ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ВИРТУАЛЬНЫХ ПАРАЗИТОВ
Не думай о последствиях. Лучше почаще вспоминать детство, когда будущее казалось безграничным и безоблачным.
13.1. Животворящий Крест соединяет по вертикали животное в Человеке с Божественным в нём, направляя движение осмысления в сторону Божественного, заставляя восходить по уровням к самому высокому.
13.2. По горизонтали Животворящий Крест расширяет среднюю часть Человека – разумную, рациональную до бесконечности, заставляя Человека исследовать себя и свой разум через смыслы одного порядка, одного уровня.
13.3. Тот, кто уже подчинён бесу как психическому паразиту, не хочет наращивать смыслы Жизни по вертикали. Ему достаточно существовать без восхождения по уровням, на уровне далеким от духовного.
13.4. Всё его осмысление оправдано одним лишь уровнем, упрощенной логикой. Происходит зацикливание человека на примитивном понимании происходящего.
13.5. Лукавый всё время нашептывает Человеку, совращая его попробовать получить наслаждение, и оправдывает это тем, что жизнь питается в основном низменным наслаждением.
13.6. А искуситель всё время подсовывает Человеку ситуации примитивные, простые для получения наслаждения за счёт низших инстинктов, чтобы отключить разум, анализ. Чтобы полностью лишить Человека способности размышлять.
13.7. Бесу необходимо добиться, чтобы Человек среагировал хотя бы один раз, чтобы потом было легче совращать. Ибо второй раз, уже попробовав, Человек катится, как по накатанной дороге, по стереотипу, не придавая значение последствиям.
|
|
13.8. Именно отключение Человека от прогноза, от анализа последствий своих действий и есть одна из основных предварительных задач беса.
13.9. Сластолюбие особенно характерно для людей, подверженных влиянию беса. Именно повторение примитивной инстинктивной страсти, простого наслаждения, удовольствия снижает у Человека самоконтроль.
13.10. Тесное соединение людей условиями проживания, изоляция интимных отношений от других людей является необходимым условием для предотвращения возникновения бесовства в любви.
13.11. Причина этого лежит в природе любви вообще. Любовь как пиковое состояние психики является заразным, легко переходящим на других людей в упрощенной форме как тяги к инстинкту наслаждения.
13.12. К сожалению, наблюдение интимных отношений, особенно сексуальных, со стороны действует как зараза удовольствия.
13.13. В этот момент в сознании Человека всё подготовлено для возникновения низменного желания и превращения его в паразита от удовольствия, ибо уровень подобной заразы всегда ниже истинного её содержания. А это разрушительно.
13.14. Паразит тем и отличается, что он являет собой менее сложное содержание, чем организм, на котором он паразитирует.
|
|
13.15. Чем выше состояние истинной влюблённости людей друг в друга, тем меньше вероятность возникновения у них беса любви.
13.16. Чем ниже состояние истинной влюблённости друг в друга, тем вероятность возникновения беса влюблённости выше.
13.17. Бес влюблённости может возникнуть как у супругов, так и у людей, подверженных состоянию влюблённости разной степени.
13.18. Любовь к телу другого – это, без сомнения, бесовское влияние. Секс может быть оправдан после рождения детей, лишь когда им занимаются нечасто, ибо идёт быстрое привыкание людей друг к другу, и бес устанавливает над ними контроль.
13.19. Даже семейные интимные отношения нисколько не гарантируют от беса. Более того, они часто и являются началом заболевания.
13.20. Порча, сглаз – это маленький бес, бесёнок, который, если им не заниматься специально, может вырасти в беса большого и даже в одержателя.
13.21. Для его роста необходимы не какие-нибудь особые условия, напротив, ничего не нужно необычного. Раздражение, гнев, ревность, агрессия и другие негативные проявления являются идеальной почвой для роста.
13.22. Целитель, который помогает людям, всегда имеет контакты с бесами. Чтобы на него не перешла зараза бесовства, ему нужно быть устойчивым к любым проявлениям негатива.
|
|
13.23. А это, прежде всего, достигается состоянием любви и контакта его со смысловым полем Природы. Ибо только Любовь растворяет болезни, а Высшие смыслы определяют духовность человека.
13.24. Если же человек постоянно подвержен влиянию разных бесов, как то происходит в практике врача и целителя, и одновременно его степень духовности невысока, то он, скорее всего, будет время от времени сбрасывать накопившееся напряжение от сопротивления бесу в приступе или, по-другому, в уступке бесу.
13.25. Такими приступами у недуховных врачей и целителей являются алкогольные психозы.
13.26. Любые психозы – это следствие влияния собственного беса.
13.27. Бес часто сопротивляется любым попыткам человека вырваться из его лап. Он, отключая рациональный анализ, включает болезненную подозрительность человека к другому, обостряя её, и заставляет человека требовать от другого подробных отчётов о своём поведении, усматривая каверзы в примитивных действиях.
