Y время письменная история началась, около пятидесяти веков назад, человек- рода узнал гораздо больше, чем наших примитивных предков знал. 2 страница



 

История знаний

Два основном различные виды ритуальной жертвы, кажется, были практикуется в большинстве частей земли. В одном, жертва была убита, часть тела была сожжена (и, таким образом, данное богом), а остальные ели в радостном еды общения между людьми, и, предположительно, с богом, а также. В другой, жертва была полностью разрушена. Если жертва была богам неба, жертвенный объект был сожжен так, чтобы дым может подняться до божественной обители; если богам подземного мира, жертва была похоронена.

Гомер показывает, что первый тип жертвы было распространено среди ахейских осаждающих Трои. Во многих случаях в Илиада быков или волов умерщвляли, их кровь пролилась на землю, и тук брошены на огне так, чтобы ритуал дым может подняться на небо. Затем солдаты полакомиться оставшейся части зверя. Но в Одиссее, Одиссей, желая посетить Underworld, жертвы животных, чтобы его богов, но не едят их; то, что не потребляется пламени похоронен, как propitiary предложения. Такие жертвы греки называли Тайны. Как правило, они практиковались в ночное время, в пещерах или других темных местах, а также инициировал в одиночку, допускаются к участию.

История жертвоприношение Исаака его отцом Авраамом теперь считается на сегодняшний день с начала второго тысячелетия до нашей эры. Это сказано в двадцать второй главе книги Бытия.

И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам и сказал: вот, я здесь.

И он сказал: возьми сына твоего, единственного твоего сына Исаака, которого ты любишь, и пойди в землю Мориа; и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе.

Авраам встал рано утром, оседлал осла своего, взял двух своих молодых людей с ним, и Исаака, сына своего, и наколол дров для всесожжения, и встал, и пошел в место, о котором Бог был сказал ему....

И они пришли на место, о котором сказал ему Бог; и Авраам устроил там жертвенник, разложил дрова и, связав сына своего Исаака, положил его на жертвенник поверх дров.

И простер Авраам руку свою и взял нож, чтобы заколоть сына своего.

И Ангел Господень воззвал к нему с неба и сказал: Авраам! Авраам и сказал: вот я!

И он сказал: Положите не руку Твою на отрока, и не делай что-нибудь ему: ибо теперь Я знаю, что боишься ты Бога, видя, что ты не пожалел сына твоего, единственного твоего, от меня.

И Авраам возвел очи свои, и взглянул, и вот, позади овен, запутавшийся в чаще рогами своими Авраам пошел,

 

Мудрость Древних

взял овна и принес его во всесожжение на вместо сына своего.

Были евреи первыми людьми, которые решают, что человеческие жертвоприношения был неправ, то есть, что Бог не желать этого? Возможно. Видимо евреи никогда жертву людей к своему Господу. Христиане, следуя традициям евреев, никогда не практиковал человеческие жертвоприношения, хотя их религия основана на одной высшей жертвы: Иисуса Христа, Агнца Божия и Единородного Сына Отца, умер, что все люди могли жить. И для католиков, по крайней мере, эта высшая жертва повторяется в каждом массы, потому что Иисус присутствует в вине (крови) и хлеб (плоть), которая потребляется в радостном общении с Богом и другими участниками ритуала.

Буддизм и ислам, среди других великих религий мира, были также свободны от человеческих жертвоприношений с самого начала и по сей день. Был бы это первичный урок, данный Богом Аврааму был известен под ацтеков и инков и многие другие реликвии более примитивной время!

Иудаизм

Авраам был основателем иудаизма. Счет часть своей жизни в книге Бытия, хотя считается сегодня, чтобы быть не совсем историческая, тем не менее, в соответствии с историческими фактами, начиная с начала второго тысячелетия вс. Согласно сюжету, Авраам, отец Фарра, его племянник Лот, и его жена Сара оставил Ур Халдейский, на юге Месопотамии, и отправился медленно, всегда под командованием и бдительным оком Бога своего, к земле Ханаан (современный Израиль и Ливан). После смерти Фарры, Авраам стал патриарх, и был создан завет между Богом и его. Этот завет, или обещание, участие уверенность, что семя Авраамово бы наследовать землю Ханаана.

