Средневековье: Великий эксперимент



A

с мы видели, жизнь в течение столетий раннего средневековья
было трудно для почти всех европейцев, оставшихся в живых и потомков

павших Римская империя. Из-за разрушений, вызванных в
варварских нашествий пятом и шестом веках нашей эры, они столкнулись три
основные проблемы.

Борьба за Subsistence

Первая задача была, чтобы просто выжить. Существует уровень экономической жизни, ниже которого трудно, даже невозможно, для сообществ людей, чтобы сохраняться. На протяжении веков человеческий род, по крайней мере, в цивилизованной части мира, жили намного выше этого критического уровня. Теперь, с их мир в руинах, многие общины пришли в опасной близости от крайней нищеты и даже голода и смерти. В результате, большие площади стал пустыни и пустоши, место обитания ожесточенных хищников, которые ранее были доведены на грани исчезновения, а также дикие люди и преступники, которые жили, как звери, которые окружали их в темных лесах.

Даже те общины, которые выжили, на гораздо более низкие уровни населения, делали это с несколько удобствами. И мужчины и женщины трудились только, чтобы иметь достаточно к что-то-почти никогда не едят. Жилища были примитивными, часто не более пещерах, вырезанных в склонах холмов. Люди, одетые в домотканой одежде, которую они не меняются от года к году. Они

 

Средневековье: Великий эксперимент

было холодно зимой, жарко летом. После наступления темноты, единственный свет пришел от своих прокуренных пожаров.

Мир врагов

Их жизнь была также наполнен опасности. Жизнь в небольших автономных общин, не имея мощный центральный орган или гражданской полиции, они постоянно нападению пиратов и мародеров преступников. Будучи атакован преступников, ведущий социальная болезнь часть времени, был, вероятно, основной причиной смерти людей Средневековья.

Это очень трудно для обычных людей, чтобы защитить себя от преступников. Защита всегда была узкоспециализированной занятие, и на самом деле это древнейшая профессия.

Защита является полный рабочий день, и люди, чья работа заключается должен получить их средства к существованию от тех, кого они защищают. В отсутствие центральной власти и уважения закона, обеспечение защиты становится еще дороже. Защитники должны иметь оружие. Положения, которые они получают, должны часто приходят за счет поставщиков. Наконец, они должны быть оплачены, что они желают, даже за то, что они, возможно, потребуется. Для, так как они были даны монополию силы в обществе, они могут часто называют собственную цену.

Во время Темных веков цена защиты был чрезвычайно высок, целых три четверти доходов тех, кто был защищен. Одной из причин этого очень высокой стоимости (по сравнению с затратами на защиту и безопасность сегодня) заключалась в том, что средневековая защита вскоре стал организационно, в иерархии, что не предусмотрено не больше безопасности, но сделал поддержку еще много защитников.

Местные вооруженные люди и солдаты стояли на самом низком уровне. Была выражена надежда, что будут держать врагов и грабителей из полей и домов. Эти люди нуждались в защите, тоже из других местных солдат, а также преступников, и это было предоставлено на более высоком уровне у повелителя, который организовал защиту для довольно крупного региона.

В конце концов, в оправданным географической области (который может быть маленьким или очень большим), только король был действительно автономным, так как он обязан верности, ни к кому, пока он держал низкие уровни защитников удовлетворил и был в состоянии защитить свои границы от другие правители.

По традиции, были и рыцари-странствующие, которые ехали о поиске специальных лиц, таких, как девицы в бедственном положении, чтобы помочь и помогать. По большей части такие рыцарские цифры существовали только в художественной литературе.

Это была дорогая и неэффективная система для поддержания своего рода гражданского мира. Мы называем системный феодализм. Но пока самых умных, творческих и энергичных людей в средневековом обществе были кон

 

История знаний

рого с чем-то еще, кроме грубой выживания, не было, наверное, нет альтернативы.

Проблема Бога

Бог был последним из трех великих средневековых проблем, а самое главное. Люди всегда были заинтересованы в Бога и пытались понять его пути. Но греки, и особенно римляне, держал этот интерес под контролем. Только редко, а на ритуальных случаях, если бы они позволили божественное безумие для их преодоления.

В раннем средневековье он преодолел самых лучших и ярких среди европейцев. Он может даже сказать, что они стали одержимы Богом. Они думали о Боге, они изучали Бога, они пытались установить свою волю и повиноваться ему, и они выискивали Божьих целей в мире, и для продвижения их.

Их жизнь стала более Боге, чем когда-либо прежде в истории Запада. Математика и философия возглавил список греческих исследований, и политики и права римского; Теперь теология стала королевой наук. Было бы оставаться таковым в течение почти тысячи лет.

Наука теологии

Сегодня, теология выживает, как только один из гуманитарных наук, с несколько студентов и еще меньше страстных приверженцев. Сами гуманитарные науки, что группа наук, которые когда-то стояли на вершине академической кучи, упали на злых дней. Другой вид науки, к которой мы должны уделять много внимания в последующих главах, уже заняли свое место. Кроме того, что наука забил великие победы. Мы правы поклоняться ему. Но мы не должны забывать, что богословие также забил триумфы в свое время, и что его день был долгим.

Что это значит, "изучить" Бога? Как может быть «наука» о Боге? Тот факт, что эти вопросы можно задать показывает, как далеко мы продвинулись, и сколько мы изменились, от средневекового мировоззрения.

Город Бога отличается от города парня. Августин сказал это. Было также очевидно. Но как это было по-другому? Что было «конституция» из Града Божьего? Какова была ее государственное устройство, его справедливость, его мир? Все эти вещи должны отличаться от того, что они были в городе парня.

Возьмите мир, например. Гражданский мир в городе Мэн является сложная идея, которой оба греки и римляне боролись понять. Она включает в себя баланс сил, готовность к компромиссу, сообщения о принятии только власти, создание линий власти, признание частной области за досягаемости органа, и многие другие

 

Средневековье: Великий эксперимент

вещи. Это, вероятно, самая трудная условием для достижения в гражданском состоянии и самое ценное.

Мир Града Божьего также участвуют сложные отношения с властью, но на этот раз власть был Богом, или воля Божия. В Божественной комедии Данте один из Блаженны говорят: «Его воля есть мир наш."

E-ла SUA voluntade е ностра темпы.

Только если наше желание полностью в соответствии с желанием Бога для нас, мы в состоянии мира.

Мы все еще свободен, то, или мы порабощены? Мы свободны, потому что мы свободно выбирать то, что Бог выбирает нас. Чтобы выбрать иное означало бы стать порабощены нашими собственными желаниями. Если мы свободны от всех неправильных и ошибочных импульсов, то Бог это то, что мы, естественно, выбирают, и, таким образом, мы свободны в этом смысле тоже.

Разве мы признаем личное домен, где Бог не может, не, или не должны достичь, домен, в котором есть и другой вид свободы? Этот домен существует и признается и защищается в городе парня, но в Город Бога мы можем позволить себе-мы желаем от всего сердца-чтобы открыть наше существо полностью Богу, ничего не скрывать от него. Любой сокрытие является своего рода стыда, и своего рода рабство.

И так, линия богословского рассуждения пошли, мы достичь более высокого мира и более высокую свободу, давая себя и нашу волю Богу. В обмен на этот дар, который является величайшим из человеческих поступков, Бог вознаграждает нас с вечного мира.

