Y время письменная история началась, около пятидесяти веков назад, человек- рода узнал гораздо больше, чем наших примитивных предков знал. 7 страница



Но эти рабы не работало хорошо или добровольно. Они с горечью возразил против находящихся рабов. Даже если бы они были побеждены, они хотели оставаться свободными. Хотя мы должны быть рабами, практические римляне решили, мы найдем их где-то в другом месте, и сделать граждан итальянцев. Одним ударом предметные итальянские народы стали римляне, со всеми, или большинство, из привилегий, которые пошли с названием.

Даже самые бедные римский гражданин, если он боролся за сената на указанный срок (обычно двадцать лет), было дано землю работать и строить дальше. Если бы он был город мужчина, он был снабжен ежедневный рацион зерна. Если у него не было ничего другого, как в солнечный день, было Цирк, где он может просмотреть колеснице гонки в допуске штрафной или на арене, где

 

Что римляне знали

гладиаторы сражались и христиане пострадали, также бесплатно. Ни один человек не был лучше, чем другой, хотя некоторые, естественно, были богаче, иногда много богаче, и что сделал разницу. Но в его сердце один римский гражданин почувствовал себя равным любому другому римского гражданина. Это был право собственности на которые можно было бы также стремиться;

Стремиться к этому люди сделали, во всем мире. В Испании, в Северной Африке, в тех частях старой Персидской империи, что греки перевернулся с едва борьбе, в Египте, войска побросали оружие и признал, что римские граждане. Редко сделал победители мусора. Гражданство стоить немного, чтобы придать. Почему удержать его, а затем, так как его обещание победы легче? Это был отличный пример Римской практичности.

Потом были римские дороги. Греки всегда были грозные путешественники мореплавания и предприимчивые купцы. Но их империя никогда не достигли далеко в глубь страны, за исключением области старого Персидской империи, чей королевский дороги они унаследовали. По сути, греки никогда не казалось, понял важность дорог. Не имея внутренних коммуникаций, их империя вскоре распался.

Римляне знали о дорогах: как их строить и где, как сделать их в последнюю очередь. Долговечность римских дорог ходят легенды. Сотни верст римской дороги все еще существуют, после двадцати веков непрерывного использования. Via Appia, например, который работает на юг от Рима в Неаполь и Бриндизи, приводится на современные автомобили.

Там всегда был дорог, конечно. Греческие колонисты в Южной Италии построили сеть узких дорог, а этруски строили дороги в Тоскане. На самом деле, этруски, возможно, учили римлянам много о строительстве их. Но, как обычно римляне, с их гения для применения хороших идей других народов, к лучшему существующих моделей. Греческие дороги, спешно построенные, потребовало большого обслуживания. Римские дороги требуется очень мало. Этрусские дороги забрел здесь и там. Римские дороги пошел прямо, где они могли, поднимались в горы, где они должны были, составные ущелья, пересекли реки, закопанных через естественные барьеры.

С упорной настойчивости, что ознаменовало все, что они сделали, римляне вырыли глубокий, наполнился водою с песком, гравием и щебнем для дренажа, а затем столкнулся венец дороге с вырезать каменных блоков так хорошо оборудованы, что они не двигались под ноги мужчины или лошадей или колесами вагонов. Там, где эти каменные блоки остались лежать, и не было принято, чтобы построить что-то еще, который, оказалось, большинство из них на протяжении веков, они часто еще можно использовать в качестве дорожного полотна.

Первый из основных римских дорог был Via Appia, начатая Аппий Клавдий Слепой, консулом в 312 г. до н.э., и, следовательно, назван в его честь. На протяжении многих лет это был единственный путь в своем роде, но в результате военных требований Второй Пунической войны, в конце второго века вс, больше дороги были построены, до побережья из Рима в Геную,

 

История знаний

через горы в Равенне, на Адриатике, и даже за Limites, так как преподавание завоеванный народ строить дороги был максимально полезным, когда он пришел, чтобы исключить как предоставление им закон или гражданство. К тому времени Траяна, в первом веке нашей эры, были тысячи километров римских дорог, над которыми трафик и связь империи переехал.

