Преимущества и Недостатки Магических Эвокаций 9 страница



Конечно, истинный маг никогда не станет просить существо, особенно отрицательно, выполнить действия, причиняющие отрицательные эффекты, поскольку, хоть он и является хозяином жизни и смерти, повелитель законов, Божественное провидение все еще управляет им, и он должен был бы искупить злые дела, которые не смог бы оправдать.

Возникает вопрос: почему маг использует элементалей, элементариев, астральных и физических существ, являющихся ментально, астрально или физически, для своих действий в нашем мире или в нашей сфере, или в любой другой сфере, и почему он не предпочтет работать своей силой, которую он приобрел и с ее помощью вызвать магический эффект. Фактически, маг способен вызвать некоторые эффекты при действиях в ментальной сфере элементалей и вольт, которые являются электромагнитными флюидами, он также способен вызвать некоторую физическую силу при помощи действий с элементариями и таким образом получить эффект в физическом мире. Отличие процедуры в том, что силы, существа, элементари, элементарии и т.д., вызванные им, не могут работать независимо, так как они не обладают интеллектом; существа любой другой зоны, однако, поскольку они наделены интеллектом, способны выполнить работу, для которой необходим некоторый уровень интеллекта. В тех случаях, когда маг может обойтись без существа в достижении своей цели, он воздержится от вызова того из другой зоны. Он станет вызвать существо только если:

1. Он желает действительно продемонстрировать свою власть над существом

2. Он хочет получить информацию о зонах, из которых существо прибывает

 

Любой опытный маг, оставляющий физический мир, и посещающий астральным или ментальным телом различные сферы земной зоны, поймет, что существа всех зон, независимо от их качеств и способностей, говорят на универсальном языке, называемом «метафорическим языком», т.е. языком воображения. Это причина того, почему все существа могут объясняться друг с другом. Любой обычный человек может испытать на себе это мгновение, когда он оставляет физическое тело и разговаривает с любым человеком среди мертвых, не зависимо от того, к какой национальности он принадлежал прежде.

Если маг желает сказать что-то в сфере вне нашего физического мира, если он хочет сформировать идеи там, он также делает это с помощью рта, но не произнося при этом ни звука; вместо звуков появляются колебания, которые воспринимаются любым существом.

Однако, если дух воплощается в физическом мире, оставив свою зону, его следует уплотнить, чтобы сделать видимым и слышимым, тогда метафорический язык сразу переводится на тот, который знает маг. Это значит, что вызываемый и уплотненный из земной зоны в физический мир человек, до смерти бывший китайцем, индусом или принадлежавший к другой национальности, в качестве духа будет знать тот язык, на котором говорит маг. Религиозный человек вспомнит, что апостолы и ученики Христа, исполненные после смерти Спасителя Святым духом, были способны говорить на всех языках земли. Это выражение Святой Библии «исполнены Святым духом» означает, что апостолы, ученики Христа были посвящены Святым духом в астральном мире в тот момент и потому могли переводить метафорический язык на любой желаемый. Это никакое не чудо, недоступное никому. Каждый человек, имеющий представление о герметизме, знает, что метафорический язык – это язык вселенной, и что древние народы использовали этот метафорический или космический язык. Иероглифы древних египтян – поразительный тому пример. Тот факт, что слова, выраженные метафорическим языком, имеют сильное магическое действие, не может быть подвергнут сомнению. И не просто так люди востока использовали метафорический язык: в границах их стран находилась колыбель герметических наук.

Преимущества и Недостатки Магических Эвокаций

Большинство людей, знакомящихся с книгой по магическим эвокациям, совершают ошибку, сразу применяя на практике описанную процедуру, не достигнув необходимой степени магического развития. Они думаю, что достаточно немного неполных приготовлений, рекомендованных в инструкции. Причин для такой спешки немало. Для одних людей это простое любопытство, которое заставляет его задаться вопросом, действительно ли существуют другие сферы. Другой желает увидеть духа, существо или демона, другой надеется обрести какие-либо преимущества магическими действиями. Четвертый человек, возможно, хочет вызвать существо, получить силы и способности, стать известным, уважаемым и т.д. Некоторые, возможно, намереваются получить какую-либо информацию от существ или причинить вред ненавистным людям. Бесчисленные поводы заставляют невнимательного читателя заняться магическими эвокациями. Эта глава написана в особенности для таких людей, чтобы достучаться до их сознания с предупреждением: невежество ни в коем случае не ограждает людей от опасности и неудачи в магическом действии, выполненном без нужного обучения и личного развития.

