Свет в средневековье



A

ГЭС можно назвать темно для одного или обоих из двух причин. Во-первых,
они могут быть в значительной степени неизвестны нам, и в этом случае мы думаем о них как

скрыта от нас, непознаваемым. Или же они могут быть пронизаны неприятностей,
страданий и горя, когда все перспективы жизни унылы.

Период от падения Римской империи на Западе, в середине пятого века рекламу, примерно до 1000 года традиционно называют Темных веков, по обеим причинам. Но первая причина больше не применяется, так как современная историческая наука обнаружила много о периода, который используется для считаться практически непознаваемым.

Что можно сказать о второй причине? Эти пять веков были застойный время с небольшим видимой жизни. Экономические и политические проблемы продолжались в течение всего периода, и жизнь, что большинство людей во главе-от нашей современной точки зрения-были мрачными, лишен, и несчастным. Разве народ Темных веков чувствуют то же самое о своей жизни, как и мы? Или они видят свет, который мы больше не увидеть?

Падение Рима

Империя на Западе упал к серии вторжений варваров с Востока, который начался в 410 объявления и продолжалась в течение более пятидесяти лет. Кто были эти варвары? Откуда они взялись?

Великая Китайская стена была завершена около 220 вс держать maurauding племена кочевых воинов из новой китайской империи Ши Хуан-TI. Это удалось на некоторое время, но он также был другой результат, что стены часто имеют; это при условии убежище за стеной, в которой северные кочевники могли собрать свои силы. Римские Limites, как только они становятся линия каменных стен и фортов, а не просто идеи в сознании солдат, был подобный результат.

 

Свет в средневековье

Варвары, которые в конечном итоге захватившие Европу возникла как хунну, кочевников. Они собрались у Великой Китайской стены, став единой и растет у власти, хитрость, и воинское мастерство. В первом веке нашей объявлением они взорвались на юг, в то, что было сейчас империя Хань, разрушительными и депопуляции большие площади. Хан выздоровел и поехал варваров назад, но за счет большого уничтожения и надругательство над хань учреждений, которые изменили для того, чтобы достойно встретить варварского нападения.

Мало что известно о хунну и сегодня. Вероятно, они были почти повсеместно неграмотны, поэтому никаких письменных записей не выжить. Они, конечно, обладал почти не знание сельского хозяйства. Они владели стада коз, крупного рогатого скота и лошадей, которых они паслись там, где они нашли хорошую траву.

Они знали все о лошади-хау, чтобы разорвать их, на них ездит, разводить их, и как с этим бороться с лошади. Они будут пикировать на добычу, стрельба смертельные стрелы от коротких, мощных луков, сделанных из слоев костей животных в сочетании с деревом для гибкости. Они появляются без предупреждения, гром в поселке, убить всех, они нашли, и исчезают снова, взяв с собой все, что они могли нести на лошади. Если они не могли унести много от любого данного населенного пункта, всегда были другие населенные пункты, с их накоплений продуктами питания, оружия, а иногда золото, охраняют люди, которые, по сравнению с варварами, были морально и физически мягкий, то есть, мужчины, которые не были совершенно безжалостны. Жестокость варваров, и паника это породило, доказал их наиболее эффективное оружие.

Китайцы приняли военные тактики хунну, нанял некоторые из них в качестве наемников, и справился с управлением остальное на запад, от собственно Китая, в ходе второго и третьего веков объявление. В подавляющем пустой равнине Центральной Азии было немного помешать бегущих кочевников, пока не достигли земли вокруг Черного моря.

Здесь хунну, который теперь называется гунны, встречаются другие кочевые народы. Гунны быстро вытеснили местные племена, готы и вандалы, и поселился на некоторое время. Готы и вандалы были вынуждены бежать на запад, в свою очередь.