Был ли такой путь между Ур, реальное место, и Ханаан, другой реальное место? Существует историко-археологический оснований думать так, кроме библейского повествования. Почему Авраам покинуть Ур? Был ли он бежать от религиозных преследований, ищет новые экономические возможности, или был он обусловлен неким божественным команды, реальной или воображаемой? Во всяком случае, в пределах нескольких сотен лет было много евреев в Ханаан, поклоняясь одному богу, Яхве. В мире, полном политеистических религий, они стали монотеисты-первый, наверное, в истории мира.

Яхве сначала был Бог Авраама, Исаака и Иакова. Разве значит, что он не был Богом человечества, только Бог? Невозможно определить, когда Господь, или Иегова, взял на себя универсальный характер, что

 

История знаний

он обладал к тому времени Иисуса, и что он обладает и по сей день. Достаточно сказать, что Бог Авраама, возможно, раз в племенной божество, и как такой один (возможно, величайший) среди многих, в настоящее время является Единый Бог поклоняются евреев, христиан и мусульман в мире вокруг.

Согласно еврейской вере, евреи были избранным народом Божьим. Что это значит для них? Они считали, что они были избраны Богом, чтобы иметь специальную и постоянные отношения с ним. Эта связь включает в себя три вещи. Во-первых, они дали закон, как заповеди, которые Моисей получил на горе Синай и правила диеты, поведения и социального общения включены в Торе или священных книг (Слово Божье). Во-вторых, им дали обещание, или завет, что Бог никогда не пустынным их на протяжении всей истории и будет гарантировать, что их карьера на земле будет успешной.В-третьих, они должны были Богом, чтобы быть свидетелем его бытия, добра и справедливости. Этот свидетель был быть осуществлен ими со всеми другими народами мира.

История ofjudaism и евреев является долгим и сложным история, полная крови и слез. Евреи пережили в качестве свидетеля к истине Единого Бога, но они также отрицал, что Бог и Его Пророков, когда они пришли, по крайней мере, в соответствии с христианами и мусульманами. Они пытались жить в мире с остальным человечеством, но это было трудно для них, по ряду причин. В наше время они пострадали от Холокоста и неослабным вражды арабских соседей Израиля.

Со всем, что евреи все еще, по сути, те же упрямые, преданных своему делу людей, в настоящее время, и навсегда возможно, подтверждающие те же три вещи. Во-первых, они люди из закона, как указано в святых книгах Моисея. Во-вторых, они являются избранным народом Божьим, имея вечный завет с ним. В-третьих, они свидетель, что Бог есть и будет во веки веков.

Древняя мудрость евреев, который были переданы от отца к сыну в течение почти четырех тысяч лет и которые в то же время дается с остальной частью человечества, является сложным. Но это может быть выражена в этих трех великих понятий.

Христианство

Иисус Христос был евреем, и он принял без возражений все три из тех вещей, которые он получил от своих предков. Но он изменил их всех.

Родился в Вифлееме, в яслях, потому что не было никакого номера в гостинице, 25 декабря этого года, по которому большая часть мира измеряет прохождение всей последующей времени, Иисус из Назарета был провозглашен некоторыми как короля евреи. Он умер в Голгофу, на Лобное место, в Иерусалиме, в Страстную пятницу в год 30 объявление. Он погиб на кресте, его смерть частично по вине римского правителя провинции.

 

Мудрость Древних

Согласно христианской веры, он тогда сошел в ад, "боронование" это-то есть, отверстие до рая души Адама и Евы и патриархи, а потом сам воскрес на утро третьего дня после его смерти, который отмечается всеми христианами мира как пасхальное воскресенье.

