Bounty Killer. Guns N Rozez



 

...Я не торопясь шел по широкой, абсолютно пустой улице. Светило яркое солнце. Справа и слева белели в глубине прекрасных садов изящные частные виллы колониального британского стиля, утопая в тропической растительности. Это была Джамайка. Но куда делись все жители? Валяется брошенный детский велосипед, шкурка банана сохнет на краю мостовой. Красно-синий автобус совсем без стекол развернулся поперек дороги, как будто силой инерции всех пассажиров выбросило вон, после чего они стремительно унеслись в Космос. Напротив еще дымилась жаровня, на которой кто-то готовил жареного цыпленка, но теперь исчезли и цыпленок, и повар, лишь угли ярко тлеют. Возле жаровни – мотоцикл с намалеванным на баке изображением Трехглазого Льва. Стоп-стоп-стоп! Я узнал его! Это же мотоцикл Лероя Хорсмаута из фильма «Рокерс»! Я шагал по пустому Кингстону, вдруг ставшему похожим на кинодекорацию. Действительно, вон валяются микрофоны и наушники, а рядом опрокинутая камера. Но где режиссер? Где съемочная группа? Что за фильм здесь снимался и куда все задевались?..

- Ю-Лов, как себя чувствуешь? – донесся из-за края Вселенной голос ангела, очень похожий на голос Барабасса.

...Но я не мог ответить. Раздался странный треск, вся декорация смялась, и я с размаху провалился в гламурную телеверсию собственного будущего. Я стал звездой российской реггей-музыки, я был знаменит и сочинял песни, моментально становившиеся хитами. Заработал за год почти сто тысяч за счет продажи прав на телевидение и рингтонов. Мой видеоклип послали на международный конкурс современной музыки из Восточной Европы, где он занял первое место, после чего его англоязычная версия попала в европейскую ротацию музыкального телеканала «XYZ TV». Это привело к весенним гастролям по Западной Европе (Франция, Голландия, Германия, Финляндия). Скоро намечалась поездка в Америку. В родной стране мне поклонялись тысячи фэнов. В Тоскве, Святом Ветербурге, Голимограде – по всей необъятной стране с аншлагами проходили концерты моей группы, собранной из лучших инструменталистов жанра. Я пел песни протеста и культурного самосознания, у меня брали интервью ведущие музыкальные каналы и пару раз – федеральные программы новостей. После любого концерта все девушки готовы были стать моими – но я искал ту, единственную... И не находил...

...Мне первому удалось записать альбом в стиле «русский реггей», ставший платиновым. Альбом записывался на Джамайке, в ходе работы над ним я познакомился с отличными сессионными музыкантами и решил временно распустить свой российский состав. Ребята полетели на Родину за мой счет, а я заново репетировал всю программу с джамайскими мастерами. Так я стал первым российским реггей-исполнителем, кто получил настоящую практику в джамайской студии, но это была не просто практика – нам удалось породить шедевр. Тексты нового альбома были в основном русские, но включали версии на патве. Я в совершенстве изучил этот диалект и бойко гнал забойные телеги про Джа, марихуану, систему Вавилона, позитивные вибрации и красивых джамайских девушек. Но и среди них я не нашел мою единственную. Однажды мне показалось, что в дальнем конце улицы мелькнул краешек зеленого платья, поманившая улыбка, раскосый зеленый глаз, но увы – это был обман зрения...

- Ю-Лов, ты меня слышишь? – невидимая сила трясла меня, но я не хотел покидать Джамайку.

...Мы назвали наш альбом «Рашен Раста Вайбрейшн». Его ожидал феноменальный успех в России, на Украине и в Белоруссии, в странах Балтики, в Казахстане и Молдавии, в Армении и Грузии, в Южной Осетии, Абхазии и Приднестровье, в Чечне и Татарстане, в Польше, Болгарии, Сербии, Черногории, Хорватии, Словении, чуть позже – Македонии, среди русскоязычных (и не только) жителей Израиля, Америки, Германии, короче, везде, где только можно. После великолепного гастрольного тура, немного усталый, но счастливый, я дал интервью американскому каналу «ПиПиЭс», в котором заявил, мол, неплохо бы переехать на Джамайку, не навсегда, а просто пожить там некоторое время, подумать о себе, о людях, расслабиться, отдохнуть, заняться, наконец, нормальным творчеством безо всяких стрессов. Поиграть на гитаре, посочинять песен...