Арка была другая идея, что римляне использовали для практического эффекта. Арка была известна как в Египте и Греции, где он был использован для мелких, в основном декоративных, целей, но он не был считаются подходящими для монументальной архитектуры. Оба египтяне и греки предпочли четыре квадратных зданий, в которых для поклонения своим богам и сделать свои законы. Римляне использовали арку не только для храмов и базилик, но и для мостов и акведуков.

Этот последний был решающим. Равнина Лацио засушливый, и как Рим вырос, он быстро опередил своих запасы пресной воды. Акведуков принес воду из далеких гор, и тогда не было предела, как по численности населения Рим может стать. Под Траяна, Рим содержится более миллиона человек и был одним из крупнейших городов в мире.

Позже, акведуки были построены для подачи воды для всех имперских городов, которые не были благословлены с достаточной грунтовых вод. Многие биты и куски из римских акведуков сохранились и по сей день, чтобы напомнить нам о своей практической гения.

Лукреций

Возможно, лучший способ понять, что римляне знали это сравнить римские версии некоторых важных греческих идей с оригиналами. Четыре римские авторы могут показать нам путь.

Т. Лукреций Кар родился в 95 году до нашей эры и умер в 52 или 51 вс. Из-за загадочной замечание в древнем тексте, он, как полагают, покончил жизнь самоубийством. Его эпическая поэма, На природе вещей, была посвящена другу в том же году 58 вс. Версия работы должны поэтому существуют уже тогда. Он никогда не был завершен. Это не имеет большого значения, так как стихотворение не повествование, а если бы он был закончен, он не мог бы быть более восхищения, чем это.

На природе вещей является чрезвычайно странно стихотворение. Это философский трактат, который также в высшей степени красиво. Речь идет о физической науки, но она содержит глубокую мудрость о человеческой жизни. Она посвящена "удовольствие", но он оставляет читателям с впечатлением, что счастье производимого силу умеренности.

Лукреций был преданным последователем греческого философа Эпикура (341-270 вс), который родился в Самос и жил вторую половину своей жизни в Афинах. Там Эпикур создать неофициальную школу в сад, который пришел

 

Что римляне знали

чтобы быть известным просто как Сад. Школа принимаются женщин и по крайней мере один раб, молодой человек с любопытным названием Mouse.

Эпикур считал, что счастье является высшее благо. По счастью, он, кажется, имел в виду, в первую очередь, отказ от боли; жизнь без боли, беспокойство, и тревога неизбежно быть счастливым, человек, образована, как он. Избегание боли предназначена для избежания Garden политической жизни.Эпикур сказал, что это так трудно быть счастливым в общественной жизни, что любой был хорошо посоветовали уйти из него в целом. Жизнь в саду была проста. Вода была предпочтительным напитком, и ячмень хлеб был одним из основных продуктов питания.

Эпикур учился у Демокрита, как молодой человек, и он был, следовательно, подтвердил атомщик. Он написал тридцать семь книг о природе, или физика, в которой он выдвинул атомщик доктрину. Вряд ли кто-то из его работ выжить. Он также написал нежные письма своим друзьям, некоторые из которых действительно существуют, в котором он призвал на них жизнь простоты, легкости, и высокой нравственности.

В последующие века, Эпикура "счастье" стали интерпретировать как "удовольствия", и Эпикуреизм следовательно собрались об этом плохие коннотации, что она обладает и по сей день. Лукреция, когда он приехал, чтобы написать его обожающих гимн памяти Эпикура, выразил горячее желание иметь его в виду, что это удовольствие или счастье, была основана на силу, и был награда добродетельной жизни.

Лукреций был также под влиянием доктрины другого греческого философа, Zeno стоиков (c.335-c.263 вс), который, как и его даты выявить, был почти точной современник Эпикура. Зенон основал школу в Афинах во время первой половины вс третьего века. Он учил своих учеников в Stoa Poikile или Окрашенные колоннада, отсюда и название его философии. Стоицизм учил, что счастье состоит в соответствии волю к божественного разума, который управляет вселенной. Человек счастлив, если он полностью принимает то, что есть, и не желает, что не может быть.

