Вот эти то последние и покрывают все прорухи в государственных кассах гоев



Уничтожение фондовых бирж. Когда мы взойдём на престол мира, то все подобные финансовые извороты, как несоответствующие нашим интересам, будут уничтожены бесследно, как будут уничтожены и все фондовые биржи, так как мы не допустим колебать престиж нашей власти колебанием цен на наши ценности, которые мы объявим законом в цене полной их стоимости без возможности их понижения или повышения. (Повышение даёт повод к понижению, с чего мы и начали в отношении к ценностям гоев).

Таксирование промышленных ценностей. Мы заменим биржи грандиозными казёнными кредитными учреждениями, назначение которых будет состоять в таксировании промышленных ценностей, согласно правительственным соображениям. Эти учреждения будут в состоянии выбросить на рынок на пятьсот миллионов промышленных бумаг в один день, или скупить на столько же. Таким образом, все промышленные предприятия станут в зависимость от нас. Вы можете себе представить, какую мощь мы составим себе через это!..

 

                   Протокол № 22-й.

 

Тайна грядущего. Многовековое зло как основание будущего блага. Ореол власти и мистическое ей поклонение.

 

Тайна грядущего. Во всём, что до сих пор мною доложено вам, я старался тщательно обрисовать тайну происходящего – бывшего и текущего, стремящегося в поток великих, грядущих уже в близком будущем событий, тайну законов наших отношений к гоям и финансовых операций. На эту тему мне осталось ещё немного добавить.

В наших руках величайшая совремённая сила – золото: в два дня мы можем его достать из наших хранилищ, в каком угодно количестве.

Многовековое зло как основание будущего блага. Неужели нам ещё доказывать, что наше правление предназначено от Бога?!... Неужели таким богатством мы не докажем, что всё то зло, которое столько веков мы были вынуждены творить, в конце концов послужило к истинному благу – приведению всего к порядку.

Хотя и через некоторое насилие, но он всё же будет установлен. Мы сумеем доказать, что мы благодетели, вернувшие растерзанной земле истинное добро и свободу личности, которой мы дадим пользоваться покоем, миром, достоинством отношений, при условии, конечно, соблюдения установленных нами законов. Мы выясним при этом, что свобода не состоит в распущенности и в праве на разнузданность, как равно достоинство и сила человека не состоит в праве каждому провозглашать разрушительные принципы в роде свободы совести, равенства и им подобным, что свобода личности, отнюдь не состоит в праве волновать себя и других, безобразничая ораторством в беспорядочных скопищах, а что истинная свобода состоит в неприкосновенности личности, честно и точно соблюдающей все законы общежития, что человеческое достоинство заключено в сознании своих прав и вместе бесправия, а не в одном только фантазировании на тему своего – Я.      

Ореол власти и мистическое ей поклонение. Наша власть будет славною, потому что она будет могущественна, будет править и руководить, а не плестись за лидерами и ораторами, выкрикивающими безумные слова, которые они называют великими принципами и которые ничто иное, говоря по совести, как утопия... Наша власть будет вершителем порядка, в котором и заключается всё счастье людей. Ореол этой власти внушит мистическое поклонение ей и благоговение перед ней народов.Истинная сила не поступается никаким правом, даже Божественным: никто не смеет приступить к ней, чтобы отнять у неё хотя бы пядь её мощи.

 

Протокол № 23-й.

 

Сокращение производства предметов роскоши. Кустарное производство. Безработица. Запрещение пьянства. Убийство старого общества и воскрешение его в новом виде. Избранник Б(б)ожий.

 

Сокращение производства предметов роскоши. Кустарное производство. Чтобы народы привыкли к послушанию, надо их приучить к скромности, а потому сократить промышленное производство предметов роскоши. Этим мы улучшим нравы, деморализованные соревнованием на почве роскоши. Мы восстановим кустарное производство, которое подорвёт частные капиталы фабрикантов. Это необходимо ещё и потому, что крупные фабриканты часто двигают, хотя и не всегда сознательно, мыслями масс против правительства. Народ-кустарь не знает безработицы, а это его связывает с существующим порядком, а следовательно, и с крепостью власти. Безработица – самая опасная вещь для правительства. Для нас её роль будет сыграна, как только власть перейдёт в наши руки.

Запрещение пьянства. Пьянство тоже будет запрещено законом и наказуемо, как преступление против человечности людей, превращающихся в животных под влиянием алкоголя.

Подданные, повторяю ещё раз, слепо повинуются только сильной, вполне независимой от них руке, в которой они чувствуют меч на защиту и поддержку против ударов социальных бичей... На что им нужна ангельская душа в царе? – Им надо видеть в нём олицетворение силы и мощи.

Убийство старого общества и воскрешение его в новом виде. Владыка, который сменит ныне существующие правления, влачащие своё существование среди деморализованных нами обществ, отрекающихся даже от Божеской власти, из среды которых выступает со всех сторон огонь анархии, прежде всего, должен приступить к заливанию этого всепожирающего пламени. Поэтому он обязан убить такие общества, хотя бы залив их собственною кровью, чтобы вновь их воскресить в лице правильно организованного войска, борющегося сознательно со всякой заразой, могущею изъязвить государственное тело.