13.28. При этом часто бывает так, что состояние подозрительности и агрессии наступающего, подверженного бесу, быстро забывается им, как только возникает реальная угроза потери основного наслаждения, на котором паразитирует бес.
|
|
13.29. Достаточно лишь человеку, на которого было совершенно нападение, предупредить нападающего бесноватого, что он лишит его своей любви, как происходит отрезвление.
13.30. И хотя перед этим бесноватый пытался шантажировать первого своим возможным уходом, разрывом с ним отношений, как правило, он тут же, после предупреждения о разрыве, меняет свой гнев на милость.
13.31. Забывание своих речей есть ещё один из ярчайших признаков бесноватости и одержания.
УРОВНИ ПАРАЗИТИЗМА
Люди ужасаются некоторых слов, будто их дела так любвеобильны.
14.1. Чем ярче и выше чувства Человека, чем сильнее переживания и чем ближе состояние Человека к состоянию Счастья, тем ярче, сильнее и чаще на этих состояниях паразитирует бес.
14.2. Причём, происходит одновременное существование двух воздействий: истинного состояния и ложного, паразитического, вызванного бесом.
14.3. Шантаж примитивный, по-детски нелогичный, часто повторяющийся, тоже является основным признаком бесноватости человека.
14.4. Бесу в Человеке Животном легче всего паразитировать на инстинктах тела, связанных с получением удовольствия, наслаждения. Это, прежде всего, страсти.
14.5. Часто любовь является лучшим подарком бесу в Человеке с неорганизованным разумом, не умеющим делать элементарный прогноз своих деяний.
14.6. Бесу в Человеке Разумном легче всего паразитировать на наслаждениях, получаемых от логической работы разума, то есть от самого процесса мышления, отсекая при этом анализ критериев, применяемых при доказательствах. Вот почему разум может обосновать любую бесовскую затею.
14.7. Бесу в Человеке Божественном легче всего паразитировать на самом высоком, на высших идеях, на религиозных устремлениях и чувствах. Бесовство в этом – это фанатизм идеи, полностью закрытый для расширения за счёт осмысления Жизни.
14.8. Но самое интересное в состояниях бесовства состоит в том, что бесовская структура подсовывает Человеку свои смыслы жизни, которые и становятся для Человека, поддавшегося влиянию беса, настоящим смыслом.
14.9. Более того, бесовская структура, когда достигает зрелости, формирует для сознания Человека целую систему смыслов, в которой все смыслы переданы через смыслы низкого уровня.
14.10. Это смысловая антисистема, которая характеризуется, прежде всего, антидуховностью.
14.11. Приведу выдержку из книги, вышедшей ранее: «Особенностью жизни можно считать тот факт, что жестокость является материальным проявлением существования особых примитивных живых психических структур, которые автоматически возникают и паразитируют на структурах высоких уровней. Их можно назвать раковыми образованиями психики. Их развитие стимулируется любыми защитными функциями организма. При определенной значительной и целостной организации этих сущностей, захватывающей не один уровень иерархии жизни в человеке, эти структуры получают мощную личностную окраску и это качество позволяет им стать одним из видов психологического оружия».[2]
14.12. После прочтения этого отрывка хочется воскликнуть: «Мы сами в себе вскармливаем беса!».
14.13. Если мы хотим идентифицировать, то есть выделить и узнать, паразита психического, беса, когда он зашевелился и начал действовать, то мы обязаны прислушаться в себе ко всем трём голосам нашей сути: голосу Человека Животного, голосу Человека Разумного и голосу Человека Божественного.
14.14. Как при этом поступить, какое решение принять зависит от того, насколько данный Человек духовен или насколько он способен проявить свою волю.
14.15. Тот, кто ещё не стал на путь, будет, чаще всего, идти на поводу своего тела и предпочтёт удовольствие телесное.
14.16. Тот, кто давно идёт по пути, будет излучать тепло своей души всем, независимо от отношения к нему со стороны другого человека.
14.17. Враждебность любви – вот ещё один показатель служения бесу. Странная подозрительность к любимому человеку и высокая степень обидчивости подчёркивают внушённое состояние враждебности.
14.18. Кажется абсурдным само понятие враждебности к любимому. Но оно существует, действует и отменяет многие тёплые контакты.
14.19. Оно может стать началом шизофрении. И действительно внушение бесом абсурдных действий, мыслей часто вообще не контролируются самим человеком.
14.20. Вино, наркотик, секс, принимаемые в малых дозах, – это лекарства одного порядка. Вино очищает тело, наркотик делает человека более уверенным и спокойным, а секс сближает и объединяет.
14.21. Увеличение дозы делает человека деградантом, фанатиком и немощным. Большие дозы приводят к разрушению мозга, органов, психики, сознания и человеческого облика. Возникает монстр сознания и души.
14.22. Природа часто предупреждает Человека от злоупотреблений. Смысловое поле рвётся не только тогда, когда отдельный человек уже сделал шаги, направленные к своему разрушению.
14.23. Наоборот, она как бы предостерегает такого человека заранее, когда, кажется, у него и мысли не было о злоупотреблении.
Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 192; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!