А потом гунны двинулись снова, только чтобы еще раз остановиться на границах Европы, около 400 объявление. Готы, перемещенных снова, разделились на две группы. Одна ветвь продолжала на запад, в Галлии, заставляя родных германских народов бежать на юг. Другая ветвь готов, называется вестготы, направился прямо на юг, в Италию. Там они обнаружили Римскую империю, ослабленная роскошью, коррупции и гражданских беспорядков, дрожа перед ними. В 410 году вестготы разграбили Рим и опустошили сельскую местность вокруг него. Римские императоры в течение следующих тридцати лет пытались иметь дело с вестготов, предлагая им землю держать и жить дальше, и дать им военные задачи для выполнения. Большинство из них

 

История знаний

усилия были напрасны, ибо варвары хорошо знал, что они были тем сильнее сила.

Вандалы продолжали двигаться на запад, грабя по пути (их название и по сей день является синонимом умышленное осквернение или разрушение), а затем повернул на юг через Галлию и в Испанию. Испания была одной из самых богатых провинций империи. Вандалы разорили и отрезать его от штаб-квартирой в Италии. Затем они перешли в Африке, завоевывая все Римской Африке, включая процветающий город Нового Карфагена, построенный на месте финикийского города, разрушенного римлянами за шестьсот лет до. Вандалы затем пересек Средиземное море в Италию и разграбили Рим в 455.

Столица империи переехал из Рима в Равенну, на Адриатике, в 402. Из этого стеной цитадели, беспомощные императоры пытались остановить волну завоевания, но тщетно. В 493 другая группа варваров, остготы, взял Равенну и большую часть остальной части Италии, и их короля, Теодориха, постановил эту древнюю землю, которую когда-то господствовала над всем миром.

Лихорадочный энергия варварских орд, которые принесли гуннов весь путь от Монголии и готы и вандалы из Западной Азии, терпеть не мог. Под Аттилы, их последний лидер, гунны вторглись в Галлию, но потерпели поражение в 451 комбинированным римского и вестготского армии. Это было первое поражение Аттилы, и он умер годом позже. Гунны затем спустился в Италии, но они были побеждены раз и вскоре исчез из истории, их свирепость разыгрывается. Они не оставили ничего, кроме имени, которые могли бы еще внушать страх столетий спустя.

Остготы и вандалы также перестал быть значимым мощность в течение нескольких лет на рубеже пятого века нашей эры. Они тоже играли свою роль в истории. Вестготы длился немного дольше. Они провели полосу южной Франции, и большая часть Пиренейского полуострова в течение двух столетий. Но в конце концов они тоже были поглощены в новое общество, что рождалась в то, что сейчас в Западной Европе.

Сообщение-римской Европа

Энергичные императоры в Константинополе продолжали править их восточную часть старой империи, и в середине шестого века рекламных армий, финансируемых императора Юстиниана и командованием знаменитого полководца Велизария (сам варвар, как большинство генералов были к этому времени) восстановлена ​​Византийская контроль над Италией, большинство из Галлии, и часть Северной Африки. Но это был уже не тот вид контроля, что римляне когда-то оказал. Для сравнения, это не было почти никакого контроля вообще.

Западная Европа, когда-то так крепко держится, попросту развалилась.

 

Свет в средневековье

Где одна большая социальная и экономическая организация существовала, в настоящее время существует сотни мелких общин. Римская империя была открытый мир, с одного языка, латинского, что понималось везде; с одной cod.e закона, что каждый повиновался; с хорошим дорогам, которые присоединились его отдаленными регионами; и, самое главное, с греческими учителей и культурных послов доступных путешествовать везде, где они были необходимы, чтобы поручить вновь цивилизованные народы в том, как хорошо жить.

Сейчас большинство греков были изолированы в Константинополе, столице Восточной империи. Дороги были в основном пустые путешественников и грузов, люди говорили на разных языках и мало кто мог читать, и было мало закон исключением того, что силы. В веке между примерно 450 и примерно 550 объявлением, сто лет огня и смерти, большую часть открытости исчезли, и мир, что кто-то может знать, стал маленьким и закрыты дюйма

Вы были достаточно хорошо осведомлены о узкой области вокруг вашего дома, и вы должны были понятия, часто неправильные, о своих соседях за горизонтом, но помимо этого вы почти ничего не знал. Фон не было времени, чтобы прочитать, даже если бы вы знали, как, на всю жизнь стал тяжело, с большинством людей, зависящих от того, что они могут поцарапать своими руками из земли вокруг своих домов, и многое из того, скорее всего, будет украден как вопрос конечно более сильными и более безжалостных мужчин.

