Преимущества и Недостатки Магических Эвокаций 5 страница



2. другой способ зарядить палочку с помощью элементов состоит в следующем: маг переносит элемент, который хочет использовать в своей работе, от вселенной силой воображения и накапливает его в палочке. При этом виде зарядки палочки требуемые результаты вызываются не существами элементов, а самим магом непосредственно. Преимущество этого способа в том, что он дает магу чувство удовлетворения от осознания, что он сам стал причиной магического эффекта. Однако необходимо, чтобы для каждого элемента был изготовлен отдельный прут и палочки хранились отдельно друг от друга. Чтобы предотвратить путаницу, маг должен легко различать палочки по внешнему виду. Для этого каждую палочку можно сделать соответственно цвету элемента.

Вначале результаты проявятся только на ментальном плане, но после длительного применения палочки ее повторной зарядки, она начнет работать на астральном плане и, в конечном счете, в физическом мире. Этот вид палочки позволит ее владельцу влиять на всех духов, людей, животных, даже на неодушевленные предметы, элементом, подобным электромагнитному флюиду. Хороший маг способен вызвать при помощи такой палочки изумительные явления, например, ускорение роста растений, а также многие другие вещи в плане природы.

 

Относительно Пункта 5: зарядка принципом Акаша:

При применении этого принципа зарядка палочки также возможно, но не во всех случаях, так как принцип Акаша не может быть усилен. Но повторная медитация по качествам Акаша и всем его аспектам в магической палочке, наконец, позволит магу создавать в принципе Акаша причины, которые вызовут действия в ментальном, астральном, а зятем и в физическом плане. Используя прут, заряженный таким образом, маг способен будет пробудить силой визуализации власть или любые качества через палочку в Акаша, которые тогда, подобно вольту, созданному электромагнитным флюидом, будут иметь прямое влияние на трехмерный мир сверху. Такая палочка будет вызывать трепет у положительных существ и страх у отрицательных. Обычно маги, работающие с отрицательными существами, так называемыми демонами, предпочитают палочку, заряженную этим способом, чтобы делать их покорными. Для получения дальнейших деталей по этому вопросу смотрите главу по Некромантии.

 

Относительно Пункта 6: зарядка световыми флюидами:

Универсальный свет, из которого все было создано, должен быть накоплен в палочке с помощью визуализации света так, чтобы она сияла подобно солнцу (сконцентрировала универсальный свет). Палочка, заряженная таким способом, обычно используется для магических целей, вроде эвокации более высоких существ света и гениев, поскольку это – превосходный магнит, который заставит нужных существ света обратить внимание на мага и его желание. Помимо этого, должны быть предприняты все другие меры, например, изоляция прута белым шелком, безопасное место для его хранения и т.д.

Мало того, что маг сможет работать с помощью палочки в физическом мире, он также сможет действовать ментальной или астральной палочкой, или даже палочкой, принадлежащей обеим сферам, без необходимости держать палочку в физической руке. В случае перемещения ментального тела, он сможет взять с собой не только ментальную форму палочки со всеми ее качествами в ментальный план, но и сможет работать там так же, как при нахождении в физическом теле. Маг никогда не должен забывать, что палочка представляет собой его истинное желание в законченной, безусловной форме и всей своей власти, которую можно сравнить с магической клятвой, поэтому у многих магов есть магические палочки, символизирующие не только силу воли, но и магическую клятву, которая с герметической точки зрения никогда не может быть нарушена. Многие маги также вырезают на их палочках символы, соответствующие силе и зарядке палочки. Для этой цели могу случить надписи, печати гениев, божественные имена и т.п., если они представляют силу воли мага. Детали этого специфического вопроса оставляю полностью на рассмотрение магу. Он может узнать из этих инструкций, по какому пути идти и как, если ему захочется, изобразить свое тайное имя на палочке. Это, конечно, понятно мгу, что такое имя должно храниться в тайне и ни при каких обстоятельствах не должно быть произнесено.

 

МАГИЧЕСКИЙ МЕЧ, КИНЖАЛ И ТРЕЗУБЕЦ

Существую эвокации отрицательных и не слишком дружелюбных существ в наш физический мир.  Для этих целей магическая палочка не подходит и поэтому магу, если он настаивает на их появлении, нужен магический меч. Магический меч имеет несколько символических значений, но вообще служит символом абсолютного повиновения существ и сил магу. Он также является символом победы и превосходства над любой силой и любым существом. Меч похож на свет, он – аспект огня и слова. Уже библия говорит: « Вначале было слово – свет – и слово было с Богом». Тот, кто знаком с символикой, вспомнит пример: Архангел Михаил, убийца драконов, изображающийся с мечом; дракон в этом случае является символом сил враждебных, отрицательных. Адам и Ева также были изгнаны из рая ангелом с пламенным мечом. Символическое значение в этом случае абсолютно ясно и понятно.