...В гордом одиночестве я воцарился в арендованном на шесть месяцев особняке, в семикомнатной белой вилле в престижном квартале Кингстона. Чернокожая служанка приходит убираться, иногда по моей просьбе готовит еду – что-нибудь национальное. Служанка толстая, с огромной задницей, ей далеко за сорок. Она издавна работает на этой съемной вилле, прислуживая периодически сменяющимся жильцам. Еще навещают меня местные друзья, принося кто рому, кто травы, кто плодов аки. Я редко выхожу на улицу, разве что в сад. Чаще всего я один. В руке бокал холодного лонг-дринка. В ветвях экзотического дерева, усыпанного алыми цветами, щебечут колибри. Из фирменных золотых динамиков льется моя любимая музыка реггей: это работает местное радио, селектор сводит винил в прямом эфире, один из самых модных молодых диджеев что-то рычит в микрофон. Я расслабленно полулежу в кресле, думая о концептуальном содержании будущего альбома, при работе над которым рассчитываю завлечь в студию нескольких известных личностей – звезд джамайской реггей-музыки (обойдемся пока без имен). Я думаю совсем отказаться от русского языка, или наоборот – спеть все песни на русском языке, но когда я пробую сочинить слова, перед моим мысленным взором встает облик какой-то девушки с зелеными глазами и волосами. Она прекрасна и так похожа на мою единственную. Но не успев возникнуть, образ растворяется, тает, исчезает...

- У него жар за сорок, может, в больницу отвезти?

- Да как ты его повезешь... Пусть лежит. Оклемается. Полотенце мокрое принеси...

...Что-то прохладное касается моего лба. Это ледяная банка «Кака-Калы» на пляже отеля «РелЭКСклюзив», где я случайно знакомлюсь с одним продюсером из Лондона. Выясняется, что на Джамайке как раз в эти дни проходит фестиваль национальных звезд реггей-музыки из стран всего мира. Он даже предположить не мог, что в России играют реггей. Мне как-то неудобно говорить, что я-то и есть единственная звезда международного масштаба. Все же раскрываю карты. Продюсер в изумлении: «Фестиваль собирает множество зрителей, его транслируют телеканалы всей планеты. Почему же вы не участвуете? Выступают по очереди звезды мировой реггей-музыки: британской, американской, французской, немецкой, польской, бразильской, испанской, австралийской...»

...Как так вышло? Кто проглядел? Уволю менеджера! Запорю! Затравлю! В ужасе звоню в Тоскву, так и так, выручайте через посольство, подключайте телевидение, СМИ, расовые интернеты. За русский реггей пострадать хочу! Кое-как все устраивается. Ядреный корень! Всего через несколько часов я торжественно выхожу на огромную сцену, передо мной – сотни тысяч восхищенных глаз, все жаждут услышать мой последний хит, это старт всемирной карьеры, это взлет к мировым звездам, это мои пятнадцать минут славы, это моя победа, и вместе со мной это победа всей России! Русский реггей – за нашу непроходимую тайгу и Северный Ледовитый океан, за нашу православную веру и за наших языческих богов, за наш Байкал и за нашу Волгу, за Ивана да за Марью, за тебя и за тебя, и за тебя, и за тебя, и за тебя, и за тебя, и за тебя, и за тебя, и за тебя, и за тебя, и за тебя, и за тебя, и за тебя, и за тебя, и за тебя, и за тебя, и за тебя, и за тебя, и за тебя, и за тебя, и за тебя, и за тебя, и за тебя, и за тебя, и за тебя, и за тебя, и за тебя, и за тебя, и за тебя, и за тебя, и за тебя, и за тебя, и за тебя, и за тебя, и за тебя, и за тебя, и за тебя, и за тебя, и за тебя, и за тебя, и за тебя, и за тебя, и за тебя, и за тебя, и за тебя, и за тебя, и за тебя, и за тебя, и за тебя, и за тебя, и за тебя, и за тебя, и за тебя, и за тебя, и за тебя, и за тебя, и за тебя, и за тебя, и за тебя, и за тебя, и за тебя, и за тебя, и за тебя, и за тебя, и за тебя, и за тебя, и за тебя, и за тебя, и за тебя, и за тебя, и за тебя, и за тебя, и за тебя, и за тебя, и за тебя, и за тебя, и за тебя...

Я.

Подхожу.

К.

Микрофону.

Я.

Раскрываю.

Рот.

Я.

Говорю.

Хэллоу!

Народ.

Восхищенно.

Ревет.

Барабанщик – настоящий джамайский барабанщик! – вступает за моей спиной. Включается бас-линия. Идет мощный риддим с качающим саундом. Публика в экстазе: «Давай русский реггей!». А ведь это строгая, видавшая виды джамайская публика. Ну так и все музыканты у меня – джамайские. Один только я – русский, да и не русский, а смесь еврея и чухонца, мама турок, папа грек, одно слово, мутант генетический, а вот глядите же – в люди выбился!

Беру микрофон в руки.

Раскрываю рот.

Щас петь буду!

