Преимущества и Недостатки Магических Эвокаций 2 страница



Настоящий магический круг представляет собой символическое изображение макрокосма и микрокосма, то есть совершенного человека. Здесь же находятся Начало и Конец, Альфа и Омега, а также Вечность, которая не имеет начала и конца. Поэтому магический круг является символической диаграммой Бесконечности, Божественности во всех ее аспектах, которые может постигнуть микрокосм, то есть истинный адепт, совершенный маг. Рисовать магический круг означает символически изображать Божественное в Его совершенстве, входить в контакт с Ним. Это случается, прежде всего, когда маг стоит в центре круга, демонстрируя этим актом контакт с Божественным графически. Это – контакт мага с макромиром на высшей ступени сознания. Поэтому с точки зрения истинной магии логично, что положение в центре круга является эквивалентом единению с Универсальной Божественностью. Из этого становится ясно, что магический круг – это не только защита от нежелательных негативных влияний, но и безопасность и неприкосновенность, вызванные сознательным и духовным контактом с Высшим. Маг, стоящий в центре круга, защищен от любых влияний, хороших или негативных. Сам для себя он, фактически, является символом Божественного во вселенной. Кроме того, стоя в центре круга, маг также представляет Божественное в микромире и единовластно управляет всеми существами вселенной.

Поэтому тайная сущность мага, находящегося в центре магического круга, сильно отличается от того, что обычно описывают книги по вызовам. Если маг, стоя в центре магического круга, не ощутил сам факт того, что он символизирует в данный момент Бога и Бесконечность, он не сможет достаточно сильно влиять на призванного. Маг в тот момент использует магическую власть, которой должны повиноваться все существа и силы. Если пожелания и поручения, которые он дает существам и силам, соответствуют пожеланиям и поручениям Бога, они должны уважаться существами, вызванными магом. Если маг во время такого действия не поддерживает нужного отношения к происходящему, он уподобляет себя шарлатану, фокуснику, который лишь подражает контакту с Высшим. Сила мага, в таком случае, весьма сомнительна. Кроме того, он рискует потерять контроль над силами существами или, что еще хуже, может быть обманут ими, не говоря уже о более нежелательных и непредвиденных явлениях, которые могут произойти, особенно если были вовлечены отрицательные силы.

Способ создания круга зависит от уровня развития и индивидуального подхода мага. Диаграмма, выражающая Божественность в пределах круга, формируется в зависимости от религиозных понятий мага. Процедура выполнения круга восточным магом бесполезна для западного, так как его мысли относительно Бога и Божественного отличаются от таковых мага с  Востока. Если принятый на западе круг рисовать согласно восточным традициям, со всеми соответствующими божественными именами, он будет неэффективен и начисто лишится своей цели. Христианский маг, поэтому, никогда не должен рисовать круг, согласно индуизму или любой другой религии, если он хочет избавить себя от ненужных усилий. Создание круга основывается на индивидуальных идеях и верованиях и индивидуальной концепции понимания Божественности, что и должен графически символизировать круг. Это причина того, почему настоящий маг никогда не станет рисовать круги, выполнять ритуалы или следовать инструкциям по церемониальной магии, к которым он не идентифицирован в своей собственной практике. Это было бы подобно ношению восточной одежды на Западе.

Учитывая все факты, естественно, что круг должен выполняться в полном соответствии с образом жизни и уровнем развития мага. Понятно, что тот, кто знает о Гармонии Вселенной и ее точной иерархии, использует эти знания при создании магического круга. Такой маг может, если ему нравится и если позволяют обстоятельства, использовать диаграммы круга, представляющие собой иерархию вселенной, и таким образом входить в контакт с сознанием вселенной намного быстрее. Если необходимо, он может нарисовать несколько кругов на некотором расстоянии друг от друга, чтобы с их помощью представить иерархию вселенной в форме божественных имен, имен гениев, принцев, ангелов и прочих сил. Нужно, кончено, соответственно мыслить и учитывать понимание божественных аспектов при создании круга. Настоящий маг должен знать, что божественные имена – это символическое изображение божественных качеств и сил. Стоит подумать над тем, что при изображении круга и выборе божественных имен, маг также должен учесть аналогии, соответствующие рассматриваемой силе в вопросах, вроде цвета, числа и направления, если он не хочет допустить нарушений только потому, что не представил вселенную во всех ее аналогиях.