Иисус сказал, что он не будет изменять любой "йота или черта" еврейского закона, но он добавил к нему своего рода нештатной права, основанные на любви, по его словам, и не только на справедливости. Христиане интерпретировать это означает, что к его собственной смерти он купил для человечества прощение первородного греха Адама и Евы и обещание вечной жизни в раю, по крайней мере, для всех тех, кто поверит в его новой свидетеля или завещание, чтобы бытие и благость Божия. Наиболее резкая постановка новой доктрины содержится в Нагорной Христа на горе, в котором он прописаны модификации закона Моисеева, для которых он стоял.

Евангелие от Матфея говорит этого знаменитого случая, когда Иисус "отправился на гору", и учил своих учеников, говоря:

Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.

Блаженны плачущие, ибо они утешатся.

Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.

Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.

Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.

Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.

Иисус почти всегда говорил притчами, которые требовали интерпретации в те дни и до сих пор делают сегодня. Мудрость некоторые из этих притч, а глубокая, может быть, не так сильно отличается от мудрости других древних религиозных учителей. Но был и одним из основных уникальности в учении Иисуса человек. Он объединил приземленность евреев с мистическим видением христиан.

Он, как предполагается, установили христианскую церковь, основав его, по его словам, на камне, то есть, по играть словами, на его ученика Петра (название означает "камень" по-гречески). Таким образом христиане во всем мире считают, что церковь была фактическое создание Христа и расщепляет его учению.

Другие сомневаются, об этом, вспоминая одну из своих самых хлеще поговорок, записанный простым Святого Марка. «Кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее," сказал Иисус; "А кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее. Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? "

Как будто это не было достаточно, чтобы бросить вызов великолепный, богатый и мощный

 

История знаний

Христианская церковь, Иисус также сказал: «Кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною".

Есть ли более совершенно кратким подведение итогов учения Иисуса, чем тех замечательных и страшных, слов?

Замечательный, потому что эти слова могут вдохновить любого, чтобы подняться над шлака повседневности и жить жизнью, которая взимается с смысла и цели.

Грозный, потому что они просят так много мужчин и женщин больше, чем они могут дать.

Иудаизм и христианство сравнению

Ветхий Завет еврейская священная книга. Это святой, также, для христиан, но по-другому. Помимо того, что читать, как и история евреев, из истории чьей родится Иисуса Христа и религии, которую он основал, он читается христианами как пророчество о пришествии Христа. Каждое событие в Ветхом Завете рассматривается как имеющий двойное значение. Например, в то время как жертва Исаака рассматривается как символ окончания человеческих жертвоприношений евреями, это также рассматривается как прообразом Страсти Христовы. Авраам предлагает единородного как признак его послушание; как только он прошел испытание, его сын сохраняется. Бог Отец предлагает до Своего Единородного Сына, чтобы все люди могут быть свободны от первородного греха; его сын также поднимается на небеса, чтобы сидеть по правую руку от Отца.

Еврейская Бог гневный Бог, справедливость его знак. Христианский Бог, хотя он тоже будет судить живых и мертвых, есть Бог милости. Человечество выкуплены жертвы Христа и достигнет конечной спасение.

Христиане приняли идею, что евреи были избраны Богом в качестве свидетеля своего правления над человечеством. Но отказ от евреев принять Христа как не просто один из пророков, но как сын Бога и в качестве одного из трех лиц Бога-Отца, Сына и Святого Духа-создал глубокую и непреодолимую пропасть между двумя религиями. Кроме того, та часть, которая евреи играли, исторически, в смерти Иисуса из Назарета был задуман многих христиан в качестве конечной предательства, а не только Христа, но и собственной веры евреев. Необоснованное обвинение, что "евреи убили Христа» является одним из наиболее тяжелое бремя евреи были вынуждены нести в христианском мире на протяжении веков.

Новый Завет однозначно христианином. В основном написаны на греческом языке, по греко-говорящих евреев, он состоит из нескольких счетах жизни и высказываний Иисуса, эсхатологической работы (Апокалипсис Иоанна Богослова), и ряде писем Павла и других, чтобы новая Христианские общины, с указанием курса они должны следовать в создании новой религии.