С тех пор было мало или вообще не закон, нужно было защитить себя и свою семью, и это тоже, потребовалось время, от досуга, что римские граждане пользовались столетие раньше. Искусство, философия и обсуждение просто перестали возникать. не правительство (за исключением на примитивном уровне) больше не работает. Даже надежда, казалось, остановилось.

Эти сто лет от 450 до 550 были одними из самых страшных периодов в истории Запада. Трудно себе представить их. Исторически сложилось так, что они почти пустой; известно лишь, что в конце этого периода грабежа и смерти область в настоящий момент называется Европа была совершенно изменилась.

Это никогда не было то же самое. Европа никогда был один народ, правил с одного центрального города, говорящих на одном языке, повинуясь один набор законов, наслаждаясь создание и плоды одного культуры.

Жизнь продолжалась, но в связи с постоянной войны и распадом большинства социальных и медицинских услуг, было меньше людей, чем раньше в большинстве мест. Например, население самого Рима состояло, во втором веке, из более чем миллиона душ. По 550, жители города сократилось до менее чем пятидесяти тысяч. В связи с оптовой уничтожения варварских нашествий, было меньше домов, общественных зданий (храмы, церкви, рынки, суды), памятники, крепости и стены, и структуры, такие как акведуков. Были также гораздо меньше домашних животных и меньше акров посевных.Трудно было найти место, чтобы воспитывать своих детей, или учителей, чтобы наставлять их. Были почти

 

История знаний

ни книг, потому что книги почти всегда одними из первых вещей, подлежащих уничтожению в катаклизме.

Был мало новостей, на новости имеет смысл только для лиц, имеющих досуг заботиться о том, что происходит с другими, часто далеко. Когда жизнь это постоянная борьба, тяготы других перестанет представлять интерес. Был также немного наличные деньги, для старые имперские монеты скоро были использованы вверх, скрытый, или потеряли, так что большинство коммерции должны были быть проведены по бартеру. Это было адекватной системы для времен, поскольку было мало коммерции в любом случае в экономике существенно не хватает избыток товаров.

Не были все эти изменения лишь временный характер. Столетие разрушений повергла западную Европу в Dark Age, который длился в течение пятисот лет. Только с началом нового тысячелетия, около 1000 года, так европейцы начинают пытаться жить снова в чем-то, как по-старому. Это длительный период темноты вызывает много вопросов в наших умах.

Это обязательно, что катастрофа-война или вторжение или чумой должны побудить сотни лет упадка, прежде чем есть восстановление? В более поздние времена Европа пережила все это, и не испытать другую Dark Age. Страшная чума, которая известна как Черная смерть, возможно, убил половину всех европейцев в середине четырнадцатого века. Статистика не являются точными, но изучение смерти сборов показывает, что по крайней мере двадцать пять миллионов умерли в период немногим более пяти или десяти лет. Европа не превзойти уровень населения не имели прежде 1348 до начала шестнадцатого века. Но в других отношениях, что разрушительные потери были быстро преодолены. В пост-чумы поколения Европа переживает экономический бум.

Аналогично, Германия была разорена Тридцатилетней войны»(1618 - 1648). Большинство армий, пересекли и пересек страну состояла из плохо оплачиваемых наемников, которые грабили, грабили, и убивали, как нечто само собой разумеющееся. Но этот опыт, в некоторых отношениях очень похож на варварских нашествий пятом и шестом веках, также преодолеть в течение одного поколения.

Западная Европа после Второй мировой войны, казалось полностью и, возможно, навсегда уничтожены. Германия, Италия и Австрия были в руинах, и победители, в частности, Франция и Великобритания, были едва лучше. Еще раз, Европа вернулась к зажиточной, процветающей жизни менее чем за тридцать лет.

И варвары, которые разрушили западную империю также опустошили Восток, но с гораздо меньшим количеством затяжной эффект. Ранее они уничтожили Северный Китай. Но Китай тоже отразилась довольно быстро.

Почему же тогда варварских нашествий пятого века изменить Европу так глубоко, и в течение такого долгого времени? Мы вернемся к этому вопросу чуть позже.

