Преимущества и Недостатки Магических Эвокаций 7 страница



Только закоренелый материалист, который кроме своих физических чувств, не ощущает ничего более, кроме материального мира и который верит лишь в то, что видит, слышит и чувствует, будет сомневаться, что есть другие сферы помимо материального мира. Подлинный маг не станет обращать внимания на материалиста и не будет переубеждать его. Материалист находится на том уровне зрелости в физическом мире, который соответствует его развитию. Поэтому маг не приложит никаких усилий, чтобы научить его большему, поскольку последний всегда будет говорить, что он никогда не видел дух и поэтому верит лишь в то, что способен чувствовать физически, видеть, слышать и ощущать. Материалист не отрицает материю, он соглашается, что материал и сила, должны существовать там, где он живет, но полагать, что там же существуют другие, более тонкие сферы материи или силы, он не может. Поэтому маг никогда не старается повлиять на веру другого человека, непосвященный всегда будет иметь свое мнение относительно более высоких фактов, и всегда будет судить согласно своей точке зрения.

Так же, как наш физический мир существует в трех состояниях: твердом, жидком и газообразном, так же по законам аналогий существуют другие скопления матери на более тонких планах, которые недоступны нашим обычным чувствам, но которые связаны с физическим миром. Эти скопления материи называются с герметической точки зрения планами ил сферами. В этих более тонких сферах происходят те же вещи, что и в нашем физическом мире. Закон подобия Гермеса действителен: что наверху – то и внизу. Там действуют те же силы, что и на нашей планете. Здесь также как там работают те же влияния.

Поэтому в каждой сфере та же самая игра элементов, электрических и магнитных потоков, которая создается и управляется Божественным провидением согласно принципу Акаша. Человек, полагающийся только на свои пять физических чувств, воспринимает только одну сферу: сферу, соответствующую его физическим чувствам, и он не способен выйти за рамки этого. Все остальное остается невообразимым, невероятным и сверхчувствительным для него. Подлинный маг, который обострил и развил свои чувства с помощью умственного и психического обучения, рассматривает этот физический мир только как начальную точку его личного развития, и никогда не будет отрицать существования более высоких сфер, потому что он способен убедиться в их существовании. Эти сферы – более тонкие и более компактные состояния вещества, что становится очевидным для мага после личного опыта. Маг всегда сможет посетить своим ментальным телом сферы, соответствующие состоянию развития чувств ментального тела, и всегда сможет действовать там. Он всегда должен держать это в уме при осуществлении магических эвокаций. Естественно, в этих тонких сферах не действительны наши представления о пространстве и времени, но исходя из наших условий, например, в некотором месте в нашем воображении всегда могут существовать те или иные пределы, ограничивающие несколько сфер.

В зависимости от степени тонкости или плотности различают неисчисляемые и промежуточные сферы. Назвать их все здесь невозможно. Я упомяну лишь те, которые наиболее важны для практики. Их увеличивающуюся плотность называют иерархией. Прежде, чем маг захочет воздействовать на эти сферы, он должен представлять себе иерархию и должен быть хорошо ознакомлен со сферой, в которой намеревается работать, сперва теоретически, а потом уже и практически. Но, прежде всего, он должен полностью контролировать физическую сферу, прежде чем перейти к следующей более тонкой. Каждая из сфер иерархи имеет специфическое влияние на наш мир согласно законом аналогии. В отношении планетарных сфер астрологи обнаружили так ил иначе существующий синтез, но к сожалению астрология сегодня использует его только в целях, относящихся к колдовству, и мало кому известно, что астрология частично дает объяснения влияния этих сфер, планет и знаков зодиака. Здесь не будут подробно рассмотрены астрологические аспекты более высоких сфер, поскольку этого не позволяют объемы книг. Настоящий маг, однако, найдет куда как более тесное отношение между индивидуальными сферами, если он занимается астрологией, и заметит, что астрология демонстрирует истинное влияние ментальных сфер на наш физический мир, в их причинах и эффектах.

Расположение сфер по их плотности качествам называют в Каббале каббалистическим Древом Жизни. С аналогиями и их практическим применением с каббалистической точки зрения я буду подробно иметь дело в моей следующей книге «Ключ к Истинной Каббале». Эта книга должна пробудить интерес читателей к сферам каббалистического Древа Жизни, поскольку они могут послужить для магических целей, настолько, насколько необходимы их существа. Сферы в их верном порядке:

1. Физический мир как отправная точка для работы мага, в котором каждый человек, вне зависимости от того, приобщен он к герметизму или нет, живет и действует со своими чувствами, духом, душой и телом.

