Лишь немногие в состоянии спокойно высказывать мнения, расходящиеся с предрассудками окружающей среды; большинство же людей вообще неспособно прийти к такого рода мнениям»



                                                                  Альберт Эйнштейн

Человек не живет, а существует в среде насыщенной ложью, которая изливается на нас из всех средств массовой информации. Ею пропитано всё: газеты, журналы, радио, телевидение, интернет. Нам её вдалбливают специально составленные рекламы, которые воздействуют на наше подсознание. Лжец не имеет совести, ибо совесть есть дар Божий, а потерявший этот дар, является слугой темных сил.

По мнению ученых во Вселенной существует «тёмная материя», которая по массе во много раз превосходит материю, данную нам в ощущение. Хотя человек в настоящее время не может постичь сущность этой материи, но замечает её влияние на наш мир. Связаны ли темные силы с «темной» материей – я не знаю, а то, что они связаны с тёмными ангелами – это истина которую подтверждает Священное писание и Святоотеческое предание. Мы, родившиеся в атеистическом государстве, воспитанные на ложных ценностях бессознательно хватаемся, как утопающий за соломинку, за любое высказывание, окрашенное в научные или религиозные краски. Хорошо составленное умозаключение, изобилующее научными терминами, гипнотически влияет на сознание человека и делает человека своим орудием. Такой человек теряет ощущение реальности и становится рабом этого умозаключения, ему кажется, что он сам, собственным умом пришел к тому, что было внедрено в его сознание помимо его воли. И даже тогда, когда практические дела не только опровергают подобные умозаключения, а утверждают их несостоятельность и ложность, люди, подвергнувшиеся гипнотическому воздействию ложныхумозаключений, продолжают не только верить в них, но и убеждать других в их истинности. Наглядный пример тому, пресловутые: уринотерапия, космоэнергетика, ясновидение и т.п., ввели многих людей в заблуждение и так повлияли на их миропонимание, что они защищают такие убеждения с пеной у рта, и готовы даже пострадать за эти «величайшие достижения науки». Силён дух отца всех лжецов и, трудно отличить его от Духа Истины, так как он надевает на себя несвойственные ему одежды. «Люди! Будьте бдительны!».Здесьуместноповторитьслова святителя Игнатия Брянчанинова: «Начало зол – ложная мысль! Источник самообольщения и бесовской прелести – ложная мысль! Причина разнообразного вреда и погибели – ложная мысль! При посредстве лжи диавол поразил вечною смертью человечество в самом корне его, в праотцах. Наши праотцы прельстились, то есть, признали истиною ложь, и, приняв ложь под личиною истины, повредили себе неисцельно смертоносным грехом, что засвидетельствовала и праматерь наша. Змий прельсти мя, - сказала она, - и ядох. С того времени естество наше, зараженное ядом зла, стремится произвольно и невольно ко злу, представляющемуся добром и наслаждением искаженной воле, извращенному разуму, извращенному сердечному чувству. Произвольно, потому что в нас еще есть остаток свободы в избрании добра и зла. Невольно, потому что этот остаток свободы не действует как полная свобода; он действует под неотъемлемым влиянием повреждения грехом. Мы родимся такими; мы не можем не быть такими, и потому все мы, без всякого исключения, находимся в состоянии самообольщения и бесовской прелести. Из этого воззрения на состояние человеков в отношении к добру и злу, на состояние, которое по необходимости принадлежит каждому человеку, вытекает следующее определение прелести, объясняющее её со всею удовлетворительностью: прелесть есть усвоение человеком лжи, принятой им за истину. Прелесть действует первоначально на образ мыслей; будучи принята и извратив образ мыслей, она немедленно сообщается сердцу, извращает сердечные ощущения; овладев сущностью человека, она разливается на всю деятельность его, отравляет самое тело, как неразрывно связанное Творцом с душею. Состояние прелести есть состояние погибели или вечной смерти» (Святитель Игнатий, том 1, стр. 285-286. Св. Усп. Поч. Лавра 2005г.).

Прелесть есть повреждение естества человеческого ложью. Величайшая прелесть – признавать себя свободным от прелести. Все мы обмануты, все обольщены, все находимся в ложном состоянии, нуждаемся в освобождении истиною. Истина есть Господь наш Иисус Христос (Симеон Новый Богослов).

