Автору для читателя
Т
он обширная литература дело с идеей человеческого
прогресса решительно смешанную картину. В то время как некоторые из этих работ являются
впечатляет и даже вдохновляет, многие из них поверхностны, возможно, даже
смешно, в их повторения (особенно в девятнадцатом веке)
в утешительной перспективой, что каждый день во всех отношениях мы растем
все лучше и лучше.
Этот вид глупости проявляется особенно в обсуждении таких вопросов, как экономического, политического и нравственного прогресса, и прогресса в искусстве. В самом деле, трудно эффективно выступать за утверждением, что прогресс в общей богатства человечества, в общем управлении, в среднем или типичном поведении человека, или в производстве великих произведений искусства произошло за всю историю человеческая раса на земле.
Время от времени, там, кажется, реальными и измеримыми улучшение в этих областях. В других случаях наоборот кажется одинаково, чтобы иметь место. Таким образом, страстная вера писателей, как французской sociophilosopher Огюста Конта в неизбежность прогресса во всех областях человеческой деятельности должны рассматриваться как невыносимо. Мы не можем принять это больше, даже если мы когда-то думали, что это правда.
Прогресс в знаниях
Прогресс в человеческих знаний это другой вопрос. Здесь можно спорить убедительно, что прогресс в природе вещей. "Мало того, что каждый человек прогресс день ото дня", пишет французский философ, математик и мистическую Блез Паскаль ", но человечество в целом постоянно прогрессирует... в той мере, Вселенная становится старше." Сущности человека как разумное существо, как позже историк бы сказал, что он развивает свои потенциальные возможности, накапливая опыт прошлых поколений.
|
|
Так же, как в наших индивидуальных жизней мы узнаем все больше и больше с каждым днем, и из года в год, потому что мы помним по крайней мере некоторые из того, что мы узнали и добавить наш новые знания к нему, так и в истории гонки
XV
XVI
Автору для читателя
коллективная память сохраняет по крайней мере некоторые знания из прошлого, к которому добавляется каждый новое открытие.
Воспоминания о лиц сбой и лица умирают, но память о гонке вечна, или по крайней мере, можно ожидать, терпеть до тех пор, как человеческие существа продолжают писать книги и читать их, или-который становится все более и более распространенным- хранить свои знания в других сред для использования будущих поколений.
Скорость, с которой совокупность увеличивается человека знаний изменяется из века в век; иногда скорость очень быстро (как, например, это сегодня, или это было во время пятого века вс), в то время как в других случаях это происходит очень медленно (как, например, это было в Темные Века).Тем не менее, этот прогресс не по существу не перестает и, скорее всего, никогда не может перестать тех пор, пока человек есть человек.
|
|
Виды Прогресс в знаниях
Знание того, что таким образом расширяется и накапливается бывает нескольких видов. Мы знаем больше сегодня о том, как работает природа, чем мы знали сто лет назад, или тысяча, и мы можем ожидать, чтобы узнать еще больше ста лет спустя. Легко понять и принять идею прогресса в ноу-хау, или технологии, и с оптимизмом смотреть его продолжения в обозримом будущем.
Прогресс в других видах знания может иметь место. Например, пока историки могут свободно писать о прошлом, и читателей могут свободно читать свои книги (ни один не всегда было так, как римский историк Тацит напоминает нам), мы никогда не будем забывать о новых идей о только правительства, были выдвинуты и боролись за во время революций восемнадцатого века в Англии, Америке и Франции. Это не означает, что совершенствование управления неизбежно; может прийти время, когда мы оглядываемся назад со вздохом тех счастливых днях, когда демократия процветала на протяжении большей части земного шара. Но даже тогда мы будем знать больше о управления, чем мы когда-то.
|
|
Точно так же светящиеся примеры Сократа, Иисуса, Святого Франциска Ассизского, и д-р Мартин Лютер Кинг-младший, чтобы назвать только некоторые из них, не будут потеряны в то время как мы можем прочитать или иным вспомнить истории их жизни и реализации как они бросают вызов нам жить, как они. Это не значит, что мы обязательно будет лучше люди, но мы будем знать больше о том, что человеческому совершенству и может быть.