Магический меч служит орудием в тех случаях, когда маг желает повлиять на некоторую силу или существо, обычно против желания этого существа. Это – обязательный инструмент для мага, имеющего дело исключительно с демонологией, который никогда не добился бы положительных результатов без использования магического меча. Истинный маг сможет добиваться результатов и с магической палочкой, но в критическом положении он не найдет лучшего орудия, чем меч. Магический меч гарантирует безопасность для мага и усиливает его власть. Но при работе он должен использовать меч только в случае, если существо отказывается повиноваться.

Некоторые Гримуары называют такой инструмент, как меч, кинжалом, все же магический кинжал – это не что иное, как уменьшенный меч с тем же символическим значением.

При вызове демонов и более низких духов, меч или кинжал могут быть заменены трезубцем, который должен быть установлен на длинной деревянной пике, вроде вилки. Трезубец, подобно мечу или кинжала, также является средством принуждения. Гримуары, вдобавок ко всему, рекомендуют изображать на нем орнаменты с гравировкой божественных имен. Выбор имен зависит от вкуса мага и цели эвокаций.

Трезубец – это также увеличенный символ магического меча: три острия символизируют наш трехплановый мир, и маг может вынудить существо выполнить его желание не только в астральном или ментальном мире, но и в физическом, или, если маг захочет, во всех трех. Об этом говорит тот факт, что демоны обычно изображаются с трезубцем. Это не значит, что они управляют душами с его помощью в аду, как иногда ошибочно думают глупые люди, а значит, что их влияние распространяется на все три плана: ментальный, астральный и физический.

Острия магических мечей, кинжалов и трезубцев могут также использоваться, чтобы изгонять или уничтожать незваных ил нежелательных существ, вроде фантомов, лярв, элементалей, элементариев и т.д., которые могут препятствовать магу в его работе. Здесь нужно упомянуть еще об одном способе использования этого орудия, так как о нем известно далеко не всем: магический меч или кинжал, реже трезубец, могут послужить хорошим громоотводом.

Закончив эвокацию, особенно высших отрицательных существ, глав демонов и т.д., маг собирается идти отдохнуть, но он не уверен, позволит ли ему дух сделать это спокойно, тогда возле кровати и можно установить громоотвод. Такой громоотвод можно изготовить, обернув медный или железный провод вокруг ножек кровати, оба конца которого должны быть привязаны к мечу или кинжалу. Тогда меч или кинжал крепится к полу. Провода формируют круг около кровати, даже если она имеет квадратную форму. Функция меча или кинжала заключается в передаче влияния к магу от земли. Конечно, провод нужно натягивать с желанием, что тем самым формируется круг и никакое вызванное существо или любое другое неблагоприятное влияние не сможет добраться до кровати, а будет отправлено в землю. В такой магически защищенной кровати с громоотводом маг будет спать безмятежно, с уверенностью, что никакое влияние, независимо от того, из какой сферы оно может прибыть, не сможет никак повлиять на него и никогда не сможет убить или сокрушить его. Если в настоящее время у мага нет подходящего меча или кинжала, или они используются в других целях, то можно эту же функцию может выполнить новый нож, нигде не применявшийся ранее. Этот магический громоотвод сможет защитить от влияния черной магии, особенно во время сна. Хорошо обученный, развитый маг сможет обойтись без этого орудия, поскольку он сможет нарисовать вокруг своей кровати круг силой визуализации, ментально или астрально, используя для этого палочку, меч или кинжал. Это обеспечит ему полную защиту от любых нежелательных влияний.

Способ изготовления меча зависит от самого мага. Некоторые книги сообщают, что меч сперва должен отрубить голову человека, прежде чем использоваться. Очевидно, это предложено затем, чтобы вселять в сердце мага некоторое чувство страха или напряжения, как только он возьмет меч. Обычно те маги, которые используют меч, нуждаются подобном настрое. С герметической точки зрения такие ил подобные этим условия не являются необходимыми, если учтены все другие условия. Лучше всего послужит цели меч, сделанный из самой качественной стали. Если маг не может сделать такой меч сам, он может обратиться к кузнецу или другим людям, работающим с металлом. Длина меча может быть од двух до трех футов в зависимости от роста мага. Рукоять делается из меди, так как медь – очень хороший проводник флюидов.

Форма меча не играет существенной роли. Он может быть заострен с одной стороны, но, конечно, и с обеих сторон также. Однако его острие должно быть хорошо заточено. Украшение рукояти подходящими символами зависит от вкуса мага. Это все о создании магического меча.

