Y время письменная история началась, около пятидесяти веков назад, человек- рода узнал гораздо больше, чем наших примитивных предков знал. 5 страница



Неужели они не производят хлеб и вино, и одежду, и обувь, и строить дома для себя? И когда они размещены, они будут работать, летом, как правило,, раздели и босиком, а зимой существенно одеты и обуты. Они будут питаться barleymeal и муки пшеницы, выпечки и замеса их, делая благородные торты и караваи; это они будут служить на циновке из тростника или на чистых листьев, сами кресла это время на ложах усыпаны мирта или тиса. И они, и их дети будут пировать, питье вина, которое они сделали, носить гирлянды на головах, и hymning хвалу богам, в счастливом разговаривать с друг с другом. И они будут заботиться, что их семьи не превышают свои средства; имеющий глаза на бедность или войны.

Главкон, молодой собеседник Сократа в этот момент в диалоге, объектов. "Да, Сократ," говорит он, "и если вы предоставляли для города

 

Греческое Взрыв

свиней, как бы вы еще кормить зверей? "Он продолжает настаивать на больше комфорта, чем Сократ предоставил гражданам своей идеальной небольшого города, в котором он надеется найти справедливость. Сократ отвечает:

Вопрос, который вы бы меня рассмотреть, является, не только как государство, но, как создается роскошный государства; и, возможно, нет никакого вреда в этом, потому что в таком государстве мы будем чаще видеть, как справедливость и несправедливость происходят.

Комментаторы на протяжении веков редко приняты Сократа серьезно в его очевидной предпочтение «город свиней" над городом "в лихорадки тепла", как позже он замечаний. Возможно, они правы, в том смысле, что Сократ, возможно, не верил, что мужчины, составляли, как они, было бы довольствоваться простой жизни города свиней. Но что он действительно предпочел его у меня нет сомнений. И не в последнюю очередь потому, что в таком городе не Королевский Ли не потребуется; все равны там, и все они квалифицированы, чтобы управлять, потому что, правило не требует специальных знаний.

Другой вид иронии возникает, когда ошибка Аристотеля, как следствие, применяется к учению о Королевской Ли. Когда это произойдет, доктрина становится теория несправедливости. Предположим, что все мужчины и женщины равны. Предположим также, что некоторые из них правители и другие постановил, и что этот принцип принято, потому что правит принять Royal Lie. К ошибочности последующим, это предположить, что Королевская Ли не ложь; иными словами, некоторые люди, а именно правители-действительно превосходят, иначе они не были бы правители. И в самом деле, Аристотель разрешено это заблуждение, чтобы ослепить его к Socratean истинности равенства всех лиц; то есть, он утверждал, что Ли была правда. В справедливого государства, по его словам, правители бы заслуживают того, чтобы быть правителями из-за их врожденное превосходство, не только из-за их превосходной квалификации как правителей. И если человек управлял состояние, не заслуживают того, чтобы сделать это так, то само государство было несправедливо и плохо, и должен быть изменен.

"Если бы все люди были друзьями, то не было бы никакой необходимости справедливости", провозгласил Аристотель. Это известное заявление является одним из оплотов аргумента для необходимости правительства, для четко все люди не друзья, и правительство, вводя справедливость на них, поэтому необходимости. Опять же, в заявлении может быть включен на себя и использовать для больных целей. Это может означать, например, что члены клуба не нужны правила, чтобы управлять собой; они только нуждаются в правилах, чтобы сохранить других людей вне, те, которые не принадлежат. Справедливость необходима только при работе с «другими», как правило, подчиненных. Справедливость помогает держать их на место.

Ищу будучи тяжело Аристотеля, но не без причины. Его величие как философ и protoscientist неоспорима. Тем не менее, его ошибки имели устойчивые вредные последствия. Его доктрины естественного неполноценности и женщина

 

История знаний

неполноценности, соответственно, оправдано или помог оправдать, рабство и неравенство полов до нашего времени. Его великую власть также помогли защитить тирании, во имя "благожелательного" деспотизма, и его учение о этнической неполноценности помог оправдать расизм. Все эти ошибки-потому что это то, что они-возможно, пережил без Аристотеля. Но это было бы труднее обосновать их.