Всеобщая история
Прогресс в знаниях было крайне медленным, пока расовой памяти был передан только устной традиции. Например, некоторые первобытный человек
Автору для читателя
XVll
или женщина давно обнаружили, что великий враг, огонь, могут быть вынуждены подчиниться и сделать жизнь лучше. Без каких-либо организованных средств связи, оно может принять много поколений для этого новые знания, чтобы стать универсальным. С изобретением письменности, процесс создания совокупность знаний доступный, по сути, для всех людей ускоряется. Сегодня, устройства для хранения и ссылаясь на накопленные знания о человеческой расы, например, компьютеров, являются сами подлежат последовательных усилий по улучшению их.
|
|
Эти вещи так, то история человечества это история прогресса и развития человеческого знания. Всемирная история, по крайней мере, который занимается не столько с делами отдельных лиц или даже наций, как с достижениями и неудачами гонки в целом, нет другого, чем на счет того, как знания человечества выросла и изменилась за возраст.
Всемирная история, таким образом, задумана как истории познания, не хронология каждого открытия и изобретения, когда-либо сделанных. Многие из них-пожалуй, самое-в конечном счете мало пользы. Вместо этого, он является и должна быть история, рассказанная в самых широких и самых общих чертах, о значительном новых знаний, что человечество приобрело в различные эпохи и добавляется к растущей магазине. Это также история о том, как, в определенное время, знания изменилось больше, чем она выросла, и как в других случаях основные элементы знаний были даны вверх или полностью потеряна, потому что это казалось неуместным в последующем возрасте.
Например, падение Римской империи был почти всеобщим катаклизм, в результате несчастья и страдания повсюду в европейском мире. Несмотря на это, или, возможно, даже из-за этого, новые виды знаний появились в последующие века. Большая часть этого нового знания не пережил, но она остается в качестве примера замечательного образа жизни, что мы отброшены, но, к которым, возможно, что мы можем в один прекрасный день возвращения. И когда классическая греческая и римская знание, которое было забыто, был заново открыт в эпоху Возрождения это была тонизирующим эффектом и помогли создать мир, в котором мы живем сегодня.
В качестве другого примера, в семнадцатый век ознаменовался более, чем его доля войны и завоевания, в Восточном и Западном, а также большого числа относительно небольших изобретений и открытий, которые привели к увеличению человеческого комфорта. Тем не менее, все те, от бледно-до незначительность по сравнению с открытием, что возраст автора научного метода, который, оказалось, был ключом к огромному прогрессу, достигнутому во многих видах знаний в последние три столетия.
Наконец, «взрыв знания" нашего времени это явление, которое это бесполезно пытаться определить, если попытка описать каждый бит и часть новых знаний. Но наш век стал свидетелем ряд очень значительных успехов в осознании того, что, вероятно, продолжит влиять на способ человеческие существа жить (не обязательно в лучшую сторону) в течение нескольких поколений в
XVIII
Автору для читателя
прийти. Большинство из этих достижений опираться на прогрессивных разработок знания в прошлом; они имеют значение прежде всего потому, что это так. Поэтому они являются частью всеобщей истории.
Эти великие достижения, изменения и, пожалуй, временные потери знаний являются предметом этой книги. Это общая история накопления человека знаний о мире он живет в и о себе-и, иногда, его непонимание или обоих. Так что накопление показывает заметные узоры на протяжении веков, книга может также попытаться прогноз будущего прогресса в знаниях. Чем яснее мы видим, как знание изменилась и выросла в прошлом, в частности, недавнее прошлое, тем точнее мы можем предсказать изменения, которые могут произойти в будущем, по крайней мере в ближайшем будущем.
Далекое будущее, век или более далеко, это другой вопрос. Здесь можно только догадываться, что произойдет. Я предложу некоторые предположения, которые я считаю вероятным в последней главе.
Первобытный человек
Другие животные имеют физические преимущества по сравнению с людьми: они видят, слышат, и запах лучше, они работают быстрее, они кусают сильнее. Ни животные, ни растения нуждаются в дома, чтобы жить в или школы идти, где они должны быть обучены, что они должны знать, чтобы выжить в недружественной мире. Человек, без всяких украшений, является Голая обезьяна, дрожа в холодного дутья, страдающих муки голода и жажды, и боль страха и одиночества.
Но у него есть знания. С его помощью он победил землю. Остальная часть вселенной ждет его прихода с, я подозреваю, некоторым трепетом.
Это очень трудно достичь в и понять чужую ум, даже кто-то вы хорошо знаете, кого-то вы живете или работаете с, кто-то вы видите каждый день. Это тем более трудно достичь в и понять умы пары голых обезьян, первый мужчина и женщина, которые, возможно, жил столько, сколько четверть миллиона лет назад. Но стоит попробовать, если только в воображении.