Зарядка меча выполняется перемещением на него качеств власти над всеми существами, победы и почтения путем визуализации, так как это символ борьбы, жизни и т.д. Эти качества должны динамично усиливаться в мече путем повторных зарядок. Маг также может накапливать в мече световые флюиды, представляя его подобным светлому солнцу или пламенному мечу, подобным тому, какой Архангел Михаил держит на всех изображениях.

Главный пункт – это отношение мага к мечу, сопровождаемое неугасаемой верой в победу на всех планах, которая даст мечу необходимую силу для внушения страза и почтения любым существам при любых обстоятельствах. После использования меч должен быть завернут в кусок белого или черного шелка и спрятан, как и другие магические инструменты.

Маг, занимающийся ментальными путешествиями, может переместить духовную форму меча в ментальный план и посещать планетарные сферы, беря с собой меч так же, как и палочку. Он, если захочет, может использовать свою магическую силу с помощью орудий. Из сказанного прежде очевидно, что любое существо будет повиноваться ему в этих сферах. Маг может во время ментальных путешествий и эвокаций перемещать ментальный меч в ментальную руку силой визуализации, и там он может заставить существо подчиняться ему. Такая сила, однако, может использоваться без опасений только магом чистым сердцем и благородным душой. Если бы колдун попытался совершить подобное, он заставил бы существ ненавидеть себя и вскоре стал бы жертвой их и их влияния. История магической науки дает множество примеров трагической судьбы и еще более трагического конца таких колдунов. Но понадобилась бы не одна книга, чтобы говорить подробно о некоторых событиях.

 

КОРОНА, ШАПКА И МАГИЧЕСКАЯ ПОВЯЗКА

 

Всегда при выполнении действий ритуальной магии, независимо от того, эвокации ли это, обращения или же другие действия, маг должен надевать что-нибудь на голову. Он может использовать для этой цели золотую корону с выгравированными на ней магическими символами, шапку или другой головной убор с символами макрокосма и микрокосма, божества, с которым маг связан или чью форму он берет. Символы должны быть нарисованы ярким цветом, вышиты или закреплены шелковой нитью. Таким символом макрокосма и микрокосма, в данном случае, является шестиугольник в центре двух кругов, в который заключен символ человека как микрокосма - пентаграмма. Если маг сам шьет свою шапку или если она шьется кем-то, он может использовать для кругов золотой цвет, как символ бесконечности, для пентаграммы в центре – белый или фиолетовый цвет. Вместо шапки или тюрбана в качестве головного убора может использоваться шелковая полоса (шелковая повязка), так называемая повязка мага (magus-band). Эта полоса может быть белой, фиолетовой или черной и должна быть повязана вокруг головы мага. Ее часть, расположенная в области лба, должна быть украшена микро- и макрокосмическими символами, упомянутыми выше. Символ может быть вышит или изображен на части пергамента, с использованием цветов, упомянутых выше, и использован таким образом. Вместо символа макромира может использоваться любой другой символ, воплощающий связь мага с божеством. Например, крест, который может символизировать Положительное и Отрицательное, а концы которого символизируют четыре элемента. Розекрестовый символ также может использоваться. Это крест с семью розами в центре, который также символизирует четыре элемента, Положительное и Отрицательное, и вдобавок ко всему семь планет. Выбор мага, как уже было замечено, не ограничен специально символикой. Он может выразить свое духовное развитие, предназначение, зрелость, космические отношения несколькими символами, какие предпочтет, и он может носить эти символы на шапке или магической повязке.

Как уже было упомянуто, корона, шапка и магическая повязка – символы власти мага. Символы совершенствования его духа, символы его отношения к макрокосму и микрокосму, малому и большому миру, это высшее выражение его магической силы, предназначенное, чтобы венчать его голову. Все вещи, вне зависимости от того, корона это, шапка или повязка, должны быть сделаны из лучшего материала и не должны использоваться для иных целей, нежели ритуальная магия. Как только корона, повязка или шапка готовы, они должны быть освящены с помощью медитации и святой клятвы так, чтобы маг, надевая их, был полностью поглощен идеей единства с божеством. Он должен использовать шапку только для тех действий, которые соответствуют ее символике. Принося клятву, маг должен поместить правую руку на шапку и сконцентрироваться на визуализации, что, надевая шапку, он объединяется с божеством или с символикой орнамента на шапке. После этого, он доложен положить головной убор к другим магическим инструментам. 