Любой магический круг, сложный или простой в своем изображении, всегда будет служить цели, в зависимости, конечно, от способностей мага, перенося его разум в универсальное, космическое сознание. Даже большой обруч от бочки выполнит эту работу, если маг соответственно настроится и полностью убедит себя, что круг, в центре которого он находится, представляет собой вселенную, и что он является воплощением Бога.

Маг поймет, что чем больше времени он уделяет чтению, тем выше становятся его интеллектуальные способности, а чем больше кладезь его знаний, тем сложнее будут его ритуалы и магические круги, дабы обеспечить достаточную поддержку его духовному сознанию, которое позволит тогда осуществить более легкую связь микрокосма и макрокосма в центре круга.

Что касается кругов непосредственно, они могут быть выполнены различными способами, в зависимости от ситуации, цели, возможности, не важно, простые они или изображают сложную иерархическую систему.

При работе под открытым небом для начертания круга на земле должно использоваться магическое оружие, кинжал или меч. При работе в помещении, круг может быть нарисован на полу с помощью мела. Для круга может также использоваться большой лист бумаги. Самый лучший круг, однако, вышивается на отдельном куске или на свободной части фланелевой или шелковой ткани. Такой круг может быть разложен в помещении, так и за его пределами. Круги, нарисованные на бумаге, могут быть неудобны, так как бумага недолговечна. В любом случае круг должен быть достаточно большим, чтобы маг мог свободно в нем поместиться. Когда рисуется круг, необходимы соответствующий настрой и полная концентрация. Если бы круг выполнялся без сосредоточения, результатом, несомненно, был бы круг, но он не был бы магическим. Магический круг, изображенный на ткани, должен быть перечерчен символически пальцем или магической палочкой, или другим магическим оружием; при этом не нужно забывать о сосредоточении, концентрации и настрое. Маг в таком случае доложен осознавать, что это не магическое оружие рисует круг, а божественные силы, соотносимые с магическими инструментами. Кроме того, он должен понимать, что это не он изображает круг во время концентрации, а Божественный Дух руководит его рукой. Поэтому перед рисованием круга необходим сознательный контакт с Всемогущим, с Богом, вызванный с помощью медитаций и идентификаций.  

Опытный маг, владея полностью всеми практическими упражнениями

первой карты Таро, как это описано в моей первой работе «Врата посвящения», во время выполнения одного из шагов узнал, как полностью контролировать свой дух и сознательно им действовать. Для него не составит труда представить, что не он, но Божественный Дух фактически рисует магический круг. Таким образом, маг также узнал, что в мире Невидимых это не одно и то же. Хотя два человека физически могут делать все одинаково, маг, не обладающий достаточным магическим развитием, никогда не сможет нарисовать настоящий магический круг.

Маг, который также знаком с Каббалой, может также нарисовать змеевидный круг в пределах основного и разделить его на 72 области, давая каждой из них имя гения. Имена этих духов, вместе с их аналогиями, должны быть изображены магически, с их правильным произношением. При работе с кругом, вышитым на ткани, имена, вставленные в разные области, должны быть написаны по латыни или на иврите. Я дам точные детали о духах и их аналогиях в моей следующей работе «Ключ к Истинной Каббале». Вышитый круг имеет преимущество, так как его можно легко разворачивать и свертывать без необходимости рисовать и заряжать каждый раз заново. Змея, представленная в центре – это не только копия основных кругов, но, что более важно, это символ мудрости. Этому символу можно приписать и другие значения, например, ловкость змеи, сила воображения и т.д. Невозможно дать всему этому полного описания, поскольку на это не хватило бы целой книги.

Буддистский маг, рисующий свою Мандалу, изображает пять своих божеств в виде фигур или диаграмм в момент подъема разума, размышляя о каждом божестве, влияние которого он пробует призвать, в отдельности. Эта магическая церемония, по-моему, также является эквивалентом начертанию магического круга, хотя фактически это – молитва к буддистскому божеству. Говорить об этой теме больше не имеет смысла, так как этот вопрос много раз освещался в литературе о восточных магических практиках, эзотерических ил тайных манускриптах.