 

Свет в средневековье

Триумф христианства: Константин Великий

Константин родился на территории нынешней Югославии примерно в 280 объявлением, сын офицера, который был возведен в сан кесаря. Название означало, что отец Константина, в конечном счете быть римский император, которого он был, но только после многих перипетий. Сам Константин был назван Цезарь, а после еще ​​больше трудностей, вызванных сложной серии гражданских войн, он тоже стал единственным императором как на Западе, и на Востоке.

Его вознесение на престол был обеспечен его победы над армией во главе с его братом-в-законе, Максенцием, в Мильвийского моста близ Рима. Это один из самых известных сражений в истории, потому что в течение ночи перед битвой Константин, спал в своей палатке, приснилось, что ангел спустился с небес. Ангел провел крест и говорил с ним, говоря: "В этом знаке будешь властвуй!" (В специальной Signo Vinces). Проснувшись, Константин приказал христианские символы быть окрашены по стандартам и щиты его армии, и от что время вперед, он был глубоко верующий христианин.

Константин унаследовал империю, официальный религия язычество. Христианство, в настоящее время три века назад, мог рассчитывать несколько миллионов приверженцев, но они были далеко от большинства населения. Кроме того, их число резко сократилось в период правления (285 до 305) предшественника Константина, суровый, эффективным администратором Диоклетиана. Эффективность Диоклетиана ушел далеко, чтобы восстановить экономическую и политическую здоровья империи после века ближайшем хаоса, с императорами выбранных и свергнутых по прихоти армии и несколько нормативных контроля над коммерции и торговли. Но по причинам, которые не до конца понятны, Диоклетиан также провела последний и, пожалуй, самое страшное гонение на христиан, во время 304-305 объявление. Как молодости в восточных провинциях империи, Константин видел многих христиан пыткам, сжигали на костре, и распяли, и их мученичество, возможно, повлияло на него глубоко.

В любом случае, религиозные верования Константина были сильны и прочного. Он сделал христианство официальной религией империи, поддерживал Церковь с богатыми дарами и, что более важно, широкие привилегии и иммунитеты от налогообложения, а также содействовал христиан на высокие посты в армии и бюрократии. В письме, написанном в 313 к проконсула Африки он объяснил, почему христианское духовенство не должны отвлекаться на светских офисах или финансовых обязательств: «Когда они свободны, чтобы сделать высшее служение Божества, то очевидно, что они придают большие преимущества при государственные дела ".

Константин умер в 337, после царствования двадцать пять лет, в течение которых христианство проникло так глубоко в ткань римского государства, что

 

История знаний

даже возвращение к язычеству одного из преемников Константина не было никакого влияния на него. Юлиан Отступник попытался сделать язычества официальной религией во время его короткого правления двадцати месяцев в 361-363, но его ранней смерти оставил христианство еще веру большинства римлян, которые он остался с тех пор.

Константин принял не только христианство в качестве римской религии, он также основал Константинополь, наделила его богатства, взятой из разграбленных языческих храмов, и сделал его штаб-квартира его империи. Запад по-прежнему правили от Равенны, но это было все меньше и меньше энергии, так как Восток вырос богаче и многолюдно. Город Рим никогда не терял свое символическое значение, как древний центр империи, и это также остается богатой в культурном и экономическом. Но главным стимулом к ​​будущему смещается при Константине с запада на восток, и его преемники никогда не изменил этот новый национальный направление.

Они также не изменять христианский характер государства. Шло время, христианство стало все больше и больше руководящим принципом Риме, и Церковь ведущим учреждением. Таким образом, когда варварских нашествий началось в 410 объявление с первым мешком города Рима, это был христианской страной, что была опустошена и завоевал. И тот факт имел глубокие последствия.

Обещание христианства: Августин

Эдвард Гиббон, в The упадка и разрушения Римской империи, определили две причины падения античной цивилизации, что он восхищался так много. Он назвал их варварство и религии. По варварства он имел в виду не только варварских нашествий, но и глубокие изменения в римской жизни, вызванные наличием варваров, первый за пределами государства, но нанесенного на ее поверхность, позже в самых цитаделей римской власти. По религии он конечно имел в виду христианство.