Всякий раз, готовясь к эвокациям и медитируя для этой цели, маг будет надевать головной убор, и сразу объединяться с Божеством. При этом он будет ощущать не только в себе, но и во всем месте в целом, где он надевает убор, чувство святой атмосферы храма. Поэтому маг согласится с мнением, что головной убор – это такая же необходимая часть его магических приспособлений, которой нужно также уделять должное внимание. Колдуны часто используют заглавные буквы, которые являются символами демонов, но лишь немногие знают об их истинном значении и области применения, не говоря уже о фактической символике. Однако маг, делающий это осознано, никогда не окажется просто колдуном, и он никогда не станет делать того, чего не понимает. Все, что он делает, преследует некоторую цель. 

 

МАГИЧЕСКИЕ ПРЕДМЕТЫ ОДЕЖДЫ

 

Их нужно рассматривать в том же русле, что и шапку с магической повязкой. Магическая мантия – это длинная одежда, сделанная из шелка, покрывающая тело от шеи до пальцев ног. Рукава мантии доходят до запястий. Мантия напоминает одеяние священнослужителя и символизирует абсолютную чистоту помыслов, чистоту души мага. Это также символ защиты. Так же, как любая одежда защищает физическое тело человека от внешних воздействий, дождя, холода и т.д., так и магическая одежда мага защищает его от влияний, которые могут угрожать его телу через астральную или ментальную матрицу. Как уже не раз буле сказано, шелк – это лучший изолирующий материал против любых астральных или ментальных воздействий. Поэтому одежда, сделанная из шелка – это превосходное средство защиты, которое может также использоваться для других действий, не связанных непосредственно с ритуальной магией; например, для защиты астрального физического тела при проекции ментального или астрального тела, чтобы ни одно существо не могло астральным или физическим телом без одобрения на это мага. Магическая одежда успешно может использоваться для действий, в которых необходима изоляция ментального, астрального и физического тела, однако она может использоваться в любых случаях, когда это необходимо магу. Но маг ни в коем случае не должен использовать в ритуальной магии или эвокациях одежду, применяемую для общих целей, например, при обучении или текущих магических действий. Для такой специальной магии нужна специальная одежда, цвет которой должен соответствовать цели. Здесь я должен сказать, что для общих астральных или ментальных действий или экспериментов, изолирующая одежда может быть надета поверх обычной; но для ритуальной магии и при эвокациях, магическая одежда надевается только на голое тело. Однако при холодной погоде маг может надеть рубашку или штаны, сделанные из чистого шелка, и надевать магическую мантию поверх них, но штаны и рубашка должны быть того же цвета, что и мантия. Маг может использовать ботинки того же цвета, что и вся одежда. Подошва ботинок может быть изготовлена из кожи ил каучука.

Цвет мантии соответствует работе, идее и цели, которой маг стремится достигнуть. Он может выбрать один из трех универсальных цветов: белый, фиолетовый или черный. Фиолетовый эквивалентен цвету Акаша и может использоваться почти для всех магических действий. Белый выбирается для работы только с высшими положительными существами. Черный – соответствующий цвет для отрицательных сил и существ. Маг может выполнять почти все ритуальные действия с этими цветами. Если он может себе это позволить, то можно сделать три вида одежд каждого цвета. Богатый маг может выбрать для одежд цвет аналогичный индивидуальным сферам планет, с которыми он работает. Таким образом, он возьмет для:

существ Сатурна – темно-фиолетовый,

существ Юпитера – синий,

существа Марса – пурпурный,

существа Солнца - желтый, золотой или белый,

существ Венеры – зеленый,

существ Меркурия - переливчатый, оранжевый,

существ Луны – серебряный или белый.

 

Конечно, только обеспеченный маг сможет позволить себе такой расход. Маг с небольшим доходом достигнет успеха с одним только цветом – светло-фиолетовым. Его шапка и магическая повязка должны быть того же цвета.

Когда одежда готова, маг должен очистить ее в проточной воде, чтобы никакое постороннее влияние не осталось на шелке. Он должен прогладить мантию сам, без посторонней помощи, чтобы никто больше мог прикасаться к ней. Маг найдет эти меры вполне оправданными, поскольку, ввиду специфичности предмета, он будет уже встревожен, если другой человек, даже член семьи или друг, просто прикоснется к его магическим инструментам. Одежда, сделанная согласно описаниям, должна быть разложена перед магом, который с помощью визуализации объединяет себя с божеством и благословляет одежду не как человек, а как божество через него. Он должен дать клятву, что будет использовать магическую одежду только для ритуальных целей. Мантия, пропитанная таким способом, будет иметь подлинную магическую силу и обеспечит магу абсолютную безопасность. Прежде, чем подготовить мантию для магических целей, маг, если хочет, может расшить ее универсальными символами, как и шапку. Все это, конечно, зависит от уверенности мага, сможет ли он сделать все правильно.

 

МАГИЧЕСКИЙ ПОЯС


Дата добавления: 2018-02-15; просмотров: 748; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!