Это был вид знания стремились студентами Небесного города. Его две основные учебники были Ветхий и Новый Заветы. Но эти два учебника не всегда легко понять. Все ли они говорят следует понимать буквально, например, или является аллегорическим чтение некоторых текстов, необходимых Богом? Как только что первоначальный вопрос отвечает, утвердительно, возникают другие трудности.

В самом деле, каждое предложение из священных книг требует интерпретации, которая должна сказать, понимание и применение в жизни человека и его поисках Бога. Есть предложения, которые противоречат друг другу? Это кажется невозможным, так как для Бога, противоречит сам будет вести нас от него, и по обетованию Его до Ноя, обещание, что подтверждается в жертву Сына Своего Единородного, он будет не делайте этого. Когда Бог представляется противоречит сам себе в своих действиях, как, например, когда он позволяет плохих вещей случаются с хорошими людьми (как мы понимаем плохое и хорошее), мы должны предположить, что мы не поняли его, ибо если есть что-то в мире, что может доверять, это благость воле Божией, по отношению к другим, а также к самим себе.

На протяжении веков самые умные, творческие и трудолюбивые умы западного христианского мира боролись с этими вопросами и десятки

 

История знаний

иже с ними. Они прибыли на ответы, то под сомнение и оспорены ответы, в школах и университетах. Они рассматриваются их молча и в монастырях во всем мире. Было общее мнение, что созерцание, которые, строго говоря, отличается от теологии, был самым высоким служение Богу, даже выше, чем исследования и проповеди, и так самые лучшие мужчины и женщины предавались к нему, и молчали, чтобы мир.

Мы не знаем, что они обнаружили в их молчаливого, страстной мышления о проблемах Бога, потому что они не записывайте его, они не рассказать другим, они не волнует, если мы знали. Там не было никаких Нобелевские премии для богословия, и не земная награда или слава для величайших открытий. Награды были в открытиях сами, в их горячей, непосредственной истины. И в мире, которые последовали, навсегда.

Богословие в других религиях

Христиане были далеко не единственными богословы в те века средневековья. Почти все, казалось, Бог одержимых. Восточные, или греческие, христиане были впечатляющие богословы, хотя они продолжали свои головы о них, а также сохранили свою империю процветает.

Евреи были Бог одержимых и всегда был. Первый из многих волн семитов выйти из Аравийского полуострова, во втором тысячелетии до нашей эры, евреи переехали и были изгнаны на запад, пока не поселился в Иерусалиме, как их духовного центра и дома. Там в течение сотен лет они ухаживали свой уникальный монотеизм и провозглашенных всем, кто будет слушать выводы их моральных спекуляций об их скрытого Бога.

Римляне завоевали евреев в 63 вс. Сто лет спустя опять Иудеи встал только увидеть их храм разрушен римскими солдатами. Там завязалась что некоторые считают был величайшим эпоха еврейской истории, когда евреи были рассеяны по всей Римской империи и, возможно, сделали столько, сколько десять процентов от общей численности населения. В Северной Африке, Испании, Италии, Греции и Египте, а также в Палестине и ее окрестностях, еврейские общины говорили на одном языке, повиновался тем же законам (в том числе коммерческого права), и торгуются друг с другом к великому благо Римляне, а также сами.

Везде, тоже еврейские ученые и раввины не только изучал и кодифицированы еврейской истории и права, но и изучены и кодифицированы эллинистическую обучения. Работая вместе с греками и другими христианами, евреи Александрии внес большой вклад в составление классической традиции, что бы вновь возникнуть на Западе после падения Византии в 1453 году.

Не менее Бог-не одержим, чем западных христиан были миллионы последователей Мухаммеда, который после смерти Пророка в 632, быстро

 

Средневековье: Великий эксперимент

завоевал всю Аравию, на Ближнем Востоке, Персии, Северной Африки и Испании. Запад распространение ислама было остановлено франками в Пуатье в 732, и ислам снял за Пиренеи. Но расширение на восток продолжалось до, по десятом веке, не было мусульманские заставы во многих районах Африки к югу от Сахары, во всем Индийском субконтиненте, а на островах Южно-Китайского моря (Суматра, Ява, Сулавеси, Минданао, и в другом месте).

Первоначально ислам не был прозелитизм религия, хотя он сделал много новообращенных, тем не менее. Его сообщение, взяты из Корана, сострадания и милосердия вдохновил забитых народы везде и до сих пор. Арабская и, в конце концов, торговцы-мусульмане вообще принесли с собой не только усердие и честность, но и новости о новом, желательно мире. Тогда, конечно, это было удобно, чтобы преобразовать в религии деловыми партнерами, если у вас не было никакой религии по своему усмотрению. Большинство христиан и евреев отказались принять ислам, но язычники часто поддался.

Второй халиф (то есть, преемник Мухаммеда), Омар, завоевал Александрию, столицу мире науки, в 642 объявление. Именно в Александрии, что арабские мусульмане впервые приехал в тесный контакт с греческой культурой. Они упали под ее чары сразу. Вскоре они стали отмеченные математики, астрономы, и физики, и они продолжали работу, начатую еще до падения Рима кодификации и интерпретации греческой научной мысли. Как и все, арабские мусульмане оказались оказавшихся в исступлении богословского исследования и спекуляции, что подметал Запад.

Принципы теократии

В условиях демократии (от греческих слов демос, "народ", и Кратос, "власть"), люди правило, либо непосредственно, либо через представителей, избираемых народом через определенные промежутки времени и в соответствии с согласованными правилами. Другие слова образуются также от греческого суффикса -кратии, обозначая различные типы правило: например, mobocracy, аристократии, технократии. В теократии (от греч Теос, "бог"), правил Бога.

Это трудный идея, чтобы понять. "Народ" является абстракцией, но тем не менее вы можете почувствовать, что вы часть народа, и поэтому имеют роль, если только в день выборов, в правительстве, что вы помогаете выбирать править. "Аристократия" тоже понятно. Это правительство "лучший", который теоретически возможно, хотя ни одна система выборе лучших править над остальными никогда не было установлено, что непогрешимым. Также понятны такие конструкции, как «mobocracy," верховенства толпы (это своего рода извращение демократии), и «технократии», социально-экономическая система, которая управляется технократов,

 

История знаний

или эксперты. Но что это значит сказать, что правила Бога? Что есть Бог? Как Бог проявить свою власть?

На протяжении тысячелетий во всем древнем мире, короли, императоры и фараоны были утверждал, что боги, то есть, быть божественным, а также светские правители своих народов. Все римские императоры от Августа на поклонялись как богам. Но когда Константин принял христианство в качестве государственной религии Римской, он не претендует на христианский Бог. Христианская (а также еврейскую и мусульманскую) Бог не был лишь одним из многих богов. Он был Богом, в одиночку, всемогущий, вездесущий, всезнающий. Что это значит сказать, что он правил миром, в практическом смысле?

Для евреев и мусульман было относительно легко ответить на эти вопросы. Бог дал закон Моисею и пророкам, и евреи были только подчиняться его. Мужчины узнали в законе, раввинов, или учителей, может поручить вам, когда вы были в сомнении. Бог также продиктовал Коран в его пророка Мухаммеда, и Коран был понимается не только священная книга ислама, но вся его свод законов. Опять же, узнал мусульмане во главе с имамом, могут быть необходимы для обучения и решить сомнительные моменты.

