Преимущества и Недостатки Магических Эвокаций 11 страница



Большинство гримуаров и других книг, имеющих дело с эвокациями, часто говорят о служащем духе, так называемом spiritus familiaris. Согласно этим книгам, слуги предоставляются в личное распоряжение мага высшими существами, особенно главами демонов с тем, чтобы маг лично не беспокоил предводителя демонов, который является их хозяином, в каждом случае или при каждом тривиальном вопросе. Далее книги заявляют, что служащий дух обычно предоставляется магу или, что более вероятно, колдуну, с которым глава или предводитель демонов заключил контракт. Посредством анкхирования служащий дух наделен его хозяином теми же силой, властью, способностями и т.д., которыми обладает сам глава. Маг не заботится о том, кем вызван эффект; будь это непосредственно глава или служащий дух. Однако одна вещь является очень важной: Кармическая ответственность всегда лежит на маге или колдуне. Как уже было сказано в главе о различных видах контрактов, маг, после смерти при заключении контрактов должен следовать за главой демонов в его сферу и там заплатить в полной мере за выполненную для него работу. Эта плата, конечно, не материальная выплата, а духовная.

С герметической точки зрения, служащий дух не должен восприниматься как, так называемый, семейный дух примитивных народов древности. Этот дух семьи был, в большинстве случаев, покойным племени, его предком, праотцем, героем и т.д. с которым поддерживался контакт за счет более примитивного типа некромантии, фетиша. Этот вид некромантии можно сравнить со спиритизмом в наши дни. Так как каждый посвященный знает о методах, культовых действиях ит.д., необходимых для контакта с предком, духом семьи, я воздержусь описания этого вопроса вновь. Каждая семья не только имела их призрака дома, но были также многочисленные племена, имеющие их собственного гения, как об этом известно из истории. Истинный маг способен назвать различия, с герметической точки зрения, между spiritus familiaris и семейным или наследным духом.

Подлинный маг устанавливает связь с главой, т.е. высшим существом, высшим гением, что отличает его от колдуна или черного мага. Последние желают получить существ под свою власть без особых усилий и без соответствующих предварительных действий, магического развития, чтобы получить существ в помощь и для помощи в достижении всех желаний. К сожалению, колдун, вероятно, поступая так, забывает, что тем самым он затрагивает свою Карму и делает это за счет затрат в своем развитии, в первую очередь в магическом развитии. Существа, служащие колдуну, никогда не работают без награды. С материальной точки зрения такие услуги можно назвать ссудами. Фактически, колдун становится рабом существа, поскольку после истечения срока контракта колдун, как было сказано прежде, должен заплатить за все. Существа знают об этом и их преданность колдуну, который желает гарантий, что они всегда будут служить ему и выполнять любое его желание, часто вводит колуна в заблуждение, что он является повелителем существ. Его желания требуют постоянного увеличения существ, и колдун, в конечном счете, становится ненасытным. Только незадолго до истечения контракта колдун понимает, что он сделал и какие Кармические обязанности он взвалил себе на плечи. Но к тому становится уже слишком поздно и все советы и инструкции для того, чтобы избавиться от неволи такого контракта, с герметической точки зрения, бесполезны и невыполнимы, и в глазах истинного мага – смешны. Отрицательные эффекты, которые были когда-то вызваны во время работы, независимо от того, каким путем, по какой причине и с какими последствиями, должны быть очищены и искуплены.

Божественное провидение может воспрепятствовать этому, благодаря своей любви и своему милосердию, и в некоторых случаях делается исключение. Однако подлинный маг знает, что причины всегда вызывают подобающие эффекты, иначе Закон Кармы, закон возмездия, закон вселенной, был бы неверен и иллюзорен. Данный факт не противоречит этому, напротив, здесь имеют место подлинные законы, что не нуждается в дополнительном выделении. Божественные любовь и милосердие со всеми другими аспектами, вроде благословения и т.д. действуют до того момента, пока сам человек понимает, что он сам – причина бед, которые одолевают его, и это знание позволяет ему нести его бремя легко. С правильной точки зрения Провидение, в его аспектах любви, благословения и т.д. не может вмешиваться дальше. Каждый опытный маг, знающий универсальные законы, понимает это. Подлинный маг потому не должен заключать контрактов, которые бы остановили его личное магическое развитие и совершенствование. Истинный посвященные не будет соблазняться даже заключением контракта с высокими и добрыми главами, независимо от того, насколько большими могли быть преимущества. Связать себя с духами и их сферами означает потерять свободу собственных мыслей и действий.