Послания Павла существенно отличаются от всего, что в Ветхом

 

Мудрость Древних

Завет. Чем старше работа была в основном исторический; буквы Павла в первую очередь богословский. Павел был евреем, но он был также очень греческий в его мысли. Настой в христианство греческой богословской тонкости и спекуляции характеризуется христианство в течение следующих двух тысяч лет, и дифференцированы христианство из иудаизма.

Исторический Иисус был, вероятно, член секты евреев под названием ессеев, которые были сами более мистический и богословский, чем многие предыдущие еврейских групп. Большинство высказываний Иисуса притчи, что приводит к пьянящей и спекулятивной интерпретации шестидесяти поколений последующих мыслителей. Таинственный фигура человека Иисуса трудно обнаружить. То, что он был великим человеком и учителем, был ли он сын Бога, не вызывает сомнений.

Ислам

Родился в Мекке около 570 г. н.э., Мухаммад потерял отца до его рождения и его дед, когда ему было восемь лет. Этот двойной сиротами оставил его без мужского протектора и гидом в мужской-ориентированного общества средневековой Аравии. Меньшей человек, вероятно, исчез в исторический ничтожеством. Но Мухаммад удалось, к тому времени он умер в Медине в 632, не только основать новую религию и объединить всех арабов Аравии в одну нацию, но и вдохновить пыл, что будет, в течение двадцати лет после его смерти, привести своих последователей, чтобы завоевать большинство византийских и персидских империй, и в течение ста лет, чтобы создать земельный империю соперничать по размерам и организации Римской империи на ее наибольший.

Вокруг 610, когда Мухаммед было около сорока лет, он получил свою первую прямую сообщение от Бога. Он пришел в форме видения величественного существа (позже отождествляется с ангелом Гавриилом), который объявил ему: "Ты посланник Аллаха." Это положило начало его большой карьеры в качестве посланника, или пророка. В короткие промежутки времени, с тех пор до самой смерти, Мухаммед не получил откровения-словесные сообщения, которые, как он считал пришел непосредственно от Бога. В конце концов они были собраны и записаны и стали Коран, священные писания ислама.

Мухаммед начал проповедовать его ближайших родственников и близких знакомых, но вскоре он обнаружил, что страдает от оппозиции в Мекке, самой процветающей центре Аравии в свое время. В течение десяти лет, было очевидно, что его позиция стала очень трудно, и он начал планировать побег из родного города. Он покинул Мекку в Медину, в сопровождении около семидесяти пяти последователей, 24 сентября 622, дата хиджры, или "эмиграции"; в том же году, традиционный отправной точкой исламской истории, Исламский календарь начинается.

Мухаммад восхищались его современники за его мужество и

 

История знаний

беспристрастность, став для более поздних мусульман образцом добродетельного характера. Он основал не только государство, но и религию, которая в конечном итоге будет принятую почти миллиарда человек. Его нравственный строгость и серьезность являются чуть ли не единственный в его время. Он является одним из самых замечательных и харизматичных людей в истории.

Иудео-христианство и ислам сравнению

Мекка обладал большой еврейской общины при жизни Мухаммада; он был, конечно, зависит от него и многому научился у еврейских историков и мыслителей. Он также был знаком с христианской знания. Он принял Авраам первого патриарха (так, что Авраам является святой человек во всех трех религий) и считает, что Христос был величайшим из пророков до себя. Но он не принял "утверждают, что (или иск Иисуса Христа последователей, что он был) сыном Бога.

Вид Мухаммада обоих иудаизма и христианства было, по крайней мере, в начале, в первую очередь сочувствующим. Евреи и христиане были "люди книги" и так было разрешено религиозной автономии; однако, они должны были платить на душу населения налог, и что, по сути, привело многих из них принять ислам в века после смерти Пророка. Их статус был очень отличается от язычников, которые были вынуждены выбирать между конверсией и смерти. С самого начала ислам был жестоким, воин вера; его внешнее проявление было джихад, или священная война. Эта вера создала четкую, чистую линию между остальным миром и собой, и чувство непосредственной, братской общины таким образом, появившиеся привело к быстрому и поразительных побед над обществами и культурами не так связаны друг с другом.

