БОРЬБА ЕСТЬ ПОВОД ДЛЯ ПРИМИРЕНИЯ



Нашу жизнь отличает странное свойство – мы проживаем в каком-то зомбировано инструктивном пространстве. Психологи изощряются в своих изысканиях и диктуют каждый на свой манер, что нам надо делать. А жизнь старается полностью опровергнуть их советы.

      

20.1. Хочу привлечь внимание к такому важному разделу знаний, как этика наших отношений.

20.2. Духовная или, наоборот, антидуховная этика отношений создают в Смысловом Поле соответствующие по духу структуры, наделённые всеми правами Жизни, кроме права существования в телесном виде, да и то не всегда.

20.3. Именно окраска отношений, их внутренняя мелодия, привносит в мир качества будущего рождения.

20.4. Когда человек одинок, он может возомнить себя духовным существом. Хотя может и не понимать, что такое духовность. Но мы-то знаем, что истинная Духовность Человека проявляется в его отношениях с другими через Любовь.

20.5. Ему кажется, что он этичен. Но это лишь в отношении с самим собой. Да и то при некоторых психологически тяжёлых ситуациях человек может потерять этичность в отношениях со своим внутреннем Я, и тогда он начинает себя ненавидеть.

20.6. Ненависть есть агрессия, или последний оплот примирения.

20.7. Ценность превращения ненавидящего тебя в твоего друга самая высокая в отношениях людей.

20.8. Поступая честно и миролюбиво с ненавидящим тебя, ты лишаешь его главного оружия: обвинения тебя в обмане и в ненависти.

20.9. С ненавидящим тебя не рассуждай попусту, а только после того, как будет сделано дело, ради которого ты готов быть ненавидимым.

20.10. Как только человек попадает в группу, общество, где существуют свои правила подчинения групповым интересам, то его этика меняется. Кто-то полностью принимает её, а кто-то нет. Второму, конечно, сложнее выжить в такой группе.

20.11. Есть правило семейной жизни: если ты женился и привёл жену к своим родителям, то ты, вольно или невольно, принимаешь правила жизненной игры, которые приняли твои родители для себя.

20.12. Изменить правила родителей означает изменить их самих. Добровольно никто из них не захочет меняться. Проявление же насилия с твоей стороны может означат лишь одно: неуважение к ним и борьбу, не несущую мира.

20.13. Плохо, если человеку навязывается действие, от которого он не может принципиально, в силу подчинения его воли, освободиться. Лучше подождать, когда он сам сделает свой выбор.

20.14. Человек, полностью принимая какие-либо правила поведения, подчиняется, прежде всего, критериям, этике, которая при этом преподносится.

20.15. В своём подчинении обществу в любом виде человек часто готов извратить свою духовность так, что под духовными идеалами будет пониматься общественная агрессия, если идеей объединения был захват территории и распространение влияния.

20.16. Агрессия в любом виде прерывает восхождение по смыслам. Примирение снова его возобновляет.

20.17. Как телесный метаболизм определяет чистоту тела и, следовательно, продолжительность здоровой и полноценной телесной жизни, так и психический метаболизм определяет здоровье нашей психики.

20.18. Вопрос в том, как организовать утилизацию психических отравлений и отправлений?

20.19. Лучше всего негативы нашего сознания растворяются в Радости и в Счастье. Но жить положительным для Человека скучно, ибо тогда нет для него стимула преодоления.

20.20. Поэтому он ищет и находит приключения везде, где только можно, соответственно потенциалу интереса, с которым рождена его нервная система.

20.21. Человек создан так, что одновременно он желает достичь противоположных сторон жизни. При этом он, конечно же, совершенно искренне заблуждается.

20.22. Ибо противоположности, одновременно сосуществующие в одном и том же Человеке, всегда приводят его в состояние внутренней борьбы с самим собой.

20.23. Понять, что в тебе есть в один и тот же момент времени и тяга к покою, примирению, и тяга к обострению ситуаций, – для человека равносильно подвигу. Это означает для него открытие.

20.24. С этого дня он будет видеть в себе двух человек с разными характерами и начнёт новую жизнь, в которой разведёт вначале по углам этих разных личностей.