Читая Сергия Нилуса «Грядущий антихрист и царство диавола на земле», (книга, изданная в Сергиевом Посаде в 1911-м году) ловишь себя на мысли, не подделана ли дата издания этой книги, т. к. её материал, как в зеркале отображает настоящую действительность. Я не могу судить о том, истинны ли «Протоколы Сионских мудрецов», или это измышления автора, но они гениально освещают процессы, происходящие в мире. Для меня это произведение является «Откровением». Оно осветило, тёмные стороны современности, т. к. я привык осмысливать, то, что вижу, короче говоря, до линии горизонта и был уверен, что за линию горизонта невозможно заглянуть. Но это произведение разрушило мои представления о возможности человеческого разума. Оказывается, что та темная сила, которая пытается руководить нашим сознанием, может быть исследована человеческим разумом, который освободится от пут гипноза и увидит путь Истины. В заключительном слове, я не могу не привести ещё один отрывок из этой замечательной книги. Читая его, сердце нормального человека не может быть безразличным к тому, что там написано. Судите сами.

 

«Сатана, видимо, освобождён теперь из темницы своей. Возможна ли с духом тьмы борьба бессильной плоти?

Но невозможное человеку возможно Богу.

 Вернёмся устрашенною мыслию от жестокой действительности к тому времени, когда прообраз антихриста, Наполеон I, с собранной им «Европейской федерацией» нагрянул с грозой военной на Россию, хранительницу Православия... Лежит перед нашими глазами старая рукопись, и в ней читаем мы и перечитываем забытые, дивно прекрасные слова, возвышеннейше-чистые мысли. Прислушайся к ним, читатель! Приникни к ним всем русским сердцем твоим!

Наполеон перешёл через Неман, т. е., вступил в русские пределы, 12 июня 1812-го года. В том году Троицын день, т. е., неделя Пятидесятницы, был 9-го июня. Следовательно, день его вступления в Россию был среда по Пятидесятнице, или осьмой недели по Пасхе. В этот день дневной Апостол был к Рим. Гл.1, 18-27 ст., зачало 80-е. Он начинается так:

«Братие! Открывается гнев Божий с небесе на всякое нечестие и неправду человеческую, содержащую истину в неправде»...

И гнев Божий, действительно, открылся в грозе и буре, какой ещё не видывала со времён Атиллы испуганная Европа... «Однажды в жизни моей я молился и алкал как дитя, - так пишет один полковник, переживший все ужасы Отечественной войны. – Это было в ночь перед Бородинским сражением. О, это была роковая, священная ночь для всех Русских; а я был русский без примеси, как теперь; но я не был стар, как теперь. Я знал каким-то чутьём, что за той ночью решится судьба Отечества и трепетал за него...

...Тогда не об одной славе, не об одной жизни Русских, но о свободе Руси шло дело: о том, - быть ли ей, или не быть, носить ли нам имя народно, не краснея, или видеть его сорванным, растоптанным в грязи. Тяжко было, ужасно было! И этот святой ужас проник тогда все сердца, все умы – от полководца до рядового. Никто не боялся тогда умереть; боялись, что трупы наши не загородят Наполеону дороги к порабощению милой родины... С нами был Кутузов; но против нас был Наполеон; а кто не знал его великого гения, кто не видал его несметных полчищ, его неистощимых средств?.. Эта безмолвная, тяжкая душа утопила весь стан наш в смертную тишину. Никто не спал... Солдаты заботливо чистили ружья, точили штыки и, готовясь к смерти, надевали чистые рубахи... Шепотом завещали они землякам отнести поклон – кто к жене, кто к брату, кто благословение детям, если вынесет Бог из сражения и смерти. Многие менялись крестами и образами.

- «Крестовый брат, не выдай! – говорили они друг другу, прощаясь, - братья-товарищи, не поминайте лихом!»

Они знали, что завтра будут драться на дороге к Москве, а Москву каждый считал воротами в дом свой...