Христос, в его высказывание Св. Петра о дани деньги, были выделены четкое различие между «то, что кесарево и то, что принадлежит Богу." Другими словами, существуют две различные сферы, религиозная и светская, которые не обязательно должен быть в конфликте, но которые также не следует путать. Иудаизм признали подобное различие, но ислам не сделал. В начале Ислам приобрел свой характерный дух как религия, которая объединила как духовное и временное в одной общине и стремились контролировать не только отношения индивида к Богу, но и его социальные и политические отношения со своими ближними.

Таким образом, вырос не только исламского религиозного института, но и исламского права и исламского государства. Только в ХХ веке, и то лишь в нескольких исламских странах (например, Турция), имеет любое различие было сделано между религиозным и светским. Огромный аятолла Хомейни питания осуществляется в Иране можно объяснить тем, что он сочетал в себе, как имам, как религиозный и политическое руководство нации; как таковой, он не действовал не по-другому из многих исламских лидеров перед ним.

 

Мудрость Древних

Есть ли эти три великих подключенные но противоречивые религии до сих пор жизнеспособной и жизненно сообщение для человечества? Миллиарды людей в мире думают и говорят так. Хотя шесть миллионов евреев погибли в Холокосте Второй мировой войны, и европейского еврейства была почти уничтожена, иудаизм выживает в качестве жизненно важного обязательства миллионов мужчин и женщин в Израиле, России, США, и других странах. Христианство, в его многочисленных проявлениях, возможно, привлекает все больше сторонников, чем любой другой религии. И ислам наслаждались недавним ренессанс, как консервативные движения во многих странах восстановлен традиционной практики, включая обеспечение традиционного шариата, подчинение женщин, и тотального контроля образования религиозных лидеров. Джихад приобрел новую силу, и новое чувство братства между мусульманами во всем мире, кажется, за рубежом.

Буддизм

Первая индийская империя появился на свет около 325 г. до н. Маурьев династия, так называемый после Чандрагупта Маурья, основатель, правили субконтинент в течение нескольких сотен лет. На своей наибольшей степени, под Ашоки (правившего примерно от 265 до 235 вс), это первая организованная индийский штат, вероятно, включены площадь около миллиона квадратных миль, а население более пятидесяти миллионов человек.

Вскоре после Ашока взошел на трон, как надлежало новый монарх, он предпринял военную кампанию. Он одержал победу, но его победы не сделать его счастливым. Вместо этого, он был поражен страдает его кампании было произведено, как для победителей и побежденных. На момент своего просветления, Ашока был, вероятно, около тридцати лет.

Сиддхартха Гаутама, Будда ("Просветленный"), был рожден о 563 г. до н.э. в княжеской семьи на севере Индии. Он женился и жил в роскоши. Но когда он был двадцать девять лет он проснулся с признанием человеческой судьбы, которая должна расти старым и больным, то умрет. Потрясенная с грустью, он начал искать какие-то средства развеять боль жизни.

Он оставил жену и малолетнего сына и бродил югу от царства Магадхи, надеясь найти учителей, которые могли бы дать ему ответы на свои вопросы о смысле страданий. С ними он достиг в состояние мистического созерцания, как это было в традиционном индийской религии того времени. Но он не был удовлетворен лишь созерцать существование. Другие учителя обещал ему глубокое понимание, если он проведет жизнь крайней аскетизма. В течение многих месяцев он ел и пил мало и подвергается его тело к элементам. Таким образом, он пришел к пониманию, что это было страдать, но он все еще не в состоянии осмыслить причины страданий.