Избранник Б(б)ожий. Этот избранник Божий назначен свыше, чтобы сломить безумные силы, движимые инстинктом, а не разумом, животностью, а не человечностью. Эти силы теперь торжествуют в проявлениях грабительства и всякого насилия под личиною принципов свободы и прав. Они разрушили все социальные порядки, чтобы на их воздвигнуть трон царя Иудейского; но их роль будет сыграна в момент воцарения его. Тогда их надо будет смести с его пути, на котором не должно лежать ни сучка, ни задоринки.

Тогда-то нам можно будет сказать народам: благодарите Бога и преклонитесь перед носящим на лице своём печать предопределения людей, к которому Сам Бог вёл его звезду, чтобы никто иной, кроме него, не мог освободить вас от всех вышеуказанных сил.

 

                  Протокол 24-й.

 

Укрепление корней царя Давида (?). Подготовка царя. Устранение прямых наследников. Царь и трое его посвятивших. Царь – судьба. Безупречность внешней нравственности царя Иудейского.

 

Укрепление корней царя Давида (?). Теперь перейду к способу укрепления династических корней царя Давида до последних слоёв земли.

Это укрепление будет заключаться, прежде всего в том, в чём до сего дня заключалась сила сохранения за нашими мудрецами ведения всех мировых дел, направления воспитания мысли всего человечества.

Подготовка царя. Несколько членов, от семени Давидова будут готовить царей и их наследников, выбирая не по наследственному праву, а по выдающимся способностям, посвящая их в сокровенные тайны политики, в планы управления с тем, однако, чтобы никто не ведал этих тайн. Цель такого образа действий та, чтобы все знали, что правление не может быть поручено не посвященным в тайники его искусства.

Только этим лицам будет преподано практическое применение названных планов через сравнение многовековых опытов, все наблюдения над политико-экономическими ходами и социальными науками – весь, словом, дух законов, непоколебимо установленных самою природою для урегулирования человеческих отношений.

Устранение прямых наследников. Прямые наследники часто будут устраняемы от восшествия на престол, если в учебное время выкажут легкомыслие, мягкость и другие свойства – губители власти, которые делают неспособными к управлению, а сами по себе вредны для царского назначения.

Только безусловно способные к твёрдому, хотя бы и до жестокости, неукоснительному правлению, получат его бразды от наших мудрецов.

В случае заболевания упадком воли, или иным видом неспособности, цари должны будут по закону передавать бразды правления в новые, способные руки...

Царские планы действий текущего момента, а тем более будущего, будут неведомы даже тем, которых назовут ближними советниками.

Царь и трое его посвятивших. Царь – судьба. Только царь, да посвятившие его трое будут знать грядущее.

В лице царя, владеющего с непоколебимой волей собой и человечеством, все узрят как бы судьбу с её неведомыми путями. Никто не будет ведать, чего царь желает достигнуть своими распоряжениями, а потому никто и не посмеет стать поперёк неведомого пути...

Понятно, нужно, чтобы умственный резервуар царей соответствовал вмещаемому в нём плану управления. Вот почему он будет всходить на престол не иначе, как по испытании своего ума названными мудрецами.

Чтобы народ знал и любил своего царя, необходимо, чтобы он беседовал на площадях со своим народом. Это производит нужное скрепление двух сил, ныне отделённых нами террором друг от друга.

Этот террор был нам необходим до времени для того, чтобы в отдельности обе эти силы подпали под наше влияние.

Безупречность внешней нравственности царя Иудейского. Царь Иудейский не должен находиться под властью своих страстей, особенно же – сладострастия: ни одной стороной своего характера он не должен давать животным инстинктам власти над своим умом. Сладострастие хуже всего расстраивает умственные способности и ясность взглядов, отвлекая мысли на худшую и наиболее животную сторону человеческой деятельности.

Опора человечества в лице всемирного владыки от святого семени Давида должна приносить в жертву своему народу все личные влечения.

Владыка наш должен быть примерно безупречен.

 

       Необходимые разъяснения.

Подписано Сионскими представителями 33 степени.

Эти протоколы тайно извлечены (или похищены) из целой книги протоколов.

Всё это добыто моим корреспондентом из тайных хранилищ Сионской Главной Канцелярии, находящейся ныне на Французской территории.

Франция потребовала у Турции льготы для школ и религиозных учреждений всех вероисповеданий, которые в Малой Азии будут поддерживаемы французской дипломатией.

Конечно, это требование льготы не касается католических учреждений, изгоняемых из Франции несколькими последними составами её правительства, а доказывает лишь, что дрейфусаровская дипломатия выступает за интересы Сиона и открывает путь для колонизации французскими евреями Малой Азии.

Сион всегда завоёвывал себе места и влияние через свой рабочий скот с человеческими лицами, как называет Талмуд все нееврейское человечество.

По данным тайного еврейского Сионизма, Соломоном и другими Иудейскими мудрецами ещё за 929 лет до Рождества Христова был измышлен в теории политический план мирного завоевания для Сиона вселенной. По мере развития исторических событий, план этот был разрабатываем и пополняем посвященными в это дело последователями*.