Наши предки выглядело бы, как мы. Самец был бы небольшой, самка еще меньше, оба менее пяти футов в высоту. Представьте себе, что они стоят перед вами. Представьте себе, глядя им в глаза. Что бы вы там видите? Что они видят в вас?
Оставим в стороне страх вы, вероятно, чувствуете, и они, конечно, будут.
Предположим, что вы можете преодолеть эту взаимную страх; представьте, что вы можете попробовать, чтобы узнать друг друга. Не думайте, что вы могли бы поговорить с ними; они могут не иметь язык, как вы понимаете это. Тем не менее, они могут общаться друг с другом, как вы можете видеть. Смотреть их делать вещи, и пусть они наблюдают за вами. Таким образом, вы можете достигнуть некоторого понятия, что они знают.
Автору для читателя
XIX
Как вы себе представить их вместе перед вами, как вы себе представляете, как они двигаются, указывая, общаясь; ловли, убивая или собирая пищу, подготавливая его, есть его; очистки себя; прикрываясь от холода; лаская друг друга и заниматься любовью-как вы себе представляете все это, вам придется сделать вывод, что они знают очень много.
Часть того, что вы знаете, эти существа должны знать, тоже. Но они должны знать, другие вещи, которые вы не знаете, если вы не являетесь опытным Выживальщик. Как вы пришли к такому выводу, вы понимаете, что большая часть того, что вы знаете, вы знаете, как они будут. Подавляющее большинство из того, что вы знаете, кроме того, является как то, что они знают.
Знание сведениях
Они знают, где они находятся, достаточно хорошо, чтобы обойти и, чтобы выжить; и если они не имеют имен для мест, которые они знают, как Западная четвертого или Downtown, они должны признать маркеры как в вещах и в их памяти, которые позволяют им знать, где они в любое время. Они также знают, есть и другие существа вне себя, и они, должно быть, придумал знаки или маркеры них.
На самом деле, как вы думаете об этом, они должны обладать бесчисленные биты знаний такого рода: Белка имеет гнездо в этом дереве; тигры приходят пить этой весной в вечернее время, но можно с уверенностью брать воду по утрам; камни в этом потоке делать хорошие наконечники стрел. Мы все знаем, бесчисленные вещи такого рода. Это то, что в основном заполнить наши умы и воспоминания.
Такого рода вещи это то, что в основном, и, возможно, исключительно, заполняет умы и воспоминания о животных, тоже. Животные знают, где они находятся; они сопротивляются теряется, сказки быть легион, как они пришли домой через незнакомой территории. Мой черный пес знает много вещей о ее экологически которых мужчины и транспортные средства являются безопасными и которые не являются, где олени и сурки, вероятно, будут найдены, что завтрак всегда следуют один или два куска тоста для нее, с маслом и желе. Моя кошка также имеет много битов конкретного знания в ее голове, и я уверен, что птицы в нашем дворе, лисы, которые пересекают нашу поле в ночное время, и мышей, которые населяют амбары знаю огромное количество вещей, о мире вокруг им. Для мышей, конечно, и, вероятно, для кошки и, возможно, для собаки, все то, что они знают определенные вещи,.
Общие знания
Существует еще один вид вещи, что мы знаем, и они этого не делают. Мы знаем, что солнце встает утром, пересекает небо, и заходит на вечер; мы знаем, что солнце делает это каждый день, даже когда облака скрывать его
XX
Автору для читателя
проезд, и всегда будет, пока существует мир. Мы знаем, что зима следующим летом, а лето зимой. Мы знаем, что все живые существа родились и также умирают, рано или поздно. Короче говоря, мы знаем причины вещей, по крайней мере некоторые вещи.
Те и другие, подобные им являются биты общих знаний, которые мы формулируем на языке, отличном от языка, который используется при разглашении наши знания о частностях.
Белка имеет гнездо в этом дереве.
Все живые существа рождаются, а также умирают.
Как разные, в их веса и красоты, это те заявления! Первый, обычно не в счет, может быть важно, если вы были голодны. Но это требует таких конкретных обстоятельств. Второй величественный и правда во все времена и места.
Я сказал, что животные не обладают общих знаниях понятия, как их еще называют-и мы делаем. Лично я не уверен, что в случае некоторых животных, например, моя собака; но я не могу доказать, что она действительно обладает такой знаний, потому что она не может говорить и сказать мне об этом. Она является немые животных-все животные немой и поэтому мы никогда не сможем по праву знать, что в их умах кроме того, что мы можем вывести должны быть там из-за того, как они ведут себя.