Если кто-то без надлежащего магического развития или магической подготовки посмеет приблизиться к практике магических эвокаций, он может быть уверен, что не получит никаких результатов, что станет причиной для возникновения ряда вопросов, или же он получит неполные результаты, которые могут полностью разуверить его. Озлобленный этим, человек скажет, что все это – заблуждение, не попытавшись даже найти причину неудачи в себе самом, и не осознав потребность идти дальше в познании магической науки, чтобы в итоге добиться успеха.

Иное дело с людьми, которые в течение их нынешнего воплощения или во время предыдущего достигли хотя бы некоторой степени духовного совершенства, и которые имеют некоторую силу воображения. Они не смогут получить совершенные, но достигнут хотя бы частичных результатов. Такие люди называются колдунами или некромантами с герметической точки зрения. И такие люди попадают в руки невидимых сил, насколько мы можем судить, исходя из истории. Самый яркий и самый известный пример того – трагедия Доктора Фауста, которого популяризирует Гоэтея. Я воздержусь здесь от описания личности Доктора Фауста, но любой маг сможет объяснить, что случилось в этой истории.

Каждый истинный маг работает с существами сознательно, для них он – человек силы, власти и мощи, вследствие магического развития и магической зрелости, его отношение к существам духа отличается от отношения колдуна. Влияние мага на существо также отличается и опасности, которым он может себя подвергнуть, настолько малы, что о них можно даже не упоминать. Маг может быть только искушен некоторыми существами, но, так как он достиг магического равновесия, ничто не может сбить его с пути, даже попытки искушения. Существа признают его власть, и расцениваю его как их повелителя, как образ создания, образ Бога, и они желают служить магу, не порося награды за свои труды. Это отличает его от некромантов и колдунов, которые неспособны создать авторитетную власть над существом. Они всегда рискуют утратить равновесие из-за своей сущности и магического развития.

Если некромант или колдун обладают относительно высокой властью воображения и способны частично возносить свое сознание, может случиться так, что, используя варварские имена, переведенные на язык существа, они добьются успеха в одной из эвокаций и услышат его голос. Возникает другой вопрос: отреагирует ли существо на вызов и сделает ли то, что хочет колдун. Существо сразу поймет, достаточно ли колдун зрел и развит, чтобы приказывать или ему легко можно сопротивляться. Если вызвано положительное, хорошее существо, оно пожалеет вызывающего. Если колдун вызвал апатичное и менее активное существо и если желание колдуна осознанно и не может навредить ему, существо, время от времени, может выказывать симпатию и делать то, что от него просят. Но если колдун желает чего-нибудь, что могло бы навредить другому человеку, не имея возможности при этом взять ответственность на себя, тогда существо не станет реагировать на призыв колдуна. Все средства принуждения, описанные в различных книгах для того, чтобы заставить существо работать на колдующего, либо неэффективны, либо это просто фразы, оказывающие небольшой эффект на астральное существо ил вообще не дающие никакого эффекта. С другой стороны, отрицательные существа предпочитают реагировать на отрицательные и дурные намерения и пробуют помочь колдуну в их осуществлении. Но глава демонов также хорошо знает, что он не должен выполнять желания колдуна, если тот желает что-то, что бы запятнало его слишком сильно кармически или за что он не мог бы ответить с кармической точки зрения. В этом случае даже демон не стал бы выполнять желание колдуна, так как даже притом, что он отрицателен, он зависит от Божественного провидения. Он не может по собственному желанию вызывать колебания, которые бы внесли хаотичность в гармонию сферы. Поэтому необходимо говорить снова и снова, что некоторое магическое развитие и совершенствование абсолютно необходимы для эвокации существ любой сферы и для того, чтобы перемещать сознание в ментальную сферу или зону и переводить мысли на метафорический или космический язык так, чтобы существо поняла их.

Держа это в голове, маг поймет истинную ценность книги заклятий, которую он завел для личного использования, а также он поймет, что эта книга является книгой космического языка, в которую войдут все процедуры эвокаций, переведенные на символический язык рисунков. Некромант или колдун, работающий по худшим ритуалам и выполняющий самые варварские обращения и эвокации, не сможет заняться эвокациями в систематическом порядке, то есть не сможет с самого начала заинтересовать существо, не говоря уже о демонстрации власти, поскольку он будет испытывать недостаток в магическом развитии. Некромант мог бы, самое большее, погрузиться в состояние экстаза, которое было бы не более чем криком в зону, даже если его слова будут ужасающими и покажутся ему многообещающими.