Тогда возникает вопрос: почему же необходимо вообще иметь дело с магическими эвокациями? Не лучше ли работать над личным развитием и оставить существ там, где они обитают? Ответ на этот вопрос в том, что подлинный маг, если хочет, может войти в контакт с любыми существами, положительными и отрицательными, и он должен рассматривать это как обязательные занятия магическими эвокациями и он никогда не должен искушаться тем, чтобы связать себя обязательствами с существом. Он может использовать связи для увеличения знаний о различных сферах, законах сфер, чтобы продемонстрировать свою магическую силу тем существам, с которыми работает во время эвокаций. Без сомнения, такие существа будут готовы не только дать ему любую информацию, какую он пожелает, но будут также рады служить ему, подлинному магу, их повелителю, истинному посвященному, кому они должны выказывать повиновение и лояльность. Они не посмели бы приблизиться с контрактом к магу, который был действительно посвящен в магию и потому достиг совершенства в ней. Маг, если считает необходимым, может использовать служащих духов от той или иной сферы, но он прекрасно знает, что ничего им не должен за то, что существо делает для него, он может использовать свои собственные силы как результат систематического магического развития. Маг может нанять существ, во-первых, для помощи его друзьям среди людей, и, во-вторых, для экономии ценного времени для собственного развития. Это – правильное отношение к найму, как легко можно заметить, и не может сравниться с отношением к этому колдуна. Магу не требуется заниматься магическими эвокациями все время, но он должен уметь успешно применять такие методы всякий раз, когда это необходимо. Точное знание истинной магической эвокации увеличит его мудрость, власть над существами вселенной и также увеличит магическую силу. Истинный маг должен быть совершенен во всех отношениях. Во время магических эвокаций он обратит внимание на точную иерархию существ и будет:

1. Входить в контакт с главами элементов и их существами; если необходимо, то также со служащими духами 

2. Входить в контакт с земной зоной, всеми ее главами и субъектами

3. Переходить на существ Луны согласно иерархии

4. устанавливать отношения с главами зоны Меркурия

5. После обращать внимание на зону Венеры

6. Зону Солнца

7. Зону Марса

8. Зону Юпитера

9. Зон Сатурна

 

МАГИЧЕСКЕИ ЭВОКАЦИИ

 

Если маг берет в руки книгу по магическим эвокациям, если у него в библиотеке есть несколько книг по этому предмету, то он найдет связь между всеми инструкциями, и, если он использует их все, он получит информацию о том, как вызывать существо, какие формулы должны для этого использоваться и т.д. Но ни в одной книге он не найдет предварительных условий для успешных эвокаций. Поэтому не удивительно, что почти все попытки проходят не так, как нужно. С герметической точки зрения контакт с духом из любой сферы можно назвать своего рода эвокацией, независимо от того, применялся ли спиритический метод, метод некромантии или любой другой метод установления контакта. Вопрос о том, окажутся ли методы действенными, и появится ли существо фактически, останется без ответа, и только человек, испробовавший их, сможет сказать наверняка. Если попытка, выполненная по таким методам, описанным в подобных книгах, приводит к успеху, еще не известно, получились ли результаты благодаря этому методы, поскольку другие факторы, возможно, также играли решающую роль. Например, в случае спиритических эвокаций успех может быть вызван другими факторами, даже если есть много доводов в пользу того, что успех является результатом предложенного метода. Подсознание медиума может быть причиной успеха в спиритизме, если этот успех вообще имеет место. Кроме того, может быть подсознательное создание фантомов, элементалей, элементариев, которые появились благодаря сосредоточению оператора и власти воображения во время эвокации, в этом случае появление приписывается не существу, а индивидуальным особенностям оператора. Этот факт едва ли когда-нибудь признается человеком, с которым это произошло.

Я дам – с герметической точки зрения – полное описание всего необходимого для успешных эвокаций, т.е. фактической магической связи с существом любой сферы. Прежде всего, маг или человек, собирающийся заняться непосредственно магическими эвокациями, должен знать, что без развития астральных чувств, особенно ясновидения и яснослышания, успешной эвокации не получится. Это было бы также, если бы слепой человек решил пойти по незнакомой улице без проводника. Ясновидение и яснослышание – первое условие для сознательного вхождения в контакт с существом при помощи активной магии. Если маг не побеспокоится об этом условии, или если человек решится попробовать эвокацию без развития астральных чувств, он убедится, что подобно всем другим операторам, будет разочарован и не получит никакого успеха. В то же самое время, он находится в опасности уподобиться колдуну или некроманту, если, во время возвышенного состояния, он получит некоторый успех, независимо от того, на какую хорошую основу опираются его планы и намерения.