Мы можем легко сделать вывод, что у них есть много битов конкретного знания, но мы не можем сказать, что они обладают общими знаниями. Мы предположили, что мы не могли говорить с нашей воображаемой пары голых обезьян. Мы могли только смотреть на них и смотреть их действовать.Глядя на них, мы можем сделать вывод, что они знают, что солнце всегда встает утром и устанавливает вечером? Знают ли они, что все живые существа рождаются, а также умереть? Они тоже знать причины некоторых вещах?
Если они этого не делают, есть простое объяснение: Мы вернулись слишком далеко во времени. Перемещение часы вперед, быстро. Рано или поздно мы придем на примитивных мужчин и женщин, которые знают, как в отношениях, которые мы делаем, которые в полной мере человеком, потому что они знают, как мы знаем.
Они по-прежнему могут быть голым, они все еще может бояться, они все еще могут попытаться бежать из нас или, наоборот, пытаться нас убить. Но они будут, как нас в единственном пути, который является действительно важным. И наверное, очень скоро, они будут иметь возможность говорить и говорят нам так.
Когда это произошло впервые человечеству действительно за пределами наших знаний. Возможно, это произошло миллион лет назад, может быть, только десять тысяч. Как это произошло в равной степени загадочная. Важно то, что это произошло, и что люди начали знать в этот новый способ, не
Автору для читателя
XXI
поделился с животными, и осознал, что они и сделали. Так началась великая история, которая является эта книга.
Некоторые знания
По большей части наши знания о частностях, несомненно. Когда дело доходит до зная, где мы находимся, например, мы можем быть правы или мы можем ошибаться, но если мы правы, мы, безусловно, правы. Если мы в центре, и сказать, что мы, нет никаких сомнений о его не так.
Наша общие знания о том, как природа работает и то, как люди ведут себя всегда в некоторой степени сомнительно. Даже тогда, когда дело доходит до восхода солнца, мы понимаем, что это в лучшем случае весьма вероятно, и не ясно. Что-то может случиться с земли или солнца, чтобы он не поднимется завтра. (Конечно, если это не так, мы бы не быть здесь, чтобы увидеть его.)
Два типа нашего общего знания характеризуются определенностью. Одним из них является наше знание самоочевидных суждений. Другой является вера.
Есть не так много самоочевидные положения; некоторые философы утверждают, что их нет. Мы не должны принимать участие в философских спорах, чтобы понять, что имеется в виду. Возьмем, к примеру, общее положение:
Конечное целое больше, чем любой из его частей.
Когда мы понимаем, что подразумевается под "конечной целом", "часть" и "больше", мы видим, что это предложение истинно не вызывает сомнений.
Другой самоочевидным предложение заключается в следующем:
Вещь не может и быть и не быть в то же время
и в том же отношении..
Опять же, если мы понимаем значение терминов, предложение является несомненно верно.
Томас Джефферсон сказал, что общее предложение, с которым он начал Декларацию независимости, а именно, что все люди созданы равными, было очевидно. Большинство не согласен, что это само собой разумеется, даже если они принимают ее как истину. На самом деле, существует не так много предложения рядом с двумя я упомянул, что широко принятой как само собой разумеющееся.
Многие математические утверждения, безусловно, верно, если мы принимаем допущения, на которых они основаны. Если мы определим "два", "плюс" и "равно" определенным образом (хотя это не так просто это сделать), то "два плюс два равно четыре", конечно, верно. То же самое касается предложения
Ххи
Автору для читателя
что "сумма углов треугольника равна двум прямым", а также для других, более сложных математических утверждений. Но мир математики является не реальный мир; уверенность мы находим в нем уверенность положим там, так что не удивительно, что мы находим его. Уверенность в самоочевидных суждений присуще природе вещей. Но есть только несколько таких предложения.
Вера также определенные знания; это знание, что открывается нам Богом. Если откровение прямой, как это было, Моисей сказал, в его случае, то нет никаких сомнений. Это более трудным для некоторых, чем для других, чтобы принять с полной завершенности и уверенности в любую секунду рук откровение. Говорят, на самом деле, что никто не может полностью принять такое откровение без Божьей помощи, Его благодать. Независимо от того, как трудно Вы пробуете, согласно этой аргументации, вы не можете не иметь веры, которая является абсолютной уверенности, что Бог существует, например-без Божьей благодати. Если вы спросите, как я знаю, я получил Божью благодать? ответ: Если вы знаете, с уверенностью, что Бог существует, то вы получили его; если нет, то нет.