Эти мудрецы решили мирно завоевать мир для Сиона хитростью Символического Змия, главу которого должно было составлять посвященное в планы мудрецов правительство евреев (всегда замаскированное даже от своего народа), а туловище – народ иудейский. Проникая в недра встречаемых ими на пути государств, Змий этот подтачивал и пожирал (свергая их) все государственные, нееврейские силы по мере своего роста. Это же должен он делать и в будущем при точном следовании предначертаниям плана, до тех пор, пока цикл пройденного им пути не сомкнётся возвратном главы его на Сион и пока, таким образом. Змий не заключит, не сосредоточит в сфере своего круга всей Европы, а через неё и остальной мир, пользуясь всеми силами – завоеванием и экономическим путём, чтобы подчинить своему влиянию, влиянию своего цикла, и остальные континенты. Возврат главы Змия в Сион может совершиться только по сглаженным равнинам государственной мощи всех Европейских стран, т. е. через экономическое расстройство и разорение, Всюду вносимое Сионом, через духовный упадок и нравственное растление, главным образом, с помощью еврейских женщин, под маскою француженок, итальянок, испанок, лучших вносительниц распутства в нравы руководителей народов. Женщины в руках Сиона служат приманкой для тех, которые благодаря им, всегда нуждаются в деньгах, а потому торгуют совестью, чтобы добыть денег во что бы то ни стало... Деньги же эти, собственно говоря, только ссужаются им, ибо быстро возвращаются в руки подкупающего Сиона через тех же женщин, а между тем рабы Сиону приобретены.

 

* Ап. Павел, как один из наиболее даровитых учеников фарисейской школы, не мог не быть посвящён в эту «тайну беззакония, находившуюся в действии» и в его время. Отсюда особая злоба гонения на него со стороны воинствующего Израиля.

Естественно, для успеха предприятия надо было, чтобы ни государства, ни отдельные личности не подозревали, какую роль они играют в руках Сиона. Поэтому Сионские правители учредили из своей среды якобы религиозную касту, ревнивую блюстительницу чистоты Моисеевых законов и талмудистских предписаний, и все поверили, что маска Моисеевых законов есть истинное самоуправление евреев, никто не стал присматриваться к деятельности этого самоуправления тем более, что глаза были отведены на золото, доставляемое кастой, которой и была предоставлена полная свобода действий в её политико-экономических интригах.

По графическому изображению шествия Символического Змия, первый его этап в Европе был в 429 году до Рождества Христова в Греции, где во времена Перикла он начал подтачивать величие и мощь этой страны.

Второй этап был в Риме, во времена Августа незадолго до Рождества Христова.

Третий – в Мадриде, во времена Карла V в 1552 году по Рождестве Христовом.

Четвёртый – в Париже в 1700 году, во времена Людовика XIV.

Пятый – в Лондоне с 1814 года, после падения Наполеона I.

Шестой – в Берлине с 1871 года, после Франко-Прусской войны.

Седьмой – в Петербурге, над которым теперь нарисована глава Змия под датой 1881 год.

Все пройденные Змием государства, не исключая Германии с видимой её мощью, действительно, подточены в своём основании конституционным либерализмом и экономическим расстройством. В экономическом отношении пощажены Англия и Германия, но только до времени, пока не совершится бесповоротного завоевания России, на которую устремлены все усилия.

Далее глава Змия ещё не двинулась, но на рисунке стрелками показан путь на Москву, Киев, Одессу.

Нам теперь хорошо известно, в какие гнёзда воинствующего еврейства обратились эти города.

Константинополь причислен к восьмому и последнему этапу до Иерусалима.

Немного уже осталось проползти Змию до сомкнутия рокового цикла через сомкнутие головы с хвостом.

Чтобы указанное проползание совершилось беспрепятственно, были проведены следующие меры для воспитания и образования рабочих этого трудного дела с целью получить чистую работу: прежде всего была подстроена обособленность еврейского племени, дабы никто не проник в его среду и не открыл тайны его деяний. Ему было возвещено пророчески,что оно избрано из среды людей Самим Богом, чтобы владеть землёй – безраздельным Сионским царством. Ему внушено было, что только евреи – сыны Божии, и одни они достойны названия человека, остальные же люди созданы Богом только как рабочий скот и рабы евреев (человеческие же лица им даны только для того, чтобы евреям было не противно принимать от них услуги). Роль же евреев заключена в завоевании Сиону престола над всем миром (см. Sanh 91, 21, 1051).

Евреям было внушено, что они высшие существа, что поэтому они не могут сливаться со скотскими племенами других народов.

Принципы этих мер, при посредстве воспитания в тайных и явных школах и в Иудейских семьях, внушили евреям самовозвеличение над остальными людьми – самообоготворение по праву сынам Божиим (см. Jihal 67, Sanh 58, 2).

Обособленности Сионского народа служила кагальная система, вынуждавшая каждого еврея поддерживать соотечественника, независимо от той поддержки, которую они все получают от местного самоуправления Сиона, носящего различные названия – кагала, консистории, комитета по еврейским делам, канцелярии по сборам податей и пр. пр., прикрывавшими и прикрывающими Сионскую администрацию от взоров других правительств, всегда усердно охраняющих почему-то Сионское самоуправление, якобы религиозное.

Вышеприведенные многовековые внушения повлияли и на принципы еврейской материальной жизни. Читая Хопаим параграф 14, стр. 1; Эбен-Гаезар параграф 44, стр. 81/1; XXXVI Ебамот 98, XXV Кетабат, 3 б; XXXIV Санидрин, 74 в; XXX Кадушин, 68 – а, созданные для возвеличения Сиона, мы видим, что евреи с нами обращались и обращаются, действительно, как со скотами. Собственность и даже жизнь народов они считают своим достоянием и расправляются с ними по своему усмотрению, когда, конечно, это можно сделать безнаказанно. Администрация же их санкционирует это отпущением всех злодейств, содеянных евреями против не евреев в день дом Кипура – Еврейского Нового Года, давая вместе с тем, разрешение на таковые же деяния и в наступающем году.

