РАЗНЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ ЖЕНСКОГО ЛОНА ПРИРОДЫ



Ты сказала: «Буду музой,

Буду прежнего любить.

Не какой-нибудь обузой –

Отраженьем буду жить».

 

18.1. Сколько было уже до нас разговоров о предназначении мужчин и женщин! Кажется, все давно поняли, что функция вынашивания ребёнка и рождения накладывает неизгладимый отпечаток на женскую суть, заставляя прекрасную половину человечества всю свою жизнь пожинать свои особые плоды.

18.2. Образ жизни, устремлённость интересов, психические и сознательные реакции – всё это отличает мужчин от женщин так, что время от времени приходится говорить даже об антагонизме полов. Так ли это на самом деле?

18.3. С большим сожалением приходится признать, что антагонизм полов существует и берёт своё начало там, где в одном человеке принципиально отсутствует часть, которая имеет место в другом.

18.4. Правда, нас будет интересовать больше не столько сам антагонизм, сколько те результаты, которые он приносит в жизнь, слишком часто искажая отношения людей до такой степени, что в их личных психических и смысловых полях возникают паразитические структуры.

18.5. Как людям уберечься от психического и сознательного разрушения, которое несёт с собой любая паразитическая структура, толкающая людей к антагонизму?

18.6. Чтобы ответить на этот вопрос, мы будем, прежде всего, продолжать исследовать причины возникновения паразитических структур.

18.7. Я продолжу показывать, как самые главные законы Жизни сами способствуют возникновения подобных негативных структур, из чего следует, что борьба с ними не является простым делом, как иногда можно прочитать в некоторых книгах.

18.8. Жизненный Поток характеризуется, прежде всего, экспансией – безграничным расширением своего влияния. Но Жизнь включает в себя две основные составляющие: рождение и расширение.

18.9. Рождение требует для себя концентрации усилий в разных проявлениях. Рождение предполагает достаточно длительное время собирать жизненно необходимое для рождения в той части, которая называется Лоно Жизни.

18.10. Но фаза формирования зародыша и плода непродолжительна по сравнению с периодом жизни взрослой особи.

18.11. Однако женское начало, прежде всего, создано Природой, чтобы продолжать род. Именно эта особенность человеческого организма накладывает неизгладимый отпечаток на всю жизнь женщины, на её поведение и на её внешние реакции.

18.12. С большой долей условности жизнь каждой женщины можно рассматривать как жизнь отдельного человека, не обладающего половыми признаками, после периода вынашивания, рождения и вскармливания детей.

18.13. Особенности, присущие только женщине в её природной ориентации как на источник телесной жизни, слишком часто и слишком навязчиво проявляются в той части её жизни, которая, казалось бы, совершенно не требует их реализации.

18.14. Более того, женщина сознательно стимулирует даже их закрепление в своём поведении.

18.15. Большая часть жизни женщины после периода деторождения во многом следует уже совсем другим законам Природы, чем до рождения ребёнка.

18.16. Как правило, женщина в этот период всё равно продолжает нагнетать сознательные усилия на притягивания сексуальных партнёров. не п

18.17. Эти её усилия подчёркивают, а, скорее, отражают лишь автоматическую работу женской природной программы.

18.18. Но концентрация в себе усилий и потоков Жизни в русле своей функциональной принадлежности приводят довольно часто к плачевным результатам.

18.19. Теперь уже в её организме превалируют другие законы, согласно которых она должна не концентрировать в себе поле материальных и смысловых усилий, а переносить природное изначальное добро и заботу, любовь и милосердие во вне.

18.20. Ибо это есть вторая характерная особенность энергии Инь, женского природного начала.

18.21. Если женщина в периоде предварительной подготовки основные свои усилия тратила на привлечение к себе внимания мужчин с тем, чтобы выбрать из них отца будущего ребёнка, то второй период, то есть вынашивание, рождение и воспитание ребёнка характеризовался уже большей степенью концентрации внимания вблизи себя.

18.22. В эти два периода её жизни интровертная и экстравертная составляющие ее натуры проявляются одинаково резко.

18.23. Причём, переходы от одной стороны конституциональной психики к другой и обратно происходят обычно очень быстро. В этом выражается игра женского природного начала.

18.24. К сожалению, непонимание природной необходимости резкой перестройки женского поведения после периода её заботы о детях приводит в жизни отдельных людей и общества к драмам и трагедиям.

18.25. С годами Жизненный Поток снимает с женщины обязанность деторождения, и она становится обычным сознательным элементом Жизни со всеми вытекающими отсюда последствиями.

18.26. Действие принципа концентрации усилий и рождения детей закончилось. На неё возлагается обязанность соответствовать принципу экспансии, точно в такой же степени, как и на мужчин.

18.27. Однако, изменить фундаментальные природные характеристики женщине очень трудно, иногда и невозможно. Как правило, ей удаётся изменить лишь своё поведение.

18.28. Но и этого достаточно, чтобы в соответствии с принципом обратной связи и в соответствии с прекрасными возможностями в адаптации женский организм оказался способным плавно перестроиться к новым условиям.

18.29. Но любовь полов остаётся, остаётся и очень сильное сексуальное притяжение к другому человеку, которое испытывают некоторые люди. Иногда оно выливается в любовь-привязанность.

18.30. Является ли такая любовь болезненной привязанностью, учитывая, что женщина перешла в третий период своей жизни? Или это явление характеризует любовь другого порядка?