Несмотря на кажущуюся округлости этого рассуждения, достаточно народу. Во всяком случае, есть многие, кто обладают веру не только, что Бог существует, но что другие косвенные предложения также, конечно, верно: Бог сотворил мир, Бог правит миром, Бог любит человечество, и все, что происходит, все к лучшему. Все это бесспорно предложения о реальном мире, так же, как утверждение, что солнце поднимается каждое утро и устанавливает каждый вечер. -
Вера не Недавнее приобретение человека. Весьма вероятно, что наш воображаемый пара бы известно или предполагается, некоторые вещи с той же упорной уверенностью, что характеризует верующих наших дней.
Предполагая, что они знали солнце всходит и заходит каждый день, они, возможно, также известно, или предполагается, что с еще большей уверенностью, что солнце перестанет расти, если они перестали радовать его. Они, возможно, считали, с равной уверенностью, что роды, по крайней мере, человека из них, не произошло, если никакой другой бог не был доволен или успокоить, и что смерть, наконец, пришли только те, кто были неугодны богам.
Другими словами, они, возможно, считают, что они, конечно, понимали мир, потому что они поняли, богов, и что мир, в силу их отношению к нему и к богам, должно быть то, что они верили, что это будет.
О том, что мир должен быть тем, что мы считаем, что это будет, потому что мы считаем, что должно быть так был источником большого утешения миллиарды людей, в том числе, возможно, наших голых предков, но он также был источником дискомфорта для других. Причина в том, что давным-давно (никто не знает, как долго), люди начали думать, что их системы знаний и веры были столь важное значение для смысла их жизни, что они
Автору для читателя
XXIII
должен был убить других людей, которые имели различные системы. Это только одна из причин, почему знание не всегда делает нас счастливыми.
Знания и Счастье
Животные, кажется, не быть несчастным, по крайней мере, в том, как человеческие существа. Как писал Уолт Уитмен в «Песне о себе»:
Я думаю, что я мог повернуть и жить с животными, они настолько спокойным и само-contain'd...
Не один является респектабельным или недовольна всей земли.
Многие люди недовольны либо из-за того, что они знают или из-за того, что они не знают. Незнание остается блаженство лишь постольку, поскольку это невежество; как только человек узнает один не знает, один начинает хотеть, чтобы не быть так. В случае кошек это называется любопытства. В случае человечества это то, глубже и еще более существенным.
Желание знать, когда вы понимаете, что вы не знаете, является универсальным и, вероятно, неотразимой. Это был оригинальный искушение человечества, и не мужчина или женщина, и особенно ни один ребенок, может преодолеть его надолго. Но это желание, как сказал Шекспир, который растет на то, что он питается. Это является
невозможно утолить жажду знаний. И умнее вас
, тем более это так.
Знание частностей хватает качества эфирного ненасытности. Так что, также, с верой, которая проходит понимание. Незапамятно, следовательно, единственным эффективным лекарством от болезни ненасытного стремления к знаниям была вера, благодать Божия.
Наши древние предки, возможно, был примитивный эквивалент веры. Миллионы последние предков обладал его, или сказали, что сделали. Но многие люди, живущие сегодня отдохнуть комфортно, зная, что они обладают, не желая больше? Или болезнь ненасытной знаний стать эпидемия среди всех народов земли?
План Книги
Эта книга разделена на пятнадцать глав. Первый, "Мудрость Древних", начиная с письменной истории, около 3000 г. до н.э., описывает наиболее значимые элементы общих знаний, разделяемых народов древних империй, от египетских, чтобы ацтеков и инков. По сути, это то, что человечество знал до взрыва греческой мысли, которая произошла в шестом веке вс. Глава 2, "Греческий Взрыв,"
XXIV
Автору для читателя
описывает, что эпохальное событие и показывает, как то, что греки знали повлияло всю последующую прогресс в знаниях.
Греческая цивилизация была поглощена и адаптирован Римской империи, который выглядел на много, что греки знали с подозрением. Тем не менее, римляне застрахованы, что наиболее важные элементы греческой знаний выживет, даже если они не нравятся. Как Глава 3, "Что Римляне знали", показывает, римляне также обладал важную знания самостоятельно, некоторые из которых формирует основы наших знаний сегодня.
Римская империя пала в варварских орд в пятом веке объявление. Главы 4 и 5, "Свет в Темные века» и «средние века: Великий эксперимент," описать мир, что преуспел империю. Жизнь была очень разные, и так было знание. В частности, великий эксперимент в управлении было проведено в течение тысячи лет после падения Рима, эксперимент, который не удалось, но один, который держит уроки для нашего будущего.