Может ли подобная ситуация существует с христианством? Там, казалось, трудности, для Новый Завет в частности не хватает правил практического поведения, даже если ее таинственные притчи можно интерпретировать как образ жизни. Наибольшую трудность была поставлена ​​в вопросе: кто бы истолковал для всех христиан, и с какой власти?

Другими словами, если Римская империя не пала и больше не существовало, что может заменить его в качестве временного правителя?

Ответ существовала в христианской церкви, которая хотя и не основана Христом как светское учреждение, тем не менее развитой эту роль, так как в одиночку Церковь обладает правом толковать волю Божию.

Здесь были и другие трудности, для Восточной империи, со столицей в Византии, утверждал гегемонию над остатками Римской империи на Западе. Его требование было основано на традиции и, что еще более важно, на явных указов и записанных актов Константина, который, установленных Византию (Константинополь) как центр империи. Поэтому представляется необходимым, чтобы обнаружить или создать некоторый мост между Константином и Церкви, что бы присваивать необходимый авторитет на последнего.

Такой мост не существует, поэтому она была построена. В ходе девятой или, возможно, десятого века, на неизвестного лица или лиц, которые были знакомы с операциями римской курии подделал документ, якобы показывают, что Константин Великий даровал папе Сильвестру 1 (314 - 335) и его преемников духовное превосходство по всем вопросам веры и поклонения и временной власти над Римом и всей Западной EM

 

Средневековье: Великий эксперимент

Пир. В настоящее время общепризнано, что этот документ был фальшивкой и что такого "дар Константина" никогда не произошло. На протяжении сотен лет никто не ставит под сомнение указ. Предполагается предоставление владычества фактически удовлетворил глубокую потребность: это решило проблему того, как Бог устроил его правление проявляться среди мужчин.

В то же время, он был глубоко важно, что договоренность была основана на лжи. Вероятно, это должно было быть. Теократическая форма правления может быть осуществимо в небольших населенных пунктах, таких как монастыри или монастырей, или в таких группах, как Plymouth Plantation в начале Массачусетс. Может теократии когда-либо действительно работать, где большое количество мужчин и женщин, распространяется на большую площадь, обеспокоены? Я сомневаюсь в этом. Я признаю, что хорошие люди не согласны. Тем не менее, они должны указывать на реально существующей примере рабочей теократии, чтобы сделать убедительный аргумент.

Империя и Папство

Папа может претендовать светскую власть над всеми христианами, но как был он для ее осуществления? Выборное должностное лицо, папа часто пожилой человек, который не долго жить в его офисе. Его фон не квалифицировать его как временное лидера, так как в то время это неизбежно означало военного руководства. Следовательно, папа явно необходимо установить и увековечить временной учреждение во главе с человеком, который бы подчиняться его, папу, и в то же время он оказал военный контроль над отдаленных общин христианского мира.

Это было легче установить такое учреждение, чем увековечить и, особенно, его контролировать, в свою очередь. На самом деле, институт практически возбуждено себя, под именем императора Священной Римской империи, название претендуют различных лиц в разное время. Самым известным из них был Карл Великий, который, на церемонии, которая, как считалось, весьма значительным, был коронован папой на Рождество в 800 году.

Карл Великий (742-814), или Карл I Великий, король франков (768-814) и король лангобардов (774-814), уже давно самым могущественным человеком в Европе до Лев III положил корону на его возглавить в базилике Святого Петра в Риме и провозгласил его императором и наследником Августа.Карл не получил никакой новой власти в результате этого акта. Он сделал получить вид легитимности, что он и его преемники состоится быть большое значение. И папство также получил еще один вид легитимности. С этого времени вперед, папы продолжал утверждать временную превосходство над императоров.

Тем не менее, тот же вопрос еще предстоит ответить. Как было папа осуществлять контроль над императором, который имел большинство солдат в его побегушках? Таким образом, что символический акт в соборе Святого Петра в 800 был и остался в высшей степени неоднозначным. Император управлял по воле

 

История знаний

Папа, так папа сказал, и император не было явно не согласны. Но Папа также постановил, по воле императора, для император имел много солдат, и папа было мало.

Учитывая существенно неоднозначным идея теократии, на которой была построена система, это не удивительно, что эта неоднозначность выжил на практике на протяжении многих веков. Почему неоднозначность не указал и возражал против? Потому что, со всеми его дефектами, система папы и императора удовлетворил насущную необходимость. Ни одна другая легитимация управления не мог себе представить.

Относительная сила империи и папства поднимались и опускались в течение столетий после 800. Иногда папа действительно кажется, есть верховную власть. Другие времена, папа должен был торговаться далеко, поэтому большую часть своей власти, он был замечен как простой марионеткой которого струны были проведены и контролируется императора. Тем не менее, система пережила в течение пятисот лет, пока возмутительно скандал "вавилонского плена" не увидел папы покинуть Рим и поселяются в Авиньон, под крылом короля Франции, с 1309 по 1377. Никогда больше папы обладают светскую власть, что они всегда утверждал, а иногда и на самом деле было. Также, в самом деле, было бы Священная Римская империя выжить в качестве жизнеспособного учреждения, когда национальные государства, как Франция, Англия, Испания, и преемника империи, Германии, вышла на первый план и предполагаемой политический контроль над Европой в шестнадцатом веке. Эти новые национальные государства во главе с царями, которые правили "по милости Божией", но это была новая идея и очень отличается от теократии, что господствовали в течение десяти веков после падения Рима.

Монашество

Империя и папство, мощный и широкий охват, поскольку они были, все еще ​​не принял постановления о теократическое Европу эффективно в восьми веков, от 500 до 1300 объявление, которое мы называем Средневековье. Что-то еще было нужно: это институт, который бы посредником между человеком и Богом, что бы сбить с человеческим уровне законы и заповеди Христа и его викария на земле, папа в Риме.

Эта роль должна была быть заполнена Церкви, если Церковь никогда не был, что Христос, вероятно, хотели, чтобы он (если на самом деле Христос никогда основал церковь, что несколько сомнительно). Епископы церкви осталось обеспечить видимость законности и порядка, и его священники же придать определенный душевный комфорт. Но оба священники и епископы были заняты своими собственными проблемами. Что-то более простым, и более скромный, не требуется. Первый, чтобы увидеть эту потребность, и, чтобы удовлетворить ее, был Бенедикт Нурсийский.

Родился около 450 объявление в Norcia, в центральной Италии, Бенедикт был отправлен в римских школах. Потрясенный распущенности распадающейся города, он удалился в пещеру в скалах недалеко от руин дворца Нерона выше

 

Средневековье: Великий эксперимент

Сабиако, в сорока милях к востоку от Рима. Там он жил отшельником в течение трех лет, пока он не прославился святостью, когда он был убежден в качестве настоятеля соседнего монастыря. Его рвение было сопротивление, и мятежные монахи под его опекой пытались отравить. Он ушел в отставку со своего поста, но в очередной раз ученики собрались около него, и с их помощью он основал двенадцать новых монастырей. Опять были заговоры против его правления.

Опечаленный и отвращение, он покинул площадку и побрел на юг к возвышенности резко поднимается над Кассино, на полпути между Римом и Неаполем. В регионе по-прежнему в основном язычниками, но он превращается жителей его пылкой проповедью и основали монастырь Монте-Кассино, учредительном доме ордена бенедиктинцев.

