестные нам в настоящее время, ибо только что крестившиеся всегда нас держатся и, несмотря на наружное крещение, их дух и образ мыслей остаются всё-таки навсегда еврейскими.

Настанет время – через сто лет не более, когда не евреи будут переходить в христианскую веру, а христиане станут стремиться сделаться евреями, и тогда Израиль оттолкнёт их с презрением.

Естественным врагом евреев есть Христианская церковь, поэтому мы должны всеми силами стараться внедрять в неё вольнодумство, скептицизм, неверие, раскол; должны возбуждать всякие ссоры и свары между различными христианскими сектами. В логической последовательности начнём со священников, объявим им открытую войну, окружая их подозрениями и насмешками, прилежно следя и открывая скандалы их частной жизни.

Самым большим врагом Церкви было всегда образование, вытекающее из распространения народных училищ: мы должны стараться получить влияние на молодёжь. Прогресс цивилизации влечёт за собой уравнение прав всех религий, а это, само собой разумеется, достаточно для того, чтобы вычеркнуть духовные науки из программ христианских училищ. Евреи же сумеют занять учительск4ие кафедры во всех христианских училищах и воспитательных заведениях.

Отсюда последует, что религиозное воспитание должно будет ограничиться пределами домашнего воспитания; а как на это не хватит довольно времени в большей части христианских семейств, то естественно, что религиозный дух станет постепенно падать и, наконец, совсем исчезнет. Лишение Церкви поземельной собственности произведёт то, что в короткое время эти владения, как принадлежащие правительствам, за займы перейдут в наши руки, в чём мы не перестанем, конечно, отказывать. Все эти обстоятельства в совокупности послужат в нашу пользу и для увеличения могущества, к которому стремимся.

Всякая торговля, соединённая со спекуляцией и вытекающими из неё выгодами, не должна выходить из наших рук, ибо это, так сказать, врождённое право евреев. Прежде всего мы должны овладеть торговлей алкоголем, маслом, хлебом и шерстью, - а тогда в наших руках будет уж и земледелие, и всё сельское хозяйство. Мы сумеем доставить хлеб всегда и всем; но если бы возникли среди народа какие-нибудь неудовольствия, вытекающие из дороговизны и происходящей от того нищеты – мы очень легко можем свалить вину за то на правительства и возбудить какой-либо беспорядок, так как каждая революция, каждое потрясение способствует увеличению нашего капитала и приближению нас к раз назначенной цели.

Всякие правительственные должности должны быть нам доступны; и лишь только их получим, - ловкость и заискивание еврейских факторов различных классов и видов помогут нам проникнуть туда, где действительно находятся влияние и настоящее могущество. Само собою разумеется, что речь идёт только о таких должностях, которые нераздельны с почестями, властью, привилегиями и вытекающей от того прибылью, так как те обязанности, для исполнения которых необходимы знания и труд и которые доставляют умеренное вознаграждение, могут доставаться на долю христиан. Законоведение для нас очень важно. Адвокатура – это большой шаг вперёд, потому что это специальность, ведущая к самым высшим ступеням служебной карьеры, более всего идёт рука об руку с хитростью и изворотливостью, к5оторые внушались нам с малолетства и считались достоинством, и которые могут нам так сильно помочь в достижении власти и влияния по отношению к нашим естественным, смертельным врагам... христианам.

И почему евреи не могли бы быть министрами народного просвещения, когда уже столько раз занимали пост министров государственных имуществ? Евреи должны везде одинаково сделаться законодателями, чтобы уничтожить права гоев (неверных грешников), вредящие сынам Израиля. Мы же, со своей стороны, остаёмся верными вовеки законам, заповеданным нам нашими отцами, т.е. сохраняем неумолимую ненависть к врагам и неприятелям Израиля... к христианам.

Впрочем, мы теперь более не требуем законов для нашей защиты, потому что они с так называемым прогрессом цивилизации даны уже почти по всей Европе. В настоящую ж минуту следует стараться получить ещё такие права, которые были бы полезными исключительно нашему народу, так, например, снисходительный закон о банкротстве, утверждённый с гуманной целью, сделался бы в наших руках настоящей золотой рудою, обильнейшей, нежели неистощимые копи Калифорнии.

Евреи должны стать во главе всех спекулятивных обществ, не рискуя, однако, никакой опасностью, возникающей из нарушения законов страны, которые они, благодаря своей ловкости, должны искусно обходить. Для этого им следует заниматься такими лишь науками, которые идут рука об руку с врождёнными евреям хитростью и изворотливостью, и которые по этой причине могут быть более для них полезны. Евреям удобнее всего избрать своей специальностью юриспруденцию, медицину, музыку и различные экономические науки, потому что эти специальности неразрывно связаны со спекуляцией. Что касается художеств, то евреи всегда изыщут различные способы для хорошего приёма дебютанту, хотя бы он был и очень посредственным; они сумеют окружить в известной степени ореолом призрачной славы и поощрения.