Переносимый с места на место образ Смоленской Божией Матери поставлен был в лагере. Тысячи солдат толпились около него, прикладывались, молились в землю. Всегда коротка солдатская молитва, но в ту ночь она была особенно искренняя, потому что солдаты молились за спасение России, потому что Русское войско тогда было Русский народ. И они набожно бросали последние копейки свои в кружку, благоговейно подклоняли голову под кропило, умываясь святою водой, готовясь умыться священной кровью... Какая же кровь не священна, пролитая за Веру и Отчизну!... О, это было умилительно! Это было торжественно!.. С тех пор, как брата, полюбил я русского солдата. Это самое безропотное существо в самой тяжкой доле, это самое беззаботное в опасностях создание, и – что всего чудеснее – самое нехвастливое существо после чудес храбрости, существо, которое за Царя проливает радушно последнюю каплю крови, отдаёт Богу последнюю лепту...

Я был тогда вольнодумец, по крайней мере на словах, по крайней мере по моде; но, приблизясь к образу Божией Матери из любопытства, я был увлечен примером. Я пал ниц... Я плакал горько, молился с верою, но едва не с отчаянием... Судьба родных моих, судьба моей родины, как чугунное ядро, тяготело в сердце; я чувствовал, что одно чудо могло спасти их; а чтобы совершиться чуду, надо было иметь полную веру. Я поднял голову, и мне показалось, будто Лик образа с любовью склоняет ко мне взоры, будто небесные очи его сверкают слезами, будто шепчут слова надежды... Мне стало легче, с души будто бремя скатилось. Нет! Сказал я самому себе: Русь не будет рабыней Франции! - И я молился ещё, но уже с отрадою. И слёзы, и дыхание, и мысли – весь я превратился тогда в молитву»....

Прочёл ли ты эти строки, человек Русский прочувствовал ли ты их?.. И если ты их прочувствовал, если облилось над ними умиленными слезами сердце твоё, растворенное неудержимым приливом любви к Богу, к твоему Царю, к брату твоему по вере святой и по крови; если заплакали твои очи в жаркой покаянной молитве пред Пречистым Ликом Единого Спасителя мира и твоего, пред Божественным Ликом Богоматери и всех Святых Православной Христовой Церкви; то ведай, возлюбленный, и скажи тогда себе: «Нет! Православной Руси не бывать под антихристом, не быть рабыней жидов и масонов, поклонников диавола!..

Ну, а если?...

Боже, милостив буди нам грешным!* (Выделено мною – П.Д.)

 

            21 января 1911 года.

День Пр. Максима Исповедника

 

К государственному перевороту в России, евреи готовились очень долго и тщательно, и поэтому, так называемая революция увенчалась полным захватом евреями власти в России. Их не интересовали судьбы народов империи, их интересовала только власть и деньги. С первых же дней своей власти была установлена жесточайшая диктатура «пролетариата» и этим «пролетариатом» были только евреи, которые входили в руководящие органы всех «революционных» партий. И кто бы не пришёл к власти в результате этой революции: большевики, меньшевики, эсеры или анархисты, у власти были бы только евреи. Для того, чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на списки руководящих органов перечисленных партий. Списки эти выписаны из книги Григория Петровича Климова «Божий народ».

«...1. Председатель совета народных комиссаров – Ульянов (Ленин). Пишется русский. Но на самом деле Ленин был полуевреем по матери, а это по раввинским законам – полный еврей.

2. Комиссар иностранных дел – Чичерин. Опять русский... На самом деле по отцу был старого дворянского рода, а по матери – еврей.

3. Комиссар по делам национальностей – Джугашвили (Сталин) – грузин, а на самом деле кавказский полуеврей. Даже если его фамилию перевести на русский язык, то будет означать: джуга – еврей, швили – сын.

4. Президент Высшего Экономического Совета – Лурье (Ларин) – еврей.

5. Комиссар по восстановлению – Шлихтер. Еврей.

6. Комиссар земледелия – Протиан. Армянин.

7. Комиссар государственного контроля – Ландер. Еврей.

8. Комиссар Армии и Флота – Бронштейн (Троцкий). Еврей.

9. Комиссар государственных земель – Кауфман. Еврей.

10. Комиссар общественных работ – Шмит. Еврей.

11. Комиссар общественных снабжений – Е. Лилина (Книгисен). Еврейка.