Оба Эпикур и Зенон были влиятельными во всем древнем мире, в их собственном праве. Но Эпикур был часто неправильно, даже его последователями, и стоицизм Зенона была слишком узкой, резкий, и не от мира сего для большинства римлян, даже если бы они могли читать по-гречески. Доктрина расширенный Лукрецием в своем прекрасном стихотворении сочетании стоицизм и эпикуреизм таким образом, чтобы имело смысл две тысячи лет назад и до сих пор делает для многих читателей.

Лукреций сказал, что хочет принести философию до человеческого уровня. Он знал, что греческая философия часто казалось разреженный и недоступны для римлян. Он хотел обычные люди, как и он сам, как он утверждал, чтобы понять и оценить философскую мысль.

Даже эта концепция не был оригинален. Сократ был также признан мыслителя, который принес философию "вниз в рынке", где

 

История знаний

простые люди могли говорить об идеях. Тем не менее, Сократ оставался достаточно строг фигура, которая требовала более из его последователей, чем они могли дать. Как бы мы ни люблю Сократ человек, мы никогда не получим от ощущения, что мы не можем жить так, как он сказал, что мы должны.

Лукреция, наследуя «божественный простоту" Сократа в его интерпретации эпикурейства и стоицизма, не делайте ошибку, унижая своих читателей и последователей. Вместо этого он попытался представить восхитительный картину вселенной, как задумал его Эпикур, чья достопримечательности бы убедить больше человек, чем аргумент мог.

Большая часть поэмы Лукреция состоит из стихотворных изложений научной доктрине его греческих мастеров. Но Лукреций не вспомнил сегодня, потому что он оказался более или менее случайно, для поддержки особенно научную теорию. Вместо этого, он любим за его человечности. Он был родоначальником этого специальный вид человека, который мы называем средиземноморского типа, современные примеры которых включают в язвительный испанца и жизни любящих итальянски. Оба, кажется, быть в состоянии делать то, что, как ни странно, так трудно для многих людей: они способны простить себя, как мудрый человек однажды сказал: за то, что человеческое. То есть, зная, что жизнь трудна и добродетель редко, они держат древнюю веру, что лучше любить, чем ненавидеть, жить полной жизнью, даже если несовершенно.

Эпические поэты всегда начинаются, вызвав помощь музы. Муза Лукреция не что иное, сама, богини любви Венеры. Она, как говорили, была матерью Энея на смертного человека, Анхис отца своего, и поэтому он обращается к ней, таким образом, в начале своей поэмы, в прекрасных слов:

Мать Aeneadae, дорогая людей и богов, увеличение дающий Венеру, которые под скольжения знамений небесных наполняешь из Твоего корабль несущий моря, кукурузные несущих земли, так как по тебе каждый вид живого задумано, поднимается вверх и видит свет солнца. Ты... являются единственным хозяйка природе вещей и без тебя ничего не поднимается в божественных границ света, ничего не растет радоваться или прекрасным.

Цицерон

Мы очень мало знаем о жизни Лукреция, автор На природе вещей. Мы, вероятно, узнать больше о жизни Марк Туллий Цицерон, чем о любой другой человек классических времен.

Объемные автор и ведущий юрист своего времени, Цицерон прославился своими речами в защиту своих клиентов и против своих врагов.

 

Что римляне знали

Его работы были широко читали и переписывали. Но главная причина, мы знаем так много о Цицерона, а также о времени, в котором он жил, является то, что он был заядлым автор письма, которые сохранились копии его собственной переписки и, казалось бы никогда не бросил письмо от кого-то еще.

Возможно, больше, чем три четверти писем Цицерона теперь потеряны, хотя многие другие были известны еще в древности. Но более восьмисот писем остаются. Они представляют собой наиболее важный источник наших знаний, не только из своей собственной жизни, но и о событиях той замечательной и страшного периода в середине первого века до нашей эры, когда Цезарь и Помпей соперничали в борьбе за верховенство римского мира, Помпея был побежден и победили Цезарь убит в сенате, и Марк Антоний и окта-Виан (впоследствии император Август) унаследовал власть все искал так долго.