Предложение в шоке читателей восемнадцатого века Гиббона, но это не было новым. Как город Рим лежал в руинах в результате завоевания вестготов в 410, раздавались голоса повсюду в империи, обвиняя христиан в внеся об этом страшного поражения, и обвинять фиаско на игнорировании старых языческих божеств, что принятие христианства в качестве официальной религии была сопряжена.

Христиане были быстры, чтобы защитить свою веру. Проповеди были проповедовал и апологиях были произведены. Из праха этой моральной и интеллектуальной битве один великий писатель появился. Он написал книгу, которая была не только самый красноречивый из всех защит христианства производится в это время, но и новая версия истории на основе христианских принципов.

Аврелий Августин родился в Северной Африке городе Tagaste (современный Сук-Ахраш, Алжир) в 354 объявление. Незаурядный потенциал был

 

Свет в средневековье

понял, и его семья инвестировала целые свои финансовые ресурсы, чтобы отправить его в Нью-Карфаген, то одним из главных городов империи, чтобы приобрести образование, которые соответствуют бы его за высокий государственный пост. В Карфагене молодой человек читать потерял трактат Цицерона Гортензия. Это наполнило его энтузиазм по философии, которую он рассматривается как рациональной системы понимания мира.

Мать Августина, Моника, был набожным христианином, но его отец не был. Несмотря ранних попыток его матери, чтобы привести его к своей вере, молодой ученый оказался отталкиваются, что он считал antira-ных мистика и интеллектуальные заблуждения христианства. Вместо этого, он был привлечен к манихейства, философско-религиозной который постановил, что было два универсальных принципов, одним из добра и одним из Зла, что воевали за господство в космосе. Хотя манихейство также мистический, он ударил Августина в то время как более реалистичный объяснение.

Тем не менее, Августин были серьезные вопросы, и он обнаружил, к своему разочарованию, что манихеев, с которыми он беседовал, не мог ответить на них по своему усмотрению. Он начал смещаться свою философскую верность доктрин Плотина (205-270), основатель неоплатонизма. Плотин умер в Риме меньше ста лет, прежде чем Августин родился, и молодой человек оказался привлекает спокойной Плотина, но интенсивной поисках, что проявляется в его учении и в жизни, для мистического союза с хорошим через осуществление чисто интеллект.

Усилия пациента из его матери, которая почитается как Санта-Монике, потому что она помогла, чтобы преобразовать эту необыкновенный человек Сент-Огастин, и его постоянного чтения Плотина привело Августина признать сверхчеловеческие характеристики Христа. Но, как Августин говорит нам в его Исповеди, это был голос ребенка, подслушал в саду в Милане, который привел его взяться за Библию и прочитал стих (Рим. 13:13), что сделало его, пожалуй, самым известным конвертировать в Долгая история Церкви.

Год был 386. Августин был тридцать один. Он ушел в отставку прибыльные преподавания сообщения, что его семья работали закупать для него и вернулся к Tagaste. Вскоре он стал священником, и не намного позже епископ Гиппо, римский город в то, что сейчас Алжир, который известен только из-за него. Он провел остальную часть своей долгой жизни заниматься религиозной полемики, выполняя многочисленные судебные обязанности, которые выпали на епископов в те дни, и писать книги. Наиболее важным и влиятельным из них был Город Бога.

Это был ответ Августина к обвинению, что христианство было причиной разграбления Рима в 410. Но он пошел дальше, чем просто опровергнуть это обвинение. Он также изложил план мировой истории, показывая, как два города были соперничали друг с другом за господство и будет кон

 

История знаний

жать не делать это до конца времен. Один город был человеком-материал, плотской, вниз-поворотным. Другой город был божественно-духовное, превращая вверх к Творцу всего сущего.

Согласно Августину, Пакс Романа мог быть только город парня. Если не пустыня, как предложил Тацит, он должен быть пустыня духа. Это не имело значения, был ли христианство государственной религией. Само государство не может быть святым. Христос предупреждал Петра помнить разницу между тем, что принадлежал к кесарю и то, что принадлежало Богу. Теперь Августин подчеркнул эту знаменитую различие, которое он углубил за то, что другие видели в нем.

