РОЖДЕНИЯ НОВОЙ ДУШИ ИЛИ НОВОГО ПАРАЗИТА?
Играй свою игру и помни о том, что от тебя требует Бог, а не близкий человек. Иначе, как любить их?
19.1. Навязывание своего мироощущения, мировоззрения и своей жизненной задачи другому человеку, каким бы близким по духу он ни был, является главной негативной особенностью людей.
19.2. Когда Человек остановился в своём развитии, ему трудно перестроиться под какие-либо другие принципы. Даже понимание затруднено. Такое происходит, когда он перестаёт считаться с мнением других.
19.3. Образ такого человека примерно следующий. Это кто-то большой, малоповоротливый, живой, но мало осознающий, почти не видящий и не слышащий ничего и никого другого, кроме себя, всё время пытающийся навязать своё поведение окружающим.
19.4. Для этого он желает подавить самостоятельность других, особенно сильно тех, кто ближе к нему, ограничить их свободу, урезав её до основания.
19.5. Навязывание своего взгляда другому человеку, точно так же, как и притяжение друг к другу, является более общей функцией, чем принято думать.
19.6. Фактически, это свойство или качество человеческой психики и сознания, берущее своё начало всё там же, у истоков Жизненного Потока, из принципа экспансии Жизни.
19.7. Навязывание является одним из способов преодолевания жизненных трудностей. И потому оно несёт человеку чувство удовлетворения, если в этом он добился своего.
19.8. Как всё в жизни каждого человека, навязывание тоже требует соблюдение некоторых рамок, за которые человеку в своих стремлениях выходить нежелательно.
|
|
19.9. Значительное навязывание своей точки зрения с подчинением ей всегда ведёт к напряжению в смысловом поле контактирующих людей.
19.10. Напряжение в смысловом поле может привести к разрыву поля либо к сгущению его.
19.11. Разрывы смыслового поля, как мы уже говорили, могут проявиться через общеклеточное сознание Природы в материальных структурах положительными подсказками в виде перемещений материальных объектов или похожим образом.
19.12. Сгущение в смысловом поле ведёт, как правило, к образованию через общеклеточное сознание Природы сущностей, функционирующих в нём самостоятельно.
19.13. Именно на их основе и возникают виртуальные структуры психики, сознания, духа, эмоций, часть которых имеют паразитический характер.
19.14. Притяжение, в том числе и половое влечение людей, имеет, как говорят учёные, корни, лежащие в продолжении человеческого вида.
19.15. Но не только этим определяется оно, сам факт рождения есть Счастье человека, начинающееся в его животном состоянии.
19.16. Глубокие ощущения Счастья Природы, погружения в него, как показывает мой опыт и опыт других исследователей, равносильны возврату организма Человека в целом к состоянию рождения.
|
|
19.17. А такие состояния, во-первых, абсолютно недоступны виртуальным паразитам, а, во-вторых, несут колоссальный потенциал по разрушению любых накопленных негативов в организме.
19.18. В определённой мере болезненная привязанность в любви является отражением именно этого процесса погружения в Счастье.
19.19. Болезненная привязанность в любви возникает, в основном, у женщин. Мужчины значительно реже страдают этим, да и то те, у которых иньская составляющая жизненной энергии выражена очень ярко.
19.20. Такая любовь лишает покоя, а очень часто и адекватности в поведении. Человек может настолько потерять голову, что бросит всё накопленное в своей жизни ради нового партнёра.
19.21. При этом чувствительность к любимому человеку может у некоторых повыситься настолько, что начинает ощущаться малейшее изменение в его состоянии, где бы он ни находился.
19.22. Известны случаи, когда человек, на которого вдруг снизошла такая болезненная привязанность, будь то мужчина или женщина, вдруг обнаруживал внутри себя некое существо, которое своей болью постоянно подсказывало ему, кто оказывался перед ним: честный или нечестный, добрый или нет, хитрый или нет.
|
|
19.23. Моя гипотеза возникновения сущностей нематериального мира распространяется на два вида случаев: положительный и отрицательный.
19.24. Сгущения смыслового поля приводят к рождению такого существа нематериального или тонкоматериального мира, которое может стать ещё одной паразитической структурой, бесом, или человеческой душой.
19.25. Обобщая свой и чужой опыт, могу сказать, что некоторые из методов обучения сверхчувствительности приводят именно к такому напряжённому состоянию человека, когда происходит подобное рождение нематериальных существ.
19.26. Иногда причиной этого явления могут служить психические заболевания, катастрофы или пережитые трагедии, приводящие к высокой чувствительности.
19.27. Приведёт ли рождение такого существа к появлению ещё одного беса или человеческой души, будет зависеть от духовности этого человека, от его этики.
19.28. Многим людям моя гипотеза может показаться бредом. Что ж, я не буду настаивать на ней.