...Происходит нечто странное. Музыка резко меняется. Это уже не русский реггей, это русский рок! И передо мной не открытая площадка вечернего весеннего Кингстона, а полутемный дворец спорта в сумрачном, холодном Ветербурге, забитый под завязку слегка подвыпившими фанами. Я – рок-звезда. Мне больше сорока. У меня борода и очки. Я – совесть русского рока. У меня за страну болит. За каждого бродячего пса. Я как выпью, так плачу. А потом кулаки сжимаю: нет, гады, не выйдет, не скрутите! Я нормальный мужик, все в порядке у меня. А еще у меня толстые накладные дрэды. И под дворовой мотив одной из самых известных своих песен я проваливаюсь в тело абсурдного видеоклипа, в котором сам исполняю главную роль – брожу по гигантским зарослям марихуаны, словно по осеннему парку. И я пою:

 

Что такое реггей? Это ганджа!

Облаками дым струится к небу.

Добрый Джа сквозь дрэды улыбается и даже

Озабоченно немного чешет репу.

 

«Репа – небо» – разве это рифма?

Если откровенно, это – лажа!

За такое дело доведут тебя до Склифа

Балдхэды, один другого гаже.

 

Что такое балдхэд? Это демон,

Дьявол, кровосос, ну, в общем, нечисть.

Но для растаманов эта тема – не проблема,

Балдхэдов мы всех загоним в печи!

 

Что такое печи? Это место,

Где найдут конец враги риддима.

Сжечь дотла их! Слава Джа, вот это будет честно!

И глядеть потом на струйки дыма...

 

...Вдруг все исчезает: ДК, аппаратура, музыканты, пол, потолок, стены. Я лечу в воздухе. Ничего не видно, кругом дым, невозможно продохнуть. Налетает вихрь, дышать становится легче. Приближается человеческая фигура, но почему такая большая? Боже мой! Великий Джа! КАКАЯ ИСПОЛИНСКАЯ ЖЕНЩИНА! Каждая ее нога размером с останкинскую телебашню! Но чем ближе она, тем меньше становится, а подлетает вплотную обычная девушка в зеленом платье... Зеленые волосы, зеленые глаза... И губы зеленые... Она улыбается... Язык и зубы тоже зеленые...

- Твоя Конопляная Невеста пришла, чтобы забрать тебя! – говорит она приятным, нежным голосом.

- Забрать? Куда?

- На Джамайку!

- Я там уже был...

- Нет, ты был на ненастоящей Джамайке, на земной, а я прилетела забрать тебя на настоящую, небесную Джамайку... Там все действительно счастливы и живут вместе одной конопляной семьей... Там всё из конопли: гитары, барабаны, магнитофоны, сиди-плееры, машины, самолеты, телевизоры, кровати, обувь, книги, презервативы, деньги, даже мясо, колбаса и рыба там из конопли! Увидишь, тебе понравится!

...Она пробует обнять меня, но я замечаю: у нее не волосы – водоросли, и на руках не кожа – чешуя...

- Ты русалка! – кричу. – Задушишь меня!

...Она смеется, хватает меня за запястья, мелькает рыбий хвост, обнаженная грудь, покрытая зеленым блеском...

...Мы падаем сквозь дым. Внизу тропический... нет, северный океан! Мы проваливаемся в ледяную воду... Почему-то там оказывается телефонная будка. Снимаю трубку. Тишина, лишь кто-то дышит…

Ш-Ш-Ш!

...Просыпаюсь. В абсолютном мраке размеренно тикают часы. Приподнимаюсь на локте. Вглядываюсь в мутный, расплывающийся перед глазами циферблат... Четыре утра. Но который день? Понедельник? Уже вторник? Я все еще весь в поту, но жар, кажется, сошел. Я ослаб после кризиса. Бессильно откидываюсь на подушку. Что ж, будем выздоравливать!

 

__________________________________________________

 

Х.3. …

Слова: Бранимир Ямаековский.

Музыка: Остроглаз Моисенин.

Исполняет вокально-инструментальный ансамбль «Скамарохи».

 

ПЕСНЯ ПРО МАРИХУАНУ

 

Солнышко греет Джамайку,

Растаманы поют: «Пазитифф!».

Я мрачно сижу под пальмой

И парю двенадцатый сплифф.

Дрэд мой похож на веник,

Глаза блестят, как стекло.

Боб Марли, конечно, был гений, но

Марихуана – это фуфло!

 

На сцене торчит оркестр,

Висит растаманский флаг.

Я мрачно сижу в туалете,

Добивая последний косяк.

В «Джамбамбунии» нету свободных мест,

Директор считает бабло.

Боб Марли, конечно, был гений, но

Марихуана – это фуфло!

 

__________________________________________________

 

6.0. ЧТО ДЕЛАТЬ?

 

Перед телеком. – Крокодилово дело. – Тосква фестивальная. – Прыжок Рыси. – В гостях у девушки.

 

Перед телеком.

 

So dem, so dem man, so dem a masses have cried

And left them all out, and left them all out

To suffer inna dis a ghetto while dem trampled out

On my soul

Brought to you dem

Lepo paya, dem Lepo paya, Lepo paya gone a Ethiopia

Lepo paya, dem Lepo paya, Lepo paya gone a Ethiopia


Дата добавления: 2015-12-17; просмотров: 21; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!