20.25. Страстные люди почти всегда желают ответной страсти и потому, как правило, выбирают себе попутчика в жизни агрессивного, путая страстность с безумием.

20.26. Когда же они осознают, что их выбор не совпадает с желаемым, под угрозой оказывается их внутренняя этика, отражающая их критериальное пространство жизни.

20.27. Безумие – это не столько делаемые неправильные шаги, сколько резкое отличие критериального поля Человека от Критериального Поля Природы.

20.28. Мы же ложно относим неадекватное поведение к неестественному. На самом деле причина неадекватности поведения лежит почти на самом высоком уровне сознания.

20.29. Оценка этого отличия производится сознанием Человека автоматически по конечным смыслам созданного им.

20.30. Однако, Человек пока не умеет выделять и оценивать критериальные поля своих попутчиков, так же, как и своё собственное.

20.31. Смысловое Поле Природы является лучшим экзаменатором поведения Человека.

20.32. Оно постоянно посылает свои сигналы в тонкий мир, вынуждая при этом Человека корректировать себя и во внешнем и во внутреннем мирах.

20.33. Иначе несовпадение смыслов в смысловых полях Человека и Природы может создать монстра паразитизма.

20.34. Борьба поэтому есть не средство для победы одного противника над другим, нет! Совсем не так. Борьба с положительным исходом имеет результатом не победу, а примирение.

20.35. Конечно, и это можно назвать победой. Однако, меняется сама суть понятия борьбы, а особенно меняется суть понятия победы как единоличной на общую.

20.36. Борьба с отрицательным исходом имеет результатом не столько победу одного противника над другим и не примирение, сколько создание психического или духовного паразита, монстра разума.

20.37. Вот это последнее практически никогда не принимается во внимание противоборствующими сторонами, проявляющими в отношении друг к другу ненависть.

20.38. Им кажется, что их локальная борьба касается лишь их одних. На самом деле это далеко не так.

20.39. В своей ненависти они рождают структуру, которая начиная своё существование при них, потом захватывает других людей, распространяя своё негативное влияние.

20.40. Что такое счастливая общественная, семейная жизнь? Мне представляется, что она предполагает соглашение о некоторых этических правилах поведения тех людей, кто входит в это общество или в семью.

20.41. Они, к сожалению, могут не касаться духовных принципов и потому не будут отражать главного. Как правило, обычное рациональное сознание может предложить для объединение следующее.

20.42. Правило 1. Можешь говорить, что вздумается, всё равно всерьёз для возникновения обиды сказанное тобою никто не воспримет.

20.43. Правило 2. Никто не обижается ни на какие высказывания, всё равно серьёзного для возникновения обиды в них нет ни капли.

20.44. Правило 3. Борьба есть всего лишь повод для примирения, а не для обид.

20.45. Правило 4. Борьба есть поиск условий мирного и творческого сосуществования всех.

20.46. Правило 5 (исключительно семейное). Все средства идут в общий котёл. Никто никогда друг друга не обвиняет в отсутствии или слишком малой доли.

20.47. Конечно, может показаться, что негативы, рождаемые людьми, постепенно затапливают окружающий нас мир, несмотря ни на что. Это не так.

20.48. Иллюзия затопления негативами возникает потому, что мы не видим, как негативы растворяются в самой среде, имеющей положительный потенциал большого значения.

20.49. Нам практически не дано ощущать безопасное для нас.

20.50. Время – это форма проявления в нашем мире Бесконечного Источника Жизни, а борьба – это форма проявления устойчивости Жизни, её главного качества, выражающегося в Любви.

20.51. Часто задаётся вопрос: «Почему нельзя зло победить злом?». Думаю, не только от того зло нельзя победить злом, что ответное зло провоцирует еще большее зло.

20.52. Если не учитывать влияние среды проживания и её ауры, смыслового поля, то это так.

20.53. В каждом случае, когда кто-либо производит зло в своей душе, он снижает скорость роста потенциала Смыслового Поля Природы, который с течением временя обязан увеличиваться, согласно законам эволюции.

20.54. Позволю себе предположить, что борьба в любом виде, конечно же, не исчезнет, поскольку она вырабатывает личностный иммунитет.

20.55. Борьба – это как полоса препятствий, которую необходимо преодолеть, чтобы войти в сознательный период своей жизни – в истинную Любовь как истинный смысл Жизни.