Иронические Socratean путаница около Королевского Ли все еще с нами. Рассмотрим этот вопрос. Когда вы входите в кабину для голосования, чтобы записать свой роковой выбор для следующего правителя вашей стране, вы выбираете мужчину или женщину, которую по вашему мнению, лучшим человеком, или тот, который вы думаете, вероятно, будет лучшим правителем? Или нет ли разница в уме между этими двумя соображениями?

Возможно, есть и должно быть. Можете ли вы представить обстоятельства, при которых хуже мужчина или женщина-не очень плохой, а просто человек или женщина, которая не так хорошо, как другой кандидат-бы лучшим правителем? Является добродетель, как таковой, квалификации для руководства или правила? Конечно, добродетель является важным, но это все-важно? А как насчет знаний и опыта? Разве они не важны, тоже?

Вы верите, с Сократом, что все мужчины и женщины равны, как человеческие существа? Но значит ли это, что все они в равной степени квалифицированным, чтобы быть лидерами?

Некоторые из греческих городов-государств действовали в тот последний предположения. Они выбрали своих правителей по жребию, на том основании, что не существует такой вещи, как специальные квалификации для верховенства равных более равных. В то же время они сократили время, когда каждый мог править до нескольких месяцев, возможно при условии, что никто не может навредить в столь короткое время.

Это вид экстремального демократии, как он думал об этом, разъяренный Сократа. Мы выбираем всех остальных за его опыта и экспертных знаний, он отметил: наши генералы, наши врачи и адвокаты, наши лошади тренеров, дом строители, сапожники. Тем не менее, мы выбираем наших лидеров по жребию. Какое безумие!

Греция против Персии: Плодотворное Конфликт

Греция была небольшая, относительно безлюдной, вне труднодоступных страна на окраине цивилизации, состоящий из ряда городов-государств, имеющих в общей языка, религии, и крайней litigiousness. Последняя характеристика привело к частым ссорам и сделал политическое единство трудно создать и еще труднее поддерживать.

Персидская империя, что греки боялись, а также восхищался так долго и, наконец, завоевал под Александра Великого выросли на просторах Центральной Азии в седьмом веке до нашей эры. Первый

 

Греческое Взрыв

организованный Мидии, вскоре он был под властью персов под Кира Великого (от c.550 вс) и Дария Великого (от c.520 вс). На своей наибольшей степени, при преемнике Дария Ксеркс (правил в 486-465 вс), империя соперничала в размерах поздней Римской домен, простираясь от Индии на запад на протяжении ниже Каспийского и Черного морей земель на восточное побережье Средиземного моря и в том числе Египта и Фракия. Его большие города, к которым присоединились знаменитой Королевской дороги, были Сарды, Ниневия, Вавилон и Сузы. К востоку от Сузы лежал Персеполь, огромный религиозный памятник, который, хотя и не политической столицей империи, был его духовным центром. Со своей суровой красотой и величием Персеполис был одним из чудес света.

На севере были земли скифов, которых никогда не завоеванных персы (ни делали римляне). Необитаемой пустыне Аравии лежал на юг. На западе был небольшой, грубая, плохое полуостров населяли македонцев и греков. Для Дария казалось неизбежным и легко расширить персидскую власть над этим хлопотно иностранцев, которые отказались поклоняться великий царь и кто любил организовывать свои города в то, что они называли демократии, то есть крошечные города-государства регулируется демо, или "люди".

Первый согласованные Персидского нападение на Грецию произошло в 490 г. до н.э., когда армия персов потерпел поражение в знаменитом сражении при Марафоне греками во главе с Мильтиада. Персы, удивлен, пенсионер в течение десяти лет, возвращаясь в 480 вс, под личным руководством своего нового короля, Ксеркса, с гораздо большей армии и мощного флота.