Маг при любых условиях должен уметь использовать свои астральные чувства в действии, потому что тогда он сможет управлять всей процедурой, не опасаясь быть обманутым или не добиться успеха. Маг, астральные чувства которого хорошо развиты, сразу поймет, является ли призванный просто плодом воображения или же существо, которое он призывал из некоторой сферы, действительно появилось. Эвокация, с герметической точки зрения, является потому сознательным вхождением в контакт существом, а не пассивным общением, как это описано во «Вратах посвящения» в главе о сознательной пассивной связи с существами, где маг используется как медиум, но вне собственного тела.

Существо или сила любой сферы, которая должна быть вызвана вне тела мага, является в магическом треугольнике или магическом зеркале, или в материале, пропитанном жидким конденсатором, который сжимается. Вначале маг не сможет обойтись без магически орудий. Позже, как только он получит достаточно опыта и как только сможет полностью контролировать некоторую сферу, т.е. как только существа этой сферы будут находиться под его полным контролем, выказывать повиновение и лояльность, и признают его магическую силу, он сможет обойтись без инструментов. Опытный маг в состоянии вызвать любое существо сферы, которую он контролирует и с которой работает, не используя магические орудия. Он может вызвать существо в любое место и в любое время, как и когда пожелает, без помощи круга и треугольника и без особых приготовлений. Новичок, напротив, должен использовать магические орудия, поскольку они – поддержка его сознания и потому необходимы для успешной эвокации. Если маг имеет полный контроль над сферой без необходимости использовать инструменты, он продвигается к следующей, более высокой сфере и вновь использует инструменты, пока не научится полностью управлять и этой сферой. Маг должен всегда помнить о трех вещах, когда захочет провести успешную эвокацию:

1. Если он намеревается вызвать дух из некоторой сферы в свою сферу, в треугольник, в зеркало или в жидкий конденсатор, он должен помнить, что существо способно переместиться только в атмосферу, соответствующую его собственной сфере. Потому он должен создать сферическую атмосферу, накапливая свет, материал сферы, или только в треугольник, ил во всю комнату, в которой работает. При работе с магическим зеркалом, оно должно быть пропитано и сжато соответствующим сфере светом. Пари работе под открытым небом, пропитка должна быть произведена в таких пределах, чтобы существо или сила, которые должны появиться, могли поместиться в этом месте. Накопленный и пропитанный свет должен иметь цвет, который соответствует цветовым аналогам данной планеты. Я уже дал читателю и ученику детальную информацию по вопросу пропитки и накопления света во «Вратах посвящения» в главе о космической пропитке. Если, например, призывается существо из Лунной сферы, вокруг него должен быть накоплен свет, а точнее матеря, серебристого белого цвета; в случае с существами Меркурия материя должна быть переливчатого цвета; для существ Венеры – зеленого; существ Солнца – желтовато золотая; для Марса - красная; для Юпитера – синяя; для Сатурна – фиолетовая и т.д. Если, напимер, маг вызывает существо земного элемента, он должен получить элемент земли в магическом треугольнике или зеркале при помощи воображения. Если он хочет вызвать существо Луны, он должен создать вибрацию Лунной сферы. Ни одно существо не способно жить в сфере, не соответствующей ему. Если, к слову сказать, не придерживаться этого принципа, существо можно вызвать в наш мир, но в этом случае необходимо создать отдельную сферическую вибрацию. Маг, в этом случае может потерять контроль над существом и его силы также пострадают от этой неудачи, поскольку существо сочло бы мага несовершенным и не стало бы служить ему, уважать его и повиноваться. Строгое соблюдение этого принципа наиболее важно при выполнении эвокаций, и об этом истинному магу забывать не следует.

2. Маг должен уметь перемещать свое сознание во время эвокации в сферу существа, чтобы существо могло видеть проекцию. Это перемещение духа происходит по законам принципа Акаша, т.е. маг входит в состояние транса, в котором нет пространства и времени и в этом состоянии он призывает, по своему желанию, своей властью и т.д. существо. Без этих способностей маг не может заставить существо появиться.

3. Маг должен вызывать с помощью своей магической силы страх и повиновение, иначе никакое существо, ни положительное, ни отрицательное, не стало бы уважать его. Магическая сила или власть мага не воздействует на существо не из-за самого мага, а потому что он влияет на существо или гения, как превосходящее его создание или является в божественном аспекте, авторитетом к существу. Поэтому не маг воздействует на существо, а власть превосходящего создания или высшего гения; вызывающего божества. При осуществлении эвокаций, маг сперва будет воздействовать на существо или сотрудничать с превосходящим его гением. Он примет вид высшего качества для защиты себя как авторитета и продемонстрирует это во всех случаях, когда существо попробует выступить против него. Если магу необходимо повлиять на вызванное существо с помощью собственных качеств, существо может отказаться повиноваться ему или, что еще хуже, может самым отвратительным образом обмануть его. Если, однако, существо фактически получает приказы от превосходящего гения, или даже Бога в каком-то аспекте, а не от мага непосредственно, то существо в любом случае будет повиноваться приказу. Маг уже узнал из «Врат посвящения» об идентификации себя с гением или божеством, в главе о соединении с божеством.