Цицерон родился в 106 вс, сын богатой семьи, где не было благородное происхождение. Он был хорошо образован, как в Греции и греческими учителей в Риме. Он начал свою юридическую карьеру и, в то время как еще в двадцатые годы, получили важные избирательные сообщения. В 63 вс, еще только сорок три, он был избран одним из двух консулов, сигнал честь для человека, который не пришел от старого сенаторского аристократии.

Цицерон вскоре оказался втянутым в борьбу между Цезарем и Помпеем за мировое господство, что в конечном итоге привело к падению республики. Он был стремились как сторонник и мужчины, и он сделал неправильный выбор. Он считал, Помпей (106-48 вс) был менее опасной угрозой для древних институтов, так что он согласился, чтобы поддержать его. Это было ошибкой, не только потому, что Помпей потерял, но и потому, Цезарь, при всей своей капризности и амбиции, был человеком более способны оценить сложную Цицерона. И Цицерон понимал сложность Цезаря, хотя он не любил его. Помпей, для сравнения, было относительно простой человек, который не в состоянии оценить большое преимущество дружбы Цицерона.

Цезарь (100-44 гг вс) был готов забыть прошлое, потому что он знал, как оценить Цицерона. Но Цицерон никогда не доверял Цезаря, и он, следовательно, не жаль, когда Цезарь был убит, зарезан у основания статуи Помпея по Брута и Кассия и других заговорщиков. Сам Цицерон не участвовал в этом знаменитом деле о. Мартовские иды (15 марта). После этого он поступил героически, если неосторожно, в нападении Марка Антония и Октавиана для своих противоправных посягательств на древних римских свобод. Антоний (81/82-30 вс), спровоцировали (он был жестоким человеком), что Цицерон убит в 43 вс; он отрезал руки трупа и прибил их к сената трибуны как предупреждение другим людей, которые, возможно, пожелают написать правду.

В течение большей части последнего десятилетия жизни Цицерона он не смог, для

 

История знаний

политические причины, на участие в общественной жизни. Поэтому он посвятил свою обильную энергию для литературной деятельности. Если он не может быть активным в области права и политики, он может писать книги.

Цицерон хвастался своими политическими успехами. Что касается его интеллектуального труда он всегда был скромным. Он утверждал, что он был просто популяризатор который взял на себя задачу перевода греческой мысли, так что может быть легко поняты его соотечественников. Он не сделал ни одного по-настоящему оригинальные открытия. Тем не менее, он помог много людей, чтобы обнаружить блестящие и оригинальные идеи своих великих предшественников.

Он также поставил перед собой жесткий вызов, чтобы применять принципы греческой этической мысли в грубой жизни римского бизнесмена или политика. Человек всегда может уйти из драку, а Лукреция, эпикуреец, рекомендовал. Но что, если он не хотел уйти в отставку? Мог ли он до сих пор живут добродетельную жизнь?

Последняя книга Цицерона, Об обязанностях, имел дело с широким спектром домашней проблем. Как честный сделал бизнесмен должны быть? Разве существуют ярлыки, которые могли бы честно быть приняты? Как следует хороший человек реагировать на несправедливые требования тирана?Было ли это все в порядке молчать, или человек должен всегда говорить, даже если это могло оказаться опасным? Как следует мужчина относиться к своим подчиненным, даже своих рабов? Разве подчиненные имеют права, которые должны быть соблюдены?

Решение Цицерона всех таких проблем кажется простым: Всегда делать правильные вещи, он настаивал, потому что неправильное действие, хотя, возможно, по-видимому, выгодно, никогда не может быть действительно выгодно, потому что это неправильно.

Что является правильным? Как вы знаете? Цицерон не увернуться вопрос. Во-первых, правильно то, что является законным, то, что требуется по закону. Но помимо этого, для самого закона не всегда просто, правильно то, что является честным, открытым и справедливым. Поддержание вашей слово, независимо от последствий. Говорить правду, даже если вы еще не приняли присягу. И относиться ко всем-иностранцев, рабов и женщин-SA, потому что они все человеческие существа. Все люди равны в их человечности, хотя никак иначе. Их человечность дает им право на лечение с уважением.