В течение многих лет он рассмотрел вопрос о том, как община монахов должны жить вместе. Он записал набор правил и стандартов общественной жизни, которые стали известны как Правило Св. Бенедикта. Сострадательным, скромный, и умеренный характер Правило, которое тщательно сбалансированы молитва, работа и учеба, стала частью духовной сокровищницы Церкви. Бенедикт умер, вероятно, в Кассино, вокруг 547. Бенедиктинцы еще монашеский орден сегодня, после почти полутора тысяч лет.

Согласно схоластической традиции, монастырь Монте-Кассино был основан в 529 году. В том же году выпуск указа по христианской императора Юстиниана закрытия Платоновской Академии в Афинах. Символизм этого двойного события давно рассматривается как чрезвычайно важные. Закрытие Академии, которые выжили в течение почти тысячи лет после своего основания философа Платона, означало конец греческой высшего образования на Западе. (Греческие академии оставались в Византии в течение сотен лет.) В то же время, это означало начало нового и различного рода учебной и схоластической учреждения. С того времени, "ни одно растение не будет процветать, кроме одного, что пророщенного и вырос в монастыре».

Бенедиктинцы монастыри возникали по всей Италии и в других странах Европы. Они взяли на себя задачу по организации, сортировки, классификации и копирования классические материалы, вынесенные из славного греческого и римского прошлого, и с ними мы обязаны почти каждый выживший текст. Но монахи-бенедиктинцы не ограничиваются корточках над изношенных трибунах и копирования текстов, которые, во многих случаях, они должны не полностью поняты. Они также обязались активную роль в мире. Это было Монахи-бенедиктинцы, которые несли послание христианства до самых дальних уголков старой империи, в Великобритании, северной Германии, и западной Испании, а также языческие регионов Италии, как Кассино, который держал за старой религии для более чем через тысячу лет после смерти Христа.

Простой смирение святого Бенедикта запомнился на протяжении веков, и она по-прежнему отдать приказ, что носил его имя репутацию святости

 

История знаний

и Кристиан рвение. Но со временем монастыри, как самой Церкви, богатели. Большое богатство является препятствием к спасению, как Христос знал (это труднее богатому достичь в Царство Небесное, чем верблюду пройти сквозь игольные уши,). Эта аксиома применяется также к учреждениям как к отдельным людям. Таким образом, в двенадцатом веке, все существующие монашеских орденов стали коррумпированы.

Новый взгляд на мир захлестнула христианского течение двенадцатом и тринадцатом веках, когда были созданы два порядка, францисканцы и доминиканцы. Франциск Ассизский (1181/2-1226), крошечный, с привидениями человек, который основал францисканцев вокруг 1210, был полностью внеочередное фигура позднего Средневековья. Принимая в качестве цели своей новой жизни ", чтобы следовать учению Господа нашего Иисуса Христа и идти по его стопам", потребовал Фрэнсис, что его последователи существовать исключительно на то, что они могли выпросить, когда они шли по миру, проповедуя свое сообщение для всех кто слушал. Его новый порядок, и что из доминиканцев, основанный примерно в то же время испанец Доминго-де-Гусман (с. 1170-1221), были названы нищие, ибо они отреклись большие аббатства и монастыри в пользу жизни предельной простотой и бедностью.

В последующие годы даже доминиканцы и францисканцы соблазнились богатства, которые были вынуждены на них тех, кто надеялся приобрести спасение для себя, давая свое богатство по святым мужчин и женщин. На протяжении тринадцатого века, однако, монашество вырос до высот благочестия и служения человечеству, что он никогда не достиг раньше, и никогда не достигала с.

Не существует надежных статистических данных о количестве лиц, которые принадлежали к монашеским орденам в первом веке бенедиктинцев, или возрасте реформы Cluniac в двенадцатом веке, или тринадцатого века, когда францисканских монахов и доминиканские ученые-проповедники бродил по дорогам Европы. Возможно, численно, заказы никогда не были очень большими. Но они привлекли большую долю самых умных и творческих мужчин и женщин своего времени.

Часто блестящие, всегда, посвященные, эти мужчины и женщины удалена себя от общей светской жизни будущего века, когда они вошли в монастырь или монастырь. Они не сделали дополнительный вклад в экономику или в обществе. Они считали, что они сделали еще один вид вклада: они молились для человечества, они сохранились сокровища прошлого, они учили своих ближних, что они знали о пути к спасению, но в другой жизни, не этот, и они попытались принести в жертву самостоятельно немедленное хорошо в большей пользы в практически неопределенного будущего.

Такие жертвы и приношения нельзя судить как незначительный. Мы не знаем, достаточно о том, как мир работает, чтобы доказать, что молитвы святых мужчин и женщин, что не сделал мир лучше. Может быть, они даже спас мир. Но мы также не знаем, что это правда. То, что мы

 

Средневековье: Великий эксперимент

знаю, что светские Средневековье было обойтись без разведки, воображения и творчества значительной части своих лучших людей. Мы не можем оценить стоимость этой потери.

Крестоносцы

Это было бы неправдой сказать, что папа и Церковь в целом не хватало солдат. Время от времени, наемники, выплачиваемые по попе сражались, а иногда и выиграл их от имперских и других армий. Печально известным примером обеспокоен папскую армию во главе с Чезаре Борджиа в конце пятнадцатого века в Италии. Внебрачный сын папы Александра VI, Чезаре и его отца надеялся не только выкроить огромный итальянский недвижимости для своей семьи, но и объединить всю страну и, таким образом спасти его от бесчинств как французского короля и немецкого (т. е. Священная Римская) император. Но когда его отец умер, и папа Юлий II сменил его, Чезаре не мог выжить. Он был убит в 1507 году, в возрасте тридцати двух, и надежды его семьи умерли вместе с ним, как и мечта историка Никколо Макиавелли (1469-1527), который видел в уникальной комбинации мощного папы и блестящий молодой командир перспектива Италии, свободной от иностранного контроля.

Мало папы были преимущества, возложенных на Александра VI его внебрачного сына Чезаре. Но у них действительно было другое оружие, которые могут использоваться, чтобы поднять армию: религиозное рвение они могли бы помочь имплантировать среди великих полководцев Европы. В ходе одиннадцатого века бурно Европейский коммерции привело к торговых экспедиций, а также паломничества в Иерусалим и другие святые места на Востоке. В то же время византийская империя подверглась нападению со стороны турок-сельджуков. Здесь был и возможность и необходимость, как Папа Римский Урбан II был быстр, чтобы видеть. В 1095 он призвал к христианской армии разбить турок и вернуть Гроб Господень от мусульман. 15 июля 1099 Иерусалим пал к пестрой армии крестоносцев, которые выставлены свою христианскую благотворительность на забой еврейских и мусульманских жителей, в том числе женщин и детей. В течение следующих нескольких десятилетий крестоносцев различной полосой получила контроль над узкой полоске земли вдоль побережья Палестины, что вызвало много ликование домой.

Сарацины отбили замки крестоносцев в 1144, ведущая на второй (1148), третий (1189), и четвертой (1198) крестовых походов, все из которых закончились унизительным недостаточности, в результате чего все христианские форпосты погибли вместе с жизнью и судьбами десятков тысяч христианских мужчин, многие из них из высшей знати. Но крестовый поход пыл продолжали поступать все большее поле.