В большинстве случаев колдун в состоянии экстаза становится жертвой галлюцинаций. В лучшем случае такое неосознанное обращение колдуна может закончиться созданием элементаля или элементария, вследствие экстатического нервного напряжения, в зависимости от силы, которую колдун проецирует из магического круга в треугольник. Такой элементраий может подсознательно взять форму вызываемого существа; колдун, не способный найти отличия, принял бы элементария за вызываемое существо. Такой элементраий способен был бы вызвать некоторые желания в его создателе и осуществить их. Я уже достаточно говорил об этом в первой книге «Врата Посвящения».

В связи с этим я должен указать, что маг обязан иметь ясное представление о том, каков контакт, как этот контакт создается, какие могут быть препятствия и т. д. Теперь я дам дальнейшие детали относительно этого момента.

Если колдун или некромант добивается успеха в вызове главы некоторой сферы в физический мир экстатическим возвышением духа, то такой глава, если он отрицательный, попытается завладеть не только душой, но и духом колдуна, чтобы сделать его полностью зависимым. Колдун обычно понимает во время второго или третьего действия, что он больше не способен войти в состояние экстаза, которые раньше помогало добиваться некоторых результатов в нужной сфере. Обычно это причина для беспокойства, которое заставляет колдуна захватывать влияние над существом, чтобы то могло понять его желание. Глава, являющийся колдуну, не отреагировал бы на него, если бы не был уверен, что душа и дух колдуна достаточно зрелы для него, и что это окупает попытку вызова. Глава видит многие кармические события, которым колдун уже, возможно, подвергся и во время которых достиг некоторого развития интеллекта и способностей, и потому он уверен, что колдун хорошо послужит ему после смерти. Существо знает обо всем этом еще в своей сфере, наблюдая за колдуном, выполняющим действия. Если это выгодно, глава, обычно отрицательный, явится колдуну и попытается заполучить его любой ценой. В зависимости от характера колдуна, существо применит различные методы, хорошо зная самые его уязвимые места. Если, например, колдун несколько напуган, существо постарается еще больше испугать его, чтобы заставить повиноваться себе. Однако если колдун, так или иначе, знает о своих духовных и психических возможностях, существо попробует разные виды обещаний, например, обещание сделать что-либо и т.д. Но в то же самое время оно скажет, что такая вещь невозможна без взаимного соглашения и укажет преимущества такого контракта. Это шанс для колдуна сопротивляться искушениям существа и выступить против этого. Начинается борьба в пределах совести колдуна и превратится в настоящий ужас, так как совесть человека – самая тонкая форма Божественного провидения. Однако если колдун не желает слушать божественные предупреждения, которые взывают к его совести, он станет жертвой существа, заключая контракт с ним. Эта тема заинтересует каждого. Поэтому я исследую ее так близко к герметической точке зрения. Почему дух существа желает получить власть над душой и духом колдуна? Для этого есть несколько причин. Во-первых, ни одно существо, тем более отрицательное, не станет ничего делать для колдуна без надежды получить награду. Колдун вынужден в соответствии с контрактом оставить земную зону, после покидания физического тела. Он действительно забирается дьяволом, как об этом говорят легенды, и вынужден пребывать в сфере того существа, с которым заключил контракт, чтобы служить ему.

Глава, с которым был заключен контракт, обычно использует умершего колдуна как посыльного в астральную, ментальную или физическую зону земли, где тот должен выполнять поручения для своего хозяина в пользу отрицательной сферы существа. Такой глава желает выходить на связь с колдуном, поскольку тот был создан как подобие Бога и потому имеет четыре полюса, а значит больше возможностей, нежели существо. В большинстве случаев слуга главы, в данном случае человек, становится spiritus familiaris или фактотумом и помещается отдельно от других подобных колдунов. В spiritus familiaris колдуна тогда вкладывается вся сила, которой обладает сам глава, и он с этого момента замещает существо. Передача власти на колдуна производится или Анкхуром от главы или руководителем демонов, влияющих на него зональной силой так, что он может вызывать или нужные эффекты, или обеспечивать требуемые результаты, или он обеспечивается другими слугами, которые помогаю ему в выполнении задания. Эти слуги – или настоящие жители зоны, а также простые подчиненные их хозяев, или же они действительно являются, подобным тем, которые описаны выше. Сложно сказать, поскольку таким существам запрещено рассказывать кому-то что-либо о себе. Также есть вероятность, что нежелательные моменты удаляются из памяти таких духов с помощью магии или других методов. Так и колдун, несмотря на свои качества, связанные с четырьмя полюсами, становится зависим от главы сферы, сферы своего хозяина, а потому не может освободиться от этой связи, чтобы жить собственной жизнью. Он становится инструментом главы и должен делать все, что последний захочет.