Спартанцы героически задержкой сухопутным войскам при Фермопилах, но они не могли остановить их. Армия продолжила прибывать, инвестировала Афины, взяли и сожгли его цитадель 21 сентября 480, и готов завоевать остальную часть Греции. Но персидский флот был уловленных и обезвреженных в Саламине помощью афинского флота под командованием Фемистокла (29 сентября), и комбинированный греческая армия тупик персидские сухопутные войска в великой битве при Платеях (27 августа 479). До этого Ксеркс, проблемных или, возможно, просто скучно этих разочарований разбирательства, вернулся в своем роскошном дворце в Сузы, и в течение столетия греки остались похвастаться и наслаждаться их победу. Они имели право светиться, для их умов и их мужество их небольшой и относительно бедная страна независимых городов-государств победил наибольшее армией в мире, и послал корабли наибольшей флота на дне моря.

Как же им удалось это сделать? Греки боролись за свои дома против вторжения внешнего врага, который всегда является преимуществом (Vide русских против французов в 1812 году и немцев в 1941 году). Сами греки воспринимали еще одно отличие между ними. Персидские солдаты и матросы часто приходилось быть взбитые в бой. Мы свободны, сказал греки. Наша дисциплина является то, что свободных мужчин, способных выбрать. Мы боремся

 

История знаний

потому что мы хотим, не потому, что мы вынуждены это сделать. И, по их словам, мы никогда не будем сдаваться, ибо это было бы предать нашу свободу, которая является самое ценное для нас.

Персы не сдаваться, либо, хотя они перестали посылать войска в Греции. Вместо этого, они послали "персидские лучников", которые были золотые монеты с лучником на одной стороне. Персидский золото успеха там, где персидские солдаты не удалось, подкуп обе стороны-в разное время-во время Пелопоннесской войны, разрушительной гражданской конфликта между Афинами и Спартой и их союзников, которая длилась с нерегулярными перемирия, от 431 вс с 404 вс. В конце концов, Спарта победила Афины, но ее победа была кратковременной, для ее участия в следующем столетии в персидских гражданских войн в Ионии привело к ее поражения от других греческих сил и длительного спада. Таким образом, и Афины и Спарта были уничтожены, с персидской помощи.

Даже разрушение этих городов-государств не последнее слово в долгосрочной и острого конфликта между надоедливых греков и тяжелыми, мощные персов. Александр Великий, македонский ученик Аристотеля, унаследовал трон Македонии в 336 году до нашей эры. После того как он укрепил свою власть в Греции, он отправился весной 334 на своей знаменитой персидской экспедиции. Зима 334-333 увидел свое завоевание западной Малой Азии, в том числе Милета и Самос. В июле 332 он штурмовал остров город Тир, где он выиграл свой ​​самый знаменитый победу. В течение следующих месяцев он завоевал Египет, оставив греков править этой страной до римского завоевания триста лет спустя (Клеопатра не была язычница, не египтянин). В 330 Александр достиг Персеполь, после того, как завоевал все персидские царские города и сожгли его, чтобы символизировать конец его Всегреческое войны мести.

Тем не менее, есть смысл, в котором персы последнее слово. Когда короли и правители всех отдаленных народов Персидской империи были отправился в Сузы или Персеполь, чтобы заплатить их дань уважения Великого Царя, Царя Царей, как его называли, они пали ниц перед ним, ползет по их животы, глаза отвел, пока они не достигли ноги. Греки называли этот ритуал proskynesis, "поклонение"; их презрение к народу, который бы поклоняются человеку, как если бы он был богом первоначально было здорово.

К тому времени Александр умер, он был поврежден персидским идеи величия, в котором участвовали поклоняются как богу. И поэтому он принял обряд proskynesis, требуя, чтобы его последователи, даже македонцы и греки, падают ниц перед ним. Жесткие старые македонские воины смеялись над новым требованием, и Александр, смущенный, быстро отказались ритуал. (Позже он убил человека, который привел смех.) Но ничего более трогательно не показал, что он забыл идею личной свободы, что помог поместить его на троне.