Весной 1212 пастухом по имени Стивен было видение, в котором Иисус явился ему под видом паломника и дал ему письмо

 

История знаний

для короля Франции. Стивен, который жил в маленьком французском городке, Cloyes-сюр-ле-Луар, изложенные доставить письмо. Как он шел в яркий весенний Солнечный свет, он сказал всем, он встретил его миссии. Вскоре он собрал вокруг себя толпу других детей, решил следовать за ним, куда он был вызван, чтобы пойти. В конце концов было более тридцати тысяч, кто решил пойти в Марселе, откуда они надеялись путешествовать на корабле в Святую Землю. Там они с уверенностью ожидать, чтобы иметь возможность завоевать paynim любовью вместо силой оружия.

Приехав в Марселе, они были взяты под опеку купцов, которые, видя возможность для огромных прибылей, обещали провести их в Иерусалим, но вместо этого отправили их в Северную Африку, где они были проданы в рабство в мусульманских рынках, которые сделали большой бизнес в купле-продаже человека. Мало кто не вернулся. Никто не достигли Святой земли.

Десять-летний мальчик из Кельна, названный Николай, затем собрал вторую группу, проповедовал детский крестовый поход в Рейнской и, наконец, привлекла еще двадцать тысяч мальчиков и девочек. После через Альпы в Италию, они познакомились различные судьбы, ни один из них хороший.Как и прежде, большое количество были отправлены в Африке и проданы в рабство.

Еще четыре крестовые походы затем в течение тринадцатого века. Восьмая и последняя, ​​во главе с королем Людовиком VII Франции (Сент-Луис), в некоторых отношениях даже более жалким и грустно, чем Крестовый поход детей. Вызывается короля Людовика в 1270, он начал с большими надеждами, но огромная армия, который приземлился в Тунисе в июле 1270 был вскоре уничтожена чумой. Луи был одним из первых, чтобы умереть, но многие последовали за ним в смерти, когда его тело было проведено обратно во Францию.

Восемь крестовые походы, организованные в течение почти двух столетий, не достигнуто почти ничего конкретного и стоить огромное количество в жизни, сокровища, и взорвали надежды. Но, возможно, они были необходимым, даже неизбежным результатом великого эксперимента, проведенного в средние века в теократической управления.

Тысячелетние Страхи, Postmillennial Достижения

Число одна тысяча был всегда очаровывала христиан. Они опасались грядущего тысячелетия по многим причинам, не в последнюю очередь потому, что предсказания, изложенной в двадцатой главе книги Откровения, в которой было сказано, что "Ангела, сходящего с неба... положил взял дракона, змия древнего, который есть диавол... и сковал его на тысячу лет... И после того ему должно быть освобожденным на малое время ".

Перспектива мире, в котором дьявол процветала оказалось страшно, даже если только на некоторое время. Жизнь казалась достаточно плохо во время этих тысячи лет, даже с дьяволом, связанного в бездну. Как

 

Средневековье: Великий эксперимент

гораздо хуже жизнь может быть только дьявол разрешили сделать его вредоносные дела беспрепятственно? И как долго, или короткие, был "немного сезона", после чего Христос вернется, чтобы судить живых и мертвых?

Сотни тысяч человек по всей Европе дрожали, 1000 год подошел (или был роковой эпоха начать с 999 года?). Во время более поздних 990-х большинство бизнес просто остановился, как люди решили не предпринимать ничего, кроме самых временных предприятий, и набожный выросли по улицам, порка себя в кровавую исступлении раскаяния за грехи и надеждой на неминуемой спасения.

Важно помнить, что не все лица, даже в Европе, не говоря уже о близлежащих регионов, рассчитывал таким же образом, как христиане того времени. Мир был много старше тысячи лет для евреев, которые датированных свой ​​календарь от предполагаемого года Творения, который мы сейчас называют 3761 вс. И для мусульман, которые датированных свой ​​календарь от года 622 объявление, это было намного моложе.

Во всяком случае, 1000 (или 999) году прошли без ничего эпохального происходит. Рельеф чувствовал христианами в этом счастливом разрешении была переведена в новый взрыв энергии, и в ближайшие три столетия, от примерно 1000 до примерно 1300, стал одним из самых оптимистичных, процветающих и прогрессивных периодов в истории Европы.

Под Генриха III (1036-1056) одиннадцатого века увидел средневековой империи на пике власти и влияния. Империя достигла от Гамбурга и Бремена на севере до подъеме Италии на юге, и из Бургундии на западе в Чехию, Венгрию и Польшу на востоке. Как империя выросла, папство упал. В 1046 не менее трех человек утверждал, трон Святого Петра. Генри вмешался, и на Синоде Sutri в этом году, он свергнут все три и увидел, что его собственная кандидатура, Климент II, был избран. В тот же день Климент отплатил венчающий Генри и его жена императора и императрицы.

Это было незадолго до того, как маятник качнулся в другую сторону. К концу двенадцатого века, при папе Иннокентию III (1198-1216), папство достигло свой кульминации престижа и власти, и христианская Европа пришли ближе она когда-либо должен быть единый теократия без внутренних противоречий. Но неоднозначные противоречия существовали еще, поднимаясь на поверхность вскоре после смерти Иннокентия, когда Фридрих II, император с 1215 до 1250, возобновил борьбу с папством. Обе стороны в конечном итоге появились исчерпаны от конфликта.

Последовавшая за этим политические потрясения не влияет на рост общего уровня жизни, что было характерно этих веков. Появление нового класса городских купцов и торговцев внес большой вклад в новое процветание, класса, который Карл Маркс был дублировать буржуазию. Как заявил Маркс, «буржуазия сыграла чрезвычайно революционную роль в истории", и никогда не было более очевидным, чем в ходе одиннадцатого

 

История знаний

и двенадцатом веках, во время которого сотни новых городов, укладка себя коммуны, стал известен в Италии, Германии и Фландрии. Они требовали и выиграл самоуправление от их предыдущих феодальных хозяев.

Инновационные буржуазная не только создал новые богатства с их торговли и коммерции, но и субсидировал изобретений гениальных предпринимателей в алхимии (предок современной химии), преобразование энергии, транспорт, металлургия. Использование железа стал общим, даже в домах бедных. Ветряные мельницы и водяные мельницы были созданы везде преобразуют энергию природных сил в полезную работу. Новый вид жгута разрешено лошадей, которые будут использоваться в первый раз, чтобы привлечь телеги и плуги. А в Чехии, Швеции и Корнуолл новые методы горной промышленности разрешается рытье первых глубоких шахтах в более богатых месторождений железа, меди, олова и свинца.

Возможно, самое важное, новый городской класс стал работодатели прибавочного труда, которая произвела большее сельское население, в то время как крестьяне и сами фермеры увеличили свою собственную эффективность за счет новых изобретений. В результате, доходы работников сельского хозяйства выросли как новое богатство было создано в городах.

Все эти изменения представляют собой опасность для средневекового теократического идеала. Примитивные капитализм по своей сути дестабилизации, как капитализм всегда был (Маркс был первым, кто увидел, что, тоже). Феодальная теократия или теократическое феодализм, было слишком много нестабильности собственных, чтобы долго выжить творческий путаницу времен. Но это легче для нас, чтобы увидеть, чем для средневекового народа. Их главной заботой остается, как это было так долго, богословского исследования и спекуляции. Даже в новом мире, что рождалась, самые старые вопросы-о конфликтующие притязания веры и разума, воли Божией, и характера их древней обаяние состоявшемся истины-и осенило все остальное, что произошло.

Спор о Истины

Один единственный вопрос стоял в центре христианского богословского изучения и диспут на протяжении веков Средневековья. Впервые поставлена ​​причастности к Августина Город Бога, и впервые определил вскоре после падения Рима, он по-прежнему является ведущим предметом спекуляций на протяжении почти тысячи лет.