Помимо всего сказанного, желая возбудить непримиримость и ненависть своего народа против остальных людей, Сионская администрация по временам выдавала некоторые правила Талмуда гоям, чем возбуждала антисемитизм. Этот антисемитизм служил Сиону ещё и тем, что, кроме ненависти в сердцах евреев, он создавал чувство жалости в сердцах нужных отдельных лиц к якобы несправедливо гонимому племени. И это последнее чувство многих затянуло в число служащих Сиону.

Гоняя и застращивая еврейский плебс (глава Сиона ещё никогда не пострадал от этого ни в своих законах, ни в своей административной целости), антисемитизм удерживал этот плебс в беспрекословном повиновении у своих пастырей, потому что они всегда вовремя успешно умели защитить свой народ; да и не мудрено, так как сами пастыри эти науськивали гончих собак (гоев – христиан), которые отлично загоняли им стадо и делали его послушным, слепым исполнителем предписаний пастырей, направленных к созданию Всемирного Союза Сиона, ныне уже начавшего сбрасывать с себя маску – он, по его мнению, уже достиг Положения сверхправительства, двигающего незаметно для всех не евреев, по своему усмотрению, канцеляриями всего мира.

Конечно, главное завоевательное средство в руках Сиона всегда полагалось в золоте, а для сего надо было не только его добыть, но и увеличить его ценность.

Вздорожанию золота послужила золотая валюта, а переходу его в Сионские кассы – международные и внутренние распри,как это доказывает история Ротшильдов, напечатанная в Париже в газете Libre Parole. Этими то распрями создалась монопольная сила капитала под флагами либерализма и «научно» разработанных экономических и социальных теорий.

Присвоение титула научности разным «теориям» оказывало и продолжает ещё оказывать Сиону немаловажные услуги. Баллотировочные  системы давали возможность проводить в жизнь всё, чего только ни желало Сионское начальство, действуя всегда подкупом или подговором нужных людей и большинства голосов толпы, лишь только ему удалось дать общественное или политическое значение этому большинству. Нуждающиеся интеллигенты, недальновидные либералы и тому подобный люд, тоже хорошо послужили Сиону. Для Сиона же самый удобный и желательный вид государственного управления – республиканский режим, дающий полный простор деятельности армии Сиона – анархистам. Отсюда его усердная пропаганда либерализма, проводимая преданной Сиону прессой, которая тщательно игнорирует уже достаточно выяснившийся факт, что в республике нет свободы личности, потому что там существует свобода давления толпы большинства над меньшинством, хотя бы и правы. Большинство же всегда следует за агентами капитала Сиона, рекламированными расклейками афиш и газетными статьями, на которые Сион, по завету Монтефиоре, не скупится в пользу своих агентов.

Пресса игнорирует и то, конечно, не без инспирации с известной стороны, что единственно только Самодержавие Царя страны беспристрастно, ибо для Него каждый подданный одинаково сын Его земли и что одно Самодержавие даёт свободу личности, ограждая его от давления бессмысленной толпы.

Только Самодежавному Правителю не выгодно предоставлять стихийному насилию толпы свободу гнуть своим большинством такие столпы, которые могут выйти из всех слоёв Его государства.

Кто хочет добыть или сохранить свободу личности, тот не должен требовать свободы для толпы, которая стирает лучших людей тем, что, как стадо баранов, гонится в республике не за своими истинными пастырями, а за агентами Сиона, как это ясно показывает теперь республиканский строй несчастной Франции.

Ныне незаметно для себя, или добровольно, но все государства мира повинуются распоряжениям воровского сверхправительства, т. е. Сиона, который подстраивает их соглашения (концерты), ибо у него в руках, все государственные векселя на неоплатные, всё увеличивающиеся суммы... Сион таксирует ценности, имущества, в том числе и земельные, аттестует и рекламирует деятелей, отдаёт неудобных и нежелательных для себя под опеку начальства или общественного мнения, прибегая для того или к тайным доносам и подвохам, или через свою прессу, или лучше сказать, через всемирную агентуру его прессы, в которую не вошли только единичные издания.

Ныне Сион своей рекламой изобретает так называемые «идеи времени», «теории науки», даёт или не даёт ход людям, их произведениям, изобретениям, ибо и биржа и торговля, и дипломатия – всё в его руках. Всем этим он руководит для перевоспитания людей на материалистической подкладке, которою убивается душа, принципы, творчество, которой все адепты превращаются в механических деятелей, искателей одних материальных благ, ради наживы делающихся слепыми и не рассуждающими раболепными прислужниками капиталов Сиона.

Таким образом, эти капиталы Сиона, системой государственных долгов поглотившие остальные народные капиталы, это бесчувственное и человеконенавистническое сверхправительство налагают на всех не-евреев тяжкие цепи небывалого крепостного состояния.

Настаёт конец свободы народной, а, следовательно, и личной, которой не может быть там, где денежный рычаг даёт царствовать толпе и её насилию над бесправным, хотя и более достойным и разумным меньшинством.

История Ротшильдов доказывает, что Франция всей своей республиканской эрой обязана Сиону, и в ней ещё ни один до сих пор её избранник не исполнил того, что обещал, если требования его избирателей не согласовались с предначертаниями Сионского правительства.