Легко издеваться простое правило Цицерона, что нужно всегда делать то, что правильно, потому что не так никогда не может быть по-настоящему выгодным. Плохие люди всегда находили такого издевательства удобный повод.

На самом деле, очень простота Цицерона сила его. Признайтесь! воскликнул он. Мы знаем, когда мы делаем правильно, а когда мы делаем неправильно. Мы действительно чувствуем, что мы должны поступать правильно. В ходе всей жизни ряд случаев, когда мы не можем быть уверены, неизменно мала. Мы также считаем, что мы были бы счастливее, если бы мы всегда делали то, что мы знали, был прав, даже если это означало, что мы могли бы быть беднее или менее успешно.

Цицерона простое правило жизни определяется практическую римский версию великой схеме узаконенной государственного образования, как изложено Сократом

 

Что римляне знали

и Платон в Республике, и поиска Аристотеля и тонкого анализа силу, как указано в его этики. Оба из тех книг, несравненно больше, чем Цицерона Об обязанностях. Однако, с практической точки зрения, ни один из них дает нам правила жизни, которые так же легко понять и следить, как скромный, но глубокой директивы Цицерона.

Цицерон жил в одном из самых славных и опасных, периодов в истории. На протяжении римские мире мужчины боролись с величайшим из всех политических проблем, а именно, как жить вместе в мире и свободе. Казалось большинстве римлянами во кульминационной полвека до падения республики и торжество Августа, что выбор должен был быть сделан между этими двумя конечными политическими товаров.

Вы могли бы свободу, но затем вам придется оставить мир. Конфликты неизбежно возникают, казалось, среди людей, которые были свободно искать свои разные цели. Или вы могли бы иметь мир, но за счет свободы, для того, как может мир терпеть, если бы не были введены сверху высшей власти, которая в одиночку будет оставаться свободным, в то время как все остальные несли ярмо тирании?

Греческий пример не было никакой помощи. Любой желающий мог видеть, что греки, по большей части, выбрала свободу, но в высокой стоимости почти постоянном конфликте. Римляне в первые дни также выбрали свободу. Их захватнические войны разрешил им избежать внутреннего конфликта.Потому что они всегда боролись другие, они не должны бороться друг с другом.

Теперь, когда Роман мощность продлил себя во всем Средиземноморье, гражданский конфликт стал эпидемией. Серия безжалостных мужчин предлагали себя в качестве тиранов, чтобы обеспечить мир. Все из них были избиты вниз. Последний из них, Катилина (108-62 вс), был лично поражение от Цицерона, когда он был консулом. Двойная угроза Цезаря и Помпея оказалась сложнее иметь дело.

Цезарь удалены Помпея со сцены, сначала победив его в бою, а затем с его убили в 48 вс. Но что осталось сам Цезарь, наиболее опасной угрозой для всех. Горстка аристократов, опасаясь, что блестящий прибыть как Цезарь мог бы сделать с традиционной римской аристократии, отстранил его тоже, убив его, в акте, что Цицерон считается благородным и, что, в течение времени, большинство римлян полагают были необходимы и просто. Но свобода, для которых Брут (85-42 вс) и Кассий (ум. 42 вс) убил Цезаря была не свобода для всех, и так аристократы вскоре утратили поддержку среди людей.В любом случае, вера в свободу не был достаточно силен, чтобы противостоять этим неоднократные кризисы. Марк Антоний и Октавиан (позже Август) предложил еще один шанс на тирании, в сочетании с гарантией безопасности, и оно было принято. Республика пала, и Август, кто выжил сам, поссорившись с Марком Антонием, который был открыт систему узаконенного произвола, который был Римская империя.

 

История знаний

Изменение не была немедленной. Октавиан избавиться от Марка Антония в 31 вс, когда он победил его и его любовника, Клеопатра Египта, в гавани Александрии. От 31 до 23 лет он правил как консул, хотя не было и речи о его избрание на пост; он сам избрал. В 23 Август получил императорскую власть, чтобы быть реализовано только в чрезвычайных ситуациях, которая вскоре произошло, а также мощь народного трибуна. После его смерти в 14 объявление он был обожествлен. Proskynesis македонские ветераны Александра смеялись выиграл день.