Проще говоря: принимая в качестве истинное учение Августина двух городах, есть одна истина для обоих, или же они имеют отдельные и различные истины? Если что-то верно в одном городе, должны также быть верно в другой? Или, если существуют две различные истины, является одним истина важнее, чем другие? Следовательно, должны человек выбирать между ними?

 

Средневековье: Великий эксперимент

Вопрос может показаться неважным или не имеют отношения сейчас, потому что мы уже давно пришли к ответу и, следовательно, больше не спекулировать по этому поводу. Но средневековые люди не нашли ему простой вопрос. И они увидели, возможно, более четко, чем мы делаем, как чревато последствиями, как теоретические, так и практические, были все возможные ответы.

Рассмотрим взгляды семи великих средневековых мыслителей по этому вопросу двух истин, как это стали называть. ■

Боэций

Боэций родился в Риме около 480 г. н.э., сын аристократической семье. Он был хорошо образован и, видимо, на двух языках: греческом и латинском. Вокруг 510 он начал большую работу его жизни: перевод трудов Аристотеля с греческого на латынь, чтобы будущие возрастов знали бы лучшее из классической мысли. Боэций также приобрела важный пост под остгот короля Теодориха, и на некоторое время наслаждался властью и влиянием. Но он впал в немилость после того, как 520; он был заключен в тюрьму и казнен в 524 после страшных пыток. Находясь в тюрьме, он написал свою знаменитую книгу Утешение философии.

Насколько задача его жизни был обеспокоен, Боэций завершена лишь небольшую его часть; то есть, вместо того, чтобы переводить все труды Аристотеля, он перевел только Органон, или работы по логике. Эти переводы, однако, были использованы в школах уже более семисот лет и сделал имя Боэций в почитали.

Он также написал трактаты о богословских предметов, примечателен тем, что есть ни одного упоминания в них из Священного Писания. Тем не менее, Боэций был христианином, а современный биография ясно. Как это могло быть? Решение головоломки находится в предложении, которое является итогом его трактат о Троице, написано о 515. Приговор был цитирует бесчисленное количество раз и в последующие века.

Насколько вы в состоянии, присоединиться веру разуму.

Средневековье считали, что это, ясно, как можно было бы сделать в нескольких словах, заявил один из великих полярных позиций богословских. В сочетании с тем фактом, что Библия не нашел себе места в теологии Боэция, это подразумевает, что природа Бога можно постичь человеческим разумом; истины веры и разума были такими же.

Псевдо-Дионисий

Дионисий Ареопагит жил в первом веке нашей эры. обратился в христианство апостолом Павлом, он прошел (в более позднем возрасте), был первым

 

История знаний

епископ Афин. Вокруг 500 объявление, вероятно, в Сирии, монах, который использовал псевдоним Дионисий Ареопагит опубликованы письма, которые оказали большое влияние на будущее истории богословия на Западе. Наиболее важным из них была книга, по-гречески, Имена Бога. Работа примером своего рода "негативной теологии" в том, что он подразумевает, что богословие, по замыслу писателя, как Боэция, был невозможно и нелегитимными.

Автор сейчас известно как Псевдо-Дионисия начал с того, что имя не может быть дано Богу, что Бог не дает себя, через откровение. Он продолжал, чтобы показать, что даже выявленные имена, которые (так как они являются именами) должны быть понятными для человеческого разума, не может выразить истинную природу Бога, так как Бог не может быть понято (охватывает) конечным человеческого понимания. Богослов не может даже называть Бога "реального" или "быть", потому что его понимание этих терминов происходит от его знаний и опыта в мире, который был создан; но Творец не может быть понята с точки зрения его творения.

Поэтому Псевдо-Дионисий поставил себя в прямой оппозиции к Боэция. По Боэция, Город Бога можно постичь человеческим разумом. Согласно Псевдо-Дионисия, Град Божий никогда не может быть снижена в Город парня.

Для Боэция, великий авторитет был Аристотель. Он не был христианином, конечно, но в некоторых из его трактатов он написан таким образом, что Боэций и другие могли интерпретировать как по крайней мере дохристианской. И он был апостол разума. Боэций думали, что никто никогда не знал больше о мире природы, и это было известно, что не могут противоречить Писанию, потому что было верно в одной области должно быть правдой в другой.

Большой авторитет для Псевдо-Дионисия был святой Августин. Неоплатонической корни Августина в Плотина и других он читал в юности тусовке со своим горячим чтении Писания-привели его, чтобы подчеркнуть мистическую видение Бога. Только вера, по его мнению, может дать уверенность, что другие утверждали, найти в интеллекте. Таким образом, единственная истина, что имело значение, было истина веры, дается человеку от благодати Божией.

Авиценна

Авиценна стал самым влиятельным из всех мусульманских философов-ученых. Он родился в Бухаре в 980 и вскоре показал себя обладателем исключительных виду. Он запомнил Коран возрасте десяти лет. Вскоре он опередил всех своих учителей и восемнадцати был удостоен как выдающийся самоучка, и двадцать один год он был уже известным врачом. В это время политические потрясения в Персии и Афганистане,

 

Средневековье: Великий эксперимент

где он провел большую часть своих лет, привело к его Посадка на скитания, бурной жизни. Несмотря на его бед, он стал самым результативным из всех арабских писателей.

Авиценна писал два очень больших работ, а также множество более короткие. Первый, Книга исцеления, является огромной философского и научного энциклопедия, сказал, что наиболее комплексная работа такого рода, когда-либо состоит из одного человека. Энциклопедия медицинских знаний своего времени, Канон врачебной науки, стал одним из известных книг медицины.

Обе работы были основаны на классических моделях. Книга исцеления, в частности, был пронизан аристотелевской доктрины по всем предметам, кроме этики и политики, которые Авиценна не обсуждали, возможно, курс, который он принял за своих политических причин.

Оба произведения были переведены на латинский и оказали большое влияние на схоластов на Западе, которые начинали пробуждаться к осознанию того, что там может быть больше, чтобы знания, чем толкования и интерпретации Священного Писания, Августина Город Бога, и перевод Боэция в из Органон. Они жаждали информации, Авиценна дал им о Аристотеля и греческой мысли в целом. Очевидно греки были рослые защитники претензий разума, чтобы обеспечить реальные и ценные истины. Но схоласты все еще ​​не мог читать сам Аристотель, ибо там не было никаких текстов, имеющиеся на Западе на протяжении целого столетия после смерти Авиценны в 1037 году.

Петр Абеляр

Нет средневековый ученый не лучше известен, чем этого блестящего, звезда-накрест учителя, чей роковой роман с Helo'ise был предметом многих книг и пьес.

Родился в Бретани в 1079, Пьер Абеляр был сыном рыцаря. Он отказался от своего наследства и военную карьеру изучать философию, особенно логики, из которых он стал самым опытным практиком и учителем своего времени.

Это была эпоха для великих учителей и логики. Париж стал Петри богословского спора, со студентами стекаются от одного учителя к другому, и беспорядки на улицах по логическим пунктов и вопросов библейской интерпретации. Абеляр бросился в этих спорах, частично для волнения него. Он также взял несколько частных учеников, в том числе Элоизы (c.1098-1164), блестящий и красивый семнадцать-летний племянница Canon Фульберт (c.960-1028) от собора Нотр-Дам де Пари.