Что же сталось с несчастной Францией!..

«Имеющий уши слышати, да слышит!»

 

       ---------------------------------------------------------------------

 

Таков документ «Сионской мудрости»; таковы глубины сатанинских замыслов масонства талмудистского Израиля.

Надо ли говорить, что опубликование в 1905-м году этого документа было встречено молчаливой ненавистью всей преданной Сиону прессы и полным едва ли только легкомысленным невниманием со стороны тех, кто призван был Государем ведать дела управления царства Русского?

Но семя, брошенное на землю, утучнённую кровью, пролитую Сионом, не заглохло и дало свой росток, умножая в людях ведение и заставив «многих очиститься, убедиться и переплавиться в искушении».

Каков же росток этот?

О! свидетельства роста его так многочисленны, что их не вместить не только предлежащему нам слову, но, думается, даже и всем словам, которые за год выбрасываются из типографских машин всего мира. Для наших целей достаточно будет двух свидетельств из двух миров – из Москвы и из Нью-Йорка, из глубин Старого и Нового Света – чтобы показать, что не заглохло семя ведения, посеянное в сердцах человеческих.

 

       --------------------------------------------------------------------------

 

В одном из ноябрьских 1910-го года номеров Москов. Ведомостей помещена статья К. И. Тур, озаглавленная – «Тайные еврейские программы». Вот что изображено в статье этой:

«За последние 50 лет стряслось не мало революционных катастроф, и каждая из этих катастроф гигантским шагом подвигала вперёд еврейское дело. В России, несмотря на гениальную «Герценштейновскую» подготовку, революция не совсем удалась, а всё же многое добыто евреями, благодаря событиям 1905 – 1906 года. Никогда ещё не наблюдалось такого окрыления еврейских надежд, как на последних еврейских съездах. В Государственную Думу за подписью значительного числа членов уже внесён проект еврейского равноправия. Ещё больше евреи получили уже de facto. Со времён Витте издан в административном порядке ряд циркулярных распоряжений, коими черта еврейской оседлости, и раньше слабо охранявшаяся, стала уже вовсе удобопроходимой.

«Русская смута, деморализовав и разорив коренное население, евреям оказалась, несомненно, выгодной. Обстоятельство, над которым невольно призадумаешься.

Лет пять тому назад в русской печати обсуждались тайные еврейские программы, облеченные в форму «Пражских Речей», относящихся к 1860-му году, и «Сионских Протоколов» почти нашего времени. По утверждению некоторых исследователей масонство пережило серьёзную эволюцию. Этот якобы мирный союз философов и филантропов подпал под Иудейское влияние и превратился в страшную организацию, стремящуюся разрушить христианский строй, чтобы на развалинах его основать всемирное Иудейское царство.

«Если «Пражские Речи» намечают ещё только теоретические пути и средства к достижению всемирного еврейского владычества, то «Сионские Протоколы» правильность тех же теоретических умозаключений и выводов уже подтверждают примерами и явлениями многолетней практики. Но большинство русских людей к разоблачениям еврейских планов отнеслось скептически-насмешливо, как к любому сенсационному пустяку. Сомнение в подлинности «Сионских Протоколов» не вызвало даже серьёзной попытки к их проверке.

«Легковесныйскептицизмвообще не имеет оправданий; у нас же он не раз создавал атмосферу оплошности, которая только разжигала аппетиты коварства и вероломства внутренних и внешних врагов.

Страшно игнорировать содержание документов, отразивших в себе, как в зеркале, всю подоплёку последних революций. Подлинны или неподлинны «Сионские Протоколы», но они служат ключом и к нашей смуте.

«При своей относительной малочисленности, - говорит автор недавно вышедшей книги г. Демченко, - евреи сами в открытой борьбе не могут, конечно, одолеть коренного населения, среди которого паразитируют, и, вот, они измыслили способ саморазрушения гоев посредством искусно проводимой дезорганизации их и вытекающих отсюда внутренних раздоров в их среде».

- «Если золото – первая сила в мире, - повествуют «Пражские Речи», - то пресса вторая. Мы достигнем цели только тогда, когда пресса будет в наших руках. Наши люди должны руководить ежедневными изданиями. Нам нужны большие политические газеты, которые образуют общественное мнение, критика, уличная литература и сцена».

«О золоте, кажется, нечего и говорить. Печать также всемирно прибирается еврейскими руками. Совсем недавно сообщалось, что почти все главные венские газеты составляют собственность крупных банковских фирм, - например, банк Ротшильда располагает таким солидным органом, как «Nene Freie Presse”. Во многих пунктах мира возникли уже, подобно Нью-йоркскому, опасные газетные тресты.

«Есть сила – недосягаемо-самоотверженная и потому естественно охраняющая всё слабое – Монарх».

«Мы заменили, - говорится в «Сионских Протоколах», - представительство нации карикатурой его – президентом республики... взятым из толпы, из среды наших креатур... Это первая мина, подведенная нами под гоевские народы»...

И, на самом деле, отношение печати, руководимой людьми «из наших», к монархическому принципу, - или открыто враждебное, или предательски подтачивающее.

«Успех даже превзошёл ожидания «Сионских мудрецов». «Вам известно, - уверяли эти мудрецы, - что мы унизили престиж царствующих гоев частыми покушениями на них со стороны наших агентов»... И далее, - нет опаснее личной инициативы; если она гениальна, она может сделать более того, что могут сделать миллионы людей, среди которых мы посеяли раздор».