Персидские войны начале пятого века вс были источником вдохновения для

 

Греческое Взрыв

Греки, в частности к афинянам, которые до боях на марафон и Саламине, был несовершеннолетним власть в Греции по сравнению с спартанцев. Афиняне восстановили сожженные Акрополь и Парфенон остался в течение двадцати трех веков как символ, как они сами рассматривали его, о победе свободы над имперской деспотии.

Поэты пели победы в драматическом стихе так инновационные и мощные, что это тоже длится на протяжении тысячелетий. И два историки Геродот и Фукидид изобрел новую науку и литературную форму, чтобы увековечить память, и попытаться понять, что произошло.

Трагедия Афинах

Эсхил (c.525-c.465 вс) должен быть приписывают изобретатель драмы, потому что он, как говорят, представила второе актера в спектаклях, которые были представлены каждый год в Афинах в честь бога Диониса. До Эсхила, пьесы состояла из главным образом религиозных обменов стихотворных между одной фигуры, представляющей бога или героя и хора, представляющей народ. Когда-то были два актера, взаимодействуя друг с другом, правда, драма началась. Сначала хор продолжал играть важную роль, но с течением времени, хор исчез, и вся тяжесть развитии действия и мысли было размещено актеров. Так она является сегодня.

Эсхил сражался с греками против персов в битве при Марафоне. Этот факт был зафиксирован на древней могиле маркер; его пьесы не были упомянуты. Эти пьесы являются одними из величайших сокровищ греческой античности. Величественные и великолепный, они имеют дело в возвышенной стиха с вековыми проблемами конфликта между человеком и богом. В своей самой большой пережившего работы, трилогия о герое Агамемнона, его убийственной жены, и его мести сына Ореста, Эсхил показал, как высокомерие Агамемнона привело к его смерти и в нескончаемых бед, поразивших его дом, проводимой фурий и осудили в Аид. Справедливость, сказал Эсхил, "это дым из распространенных мужских домов"; великий высокомерны, как это было Ксеркс, и унижены гневом богов.

Софокл (c.496-406) добавлен ценные элементы для развивающегося трагической драмы. Не только большой, но все люди, он увидел, были пойманы в тот же неумолимой ловушку. Принудительное условием их жизни, чтобы действовать, как будто они знали о будущем, они были связаны, как и царя Эдипа, страдать, потому что они на самом деле не было таких знаний и, следовательно, не мог избежать ошибок, которые неизбежно привести их к гибели. Хоровые стихи Софокла являются непревзойденными для их прозрачной благодати и сладости, но истории Софокл рассказали, как Аристотель критика знал, сжатый в их короткий промежуток ужасов, что ни зритель не мог уклониться.

 

История знаний

Эти строки из Эдипа в Колоне рассказать:

Не родиться превосходит мысль и речь.

Второй лучше всего увидели свет

А потом вернуться быстро откуда мы пришли.

Еврипида (c.484-406 вс) был третьим и последним из великих афинских трагиков до н.э. в пятом веке. Он не мог превзойти Эсхила или Софокла, но он видел путь драмы в будущем, и открыл путь к нему. Приведение богов и героев с небес на землю и сделать их простые смертные, имеющие тщеславие, жадность, гнев, зависть и гордость общих мужчин и женщин, он представил фотографии человеческой жизни, которые были иногда трагическая, иногда почти комическая, но всегда и бесспорно реальный. Заселение его пьесы с женщинами и рабами и делая героические фигуры последние простых картонных масках мужчин, он показал афинянам, которые были очарованы его искусства, но не нравится, что на самом деле в их сердцах и умах.

Эсхил умер до начала Пелопонесской войны, но Софокл и Еврипид пережил это, с самого начала почти до конца (оба умерли в 406 вс, за два года до окончательного афинского поражения). Страдания, вызванные войной, как физические, так и моральные, особенно наполняет свои поздние пьесы, которые крики в невнимательный небо против несправедливости, жестокости и глупости войны, которая впустую всю гордость и сокровище застроенной греками в своей победе над персами полвека раньше. Трагедия Афин, а драматурги увидел, был тот самый высокомерие, что принес Агамемнон и Эдипа до ада, все богатство их, разбросаны и ни с кем не beweep свою судьбу.