Абеляр соблазнил Элоиза, или, возможно, Элоиза соблазнил Абеляр; у них родился сын, а позже они были тайно женаты. Canon Фульберт было

 

История знаний

ярости, в основном из-за секретности. Оба Абеляр и Элоиза опасались, что новость об их браке бы положить конец научной карьеры Абеляра. В любом случае, Фульберт нанял бандитов, которые подкараулил и кастрированных Абеляр. Он провел остаток своей жизни в муках горечи о его потерянных надежд. Для кастрат не может иметь большое церковное карьеру.

HeloYse не покинула его, и он не оставит ее. Он продолжал выступать в качестве ее духовным наставником, как она получила важные церковные должности. Вместе они опубликовал сборник своих любовных писем, один из самых красивых и показательных средневековых книг. Абеляр нужно вряд ли опасается за свою карьеру. Даже как евнух он привлек орды студентов, и проблема в том, чтобы найти время для своей собственной работе.

Его самая известная богословская работа, Сик и др. Номера (да, и нет), состоял из набора очевидных противоречий, проведенной из различных источников, вместе с комментариями, показывающий, как разрешить противоречия и предоставление правила разрешения другим. В условиях жесткой disputacious возраста, отмечен логических сражений между студентами и между студентами и преподавателями, книга вскоре стала очень популярной. Абеляр также написал короткую работу, Scito те Ipsum (Познай себя), который выдвинул идею, что грех состоит не в поступках, которые сами по себе не являются ни хорошими, ни плохими, но только в намерениях. Грех не то сделано, это согласие ума на то, что он знает, это неправильно.

Абеляр был наказан властями, частично за его образ жизни, отчасти по его учения. Он утверждал, поверхностное появление православия, но основной все, что он написал, было явное предпочтение разума над верой. Его работа и жизнь, так бросил вызов доминирующей Au-gustinism своего времени-и неявно обратился к аристотеликов для продвижения дела разума против мистике по-старому.

Абеляр часто рассматривается мучеником в будущее. Он страдал кастрацию, осуждение, молчание и, наконец, смерть (в 1142), чтобы поддерживать ум Запада и, чтобы проложить путь для торжества разума. Эта точка зрения романтизирует свою жизнь, которая не была романтическая в современном стиле. Но это подчеркнуть роль, которую он играл в противостояния двух полярных позиций богословских. Абеляр был Боэций человек, и одним из самых больших.

Бернард, Клервосский

Главным врагом Абеляра был этот средневековый бенедиктинский и святой, известный как доктор mellijluus (для сладкой сладостью его стиля). Бернар, родившийся в 1090 году в знатной бургундской семьи, вступил в орден бенедиктинцев в Сито будучи еще молодым человеком. В любви у Бога, и особенно с Девой Марией, он вскоре бросился в его монашеских обязанностей с такой страстной интенсивностью, что он разрушил его здоровье. Несмотря на его эксцессов

 

Средневековье: Великий эксперимент

аскетизм (умерщвлять свою гордость он жил в течение многих лет в крошечном каменном мешке, который был затоплен двумя футами воды, когда шел дождь), он дожил до шестидесяти трех лет.

Бернард был простой любимый молитву: "Откуда возникает любовь Бога? От Бога. И какова природа этой любви? Любить без меры. "Такие заявления, ни в коем случае беспрецедентных озадаченно и, возможно, ярость Абеляр, который считал, в рациональном меры и с трудом представить себе Бога, который не сделал.

Бернар, доверенное лицо, советника, и строгий критик из пяти пап, сразу увидел, как обстоят дела. "Этот человек", сказал он Абеляра, "предполагает, чтобы иметь возможность понять человеческим разумом полноту Бога." Таким образом, это было Бернар, кто получил папу, чтобы заставить замолчать Абеляр, чтобы уменьшить его до скудной жизни в монастыре в Клюни, и которые, вероятно, разбила его сердце. Бернард был одним из величайших августинцев, и сторонники Аристотеля еще долгий и устало дорогу на выезд.

Averrois

До время этого арабского философа и комментатора, фактические доктрины Аристотеля оставался довольно темно и запутанным для ученых Запада. Но Аверроэс написал не только о Аристотеля в работах, которые принесли ему прозвище "комментатор", он также включен части подлинных текстов таких книг, как этика, в метафизике, и О небе (точнее, арабских переводах греческом оригинале, которые в свою очередь были переведены на латинский, чтобы такие люди, как Альберт Великий и Фома Аквинский мог читать их). Эффекты были взрывоопасны.

Аверроэс родился в 1126 в Кордове, в мавританской Испании, в то время наибольшее города Запада. Ну образованный, он вскоре приобрел репутацию обучения и служил последовательность халифов в качестве советника, судьи и врача. Между 1169 и 1195 он опубликовал серию комментариев на себя большую часть работ Аристотеля (кроме политики, которые могут или не могут были доступны ему).

Averrc ^ ы, направленные поднять философию, что он считал ее законное место в исламе. Ему не удалось достичь этой цели, для Ислам стал как Бог одержимых, как христианство. Это не была эпоха, когда мусульмане могли не стесняйтесь рассуждать о религиозных вопросах.

Тем не менее, Ауеггоёэ продолжал свои критические комментарии, которые включали важную интерпретацию Платона Республики, в которой приходит к выводу, что Республика was.the идеальное состояние, не хватает только понятие Мухаммеда и Единого Бога он предсказал. Среди прочего, Averrc ^ с посетовал на то, что ислам не принял вид Платона женщин как равных мужчин и, таким образом, не удалось дать им гражданского равенства. Такое лечение, подумал он, могли бы улучшить экономику.

 

История знаний

Averrc ^ ы не имели практически никакого влияния на исламской мысли, но он был очень влиятельным на Западе. Его влияние не было связано с какими-либо конкретными видами он занимал а потому, что он открыл ученых в отношении христианского мира Аристотеля к природе.

Августин истолковал Платона и неоплатоников, как проведение, что природный мир-"реальность"-был лишь тенью большей реальности, которая была, в некотором смысле, разум Бога. В настоящее время она становится очевидно, что Аристотель не согласился. Для Аристотеля, природа обладал жесткий состоятельность, и он знал много об этом. Более того, он считал, что задача философии, чтобы знать о природе. Он считал, ему усилия важное дело человечества.

Это может быть трудно сегодня понять, почему такие взгляды были настолько революционным, поскольку мы уже давно приняли их. Но мыслители средневековья сомневался и даже проигнорировал их на протяжении веков. Это было так давно, кто с интеллектуальной власти, конечно, с такой властью, что Аристотель обладал, продвинулись такие идеи, что сначала было трудно принять их сюда

Аристотеля Органон было известно через переводы Боэция. Но Органон дело с законами мышления, с логикой, и с философского метода. Наука логики в забора из природы. Аристотеля Физика, его короткие трактаты по таким предметам, как память, мечты, долголетия, и так далее, его истории животных, в частях животных, в поколение животных, не говоря уже о риторике и поэтике, выявил разум, который был, как заинтересованы в обычный, как и в божественных вещах, и, очевидно, не предвзято относятся к изучению этих вниз-земля субъектов, так как это не обязательно приведет к разуме Бога.

На самом деле, прочтение комментариями Аверроэса могла навести на подозрение, что Аристотель, мало сказать о Боге, но много, чтобы сказать о скромных вопросах, как черви и насекомые, совокупление скота, погода, и метеоризм, возможно, даже были более заинтересованы в них, чем в богословии. Который был до конца революционный, если не сказать опасное понятие.