Человек мыслящее существо, Августин сказал, не делает правду, он находит его. Он обнаруживает его в себе, как он слушает учения магистерской interiore, в "внутренней учителя», который есть Христос, выявление Слово Божье. Город Бога, следовательно, не земное город. Именно в сердце и душе каждого истинного христианина. Само куда он идет-это не в Риме или любой другой «место»-и это не может быть завоевана врага.

Земная сила и слава были ничто по сравнению к славе духовного внутреннего города, который мог бы существовать, а в нищего, как и в императора. В некотором смысле, Августин говорил, Небесный Город родилась из пепла падения Рима, как феникс рождается из пепла костра. Как Земная Город вошел в пламени до варварского натиска, Град Божий станет ясно. И город сердца и души будет жить вечно, потому что он был рукоположен и дано Богом.

Город Бога Святого Августина был глубоко influence.d греческой мысли Платона, как фильтруют через интеллектуальной мистики Плотина. Но Августин провозгласил, что Город Бога также было обещано Христом в Евангелии. Заповеди блаженства из Нагорной проповеди являются Конституция Небесного города, как Августин предвидел это. Таким образом, христианство исполнил древний обещание империи, которой он никогда не смог бы понял по себе. Новое вино сообщения Христа, с его энергичной жизни, нарушил старые бутылки, в которую он излился, старые институты, которые не могут изменить быстро или достаточно подробно. Разбитые бутылки отпали, и вот! сообщение стоял сам по себе.

Рим пережил поражение 410. Империя Запада продолжалась до 476, когда король Остроготов стал править Италией и оставшихся владений. Но набеги варваров продолжали, как мы видели. Вандал армия была у ворот Hippo когда Августин умер там в 430.

Он умер, полагая, что он был прав. Христианство, чтобы выжить, пришлось отказаться от земной славы и должны быть готовы жить в небольших изолированных, уединенных местах, где слава Небесного города воссияет и быть более легко видеть. Христиане, Санкт-Августин считал, были

 

Свет в средневековье

ищет другой вид триумфа от римского триумфа. Поражение Рима, из Нового Карфагена, или даже Иппонского, на самом деле не кажется важным, независимо от того, сколько страданий они могут произвести. Цель христиан было в другой жизни, и их город не от мира сего.

После грехопадения

Позже Римская империя была посвящена к власти, богатства и мирской успех. Это было долгое время, так кто-нибудь уделял много внимания на предупреждения людей, как Като цензору, который жил в республике на основе моральных добродетелей, которые, казалось совершенно невероятным современных римлян. Эти современные люди, по большому счету, жил более роскошно, чем любые народов перед ними, наслаждаясь всем, что мир мог бы обеспечить и платить мало внимания на требования христианства, хотя он был официальной религией государства.

Многие христиане боролись, чтобы защитить Рим и империю, потому что, в конце концов, был некий добродетель в этом. Но после того, как варвары разрушили старое общество и заменил его жестокой и примитивной феодализма на основе только силу, христиане стали более ясно увидеть очарование Августина Город Бога. Это было то, что город, который они пытались построить в течение пяти веков, которые все еще называемых темно, вместо того, чтобы восстановить триумфальное римского города парня, который никогда не означало много для них, и теперь не означало почти ничего вообще.

Христиане по всей империи Запада, в Италии, в Галлии (мы должны начинать назвав его Франция), в Германии, в Испании, на побережье Северной Африки, на Британских островах-все обнял новый образ жизни. Они, казалось, не жалею, что они потеряли; они вряд ли, казалось, помнили его.Несмотря на их бедности и страха, христиане с нетерпением ожидает то, что они никогда не были в состоянии видеть ясно и раньше, потому что его свет был закрыт по блеске римского величия.

Мы живем сегодня в мире, который так глубоко посвящен материальных вещей, как был покойный римский мир. Например, римляне из четвертого века были одержимы здоровья, диеты и физических упражнений. Они провели больше времени в ванной и фитнес-клубы, чем в церквях, храмах, библиотеках и суды. Они были посвящены потребления. Человек может сделать репутацию, тратят больше, чем его сосед, даже если бы ему пришлось занимать деньги, чтобы сделать это. И если он никогда не окупиться его кредиторов, он был удостоен за то, что благородный попытку сократить штраф фигурой в мире.