РАЗРУШИТЕЛЬНОСТЬ» ЛЮБВИ

Разрушители всегда притягательны. Они есть тайна, которая действует на основе процессов Природы, более естественных для нашей животной части, чем наш разум, с помощью которого мы оцениваем содеянное.

 

21.1. Мы живы полем Любви. Никакие разрушители не могут поколебать основу Жизни. Любовь спасительна. Нелюбовь убийственна.

21.2. Но каждый из нас понимает, что существует обратная сторона любви человеческой, которая проявляется там, где в угоду Человеку Животному сознанием могут быть оправданы любые бесчеловечные поступки.

21.3. «Разрушители» человеческого в человеческом обличии, особенно в красивых женщинах, действительно, иногда ощущаются чем-то очень притягательным, сексуальным, сладким.

21.4. Ибо красивым не надо пыжиться, чтобы увеличить свой потенциал. У них для этого есть всё.

21.5. Они красивы, хитры, поддерживают свой образ в надлежащем порядке, всегда заострены на материальное с тем, чтобы иметь его много, и имеют.

21.6. Красота притягивает подобное, а она есть внешнее – форма, обрамление материальное.

21.7. Среди них наблюдается категория настоящих хищниц в обличие красавиц, живущих для себя.

21.8. Чаще всего их эротизм пуст. И это подчёркивает их необычное предназначение «разрушителей».

21.9. Но иногда встречаются случаи сильной привязанности в любви, когда происходит много такого, что не укладывается в рамки здравого смысла.

21.10. В этом разделе я хочу кратко затронуть необычную тему, которая не очень часто звучит. Тема человеческого разрушения в тонком мире может обсуждаться с позиций того невидимого, чего я коснулся в этой книге, с позиций паразитизма.

21.11. Может быть, я задену чьи-нибудь чувствительные струны, но мне кажется, что во многом особенности двух половин человечества в отношение будущего разноудалены: женщина ощущает свою ответственность в мире ближнего плана, выживаемости на сегодня, мужчина же, в основном, чувствует ответственность «в большом».

21.12. Поэтому женщина легче переносит невзгоды, лучше адаптируется к изменениям, легче перестраивается в своём подсознании.

21.13. Под «разрушением» любви (именно в кавычках) я понимаю действие не самой любви, а её отражение или продолжение в материальном мире, покушение на процессы, характеризующие необратимость эволюции Природы, усилия, направленные на уменьшение уже имеющегося, уже достигнутого.

21.14. Это не только физическое, но и психическое, духовное, разумное негативное воздействие как напрямую, так и при помощи виртуальных, в частности, психических паразитов.

21.15. Психические паразитические структуры, о которых шла речь, могут включиться неожиданно. Лучшей средой для их проявления является объект их паразитизма – любовь.

21.16. Предположим, что есть он и она, и он естественным образом осуществляет деловые контакты. В один прекрасный вечер он встречается с группой коллег, среди которых несколько женщин.

21.17. Она в силу своей высокой чувствительности и в силу наличия психической паразитической структуры, которая толкает её на необдуманные и необоснованные действия, вдруг думает: «Вот так он будет уходить всегда, а я тут буду сходить с ума от ревности? Значит, мне уготована доля сумасшедшей?».

21.18. И после пережитого стресса от острейшего приступа ревности, усиленной фантастическими картинками, она в резких тонах выговаривает своё мнение ему, требуя невозможного.

21.19. Он, естественно, подавлен её неожиданным припадком ненависти и недоумевает: «Я постоянно буду уходить на деловые встречи, которые не несут никакой любовной интриги, но потом ей ничего не докажешь. Значит мне уготована доля заключённого в тюрьме, если я пойду у неё на поводу».

21.20. Есть ли какой-нибудь выход из создавшейся ситуации? Думаю, что один – только в сторону духовности.

21.21. Ведь высокочувствительный человек, не подозревающий ни о канале Исцеляющей Любви, не о Бесконечном Источнике Любви, всё равно найдёт причину сходить с ума, кажется, в любой ситуации, но теперь уже от других воздействий и других контактов, нежели от любви и ревности.