Из наук же медицина и политическая экономия принадлежат нашему племени. Доктору медицины всегда доступны самые заветные семейные тайны... В его руках жизнь наших врагов. Об юриспруденции уже сказано... С помощью политической экономии очень легко произвести сумбур в голове непосвящённых и представить белое чёрным, а чёрное – белым.

Мы должны поощрять старания христиан изменить церковный брачный обряд простым контрактом перед гражданским чиновником, ибо тогда их жёны и дочери станут стремиться в наш лагерь, куда их будет привлекать золото.

Если золото – первая могущественная сила этого мира, то вторая наверное – пресса; но что же она может значить без участия первой? Поэтому все вышеприведённые принципы, советы и планы тогда лишь приведутся в исполнение, когда пресса будет нам подвластна. В силу этого евреи обязаны и должны в каждой стране захватить управление ежедневной прессой в свои руки.

Мы хитры, ловки и владеем деньгами: отсюда следует, при посредстве всяких политических журналов образовать общественное мнение и руководить им исключительно сообразно с нашими видами: нужно критиковать сочинения, сцену и приобретать влияние на наше общество или пролетариат.

Идя этим путём, шаг за шагом, мы оттесним христиан от всякого влияния и продиктуем миру всё то, во что он должен верить, что должен презирать и проклинать.

Повторим горестный вопль Израиля и жалобу на притеснение, которое столь долго нас давило!.. Тогда наши враги будут выступать поодиночке, попрекая нас нашими стремлениями: но глупые и тёмные толпы будут на нашей стороне. Мы же, держа прессу в своих руках, будем в состоянии обратить истину в неправоту, бесчестие возвести до настоящей добродетели, потрясти неприкосновенный до сих пор строй семейный и разбить его членов на отдельные части... Мы всесильны тогда искоренить всё, во что верили до сих пор наши враги... будем в состоянии разрушить кредит, разжечь страсти, навязать славу и погрузить в пропасть бесчестия того, кого только захотим!.. Всё это да останется запечатлённым в памяти каждого израильтянина!..

Наше могущество разовьётся в исполинское дерево, ветвями которого будут: счастье, богатство, могущество и роскошь; довольство явится для нас наградой за несчастье, опасность и презрение, которое восемнадцать веков были нашей участью.

Следовательно, каждый израильтянин должен помогать другому. Лишь только один выступит вперёд, пусть тащит за собой других; если же поскользнётся его нога – пусть все бегут ему на помощь. Если кого-нибудь из наших станут привлекать в христианский суд за нарушение законов страны, где нарушитель живёт, то другие евреи должны помогать ему, но только в том случае, если обвиняемый поступил согласно законам, управляющим народом Израиля.

Наш народ консервативен: он оберегает и сохраняет религиозные обряды и уставы с первых времён их происхождения. Он стоит крепко за рутину; но в нашем деле нужно стараться не только принимать участие, но даже давать направление реформам, стоящим на очереди, каковы: улучшение материального положения рабочих и бедных классов. Следовательно, мы должны принять участие в этом движении; но только наружно, на самом же деле должны стремиться дать направление целому потоку этих реформ согласно с нашими задачами и целями.

Массы глупые и слепые, всегда добровольно допускают руководить собой крикунам... А кто лучше и громче еврея сумеет горланить и ослеплять глупостями? Поэтому наши имеют первенство в прессе и в судах всех христианских городов.

Чем более кружков и собраний, тем более поводов к неудовольствиям и неохоты к труду: отсюда непременно должно последовать обеднение народов и их подчинение власти владеющих деньгами или средствами к улучшению пролетариата. Всякое движение, имеющее целью перемену, обогащает нас и приводит в упадок мелкие владения, которые должны погрязнуть в долгах. Хрупкость основ возвышает наше влияние и могущество, а потому следует содействовать всякому неудовольствию и отсюда вытекающим потрясениям, потому что они способствуют увеличению наших богатств и приближают момент достижения нашей единственной цели... то есть господствования и главенствования на земле». (Ипполит Лютостанский «Талмуд и евреи» том 1, с. 192 – 199. М. Политкнига 2014 г.). Примечание: Речь произнесённая в Праге на старом кладбище – там бывает съезд 12 колен израильских в каждом столетии из 12 провинций европейских. Речь эта была напечатана отдельной брошюрой в г. Варшаве и обсуждалась во многих русских журналах и газетах. Это примечание сделано И. Лютостанским.

 


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 326; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!