18.31. Я убеждён в том, что женщина, прежде всего, должна сильно изменить характер своих отношений с мужчиной в их любви, чтобы избежать не только непонимания, но и трагедий. Постараюсь пояснить это.

18.32. Мы живём идеалом или мифом, и это как будто многое объясняет в области наших интересов.

18.33. Но мы совершенно недооцениваем степень своей зависимости от идеала. Причём, зависимости скрытой, непроявленной для нашего сознания.

18.34. Жизнь уже не раз показывала нам, как человек, потерявший идеал, может безнадёжно надломиться.

18.35. Если же у кого-то оказывается не потерянным жизненный идеал в старости, то такой человек до самых преклонных лет притягивает тех, кто попадает в его окружение.

18.36. Люди не могут объяснить подобное, и рождаются мифы о сексуальности или суггестии. Спору нет, бывают случаи притяжения людей на сексуальной или парапсихологической почве.

18.37. Но отдельные случаи погоды не делают. Болезненная любовь женщины к человеку, которого никогда не видела живьём, а лишь читала его книги, слышала его песни или стихи, видела на экране лежит всё-таки не в области притяжения полов на основе секса. Такой взгляд был бы слишком примитивным.

18.38. На самом деле всё иначе, хотя призыв соединиться сексуально с таким человеком, у женщины в подсознании, конечно же, присутствует.

18.39. Высший Идеал человечества – это Высшая Духовность.

18.40. И чем более духовен человек, чем более он реализовал свою духовность в своей жизни и чем более она пронизывает его ауру, тем более широко от него исходит ощущение личностного притягательного идеала Жизни.

18.41. Существует как будто два идеала Жизни людей: идеал Счастья, с которым мы рождаемся, и достаточно конкретный идеал своей жизни, созданный нашим сознанием, к которому мы сознательно стремимся.

18.42. Идеал природного Счастья заставляет нас соответствовать требованиям Жизненного Потока и безостановочно двигаться и совершенствоваться.

18.43. Идеалом своей жизни, сознательно сформированным, мы варьируем в широких пределах, устремляя его к духовному.

18.44. Известно, как намертво привязываются в любви страстной. Привязанность женщин к мужчинам, которую они считают любовью, может быть, на самом деле таковой и является.

18.45. Но разум задается вопросом: “Зачем нужна такая привязанность? Что Природа хочет этим сказать нам?»

18.46. Ответ может быть таков. В такой привязанности женщина, в отличие от роли матери, желающей и ожидающей ребёнка, начинает играть подчинённую роль. Совсем другую.

18.47. Роль матери меняется, хотя и остаётся. Уважение к неё как к матери продолжается не только за старые заслуги, но и за новые – она начинает опекать своего возлюбленного, концентрируя вокруг него Любовь и стимулируя его на подвиги в его жизненной задаче преобразования мира.

18.48. В этот период её жизни интровертная и экстравертная составляющие ее натуры проявляются совсем по-другому, нежели раньше. Она становится опорой не столько в материальном, сколько в идеологическом плане для своего возлюбленного.

18.49. Не она определяет идеал его жизни, напротив, она всемерно поддерживает в нём существование его преобразующего идеала. Она становится больше экстравертной.

18.50. Поэтому в Евангелии ей было отведено место ведомой.

18.51. Но я хочу подчеркнуть другое. Мужчина при этомоказывается не только наделённым специальными способностями для выполнения возложенной на него задачи от Бога, но ещё и имеющим внутреннюю духовную поддержку со стороны любящего его человека.

18.52. Вот этот факт поразителен, ибо часто бывает, что женщина, как это ни странно, не может уйти от мужа-садиста, потому что привязана свыше.

18.53. Абсолютно противоестественно, когда женщина сплошь и рядом берёт на себя обязанности лидера, ибо в самостоятельном движении она, как правило, тут же начинает ориентироваться на маски, которыми в её сознании проявляет себя её окружение.

18.54. От неё, по большей части, ускользают сущностные вопросы. Хотя при решении проблем внешнего или материального характера она способна на нетривиальное решение.

18.55. Иногда вдруг оказывается, что та женщина, которая не поняла необходимости своей внутренней перестройки, попадает в ситуацию, когда по её вине рвётся нить любви, соединяющая её и с избранником.

18.56. Внезапно случается, что она должна помочь своему другу жизни преодолеть особо тяжкое препятствие, а она капризно фыркает, считая ниже собственного достоинства делать это.

18.57. Центром Вселенной она могла быть, когда готовилась стать матерью, а при наступлении третьего периода её жизни такое поведение лишь портит жизнь и её, и окружающим.

18.58. К сожалению, далеко не все современные женщины понимают, что каприз её есть лучшее средство для остановки процесса решения жизненной задачи мужчины, если он пойдёт у неё на поводу.

18.59. В таких случаях происходит разрушение Жизненного Лона, и, в конце концов, побеждает тот, кто тверже, кто и без женщины движется. Кто устойчив к навязыванию несвойственного ему от Природы поведения.

18.60. К сожалению, непонимание перестройки женщины в третьем периоде своей жизни довольно часто приводит к деградации её умственных способностей.

18.61. Ибо она перестаёт их тренировать, а следует программам, уже укоренившимся в её сознании и подсознании.

18.62. Исходя из сказанного, жизнь женщин, конечно же, намного более интересная и сложная по своим природным задачам в отличие от жизни мужского населения планеты.


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 225; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!