Из вышесказанного можно увидеть, что эти три принципа никогда не упоминались ни в каких инструкциях, потому что ни один автор лично не имел дела с магическими эвокациями. Они получали сведения из других письменных источников, которые также не были полными. Без строгого следования этим правилам успешная эвокация невозможна!

Прежде, чем приступить к эвокациям, маг должен занести всю процедуру в книгу формул и, если возможно, должен знать все наизусть, чтобы не отвлекаться во время операции на поиски. В начале практики возможны трудности, но повторные эвокации существ повышают уверенность в себе. Помимо этого маг поймет, что эвокации – это не только вызов существа, но и регулярный ритуал, составленный из целого ряда магических операций. Маг должен удостовериться, что ничто не помешает в этом обряде не только магу, но и вызванному существу. Безупречная операция та, которую гримуары называют полным кругом. Это выражение не относится к кругу, который маг рисует для защиты, как символ микрокосма и макрокосма, имеющего отношение к Богу, это относится к полной последовательности магических операций. Цель эвокации также должна быть записана перед началом операции, поскольку во время эвокации не допускаются лишние вопросы.

Из всей процедуры подготовки можно предположить, что тщательные приготовления и точно завершенная магическая эвокация требуют немало времени. Если с помощью повторных обращений маг установил с существом хорошую связь, так, что то будет выказывать ему абсолютное повиновение и таким образом признает его магическую власть, маг, чтобы сэкономить время, может использовать различные способы связи с существом или сократить обряд, или даже использовать только одно слово для вызова существа, если на это получено одобрение. Он может заставить существо выбрать простой метод, по которому существо или его слуги будут реагировать в любое время. Этот сокращенный метод также должен быть вписан в книгу формул так, чтобы во время его использования не произошло ошибки. Это особенно важно, если маг поддерживает связь со многими существами. Если существо предлагает упрощенный метод и просит не записывать его процедуру, а только хорошо запомнить ее, маг должен уважать такую просьбу. Даже если магу разрешено сделать некоторые временные пометки о сокращенной процедуре, эти примечания, как и книга формул, никогда не должны попадать в чужие руки, даже в руки истинного мага, единственное исключение делает в том случае, когда существо, создатель упрощенной процедуры, соглашается на ее передачу кому-то еще или даже просит об этом. В других случаях маг не должен уклоняться запретов или нарушать их, если он не возражает против его притесняемой власти. То, что это означает для мага, не подлежит дальнейшему обсуждению.

Существо сначала появляется перед магом в том виде, в каком существует в своей зоне. Если магу не нравится манера, в которой появляется существо, он может посредством своей магической власти заставить существо появиться в том виде, в каком пожелает. В этом отношении нет никаких ограничений, и именно маг решает, какую форму принимает вызываемое существо. Пол в этом случае также не имеет значения. Магу, однако, лучше не настаивать на появлении в мужском облике, если в своей сфере это было женское существо, хотя существо может сделать и это, если маг настаивает. Поэтому новичкам в магических операциях рекомендуется позволять существу появляться в собственном облике.

Маг общается с существом на собственном языке. Так как он находятся в возвышенном состоянии духа, в состоянии транса, его язык автоматически меняется на духовный, так называемый метафорический язык, понятный существу. Существо также обычно использует собственный язык, духовный язык, который снова автоматически переводится на понятный магу. Из-за этого у мага сначала появляется чувство, что ответы идут из его собственного подсознания, как это бывает, когда человек слышит внутренний голос. Вскоре маг привыкает к этому и поймет, что существо на самом деле разговаривает вне него, как было бы, если бы маг говорил с кем-то из окружающих людей.

Нежелательные сопутствующие факторы, упомянутые в гримуарах, например, вандализм существ, шум, грозы, вспышки молний и другие беспорядки, которые, как говорят, обычно сопровождают эвокации, неизвестны подлинному магу и столкнуться с этим может только некромант или колдун, не обучавшиеся магии, также это может случиться с людьми, которые не подготовились к операции предварительно или произвели лишь некоторую подготовку к магической эвокации.


Дата добавления: 2018-02-15; просмотров: 365; ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