Тогда он отказался от аскетизма, начал есть, и восстановил свое здоровье. Но он не сдавался его поиски. И на определенном утром мая 528 вс он сел, скрестив ноги, под большим деревом Бо (баньян), в

 

История знаний

разместить называется Будд Гая, и решил не двигаться, пока он не достиг просветления, что он искал.

Он думал в течение нескольких часов, токарной и токарно в его уме. Мара, лукавый, появились и, искушая Его, чтобы отказаться от поисков. "У достойные дела", сказал Мара. "Что является использование вашего постоянного стремления" Гаутама проигнорировал его; он был устойчив к любым искушением. Мара ушел, победил. Гаутама провел остаток ночи в созерцании. К следующему утру, утром 25 мая, когда ему было тридцать пять, он достиг Пробуждение, и стал высшим Буддой.

Что он узнал? "Я понял эту истину," подумал он, ", который является глубоко, трудно понять, трудно понять.... Мужчины, которые преодолеть страсть и окруженные массой темноте не видно эту Истину, которая против течения, что является высоким, глубокий, тонкий, и трудно понять ".

Правда Будда нашел не может быть адекватно описана в нескольких предложениях. Возможно, это требуется целая жизнь, чтобы понять его. Будда описал его в притче. Человек должен стремиться средний путь между selfindulgence и самоистязания. Это средний путь, известный как Благородный Восьмеричный Путь, состояла из правильных взглядов, правой мысли, правильная речь, правильное действие, правильный режим жизни, правильном начинании, правильной внимательности и правильной концентрации.

Великая истина Будды, как он объяснил, состоял из четырех благородных истин. Первый, который он понимал, прежде чем он вышел на своего паломничества, является то, что существование человека полна конфликтов, горя и страданий. Вторая благородная истина гласит, что все эти трудности и боль вызвана эгоистичного желания человека. Третий считает, что есть можно найти освобождение и свободу на Нирвану. Четвертый благородная истина, Благородный Восьмеричный Путь, это путь к этому освобождению.

В некотором смысле буддизм это не религия, потому что не поклоняется не Богу. Но это, прежде всего, этическое учение вскоре распространилась далеко и широко, отчасти из-за пылкой спекуляции которой она везде, рожденного, отчасти из-за ее революционных обертонов. Будда, человек глубокого понимания и глубокого сочувствия и сострадания, постановил, что все люди равны в их общей судьбой. Таким образом, он выступил против идеи касты. Его последователи осуществляется принцип социального равенства во всем Южной Азии, в результате чего обе политические неприятности и просвещенного политического прогресса во многих древних государствах.

После его собственной просвещения, который пришел к нему триста лет после смерти Будды, император Ашока отказался от войны и насилия, стремится к миру со своим народом и с соседями, и открыт для Индии, что позже стало рассматриваться как Золотой век.

Буддизм продолжает играть важную роль в политике многих азиатских странах. Его акцент на социальном равенстве, и его учения, что многие

 

Мудрость Древних

человека беды вызваны бедностью, вдохновили либеральные движения реформ в многочисленных местах. Буддисты также обычно поддерживают чаяния националистических движений против колониальных режимов или господства недружественных или враждебных этнических групп. Поэтому буддизм остается одним из самых энергичных систем этической мысли в мире. Это верно, даже при том, что буддисты едва где угодно большинство (за исключением Бирмы). Но мистическая сила мысли Будды сохраняет свою вековую влияние на умы людей.

Уроки, последние

Большинство древних царств и империй возникла из суматохе враждующих семей, деревень, или племен. Для почти всех из них, создание политического и социального порядка стал самой важной задачей. Часто, для того был введен только силой. Когда под угрозой немедленного и мучительной смерти, большинство людей, то, как и сейчас, будет оставаться спокойным и послушным-тех пор, пока сила осталась. Проблема стала, то, как поддерживать порядок, когда сила не присутствовал, так как он не может быть на всех мест и времен.

Мы видели, что египетская решение повлекло за собой отвращение к изменениям. Вещи, как они стоят не может быть совершенным, но любое изменение, вероятно, будет в худшую сторону. Египтяне осуществляется принцип дальше, чем любой другой народ когда-либо имеет. Все цивилизации приняли его в некоторой степени.