Ауеггоёв был набожным мусульманином. Увидев опасность, он никогда не переставал настаивать, что, независимо Аристотель может, кажется, предполагают, что на самом деле только один правда, содержится в Коране. Что может показаться истины в естественной сфере было, но тень высшей истины. Но это было скорее как предупреждение дети не засовывали бобы носы. Соблазн сделать такую ​​удивительную вещь скоро становится непреодолимым.

Люди задавались. Почему Аверроэс так настойчив, что существует только одна истина, и что истина религии? Было ли это возможно, потому что был другой и другой правда, правда природы, из нижнего мира; и если да, было это правда лишь тенью, или это есть отдельная реальность?

Таким образом, идея выросла на Западе, что Аверроэс продвинулись

 

Средневековье: Великий эксперимент

учение о двух истинах, тот Бога, другой природы, с двумя разными логик, и двух различных методов. Это было, более того, считается, что Avern ^ ы думал правда природы было одинаково почетно. Он не думал, эти вещи. Но этого было достаточно, что западные христиане считали, что он сделал.

Это был самый серьезный вызов, который августинцы до сих пор сталкиваются. И задача не легко преодолеть. К настоящему времени августинцев традиции посвятил около семи сотен лет к изучению богословия, тем самым исчерпав себя. Молодые люди в школах Парижа обнаружили, что это невозможно не быть очарован нового понятия, что природный мир, город парня, был достойным изучения как Града Божьего. Что Avem ^ с, который умер в 1198 году, пытался избежать-расщепление истины в двух казалось неизбежным.

Фома Аквинский

Этот знаменитый священник, доктор Церкви, и будущее святой, бессмертный герой доминиканского ордена, был в виде жира, как он был неутомим в своих исследованиях и трудах. Он сказал, что специальный алтарь был построен для него, с большим полумесяцем Вырежьте из него, чтобы он мог добраться до хостинга со своими короткими руками в то время мессы. За свою жизнь Фома Аквинский обладал степень известности редко пользуются простыми людьми.

Томас родился в Акино, на дороге между Римом и Неаполем, в 1224 или 1225. Он поступил в монастыре Монте-Кассино в надежде, что он может стать настоятелем этого мощного института, к великому благо своей семьи. После девяти лет в качестве ученика бенедиктинцев, когда император Фредерик II временно распустил монахов в Кассино, Томас отправился в Неаполь, чтобы продолжить учебу в университете. Он также стал членом доминиканцев, а затем вновь созданный порядок нищих которые подчеркнули слове и учении.

В 1244 его новые начальники приказали ему в Париж, где они надеялись он мог избежать контроля над своей семьи. Но его семья похищена его на дороге и держали его в плен в их доме в течение года. Томас упорно отказывался сдаться и, наконец, получил свою свободу. Он прибыл в Париж в 1245 году, где он поселился в монастыре Сен-Жак, университетского центра доминиканцев.

Поступил в качестве студента Альберта Великого, величайшего учителя эры, Томас провел еще семь лет изучал теологию, философию и историю, прежде чем, наконец, получения степени как магистр богословия, но он не получил свою лицензию не учить, пока 1256. Он теперь за тридцать и будет иметь меньше, чем двадцать лет жизни.

Париж был самым захватывающим местом в мире для человека Томаса

 

История знаний

согнуты в тех средних лет тринадцатого века. Каждый был богословом, либо любитель или профессионал. Точки доктрины были утверждал на углах улиц и на завтрак и на ужин. Два всеобъемлющих споры страдает времена. Конечно, Томас бросился со всей своей энергии в другое.

Один участие доктрину универсалии. Вопрос о универсалии не имеет никакого значения сегодня; в 1250 году это было убийство дело. Когда я использую такие слова, как "красные", "человеком" и "хорошие", что я имею в виду тех универсальных терминах? Очевидно, если скажу, что что-то горит, я хочу сказать, что он разделяет качества со всеми другими красными вещами. Но "красные" имя чего-то, что отдельно существует? Есть ли что-то, что я могу назвать "покраснение" (или "человечность" или "добро"), которая существует отдельно от красных вещей (или человека или хороших вещей)?

Платон, неоплатоники, и, следуя им, Августин, как правило, верят в реальное существование универсалий. На самом деле, они, казалось, считают, что универсалии были единственные вещи, которые действительно существуют, и что красные, человека, и хорошие вещи были, но тени реальности.Согласно Платону, философ прорывается через туман и неразберихе, видимо, реальным и, при свете разума, различает высшую реальность, которая ясно, математическое, и бестелесный. Согласно Августину, богослов, его воздержание от удовольствий чувств и презрение к мировых товаров, удается подняться от города парня, тяжелый с пылью и греха, к мистическому славу Града Божьего.

Те, кто верил в реальное существование универсалий называли Реалисты. В оппозиции к ним были философы, которые думали, что единственные реальные вещи были вещи, в то время как общие термины, как "красный", "человеком" и "хорошо" были просто имена. Их называли Номиналисты.

Аристотель занял позицию где-то между реалистами и Номиналисты и поэтому называется изменения Реалист. Мир полон вещей. Каждый существующая вещь (как красная корова, человек или хороший поступок) требует двух элементов для того, чтобы существовать: его форма и материи.

Форма человека является его или ее человечность. Это то, что элемент в индивидуальной существующего человека, что позволяет нам признать его или ее как человека. Это универсальный термин, для все люди человеком таким же образом, хотя они могут быть разными во всех других отношениях.Вопрос отдельного человека является его или ее индивидуальность, его или ее потенция, его или ее отличием от всех других человеческих существ. Это наша человечность, что делает нас человека существ, а не какой-то другой вид бытия. Это наша дело, что делает нас Том, Дик, или Мэри.

До сих пор так хорошо. Но были серьезные трудности, скрытые в этой аристотелевской постановке задачи универсалий. Прежде всего, то, что о решающем различии между душой и телом? Был форма

 

Средневековье: Великий эксперимент

из отдельного человека его или ее душа, или дух? Разве форма существовать отдельно от его включения в живой, дышащий человека?

Если форма была душа, то, конечно, она должна существовать отдельно, ибо, как каждый христианин знал, душа вечна, тогда как тело не было. Но был индивидуальная душа, или это было просто форма, человечность? Было ли это человечность, что было вечным, или был там что-то о Том, Дик или Марии, что пережил навсегда, узнаваемо, как Том, Дик, или Мэри? Если это так, что отдельные что-то, казалось, скорее, как материи Аристотеля. Но душа не было материала.

Очевидно, были ловушки для неосторожных в этих обсуждениях проблемы универсалий, и можно было умереть на костре за поддержку ошибочные решения. Ошибки были вряд ли для реалистов. Они могли насладиться живой, дышащий человека как просто способ станции на долгое путешествие души к вечному проклятию или блаженства. Человек провел на мгновение, как Том, Дик или Марии, а затем провел остаток вечности наслаждаясь, или сожалея, как он или она жила. Важно было, чтобы отклонить уговоры Земной Сити, чтобы иметь презрения к миру, умерщвление плоти, и помнить, что кто-то должен умереть, и в то же время, и всем своем сердце, стремится к достижению мистический видение Бога, что бы поддерживать человека в этой жизни и следующей.


Дата добавления: 2015-12-18; просмотров: 18; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!