12. Комиссар народного просвещения - Луначарский. Тут значится русский. На самом деле Луначарский был евреем из выкрестов. Женат на еврейке Розенель.

13. Комиссар вероисповеданий – Шпицберг. Еврей.

14. Народный комиссар – Апфельбаум (Зиновьев). Еврей.

15. Комиссар общественной гигиены – Анвельт. Еврей.

16. Комиссар финансов – Гуковский. Еврей.

17. Комиссар печати – Коген (Володарский). Еврей.

18. Комиссар по выболам – Родомысльский (Урицкий). Еврей.

19. Комиссар Юстиции – Штейнберг. Еврей. Он заведовал расстрелами.

20. Комиссар по эвакуации – Финитштейн. Еврей.

21. Его помощники – Равич и Заславский. Евреи.

Итого, из 22 членов: евреев 17, русских – 3 (на самом деле они все – полуевреи), армян – 1, грузин – 1 (на самом деле Сталин – кавказский полуеврей).

 

   ВОЕННЫЙ КОМИССАРИАТ

1. Комиссар Армии и Флота – Бронштейн (Троцкий). Еврей.

2. Председатель революционного штаба Северной Армии – Фишман. Еврей.

3. Комиссар Военно-Судебный 12-й Армии – Ромм. Еврей.

4. Политический комиссар 12-й Армии – Мейчик. Еврей.

5. Политический комиссар штаба 4-й Армии – Левинсон. Еврей.

6. Председатель совета армий Западного фронта – Позерн. Еврей.

7. Политический комиссар Московского военного округа- Губельман. Еврей.

8. Политический комиссар Витебского военного округа – Лейб. Латыш.

9. Комиссар военных реквизиций города Слуцка – Кальманович. Еврей.

10. Политический комиссар Самарской дивизии – Бекман. Еврей.

11. Военный комиссар той же дивизии – Глузман. Еврей.

12. Коммисар реквизиционного отряда Московского округа – Зузманович. Еврей.

13. Председатель Главного Московского Военного Совета - (Троцкий). Еврей.

      Его помощники:

14. Гиршфельд. Еврей

15. Склянский. Еврей.

       Члены того же Совета:

16. Шородак. Еврей.

17. Петч. Еврей.

18. Военный комиссар Московской губернии – Штейнгард. Немец.

19. Военный комиссар Московской губернии – Дулис. Латыш.

20. Комиссар Школы Пограничной Стражи – Глейзер. Латыш.

21. Политический комиссар 15-й Дивизии Советов – Дзеннис. Латыш.

22. Политический комиссар 15-й Дивизии Советов – Полонский. Еврей.

23. Комиссар Военного Совета Кавказских Армий – Лихтинер. Еврей.

24. Чрезвычайный комиссар Восточного фронта – Бруно. Еврей.

25. Чрезвычайный комиссар Восточного фронта – Шульман. Еврей.

26. Член Кавказского Военного Совета – Розенгольц. Еврей.

27. Член Казанского Военного Совета – Мейгоф. Еврей.

28. Член Казанского Военного Совета – Назенгольц. Еврей.

29. Командующий Красной Армией в Ярославле – Геккер. Еврей.

30. Начальник Петроградского Военного Комиссариата – Цейгер. Еврей.

31. Политический Комиссар Петроградского военного округа- Гиттис. Еврей.

32. Командующий Западным фронтом против Чехословакии – Вицетис. Латыш.

33. Член Совета военной коммуны – Лазимер. Еврей.

34. Начальник Военной коммуны (Быв. Австрийский офицер) – Кольман. Еврей.

35. Начальник Московского военного округа – Бицис. Латыш.

36. Военный комиссар Московского военного округа – Метказ. Еврей.

37. Начальник обороны Крыма – Зак. Еврей.

38. Командующий Курским фронтом – Сузин. Еврей.

39. Его помощник – Зильберман. Еврей.

40. Политический комиссар Румынского фронта – Спиро. Еврей.

41. Уполномоченный для мирных переговоров с Германией – Давидович. Еврей.

42. Кандидат – Шиеур. Латыш

43. Солдат – Смидович. Еврей.

Итого, из членов: ереев – 35, латышей – 7, немцев – 1, русских – 0.

 


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 335; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!