Бог войны, меняла трупов,

состоится баланс копьем в боевых действиях,

и от трупа огня на Илиона

послал их дорогого пыли

тяжелый и горький с слез, пролитых

упаковка сгладить урны с

пепел, которые когда-то были мужчинами.

Они восхваляют их сквозь слезы, как этот человек хорошо знал ремесло битвы, как другой спустился великолепный в бойню...

Там на стенах Илиона молодые люди в своей красоте держать могилы глубоко в чужой земле они ненавидели, и они завоевали.

Эсхил, Агамемнон

 

Греческое Взрыв

Когда люди голосуют на войну, никто не рассчитывает на его собственной смерти; еще слишком рано; он думает Некоторые другой человек встретится, что несчастный судьбу.

Но если смерть столкнулся с ним, когда он отдал свой голос,

Эллада никогда не погибнет от боя безумия.

И все же мы люди все знаем, какой из двух слов Лучше всего, и может весить хорошее и плохое " Они с собой: насколько лучше это мир, чем война!

В первую очередь, музы люблю ее лучший;

И богиня мести ненавидит ее. Она восхищает У здоровых детей, и она славу в богатстве.

Но нечестиво мы бросаем все это далеко

Для начала наши войны и сделать проигравшие рабы-

Человек связывания человек и город цепных город.

Еврипид, проситель Женщины

Геродот, Фукидид, и изобретение истории

На протяжении веков люди записали события прошлого, в Египте, в Месопотамии, в Китае. Но прежде, чем Геродота, никто никогда не пытался подавить связную историю, с начало, середину, и конец, и с объяснением, почему все произошло так, как они сделали.

Снова это было греческое победа над персами в 490-480 г. до н.э., который вдохновил афинских историков, как это было вдохновил драматургов. Ничего не случилось до этого было так удивительно и так замечательно, что они думали,; это знаменательное победа требует от них стараться понять его, чем мужчины когда-либо прежде пытался понять такие события.

Они также были вдохновлены Ионических философов прошлого века, от Фалеса вниз, который научил греков смотреть на мир по-новому, как мы видели. Так же, как внешняя природа должны быть основополагающие принципы, которые сделают его понятным, так должно действия людей имеют внятного субстрат, который сделает его можно понять, почему мужчины сделали то, что они сделали, и поэтому, возможно, что они будут делать в будущем.

Геродот родился около 484 г. до н.э. и, таким образом вырос с рассказами о греческой триумф звона в ушах. Он был великим путешественником. Его широкие путешествия, на протяжении многих лет, взял его в большинстве частей Персидской империи, в Египет, и в большинстве городов Греции.Он, видимо, сделал подробные записи, где бы он ни пошел, записывал свои наблюдения и свои интервью с видными деятелями. Его любопытство было предела, и он провел свою жизнь предаваясь его. И писал свою историю, или, как он ее называл, его исследования причин и событий персидских войн.

Причины лежат далеко в прошлом, он понял, поэтому он начал с написания историю возникновения Мидии, а затем персов от рассеянного пустыне

 

История знаний

народная в правителей величайшей империи на земле, а он поверил. В процессе, и потому что он провел много очаровывала месяцев в Египте, он рассказал историю этого древнего царства. Но он никогда не забывал центральный вопрос его трудов, который был, как родственник горстка греческих солдат и матросов удалось победить силой в десять раз их количество, а не только один раз, но много раз в течение лет.

Его ответы на вопрос сформировали наше мышление до сих пор. С одной стороны был неустрашимый Персидского высокомерие и гордость. Когда Ксеркс прибыл в Геллеспонт, волны были очень высоки, заставляя свою армию, чтобы задержать его пересечение узкий пролив. Ксеркс, в ярости, приказал, что воды должны быть взбитые, как будто они были непослушны рабы. Чем отличается были греки, которые, проехав персов назад, удержался, чтобы преследовать их дальше, содержание спасли свои дома. Это были уроки, Геродот думал, что все греки должны учиться.