2. Следующая более высокая сфера, существующая выше физического мира – земная зона, зона разума земли. Эта зона имеет различные слои плотности, так называемые субзоны, в которые человек попадает, покидая земную форму. Это – так называемый астральный мир; в его более низких слоях живут обычные люди после своей физической смерти, в более высоких сферах так же существуют посвященные, в зависимости от их уровня зрелости. Чем маг более развитый, более зрелый, более этичный, тем более тонкий зональный слой является местом его пребывания после смерти. Его место в астральном мире будет зависеть от того, как далеко он продвинулся в своем развитии в физическом мире. В астральном мире нет рая и ада; они – просто результат глупых религиозных предрассудков и объект изучения некоторых религий, из-за которых невежда разделяет жизнь в астральном мире на жизнь в раю или в аду. Если рассматривать более низкие, грубые сферы как ад, а более яркие, высокие как небеса, то часть этих религиозных учений будет верна. Маг, который знает, как интерпретировать такие символы и идеи, найдет собственное объяснение словам «ад», «рай» и «чистилище».

Слишком долго было бы рассказывать читателю все о жизни в астральном мире. Об этом можно написать немало книг. Я, однако, дам лишь несколько намеков, интересных магу. Маг почувствует во время своих астральных или ментальных путешествий, когда его астральное или ментальное тело отделено, что в астральной сфере для него не существует понятий о пространстве и времени, так что в одно мгновение он сможет перемещаться на любые расстояния, не встречая на своем пути материальных помех, через которые он не сумел бы проникнуть. Каждый человек проделает этот же опыт после физической смерти. Посвященный, однако, имеет преимущество знакомства с этим фактом во время своей жизни, так как уже в материальном мире он освобожден от этой беды: страха смерти. Он хорошо знает, в какой астральной сфере будет жить после смерти и для него перемещение далеко от физического тела – это только переход в долее тонкие миры, словно смена места пребывания.

Маг узнает еще одну вещь здесь на земле: все вещи, которые казались привычными для большинства людей, необходимыми для непосвященного человека, не смогут существовать на астральном плане. Поэтому не удивительно, что подлинный маг, знакомый с обоими мирами, теряет интерес к физическому миру, поскольку не видит в нем средства для личного развития. Уже на земле он знает, что известность, награды, богатство и все другие земные блага не могут перенестись в астральный мир, а потому бесполезны. Истинный маг поэтому никогда не будет горевать о смертных вещах. Его интерес постоянно будет направлен на использование времени, которое он имеет в распоряжении в физическом мире для личного развития.

Поэтому ясно, что все обязательства подобные любви, преданности т.д., которые могли бы удерживать человека в физическом мире, не переместятся с ним туда. Люди, которые любили друг друга здесь, но не поддерживали психического и ментального развития чувств, после смерти и перемещения в иную сферу не смогут больше испытывать ту же привязанность друг к другу, какую они испытывали на земле. Если, например, мужчина и женщина одинаково развиты, они смогут переместиться в одну сферу астрального мира после смерти, и будут связаны внутренней нитью симпатии друг к другу, но, не смотря на это, они не будут испытывать той же любви, как это булла в физическом мире. В астральном мире не существует ничего подобного инстинкту самосохранения, инстинкту половой, сексуальной любви или сексуальному желанию. В более высоких сферах иные чувства привязанности, нежели на земле, соединяют одинаково развитых существ тонкой полоской вибрации. В нашем физическом мире симпатия обычно вызывается внешними факторами и поддерживается ими же. Естественно, это не то, что в астральном мире. Идеи относительно красоты в астральном мире также весьма отличаются от идей о красоте в физическом мире. Так как умерший человек больше не подчиняется законам пространства и времени при выходе в астральную сферу, в том мире теряются средства измерения степени совершенства, и появляется стремление вернуться на землю. Человек стремится вернуться не только для того, чтобы силой Закона Кармы причин и эффектов исправить ошибки, которые он совершил в течение жизни, но он также желает вернуться, чтобы снова получить шанс на совершенствование в физическом мире и больше развить свой дух для астрального мира.

Каждый человек, умерев, поймет еще один факт в астральном мире: имея низкую степень развития, он не способен связаться с существами, которые в течение жизни достигли более высокой ступени развития, потому что эти существа будут находиться в более тонких сферах астрального мира, и он сам не сможет переместиться к их сфере света. Даже если бы он смог перемещаться в более высокие сферы, он не выдержал бы вибрации там и вновь опустился бы туда, откуда пришел, на ту астральную сферу, к которой принадлежал по своему развитию. Человек с высокой степенью совершенствования, однако, способен перемещаться в более низкие сферы, приспосабливая свой дух к той вибрации.