21.22. Иногда он очень хорошо понимает, что делает это не по своей воле, вынужденно, но что-либо изменить в своём отношении к близкому человеку, которого и обвиняет в причинах своих психических срывов, не в состоянии.

21.23. Происходит это потому, что этот человек в своём сознании не имеет чёткого образа себя самого и представления о своём чётком последовательном поведении в критических ситуациях.

21.24. К сожалению, подобная безалаберность, автоматизм своего рода, в своей внутренней жизни характерна для большинства людей.

21.25. Приходится иногда слышать от некоторых мужей: «Оказывается, она уже присвоила меня, а я и не заметил».

21.26. Многие для выхода из опасных ситуаций применяют манипуляции предметами внешнего окружения, шантаж на любви и никак не хотят понять, что критерии мирного существования во всех отношениях являются самым спасительным островом.

21.26. Люди не замечают, как попадают в рабство к близким, если близкий человек хочет превратить внешние связи между личностями в вечные.

21.27. Но мы-то знаем уже, что присвоение одного человека другим происходит незаметно, через общеклеточное сознание, через его поле воздействий, которым мы все объединены и в котором существуем как сиамские близнецы, несмотря ни на какие наши ухищрения, ни на какие усилия по разъединению. Объединены и положительным, и отрицательным.

21.28. Когда я соединяю вопрос о разрушительности со стороны паразитов с вопросом о «разрушительности» со стороны любви, слышу недоумённый возглас: «Как? Разве можно объединять эти два противоположных вопроса? Вы некорректны!».

21.29. Однако, я с упорством, столь непонятным многим, твержу своё: любовь, утопии, идеалы в своём навязывании, в болезненной избыточности, в преувеличении или в пресыщении разрушительны не меньше, чем паразиты, если не хотеть пытаться понять истину, согласно которой «слишком много хорошего» приводит к болезням избытка.

21.30. Только с действием паразитов мы безропотно соглашаемся, ибо они как будто бы чуть-чуть вредны, а согласиться с тем, что обратная сторона любви где-то в тонком мире может быть таким же паразитом, не можем.

21.31. Возможно, мы и правы с вами, ибо так не хочется терять, может быть, последнюю ниточку бездумного и, кажется, такого безопасного, наслаждения в этом, в таком уже чужом и страшном, мире.

21.32. А любовь, какой бы она ни была, – это нечто своё, родное, понятное, притягательное и простое. В конце концов, она же не наркотик!

21.33. И тем не менее, я, предложивший теорию Любви, Разума и Жизни, учение о Счастье, не перестаю кричать: любовь животная, биологическая, болезненная есть во многом сладкая привязанность, противоречащая разуму и духу.

21.34. И она имеет обратную сторону, которая жестоко требует своей жертвы. Вот почему, когда решается вопрос, чем пожертвовать – любовью или тем, кто не сможет быть один, чаще всего человек выбирает жертву любви.

21.35. Предвижу не только возражения и даже не столько их, сколько неприязнь, а, может, и ненависть.

21.36. Как же: я пытаюсь лишить человечество любви, самого высокого, что только есть у него в земной жизни!

21.37. Успокойтесь, мои возможные оппоненты! Речь идёт о том, что делать, если на вас или на меня напала любовь-дурман.

21.38. То есть такое состояние, которое вдруг при полном нашем понимании происходящего начинает тащить человека по жизни буквально волоком, несмотря ни на какое сопротивление с его стороны. Вот о чём идет речь.

21.39. Не идеалы, не любовь являются негативом, наоборот! Я пытаюсь показать и выявить негатив, который лишает нас разума и за нас начинает крушить всё на пути, чтобы быстрее и даже кроваво достичь идеала или объекта животной любви. Вот о чём я говорю.

21.40. Я пытаюсь достучаться до понимания фактов, кричащих нам о том, что мы должны пересмотреть своё отношение к любви и к увлечённости человека человеком.

21.41. Ибо старые взгляды калечат нас тем, что вызывают ревность, ненависть.

21.42. С животной частью любви можно договориться, если не восставать на ровном месте. Не придираться по пустякам, прощать временные увлечения, бороться со своей ревностью.

21.43. И ещё очень важное. Любое проявление Любви, где бы оно ни проявилось – в животной, разумной или духовной части Человека, является всё равно частью любви Божественной.


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 180; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!