Согласно Геродоту, Ксеркс был философский серию. Этот отрывок известен.

А теперь, когда он посмотрел и увидел всю Геллеспонт покрытый сосудах своего флота, и все берега и каждый простой о Абидосе как можно более полные мужчин, Ксеркс поздравил себя с его счастье; но после того, как мало он заплакал.

Тогда Артабан, дядя короля... когда он услышал, что Ксеркс был в слезах, подошел к нему и сказал: -

"Чем отличается, сир, это то, что ты некогда, сейчас делает, от того, что ты сделал некоторое время назад! Тогда еси поздравить самого себя; и ныне, вот! Ты плачешь ".

"Там будут наступать на меня", ответил он, "вдруг жаль, когда я думал о краткости человеческой жизни, и считает, что из всего этого хозяина, так много, как она есть, не один будет жив, когда сто лет ушли на ".

Геродот умер до 420 вс, слишком рано для него, чтобы быть в состоянии постичь трагическое самоуничтожение Пелопоннесской войны. Таким образом, задача, пытаясь понять, что суицидальное конфликта остался своему преемнику, Фукидида.

Родился некоторое время, прежде 460 вс, Фукидид, как молодой человек, определенной написать постоянный учет войны, которая заполнила свою жизнь и что из его современников. Он сам был видным солдат. Хотя он был отстранен от командования и сослан из-за его отказа в важном сражении, он сосредоточился на военной истории затяжной конфликт. Он оживил это с устройства собственного изобретения, вставки в описательной части выступлений важных фигур военных, которые в свою красноречия и очевидной правдоподобия, которые чуть ли не единственный в истории.

 

Греческое Взрыв

Фукидид часто подвергался критике за его инноваций: он не мог бы присутствовать на фактические выступлений важных мужчин в таких случаях. Он признал, что это было так, и оправдывал свою практику, заявив, что он расследовал факты как можно глубже. Он считал, что его усилия, чтобы быть ценным, даже если он был не в состоянии точно определить, что было сказано; иными словами, решение информированного и непредвзятого исследователя относительно того, что должны или должны были произошел во время исторического события была подлинная часть истории.

Для этой практики Фукидида мы обязаны движущийся надгробную речь Перикла (c.495-429 вс), афинский лидер в первые годы войны, в которой он высоко оценил своих соотечественников за их смелостью и их готовность идти на риск всех виды, интеллектуальной, а также военные.

Мы распахнуть наш город в мире, и никогда не чужеродных актов исключить иностранцев из любой возможности обучения или наблюдения, хотя глаза врага может иногда поживиться нашу щедрость; доверяя менее в системе и политике, чем к родному духа наших граждан; в то время как в сфере образования, где наши соперники из самых колыбели болезненным дисциплины ищущие мужественности, в Афинах мы живем так, как нам заблагорассудится, и тем не менее так же, как готовы к встрече все законные опасность....

Мы культивируем изысканность без экстравагантности и знаний без изнеженности; богатство мы используем более для использования, чем для шоу, и поместить реальную позор бедности не в обладании с тем, но в снижении борьбу с ним. Наши общественники, кроме политики, их личные дела, чтобы заниматься, и наши рядовые граждане, хотя занимал с занятий промышленности, по-прежнему справедливые судьи общественных делах; для, в отличие от любой другой нации, о того, кто не принимает участия в этих обязанностей не как амбициозные, но, как бесполезно, мы афиняне могут судить, во всяком случае, если мы не можем исходить, и, вместо того чтобы искать на обсуждения, камнем преткновения в способ действия, мы думаем, что необходимым предварительным к любому действию вообще....

В щедрости мы одинаково единственном числе, приобретения наших друзей присвоением, не требуя, способствует. Тем не менее, конечно, исполнителем пользу является тверже друг из двух, для того, продолжающимся доброты, чтобы сохранить получателя в долгу.... Это только афиняне, которые, не боясь последствий, придают их преимущества не из расчетов целесообразности, но в уверенности радушия.

Короче говоря, я говорю, что как город мы школа Эллады....