Чего здесь более, цинизма или горькой правды?..

«О роли и значении либерального гипноза в сеянии смуты «Сионские протоколы» говорят с особою вразумительностью: «Когда мы заразили государственные тела либерализмом, этим смертельным ядом, вся их политическая комплекция изменилась, они заболели смертельной болезнью – разложением крови».

 «По пути саморазложения у нас идти дальше некуда.

«Теперь уже и «Голос Москвы (№ 260) горестно восклицает: «Мы безнадежно топчемся на месте, безнадежно путаемся в кругу противоречий.

 «Сионские Протоколы» дают ясный ответ на весь ужас русской бестолковщины: «... чтобы взять общественное мнение в руки, надо его поставить в недоумение, высказывая с разных сторон столько противоречивых мнений и до тех пор, пока непосвященные гои не затеряются в лабиринтах их».

«Точь в точь так печать «наших людей» и поступает. Взять хотя бы последние чествования памяти различных знаменитостей. Началось с Комиссаржевской... Затем понадобилось кому-то «нажать пружину» на чествование Муромцева. Муромцев был конституционалист, парламентарист, - деятель активной политики. За это, надо полагать, его и чествовали. И это дало право сказать, что кадеты производят смотр своих сил.

Но вот шумиха с Муромцевым внезапно сменяется шумихой с Толстым. И та же печать нажала пружины... И те же люди – почитатели политика(на) Муромцева – стали бесноваться над прахом писателя, отвергавшего всякую политику, всякое государство, всякий государственный строй. Толстого чествовали во имя отмены смертной казни (во имя протеста против «убийства», по мнению толстовцев) и одновременно чествовали Балмашева, убийцу Сипягина.

Страшно смотреть на современных людей, запутавшихся в противоречиях, на охватившее их безумие «от нескольких либеральных фраз». Это то внутреннее состояние дезорганизации, когда «кто палку взял, тот и – капрал»... А будет ли он социал, сионский мудрец, или ещё кто (заведомый антихрист) – не всё ли равно?

«Сионские Протоколы» поучительны тем, что дают канву и рисунки, по которым действительно вышивается саморазложение христианской культуры»...

Таков росток в Москве от семени, прозябшего из обнаруженной тайны «Сионских мудрецов». На каком бы поле ни прозябало семя это, лишь бы прозябало, а, прозябши, оно даст в своё время плод по роду своему. Говорю я так для тех, кому попадутся на глаза строки эти, и для кого «Московские Ведомости» - боец враждебного и презираемого стана.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Примечание: «прозябание семян» великий мудрец Т.Д. Лысенко назвал «яровизацией». (Д.П.И.)

 

А вот голос на ту же тему по ту сторону Атлантического океана, он раздался в журнале «Аль-Калемат (Слово), издаваемом на арабском языке в Нью-Йорке. В журнале этом недавно появилась статья, касающаяся борьбы еврейского кагала с христианством. Давая место этой статье, редактор «Аль-Калемат», преосвященный Рафаил, епископ Бруклинский, добавляет к ней своё предисловие и заключение. В предисловии преосвященный Рафаил замечает, что считает своим пастырским долгом предостеречь христиан, а в особенности свою паству от еврейских усилий отвлечь христиан от Христа. Евреи, считающие себя Богом избранным народом, презрительно относятся к не-евреям и никогда не были и не будут сторонниками проповедываемых ими «братства и равенства». Такая проповедь не более как коварная уловка еврейских вождей завлечь и одурачить христиан. Отрицание и даже глумление над идеалами христианства началось во Франции – во время так называемой «Великой революции» и с удивительной планомерностью и последовательностью распространялось по всему христианскому миру вместе с победоносным шествием революции. Зараза проникла и в величайший оплот Православия на земле – в Россию. Эта последовательность в распространении антихристианства доказывает, что какая-то тёмная сила руководит отрядами восставших на Христа. Кто же управляет этой сложной интригой? Кто стоит во главе заговора, стремящегося свергнуть власть царствующего Христа? Понятно, те, кто заинтересован в изгнании Христа. Такими врагами для христиан являются евреи, издревле гонители и противники Христа и Его Божественного учения.

Евреи, исповедывающие веру в своё грядущее господство над миром, сознают, что осуществлению этого господства им мешает единение людей в одну великую семью последователей Христа. Поэтому они стремятся внести безверие в среду христиан, разрушить ту великую связь, которая делает сильными народы. Чем более неверия, смут, смятения, тем более обессиливаются христианские империи, и тем сильнее делается мировое значение еврейства.

«Для осуществления своего господства и развращения христианских масс, евреи успешно захватывают все учреждения, которые имеют влияние на общественную жизнь. Они захватили в свои руки прессу, банки, школу. Их учёные фальсифицируют науку, а евреи – литераторы занимаются популяризацией сфабрикованных евреями лже-истин.

Для своей борьбы против Христа и христиан евреи не стесняются и не выбирают средств. Достаточно ознакомиться с циркуляром «Alliance Israelite Universelle” (Всемирный Израильский Совет), разосланным этой мировой еврейской организацией во все концы вселенной, чтобы понять, какая опасность грозит христианам всего мира. В этом циркуляре – воззвании прямо и откровенно заявляется, что «христианские церкви – помехи еврейскому делу, и необходимо в интересах еврейства не только побороть христианские церкви, но и уничтожить их».