Поэтому, если дух с низкой степенью развития захочет войти в контакт с духом более высокого развития, он должен мысленно попросить его переместиться в свою сферу. Будет ли более высокое существо выполнять желание низшего, всегда зависит от цели, для которой оно было вызвано. Это ясно демонстрирует, что низший не способен перемещаться в высшие сферы астрального мира. Обратное, однако, вполне возможно. Маг с высокой степенью развития сможет переместиться в любую сферу, поскольку он сможет приспособиться к каждому виду вибраций и к форме любой сферы, с которой желает войти в контакт. Многие читатели вспомнят здесь слова Библии и поймут их значение:

«И свет сияет во тьме; и тьма не постигнет его»

 

Опытный маг знает, что физическое тело поддерживается пищей (которая является сжатыми элементами) и что дыхание соединяет астральное и физическое тело так называемой астральной нитью. Поэтому ему также известен факт, что как только в момент смерти дыхание прекращается, астральное и ментальное тело отделяется от физического. Он также найдет весьма логичным тот факт, что при магической практике сознательно отделяя ментальное и астральное тело, маг перейдет в состояние экстаза или мнимой смерти, во время которой его дыхание также остановится, с только разницей, что физическое тело во время этого экстаза не будет разлагаться и будет поддерживать связь с астральным и ментальным телом. Так как маг имеет власть над жизнью и смертью, если это одобрено Божественным провидением, он сможет восстановить эту связь, чтобы оживить мертвого человека, подобно святым, который, насколько нам известно из истории, могли делать то же самое. Я уже подробно рассматривал этот вопрос во «Вратах посвящения».

Если маг пережил физическую смерть, нет никакой причины возвращаться в физический мир и он не станет восстанавливать связь между материальным и астральным мирами. Конечно, есть такие маги и колдуны более низкой степени развития, которые сознательно пытаются из астрального мира вновь восстановить связь астрального и физического тела. Испытывая недостаток в необходимом развитии, они могут уплотнять свет, но их успех будет лишь частичным. Обычно такие существа, цепляясь за физическую форму, пытаются уклониться от предварительных условий для реализации таких действий и вампиризируют электромагнитную жидкость (жизненную энергию) от живых тел, чтобы накопить ее в собственном физическом теле, предполагая, что со временем смогут восстановить его. Физическое тело, поддерживаемое таким образом, может находиться в сохранности от разложения в течение многих столетий. История демонстрирует нам много примеров сохранения тела покойного и наука не может дать этому удовлетворительного объяснения. Такие вампиры, с герметической точки зрения, достойны сожаления и религиозное верование тех дней преуспело в уничтожении тел, которые не разлагались. Обычно только с помощью этого уничтожения в виде пронзания тела деревянным копьем, отрезания головы или сожжения, дух такого тела освобождался от неволи. Рассказы об оборотнях также можно объяснить с герметической точки зрения. Процедура этого такая же, только в данном случае вампиризирующее астральное тело брало форму животного, чтобы избежать возможного разоблачения чувствительным человеком, который стал донором.

Подведем итоги: в физическом мире физическое и астральное тела сохраняются вместе благодаря пище и дыханию, а также всем трем составляющим – телу, душе и духу – усиливающимся от более высоких сфер более тонкими материальными элементами во время сна. С другой стороны, в астральном мире астральное тело оживлено впечатлениями, которые оно получает от материальных колебаний в астральной сфере. Если человек возвращается из астрального мира в физический, то нить между астральным и ментальным телами разрывается так, что он умирает там для перерождения в физическом мире. Акт смерти в том мире подобен физической смерти; астральное тело больше не питается от ментального впечатлениями астрального мира.

Процесс распада астрального тела занимает намного больше времени, чем распад физического тела, и астральное тело может существовать много лет, согласно нашей хронологии, не будучи поддерживаемое соответствующим духом. Другие существа, обычно демоны, захватывают такие трупы, используя их для уловок. Во время многочисленных спиритических сеансов проекции астрального тела мертвых людей появлялись, уже давным-давно оставленные духом тех людей и используемые демоном. Только хороший ясновидящий, способный отличить астральное тело от ментального при помощи хорошо развитых органов чувств, сможет обнаружить правду. Такие демоны любят при помощи уловок наносить вред глупым людям. Все бесы и призраки, фантомы, хобгоблины и другие приходят точно таким же способом.

Я уже полностью рассматривал этот вопрос во «Вратах посвящения». Обычно астральное тело медленно распадается на элементы, как говорят, астральный труп рассасывается элементами, он становится все более и более прозрачным, как решето, пока, наконец, полностью не распадается на отдельные элементы.