Глава 6, "Что возродилась в эпоху Возрождения?" Описывает изменения в знаниях, произведенные повторного открытия классической цивилизации после возрасте от пренебрежения. Это также показывает, как попытка понять древний мир и включить его новые знания в культуру Средневековье сломал эту культуру друг от друга и начали человечество на его бурной путешествие до наших дней.
Вокруг 1500 объявление, всеобщая история, история прогресса в знаниях, вступает в новый этап. Она приняла, возможно, сотни тысяч лет для человеческой популяции, чтобы достичь 400 миллионов, уровень он пользовался в 1500 году; население Земли будет увеличить на такую же сумму в течение пяти лет в период между 1995 и 2000 годами. Глава 7, "Европа протягивает руку," пытается объяснить это необыкновенное изменения. Основной упор делается на достижение Колумба, который унаследовал мир разделен и завещал нам мир на пути к единству, что он испытывает сегодня, и что будет еще более полной завтра.
Человека прогресс больше, чем просто прогресса знаний западного человека. Тем не менее, в период между 1550 и о около 1700 человек Запада изобрел метод приобретения знаний, которые вскоре быть использован везде на земле. Есть и другие виды знания рядом научных знаний, как главе 8, "Изобретение научного метода," подтверждает, но никто из них, в настоящее время и в обозримом будущем, не имеет власти, престижа и значения, что научное знание имеет. Наука стала наиболее отличительной человеческой деятельности, а также незаменимым инструментом для выживания миллиарды, которые сейчас населяют планету.
Ньютона Начала был опубликован в 1687 году и проникнуты последующих возраста с идеей, что механические принципы правили миром. Эта идея
Автору для читателя
XXV
проделали большую работу, в том числе инаугурации промышленной революции, но это был еще один вид революции, вернее характеризуется восемнадцатый век. Глава 9, "Возраст революций", были обнаружены сделок подряд с Славной революции 1688 года (в Англии), Американской революции 1776 и Великой французской революции 1789 года, показывая, как радикально новые идеи о управления, что привело к знаниям о том, как люди могут лучше жить вместе, что пришел к конечной или почти конечной-плоды в наше время.
Глава 10, "Девятнадцатый век: Прелюдия к современности", рассмотрены насыщенной сто лет с 1815 и в битве при Ватерлоо в 1914 и начало Великой Двадцатого века войны. В этой главе показано, как полное изменение социальных и экономических институтов, принес на, прежде всего, промышленной революции, но и по крайней мере частично политическими революциями прошлого века, готовил почву для новой и принципиально иной мир в котором мы живем сегодня. Элементы этого изменения все можно найти в мысли девятнадцатого века, даже если конкретная реализация изменения часто приходилось ждать ХХ века.
Глава 11, "Мир в 1914 году", готовит почву для рождения этого нового мира, который является тот, который мы теперь знаем. К этой дате, вряд ли что-то может произойти в одном месте на земном шаре, которые не влияют на события в другой, и таким образом, это не удивительно, что война, которая началась в этом году была названа мировую войну. Но почему война должны уничтожить старую цивилизацию для того, чтобы новая прийти в бытие? Причины можно найти в самой природе не только знания, но человека.
Глава 12, "Триумф демократии", глава 13, "Наука и техника", и Глава 14, "Искусство и СМИ,«лечить двадцатый век. Вместе эти три главы посвящены большие заслуги в ходе познания, и только во вторую с событиями, которые произошли в течение примерно семидесяти пяти лет с начала Первой мировой войны Многие живущие люди видели эти вещи происходят, и они здорово изменения в то, что мы знаем, происходят. Пожалуй, ни жить индивидуальное, в том числе себя, не может иметь абсолютно беспристрастный взгляд на этом великолепном, жестоким, и творческой века. Но большинство читателей признают появление новых знаний, описанной, и уступают свое значение.
Глава 15, последний, является "ближайшие сто лет." Он описывает несколько изменений в человеческих знаний и, особенно, в использовании знаний, что я думаю, весьма вероятно, происходить до 2100 года. Глава также рассматривает некоторые вещи, которые может произойти к этой дате, хотя я ни в коем случае уверен. Если они имеют место, они будут одними из самых важных событий в истории человеческого знания, то есть в человеческой истории.
Мудрость Древних
B
Дата добавления: 2015-12-18; просмотров: 20; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!