Индийский решение участвовать создание кастовой системы. В основном, это означало, широкое согласие, что рождение человека как объяснил и обосновал свое социальное положение. Это тоже является полезным принцип, по цене около рождения человека не может быть никаких аргументов.Мои родители были, кем они были; следовательно, я существую, кто я и что я. Если это не кажется просто, что имущие всегда должны быть имущие, от отца к сыну на бесконечных поколений, и неимущие всегда неимущими, ответ в том, что социальный порядок, который египтяне называли та 'в, является стоит почти любой ценой в несправедливости. Для какова альтернатива? Ничего, кроме постоянной суматохе и конфликтов, неизменно приводит к разрушению.

Китайцы оправдано социального неравенства в новой манере. Одна рождения вписывается мужчину даром; только он может продвинуться в жизни и занимают более высокое положение, которые по своей сути превосходит. Этот принцип не должны быть соблюдаться при любых обстоятельствах и местах. Это имело смысл для император зарезервировать самые высокие посты для его семьи. Это было практично. Кто бы действовать иначе? Но идея, что начальство были выше, потому что они заслужили, чтобы быть, получается широкое признание. Это было, пожалуй, несколько труднее принять идею, что превосходство должно быть выставлены на превосходное знание конфуцианских текстов. Но должно было быть некоторые цель испытание

 

История знаний

превосходство, и конфуцианские тексты были лучше, чем многие испытания, которые могут быть использованы.

В наш день превосходство проявляется на высокие баллы на различного рода объективной проверки, так называемые САЦ (Выполнение Account). Испытания не имеют ничего общего с Конфуцием, но принцип тот же.

Как грамотности был разработан в различных Месопотамии цивилизаций, она превратилась в различного рода испытания превосходства. Грамотность не создать социальной или политической позиции человека. Вместо этого, он был вхож в мощный меньшинства, которая контролировала большую часть бизнеса государства, так и частных. Грамотность присвоено контроль над информационными системами общества, то и те всегда были решающее значение для жизни общества. Они все более важным сегодня. Было подсчитано, что информационная индустрия представляет более половины валового национального продукта современных индустриальных государств. Информация была растущей бизнес в древней Месопотамии. Это самый большой бизнес всего в наше время.

Любопытно, но неоспоримый факт, что все великие учителя и основателей религий, чьи доктрины дошли до нас выступали против принципов социальной организации, которые были перечисленные здесь. Все они были повстанцы, революционеры, которые боролись против интересов и полномочий своего времени. Разве мы не должны заключить, поэтому, что их бунтарство объясняет их успех, по крайней мере в части?

Авраам и другие еврейские патриархи и пророки стали, провозгласив, что их племенной бог был величайшим богом все и закончилось, настаивая, что существует только один Бог, Господь, за всех людей. Языческие многобожников неизбежно поклонялись по крайней мере, два вида богов, хороших и злых. Хорошие боги были ответственны за то хорошее, что произошло, злые были ответственны за плохих вещей; поклоняться последний был уступить свое существование, что, в свою очередь, должен был попытаться избежать их влияния. Евреи были первыми, кто настаивают на том, что человек сам несет ответственность за свои действия; он не может обвинить их на богов.

Иисус и его христианские последователи и интерпретаторы осуществляется, что революционное учение дальше. Ева была искушал Сатана, и Адама Евой. Оба жертвой греха и смерти. Но дьявол не мог быть обвинен в неповиновении человека. Человек принес свое изгнание из Эдема на себя, и он, и женщине придется нести ответственность за последствия навсегда. Бог, потому что он любил Адама и Еву, и все племя их, могли бы и сделал выкуп и искупить человечество кровью Сына Своего Единородного. Но ответственность остается там, где евреи сказал, что это: в индивидуальной человеческой души.


Дата добавления: 2015-12-18; просмотров: 13; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!