19.29. Однако, тяжелейшее положение людей, оказавшихся в подобных напряжённых психических состояниях, позволяет мне надеяться, что своим обращением к смысловым полям и операциями с ними я привлеку внимание исследователей и практиков к такого рода тяжёлым состояниям, чтобы не только понять их причины, но и предложить практические методы для самостоятельного их преодоления.
|
|
19.30. Ещё раз хочу подчеркнуть, что как раз духовность определяет отношение возникающей в смысловом поле структуры к полюсу качества: отрицательное или положительное.
19.31. Духовность не имеет отношения к степени образованности человека. Она, как я постоянно подчёркиваю, являет собой отражение процесса перекачивания в жизненное пространство Любви, поступающей к человеческой душе из Бесконечного Источника.
19.32. Я понимаю, что моя гипотеза сильно расходится с общепринятыми гипотезами возникновения, или рождения, человеческих душ.
19.33. Более того, я считаю, что основой человеческих душ являются самые лучшие, самые чистые души проживших на земле людей.
19.34. Души клонируются по законам, близким к законам переноса голографических объектов. В каждом человеке характерно присутствие многих таких лучших душ как затравок для дальнейшего роста.
19.35. Негативные, паразитические структуры, подобно душам, тоже имеют свой механизм клонирования, свои источники.
19.36. Если человеком, в котором возникает паразитическая структура, является недуховный мужчина, то, скорее всего, в нём растёт бес, который рано или поздно по мере своего роста приведёт к уничтожению многих положительных качеств его души и душ его окружения, если не предпринять серьёзных мер безопасности.
19.37. Необходимо помнить, что Жизненный Поток со временем, несмотря ни на какие катаклизмы, стимулирует формирование Смыслового Поля Жизни только в одном – положительном – направлении.
19.38. Поэтому как бы ни изменяли мужчина или женщина Смысловое Поле положительным качеством своего напряжения, паразитическая структура при этом не возникает.
19.39. Вместе с тем, следует предположить, что во чреве женщины таким образом при положительном напряжении рождается новая душа, основу которой закладывает её страстная любовь, любовь-привязанность к мужчине.
19.40. Если в результате подобной любви рождается ребёнок, то он будет, по-видимому, наделён некоторыми выдающимися качествами.
19.41. Зачатый в любви ребёнок, скорее всего, будет иметь душу, близкую душе Христа.
19.42. К сожалению, паразит, которого рождает в своём сознании, в своей психике, в своём духе женщина при негативном напряжении своего смыслового поля, значительно превосходит по своим качествам и по силе аналогичного паразита мужского происхождения.
19.43. Происходит это, по-видимому, от того, что для женщины процесс рождения существа является естественно запрограммированным Природой в отличие от мужчин.
19.44. Пусть простят меня мои читатели, но я своим описанием предпринимаю лишь попытку объяснения феномена зарождения виртуального существа в сознании человека с последующей проекцией его на тело.
19.45. Ибо опытные данные, объективно наблюдаемые факты говорят, что моё объяснение очень близко к истине.
19.46. Это существо может сформироваться в плод человека материального свойства или же не сформироваться и стать в отместку за свою нереализацию через личную телесную жизнь злым демоном.
19.47. Человек создан многофункциональным, то есть он независимо от своего желания автоматически производит, или творит, разного вида виртуальные смыслы, по разному наполненные энергией.
19.48. Женщина, в силу своих особых биологических и энергетических свойств, даже в мыслях рождает структуры, наполненные энергией значительно большего смысла, чем мужчина, и этим пополняет Смысловое Поле Природы.
19.49. Если женщина обнаруживает в себе такое виртуальное существо, она вдруг открывает в себе необычные способности.
19.50. Например, множество людей могут припомнить случаи, когда их любимый человек встречался с каким-либо не совсем психически адекватным человеком, а какое-то «существо» внутри начинало терзать душу невыносимой болью.
19.51. Весьма часто такое виртуальное существо имеет проекцию на тело человека в виде болезненного процесса, и тогда оно начинает сигналить с больного места при неблагоприятных встречах или явлениях, происходящих объективно.
19.52. Творчество человека как вида безгранично, оно запрограммировано Природой не только в нём, но и во всех видах Жизни. Червяк питается, чтобы выжить, и, одновременно, творит почву для растений.
19.53. Но чем отличается червяк от человека? Степенью творчества. У человека творчество безгранично. У червяка ограничено почвой.
19.54. Человек ограничен «почвой» сознания и духа, ибо он духовное существо.
19.55. Ударить по будильнику и разрушить его означает одно. Но мы обманываемся, думая, что потенциал сил разрушения значительно больше, чем сил созидания.
19.56. Сила Жизни безгранична, она способна создать не только будильник.
19.57. Наше сознание пока не может постигнуть всю глубину созидательной мощи Природы, большая часть которой нам не видна и нами неощутима.
Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 209; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!