Пока не поздно, - заявляет епископ, - необходимо христианам понять, что заговор еврейства против целого мира – не выдумка, а печальная действительность... В том же циркуляре мы находим победный крик: «влияние христианской Церкви рушилось!»        

 Победный крик торжествующего Кагала и его Синедриона, с быстротой молнии, распространившись по всему миру, настроил и всё находящееся в рассеянии племя на такой воинственный лад, что даже в нашей Сибири, тогда ещё, кажется, не отвоёванной Кагалом у России, оно пустило в ход прокламацию прямо уже от имени еврейского народа такого содержания:

«Христианскому рабству, которому уже давно подпали европейские государства, приходит конец. Это рабство должно быть уничтожено, и народы Европы должны получить свободу, которую им могут дать только евреи, некогда казнившие позорною смертию Того, Кто это рабство создал, т. е. Христа. Не идите в Союз Русского Народа и в подобные ему организации, потому что они ничто, а вся сила у нас, евреев. Промышленность и торговля у нас, банки и биржи у нас, весы европейского равновесия в наших руках, общественное мнение и печать с нами и за нас, железные дороги наши. Мы проникаем и проникли в правительственные учреждения, мы перенесли свою деятельность и в армию, которая тоже будет нашей. Наконец, в наших руках золото всего мира. Идите к нам, потому что мы и только мы – сила. Мы, евреи, дадим вам свободу и избавим от рабства, в которое ввергло вас христианство».

От Сибири клич торжествующего еврейства прокатился до южных границ России:

«Еврейство, - так возглашает еврейская газета «Бессарабская Жизнь», - рисуется воспаленному воображению антисемита в виде страшного зверя, грозящего кончиной арийскому миру. И эти страхи имеют основание. Такое же приблизительно жуткое чувство государства испытывают при виде возникающей среди них и быстро крепнущей новой и юной державы. Подобно всем великим державным народам еврейство имеет мировой размах, орлиный полёт и львиную дерзость. В дерзании и проявляется державная природа нации. Кто смеет, тот и может. А еврейство смеет участвовать в самых рискованных шагах, в опаснейших событиях мировой жизни. В те бурные моменты, когда маленькие народы, подобно птицам перед грозою, прячутся в свои гнёзда и боязливо умолкают, евреи смело и властно действуют на авансцене. Их мнение выслушивается, их воля учитывается гигантами. Их нельзя не выслушивать, потому что они являются одним из факторов свирепствующей бури».

Это ли не вызов в лицо всему христианскому миру, гордый, исполненный лютой ненависти и величайшего, чисто сатанинского презрения?..

Заключим наши выписки, свидетельствующие о действительном торжестве вождей талмудистского Израиля – не над Христом Господом нашим и не над христианами – о, нет! – а над отступившим от Христа миром, заметкой из № 15-го газеты «Русское Знамя» от 16-го января 1910 года. Вот что дословно изображено в заметке этой, озаглавленной – «Боже, Боже, почто нас оставил еси!»

- «Страшная важность, - читаем мы в этой заметке, - того, что случилось в Петербургском Дворянском, Собрании преувеличена быть не может. Там, сборище жидов (жидовский концерт) всех классов и состояний, торжествовало первую победу жидовства над христианством, неистово хлопая чуть не шансонетке, припевом которой служил предсмертный возглас Христа Спасителя... В подлой шансонетке, распеваемой жидами в качестве гимна победы и одоления повторяются всё те злобные слова, которые с трепетом записывали Св. Евангелисты: «Сойди с креста, Распятый, если Ты Сын Божий!» Эти слова возглашал современный жидовский кантор на эстраде Благородного Дворянского Собрания в Петербурге, И возглас этот переложен на современный мотив, усугубляя этим кровавое оскорбление... А русские православные люди слушали его и, не понимая смысла жидовского пения, прислуживали жидам оскорбителям... Не будь мы отравлены жидо-масонским ядом, разве могли бы русские люди хладнокровно читать восторженные описания жидовского концерта, появившиеся в «Речи» и прочих противохристианских газетах... Эти газеты пояснили, чего русские люди не поняли... Газета, печатаемая по-русски и читаемая русскими людьми, осмеливается совершенно откровенно пояснять, как жидовская публика «наслаждалась» куплетами, сюжетом которых служит Распятие Христа. Все мы прочли чудовищное признание жидовского официоза: старые и малые, нищие и вельможи, мастеровые, купцы и сановники – все узнали причину ликования жидов и... молчат»...

Эта заметка, от которой кровь стынет в жилах и мысль цепенеет, ожидая для России участи Мессины, ужасна.

Но не ужаснее ли объявление в № 12507-м «Нового Времени» от четверга 6-го января (Крещения Господня) 1911-го года?

«Большой зал Консерватории. Во вторник, 11-го января 1911-го года перед отъездом за границу только один

Духовно-светский концерт

Знаменитого обер-кантора Варшавской синагоги Г.Л. Сирота с участием Еврейского хора и известного артиста-солиста

                 на арфе Дмитрия Андреева и др.»...

И это ровно год спустя после вопля на весь Петербург верующего православного сердца, на глазах «и старых, и малых, нищих и вельмож, мастеровых, купцов и сановников» и в том же Петербурге, и с тем же кантором, произведённым только уже в обер-канторы!!!...

И все опять промолчали.