Они возбуждались путешествия, новости, и развлечения. Наиболее важные культурные постановки конце времен Римской империи, от книг до феерии в театрах и цирках, которые занимали центральное место в каждом римского города или населенного пункта, рассматриваются забавных вымыслов о далеких народов и с фантазией мира и счастья, который не существовал в их реальная

 

История знаний

живет. Они были очарованы славы и не волнует, как она была приобретена. Если бы вы были достаточно известен тот факт, что вы могли бы быть негодяем или хуже было проигнорировано или прощены.

Римляне заботились больше всего о успеха, что они истолковали как впереди на сегодня, и пусть завтра заботиться о себе. Они гордились, жадный, и напрасно. Короче говоря, они были так же, как себя.

Новый вид христиан, после падения, были мало заинтересованы в их телах как таковой. Они заботились о здоровье своих душ. У них не было никакого интереса к потреблению. Они могут потерять репутацию, а не получить его за хранение богатства в обществе, где нищета была рядом с благочестием.

Их путешествия были в сознании, как их души взлетели вверх, к Богу. Их новости были Евангелия, весть о жизни Христа и Его обещали второго пришествия. Их развлечения состояли из услышав, что хорошие новости провозгласил в церквях и странствующими проповедниками на городских площадях и в страны перепутье. Они не заботился ничего для славы в этом мире, потому что они считали, что только тогда, когда они потеряли свои земные жизни бы они получить вечную жизнь и славу тех, кто были спасены.

Где богатство было мера римлянина, теперь бедность стала мера христианина. В последующие века Церковь станет как богатые и могущественные, как империя была, и, вероятно, как коррумпированные. Но в те дни Церковь оставалась бедной, или пытались, или предназначены для.

Святой Бенедикт, например, отправился в Рим около 500 объявление, чтобы учиться в одном из немногих оставшихся римских школах. Он был в шоке от богатства и роскоши (хотя это, должно быть, очень далеко от роскоши императорских дней) и вышел в отставку, чтобы жить для остальной части своих дней в мрачном монастыре, который он основал в Монте-Кассино в начале шестого века. При этом он заложил образец и правило жизни, который был подражали везде на Западе.

На протяжении веков бенедиктинцы были посвящены бедности, молитвы и добрых дел, по правилу своего основателя и духовного отца. В конце концов даже бенедиктинцы стал богатым, сильным, и коррумпированной, но для половины тысячелетия они сумели остаться бедным, так как они никогда не переставал верить, что они должны быть.

Какое-то время они поняли, что богатые никогда не достаточно богат, и что иметь достаточно просто, чтобы довольствоваться тем, что у вас есть, а не есть то, что вы хотите. При желании на первом месте, вы никогда не может иметь достаточно. Если удовлетворенность занимает первое место, это не имеет значения, сколько у вас есть.

Сократ, по его древней басни города Свиней, провозгласил, что наибольшее удовольствие от граждан своей простой сообщества было возлежать на ложах из мирта и хвалить богов. Христиане Темных веков также считает, что величайший из человеческих радостей было хвалить Творца, всеми способами, которые можно найти, чтобы похвалить его. Простые блюда, простая жизнь,

 

Свет в средневековье

Время созерцать вечность, и голос свободно славить Бога, что больше могло человек хотят?

С нашей современной точки зрения эти столетия, что мы до сих пор называем темной были низшая точка западной цивилизации. Наши предки не чувствовать себя таким образом о времени.

Они испугались и нервной, как год 1000 объявление подошел, как мы озабочены предстоящей конце второго тысячелетия. Они были похожи на детей, боятся неизвестного. Они боялись, что мир может прийти к концу в конце на 999 год. Когда ничего страшного не случилось, они нарисовали коллективный вздох облегчения и приступил к восстановлению их новую версию старой Римской империи. Мы живем в этом сегодня.

 


Дата добавления: 2015-12-18; просмотров: 20; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!