Ни один народ никогда не было более любовно похвалил лидера, и на некоторое время, Фукидид думал, ни один народ никогда не заслуживал больше похвалы. (

Но афинский любовь к свободе и справедливости не мог пережить ужасы постоянного войны и ежегодные вторжения на родине по Spartan

 

История знаний

войска, которые безжалостно избили сельских жителей и сожгли посевы и фруктовые сады и оливковые рощи. Как и во многих последующих войнах, что, возможно, был более добродетельными сторона стала менее добродетельным под остротой силу, и со временем афиняне стали как жестокий и тираническим, как своего врага. Это, Фукидид подразумеваемых, был настоящей трагедией Афин, что в победе сражения она теряла свою душу.

История Фукидида заканчивается до окончания войны. Вполне вероятно, что он умер еще до войны, закончившийся в 404 вс, хотя нет никаких других доказательств для этого вывода. Некоторые комментаторы задавались ему не удалось, следует ли закончить свою книгу, потому что от разбитого сердца.

Дух греческой мысли

Перед Фалеса, наиболее знания были практичны, включающий практические правила для успеха на предприятиях от охоты к выращивания сельскохозяйственных культур, от организации домохозяйства, регулирующих городах, начиная от создания искусство ведения войны. Медленное накопление такого практического ноу-хау, которое сохранялось в течение тысяч лет, не прекращались, потому что греки начали философствовать о природе вещей. Наоборот, он ускорился, а любопытные греки колебались недалеко от их морской автоподстройки полуострове, по примеру культурного героя, Одиссея:

Многие из них были города он видел

Многие из них были люди, чьи умы он узнал,

И многие из них были беды он страдал на море.

Греки много пострадала развороты, но в основном они узнали, о городах и умы людей. И поэтому знание быстро росло, знание земледелия, виноградарства, гончарного ремесла, торговли и умение продавать, финансов, металлов, оружия и войны.

Многие чудеса, но ничего прогулки чужим, чем мужчины.

Эта вещь пересекает море в шторм зимнюю, что делает его путь через бурные волны.

И она, величайший из богов, Земля-нестареющий она, и неутомимый, он носит ее прочь, как плуги идут вверх и вниз из года в год и его мулов повернуть почву.

Гей народы птиц он ловушек и приводит,

дикий зверь племена и соленый выводок моря,

с витой сетки своих сетей, этого умного человека.

 

Греческое Взрыв

Он контролирует с корабля зверей на открытом воздухе, ходунки на холмах. Лошадь с косматой гривой он держит и жгутов, ярмо на шее, и сильного быка горы.

Язык и мышление, как ветер

и чувства, которые делают город,

он учил сам, и укрытие от холода,

убежище от дождя. Он всегда может с собой поделать.

Он не сталкивается будущий беспомощным. Там только смерть, что он не может найти выход из. Он ухитрился убежища от болезней сразу за пределами лечения.

Умный вне всех мечтаний изобретательский ремесло, которое у него есть

которые могут ездить ему тот или иной момент, чтобы хорошо это или плохо.

Софокл, Антигона

Греки научились не только потому, что они были любопытны и поехал в чужеродных местах. Более важным было их революционное открытие о том, как узнать систематически, который должен сказать, их изобретение организованной самого знания. Перед Фалеса, знания, обладание которыми застраховал успех и присвоено счастье, а не страдания, был монополией правящего класса, то есть царей и священников. Фалес и его последователи изменили знания из «тайной» в общественную вещь. Любой, кто мог читать может пользоваться его выгодами. Любой, кто мог понять его принципы могут добавить к нему, в пользу чужого, а также свои собственные.

Здесь, как и во многих других сферах знаний Аристотеля был знающий по преимуществу. Он установил различные методы и разные критерии знаний для различных дисциплин. При приближении любую тему, он всегда отзывы вклад своих предшественников и современников, критикуя то, что по его мнению, неправильно, и приняв то, что считал ценным. Кроме того, он создал научные коллективы для изучения особенно сложные предметы, как ботаники и нынешней политической теории.


Дата добавления: 2015-12-18; просмотров: 16; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!