Очередное Евангелие, читанное в день 11-го января 1911-го года было от Марка XI глава 11 – 23 ст. о «бесплодной смоковнице»:

«Равви! Посмотри, смоковница, которую Ты проклял, засохла»...

Горе! Горе! Горе!..

 

  О ПОДЛИННОСТИ «ПРОТОКОЛОВ»

   

АХАД-ХАМ и СИОНИЗМ

Автор – L. Fry.

 

С тех пор, как появилась знаменитая книга, известная под названием «Протоколы Сионских Мудрецов», и быстро распространяющаяся по всем странам, были сделаны не только намёки, но и категорические утверждения, будто бы создателем сатанинского плана, описанного в этой книге, был Теодор Гертцль. Его же, стоявшего в течение нескольких лет во главе сионистского движения, называли и основателем всего «Сионизма».

Появление «Протоколов» вызвало большой шум среди вожаков еврейства, называющих их ложным, поддельным документом. Особенно громко вопили Люсьен Вольф и раввин Стефан Уайз. Уже тогда для некоторых казалось странным, почему среди общего крика ни одного голоса не поднялось в защиту Гертцля против возведённого на него обвинения в составлении «Протоколов». Особенно приходится удивляться, что молчали такие ближайшие друзья Гертцля, как Макс Нордау и профессор Рихард Готхейль.

Из последующего читатель увидит, что, хотя «Протоколы» и действительно еврейского происхождения, но они никак не могут быть приписаны авторству Гертцля.

 

    ПОДЛИННОСТЬ

Каждый, кто внимательно изучал содержание «Протоколов», не может не отдать себе ясного отчёта о том, что он имеет перед своими глазами определённую программу действий, тщательно и систематически выработанную во всех подробностях. Кроме того, изучение «Протоколов» приводит нас к следующим заключениям:

1. Книга «Протоколов» есть перевод с древнееврейского языка. Такое мнение подтверждается экспертами, исследовавшими эту книгу. Ещё более веским доказательством являются свидетельства людей, живших в Одессе в 1890 году и видевших этот документ, написанный на древнееврейском языке, в руках евреев – жителей Одессы, и даже державших его в своих руках.

2.«Протоколы» должны быть произведением человека, фанатически увлечённого идеей еврейского национализма, или, точнее говоря, иудаизма в его националистическом понимании.

3. Автор выказывает исключительные дарования и совершенно выдающийся ум: его труд должен быть назван дьявольски-гениальным.

4. Ненависть против «гоимов», т.е. против всех неевреев, в той форме, как она проявляется в «Протоколах», указывает на то, что автор их был последователь националистической школы, которая ещё со времён Моисея проповедовала ненависть и презрение к неевреям и развивала теорию об избранничестве еврейского народа и его предопределённом владычестве над всем миром.

Если эти четыре характерных черты применить к личности Гертцля, то сразу чувствуется фальшь предположения о том, будто бы он мог быть автором «Протоколов».

1. Гертцль не знал древнееврейского языка, а, следовательно, он не мог написать «Протоколы» в оригинале. Тот факт, что документ, доставшийся в руки Нилуса, был написан по-французски, и что на этом же языке он был прочитан несколькими членами Конгресса 1897 года, очень просто объясняется тем, что некоторые сионистские главари, в числе которых были Гертцль и Макс Нордау, не знавшие древнееврейского языка.

2. Гертцль никогда не был последователем того еврейского национализма, который, в течение веков, проповедовался раввинами и мудрецами Израиля, каковыми, например, были: Шаммай, Акиба, С. Бен-Иохай, Абарбанель, Майионидес, Мендельсон, Мозес Хесс.

3. Несмотря на блестящие свои умственные дарования, Гертцль всё же никогда не достигал гениальности.

4. Большую часть своей жизни он был евреем западным, «ассимилированным», и никогда не исповедовал беспощадной ненависти к неевреям.

5. Главой сионистского движения Гертцль был провозглашён не раньше, как на Конгрессе 1897 года, а между тем, по всем признакам, автор «Протоколов» чувствовал себя признанным вождём уже в то время, когда писал свой труд.

Как бы старательно этот человек ни проповедовал и ни применял на практике в своей жизни начало безличности, с какой бы скромностью (или осторожностью) ни укрывался ещё и сегодня за тенью Гертцля, его необходимо вывести на сцену и показать при полном свете.

В частной жизни этот человек назывался Ашер Гинцберг, а среди своего Избранного Народа, он известен под названием Ахад-Хам: это древнееврейское слово означает «единый среди народа» (см. “La Vieille France”№ 205).  

Было бы, однако, большим заблуждением вывести из всего сказанного заключение, будто бы Ашер Гинцберг есть единоличный творец мыслей, выраженных в «Протоколах Сионских Мудрецов». Этой заслуги за ним не числится. Вот как по этому поводу говорит один из его последователей: «Ахид-Хам есть наследник всех времён, всех предшествовавших столетий. Он внимательно изучил длинную цепь еврейской философии; он воспринял многочисленные учения Иудаизма, выработанные его предшественниками, и из различных разрешений этой темы, ими данных, он выбрал всё, казавшееся ему нужным сохранить, и составил из этого выбора основу собственного учения. Из этих различных источников почерпнув свою, если можно так выразиться, базу, он её синтезировал в форме своих «Протоколов». (Григорий Климов «Божий народ» с. 420-423, издание третье, Краснодар, 2001 г.).     

 

                        

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 332; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!