В течение двух тысячелетий кончина Римской республики была сожаление по поводу тех, кто любил свободу. Но свобода действительно не есть шанс там. Слишком мало людей полагали, что это могли бы выжить, или, возможно, даже хотел, чтобы выжить, поскольку республиканская форма правления делает бременем на граждан, что тирания не (тирания делает другие виды требований). Возможно, никто не верил в республике так глубоко, как Цицерон.

Он увидел третью решение большой политической проблемой. Если бы все было мастер над собой, то не было бы никакой необходимости иметь одного хозяина над всеми остальными. Если каждый делал то, что он знал, был прав, мир будет в безопасности, и свобода тоже может быть сохранена.Другими словами, он верил в правительстве законов и не от людей.

Цицерон был, вероятно, ошибается, думая, что существует «конституция» достаточно тонким, чтобы обеспечить выживание республики, в отношении любого продолжительного периода времени, как правительства законов. Не имея такую ​​конституцию, правительство мужчин (как это случилось, из более человек) был, вероятно, единственной практической альтернативой.

Но Цицерон не ошибся в своем интуитивном смысле, как решить эту проблему. Существует только разница в деталях между его решения Римской проблемы и что из отцов-основателей американской республики. Они были первыми, чтобы показать, как, с практической точки зрения, правительство мужчин может быть заменен правительством законов. Но Цицерон, как они хорошо знали, указал путь.

Конституция США устанавливает исполнительную власть и дает ему средства защитить себя от нападения: по закону она является монополистом уполномоченного силу. Кроме вооруженных сил, эти меры защиты включают Федеральное бюро расследований, Центральное разведывательное управление, в Т-Men, Секретная служба, и различные другие полицейские силы. Но это не эти военные и военизированные организации, которые обеспечивают, что Соединенные Штаты останутся правительство законов, не от людей.

Конституция является бумажка. Он не может бороться за себя. Если американцы не верят в нее, она станет просто бумага.

Большинство американцев искренне признать Конституцию как закон земле. Они могут не согласиться обо всем остальном. Но они знают, что не должен намеренно и сознательно действовать неконституционно. В этой сфере, они соглашаются они всегда должны поступать правильно. Не делать этого, чтобы бросить вызов

 

Что римляне знали

основой американского правительства: Конституция не имеет защиты, кроме веры народа в нем. Солдаты и полиция не могла защитить Конституцию, если люди перестали верить в него, хотя они могли бы уничтожить его, повернув американскую демократию в полицейское государство.

Вера не может быть законодательно. Это акт свободного волеизъявления граждан. Цицерон не удалось убедить достаточное количество своих сограждан, чтобы спасти Римскую республику. Тем не менее, он был, пожалуй, первым человеком, когда-либо понять, что не меньше, чем почти всеобщего убеждения такого рода не мог обеспечить как мир и свободу в состоянии.

Сенека

Римляне, в установлении себя по течению от юридических и quasiconstitutional защиты своих республиканских учреждений, были азартные игры, что они будут так повезло, как найти людей, чтобы управлять ими, которые были бы как сильные, так и просто. Богатый надеялся стать богаче безопасности; бедных ожидается, будет свободен от неконтролируемого алчности богатых. И на некоторое время азартная игра, казалось, были выиграны. Жизнь при Августе, даже когда он стал императором в имени, а также в самом деле, было заметно лучше, чем это было в сенате и консулов ​​в последние дни республики.

Основным недостатком имперской системы заключается в ее отсутствие правовой и обычного оборудования для организации преемственность власти от одного императора к другому. Август, который изобретал институтов, как он продвигался, решили выбрать его преемника десять лет, прежде чем он умер. Он выбрал Тиберия (42 вс-37 г. н.э.), сын одного из его жен-не его собственного сына. Тиберий был бы отличным выбором несколько лет назад. Когда Август выбрал его в 4 объявлением, однако, он стал горд, как он был мощным, как насильственные, как он был хитер.