Заключив контракт или договор, колдун не может выполнять любую работу в течение долгих недель или месяцев. В это время ему преподаются главные методы использования его сил. Заключение такого договора фактически не очень отличается от того, что описано в гримуарах и магических книгах. Есть, однако, небольшое различие, мало кому известное: сам контракт не компилируется духом существа, он, фактически, составляется и пишется непосредственно колдуном, подобно книге заклятий. Текст договора записывается обычными чернилами. Для этой цели, однако, могут быть использованы специальные чернила, в зависимости от ритуала, обстоятельств, но это не столь важно. Контракт ясно указывает, что существо должно предоставить услуги, которые должны быть выполнены, какие возможности получит с этим договором, включая другие условия, которые должны быть выполнены существом от имени колдуна. На другой странице контракта выложены обязанности, которые, с одной стороны, колдун должен выполнить для существа, и которые, с другой стороны, являются распоряжениями для выполнения. Далее указывается, как можно вызвать главу и должен он прийти видимым или незримым; как можно рассмотреть слуг, предоставленных в распоряжение колдуна и т.д. Самый важный пункт – период, в течение которого контракт является действительным, и что после окончания действия контракта колдун должен перейти в сферу демона. Также способ того, как умрет колдун в физическом мире и как он попадет в сферу главы, описывается в контракте. Все пункты обуславливаются и согласовываются обеими сторонами, и существо обычно подписывает контракт своей печатью, используя руку мага как средство для подписи взаимного соглашения. Также возможно, что существо попросит или настоит на том, чтобы контракт подписывался кровью. Но контракты заключались, и заключаются до сих пор, без этих условий. Обычно контракт пишется в двойном экземпляре; одна копия остается у колдуна, другая - у существа. В книгах говорится, что существо берет обе копии, но это происходит редко и только с некоторыми категориями существ. Обычно вторая копия сжигается в присутствии колдуна. Это сожжение контракта означает, что содержание и пункты контракта передаются в соответствующую зону.

Так или в несколько иной манере, небольшими, порой даже несущественными различиями, заключаются договоры, особенно с демонами и отрицательными существами. Такой договор не может быть нарушен ни колдуном, ни существом и должен выполняться безоговорочно. Часто случается так, что жертва даже не знает о том, что заключил этот ужасный контракт и отправится в соответствующую сферу, не зная, что вознаграждение было получено им на земле. Однако если чувство совести начинает действовать на колдуна до истечения контракта, и если колдун пытается освободиться каким-то образом, существо постарается причинить ему вред или уничтожить его. Многие колдовские суды в прошлом являются бесспорным доказательством этого, и колдуны, которые сожалении о заключении контрактов и искали все возможные способы освобождения, должны были тяжело искупить нарушение контракта с существом. Многие колдуны давних времен не пытались избежать костра, поскольку божественная искра, взыгравшая в них, заставляла их предпочесть смерть, нежели остаться в контракте с демоном до истечения срока договора. Но колдуны, которые строго придерживались условий контракта и выполняли все обязанности, всегда оставались под защитой темных сил, и ничто в мире не могло навредить им. Те же, кто не придерживался контракта и считал его ошибкой, всегда преследовались существами, и последние всегда находили способ навредить их прежним протеже.

Виды контрактов, описанные выше, могут быть названы обычными видами, поскольку колдун входить в контакт с существом с помощью магической эвокации и поддерживает эту связь непосредственно или spiritus familiaris слуг-духов.

Читатель может теперь спросит, вынужден ли такой колдун быть слугой существа или главы вечно? Ответ на такой вопрос не представляет никакой сложности для мага, знакомого со всеми сферами. Как только колдун полностью переходит под власть главы за преимущества, данные ему на земле, это может занять, по нашей хронологии, сотни лет, во время пребывания в сфере, совесть колдуна начинает действовать на него все сильнее и сильнее, и его четырех полярная сущность сама постепенно освобождается от неволи. Когда колун выплатит каждый пенни своего долга, он снова может делать то, что пожелает. Но если он продолжает душить совесть, не желая прислушиваться к ней, он остается в сфере его главы и, в конечном счете, теряет четыре полярности и отождествляет себя с планом, в котором находится, принимая вибрацию того плана навсегда. Таким образом он осуждает себя. Колдун тогда перестает быть человеком, подобием Бога, и становится существом той сферы, то есть он становится ниже демона. Это, конечно, самое прискорбное состояние, в которое человек может впасть, его можно назвать проклятием с религиозной точки зрения или истинным грехом против Святого Духа.


Дата добавления: 2018-02-15; просмотров: 351; ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