Помимо человека, находящего прибежище в астральной сфере после смерти, многие другие существа обитают в земной зоне. Кроме уже упомянутых, например, элементалей, лярв, фантомов, гоблинов, в этой же зоне, земной зоне, обитают существа элементов. Я буду подробнее рассматривать этих существ и их глав в разделе об иерархии. Каждый дух, который желает выделить себя так или иначе, должен пройти через астральный мир, независимо от того, в какой сфере он будет находиться, даже если это самая высокая сфера. Зона разума земли – первая зона вне физического мира. В Каббале эту зону также называют Малкут, что означает Царство. Я подробнее расскажу об этом в «Ключе к Истинной Каббале».

В астральном Ире зоны разума земли работают те же силы что и в физическом мире; однако, они более тонкие. Также там доминирует элемент огня с его саламандрами или духами огня; элемент воды с водными духами или ундинами; элемент воздуха с феями, сильфами или духами воздуха и элемент земли с его гномами или духами земли.

Все существа в астральной сфере земной зоны перемещаются согласно своим элементам, так же, как рыба на земле перемещается по своей стихии воды. Каждый элемент имеет положительных и отрицательных существ, так что можно говорить о добрых и злых саламандрах. То же самое верно и для других элементов. В действительности, однако, не существует добрых и злых существ, поскольку Божественное провидение не создало ничего плохого или негармоничного, это лишь человеческое понимание данного аспекта. С герметической точки зрения каждый вид существ имеет добрые и злые влияния и эффекты соответственно. Эти существа, в астральном мире, инструменты для вещей, служащих нам в физическом мире. Они – причина всех эффектов в астральном теле каждого существа, независимо от того, посвященный это или нет.

Действия элементов воздуха и огня в астральной сфере создают астрально-электрический флюид; действия элементов земли и воды создают астрально-магнитный флюид. Существа используют флюиды, чтобы создавать эффекты ил, лучше сказать, причины в нашем физическом мире. Принцип Акаша астральной сферы держит все элементы в гармоничном равновесии. Если существо астральной сферы хочет повлиять на наш физический мир, не зависимо от того, дух это элемента ил человека, он должен сжать оба флюида, электрический и магнитный, чтобы они могли проявиться в физическом мире. Опытный маг, хорошо владеющий элементами и флюидами, способен совершить сжатие один с помощью визуализации. При невозможности выполнения работы самостоятельно, он может выполнить уплотнение средой, из которой дух извлечет, подобно вампирам, электрический и магнитный флюиды, необходимые для создания желаемого эффекта.

Как известно, различие между существами элементов и человеческими существами лежит в том, что существо элементов состоит только из одного элемента, тогда как человек содержит все четыре, плюс еще пятый: принцип Акаша. Элементальное существо может работать только с элементом или флюидом, к которому принадлежит; человек же может овладеть всеми силами и может научиться управлять ими. Но в обоих случаях, и с существом, и с человеком, определяющим фактором являются Божественное провидение или принцип Акаша. Человек, однако, способен к воплощению, существо элемента не способно самостоятельно сделать это. Астральное тело существа превращается в его элемент, человеческое астральное тело распадается на все четыре элемента. Другое различие в том, что в момент смерти элементальное существо прекращает свое существование, поскольку его дух смертен; человек, который является подобием маленького макромира обладает, будучи созданным по подобию Бога, бессмертным духом. Хотя возможно, из существ одного элемента, сделать существо всех четырех элементов с бессмертным духом с помощью специальной магической операции, истинный маг станет делать это лишь в крайнем случае и только по особым причинам, которые должны быть достаточно важны, чтобы быть оправданными перед Божественным привидением.

Принцип Акаша астральной сферы также определяет перевоплощение человека, находящегося в астральном мире, в физический мир. Астральный материал света, обычно называемый астральным светом, является божественной эманацией в астральном мире. Посвященным, которые видят божественный принцип астрального мира, этот принцип света кажется столь же ослепительным, как сияние солнца, если они способны в физическом мире созерцать Божественное провидение в свете, не придавая ему специальной формы. Религия человека имеет должное место в астральном мире, поскольку он присваивает некую форму и имя своему божеству согласно собственным религиозным представлениям в физическом мире. Атеисты не чувствуют никакой потребности в Боге даже в астральном мире и поэтому не способны сформировать идею относительно божества там. Однако, они тоскуют по чему-то высокому, подобно измученному жаждой человеку, который тоскует по воде. Люди, которые принадлежали к нескольким религиям или верили в нескольких божеств в течение их жизни на земле, войдут в состояние хаоса. Они будут иметь трудности там, так как не смогут решить, за какой формой следовать. Однако, за врем развития их идей относительно Бога в астральном мире, они смогут определиться с верой в божество, которое лучше для них. Эта концепция Бога обычно и определяет их реинкарнацию.


Дата добавления: 2018-02-15; просмотров: 376;