Август умер в 14 году нашей эры, и Тиберий принял «выборы» как император. Его правление сначала казалось разумным и мудрым, хотя сила часто показывал через. В 23 его сын Друз умер. С этого времени он, кажется, потерял интерес к империи и занялся его удовольствий, которые росли все больше и больше порочных. В 27 лет он посетил остров Капри в Неаполитанском заливе. Он намеревались останавливаться только в течение короткого времени, но он никогда не вернулся в Рим. С тех пор, его правление ознаменовалось бесконечной серии жестоких и насильственных действий: пытки, убийства, и кражи имущества выдающихся граждан, которые были обвинены в преступлениях, осужденных, выполненных, а их имущество конфисковано по слову Тиберий, которые, как правило, не заботились, были ли они виновны или нет.

Незадолго до своей смерти, Тиберий, как и его предшественник Августа, постановив наследника. У него не было сына, поэтому выбор пал на наименее нежелательным нежелательного много. Его звали Гай Цезарь, прозванный

 

История знаний

солдаты Калигула (12-41 г. н.э.), "Little Boots." удалось Калигула в 37 объявление. Через год он либо сошел с ума, или хотел притвориться, что он имел. Во всяком случае, притворство было убедительным. Если он только притворяется сумасшедшим, он был, конечно, жестоко. Его жестокость была настолько безжалостны и непредсказуемым, что в 41, только после четырех лет в качестве императора, он был убит трибуны дворцовой стражи.

После этого охранник нашел Клавдия, племянник Тиберия и внука жены Августа, съежившись в углу дворца, ожидая смерти. Вместо этого, охранник сделал его императором. Клавдий (10 г. до н.э.- 54 г. н.э.) был никто не первым выбором; он был непривлекательным человеком, за пятьдесят в то время, застенчивый, не привыкшая к публичным выступлениям, ученый. Он написал несколько книг истории под опекой историка Ливий. Но ему удалось быть хорошим император, как императоры пошли. Он сделал инновации в администрации и восстановил некоторые древние религиозные традиции, которые довольны и патрициев и население. Тем не менее, он был настолько неловко и некрасиво, что он никогда не мог добиться популярности.

Его большая ошибка пришли в 48, после того как он был император в течение семи лет, когда он женился на своей племяннице Агриппины. Этот брак пошел против римского права, поэтому он изменил закон. Агриппина была красивой и чувственной, но она не любит своего мужа. Она смогла убедить его отказаться от претензий своего сына, которого он любил, для ее сына на первого брака, который, следовательно, был выбран в качестве наследника Клавдия. Его высота достигнута, Агриппина отравила Клавдия с беспорядком грибов 54.

Ее сын, когда он вступил на престол, принял имя Nero (37-68 г. н.э.). Он был в течение девятнадцати веков наиболее презирали и ненавидели тиран в истории Запада. Вполне возможно, что некоторые из известных рассказов, не соответствуют действительности. Например, маловероятно, что он играл на скрипке в то время как горел Рим, или что он начал пожар себя, чтобы очистить большое пространство для нового дворца, потому что он был далеко от Рима, когда огонь вспыхнул в 64 объявление. Он сделал воспользоваться тем, что центр города был существенно урезан и начал строить свой ​​Золотой дом, который был бы большой дворец, когда-либо построенный одним человеком для себя и покрыл бы треть Рима, если он был завершен.

По 59 Агриппина, очевидно, сходят с ума, и она кричала в ярости, что ее сын Нерон ускользала из-под ее контроля. С возможной сожалению, Нерон ее убили, и его собственная жена Октавия три года спустя, потому что он влюбился в другую женщину. С этого времени вперед он спустился глубже и глубже в своего рода религиозный бред. Это было принято поклоняться императоров посмертно как богов. Nero хотел быть не просто бог, но для создания Бога пока он был жив, возможно, в своем лице. Его действия становились все более и более дикими и непонятными. В 68 солдат, которые стали нетерпение в связи с их безумной мастера,


Дата добавления: 2015-12-18; просмотров: 10; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!