Магический круг может служить многим целям. Он может использоваться для вызова существ или в качестве защиты против невидимых влияний. Не всегда требуется рисовать или размещать круг на земле. Он может быть изображен в воздухе с помощью магического инструмента, вроде магического меча или магической палочки, при условии, что маг полностью ощущает защиту и т.д. Если под рукой нет магического инструмента, круг может быть описан пальцем или рукой, если маг находится в правильном состоянии духа, в согласии с Богом. Можно даже сформировать круг обычной визуализацией. Эффект такого круга на ментальном и астральном плане, а косвенно и в материальном мире, зависит от умения визуализировать. Сила круга, вообще, известна в магнитной магии. Кроме того, круг может быть создан накоплением элементов или уплотнением света. При вызове существ или общении с ними, желательно в пределах круга рисовать другой, меньшего размера, или пентаграмму, в вершину которой помещается символ человека. Это символическое уменьшенное изображение мира, человека в виде истинного мага.

Книги о создании магических кругов ясно дают понять, что во время общения маг не должен покидать круг, который в магическом смысле означает ни что иное, как контакт с Абсолютом (т.е. макрокосмом), который не должен быть прерван. Разумеется, маг не во время магического действия не должен перемещать свое физическое тело за пределы круга, пока не закончит эксперимент и не отпустит вызванное существо.

Все это ясно дает понять, что магический круг лучше всего подходит для практики церемониальной магии. Маг обнаружит, что круг во всех отношениях является лучшим символом.

Едва ли необходимо приводить пример магического круга, так как из всего вышесказанного каждый маг сможет узнать, что он должен делать, и в этом ему помогут инструкции, данные здесь. Но никогда не нужно забывать главную вещь, что маг может приступать к работе с кругом только при достижении необходимой космической связи посредством медитаций и визуализаций, т.е. личной связи с Богом. Только тогда он сможет ступить в магический круг и работать с ним.

 

МАГИЧЕСКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК

Магический треугольник, в противоположность магическому кругу, символизирующему бесконечность, связь с Богом, Альфой и Омегой, является символом проявления, всего, что седлано, что когда-либо создавалось. Без знания символики магического треугольника и других магических предметов, невозможна практика ритуальной и церемониальной магии. Все Гримуары или обряды изгнания нечисти требуют, чтобы маг, работающий с магическим треугольником, видел проявление призванного духа, существа или силы.

Появление существа- духа- в треугольнике – это всего лишь один из аспектов ритуальной магии, и ни одно существо не будет показано полностью, если маг не понимает значение магического треугольника. Чтобы правильно осознать его символику, нужно в определенной степени быть знакомым с Каббалой и иметь полное представление о тайне цифры три. Чем больше человек знает об аналогиях мистической цифры  три, тем глубже он сможет проникнуть в символику треугольника и тем проще существу будет появиться.

Подробное рассмотрение мистической цифры три и всех ее аналогий отняло бы слишком много времени. Я могу дать только несколько намеков, которые должны послужить магу как руководство. 

Прежде все треугольник – это диаграмма трехмерного мира, который нам известен, т.е. это ментальный, астральный и физический миры. Каждая сила, которая проецируется в физический мир, должна пройти три плана, упомянутые выше. Диаграмма показывает нам, что треугольник должен быть построен вершиной вверх и две силы проецируются вправо и влево до нижней линии, устанавливающей их пределы. Рассматривая две эти линии в целом, можно найти указание на две универсальные силы, Плюс и Минус, а также Нейтральность. Таким образом, треугольник отражен во всем и в каждом плане, поскольку он – начало всего созданного, причина всего сущего. Цифра три, т.е. символ треугольника, как известно, играет очень важную роль во всех религиях. В христианской религии, например, есть Троица: Бог Отец, Бог Сын и Бог Святой Дух; в индуистской религии есть Брахма, Вишну и Шива, т.е. создатель, защитник и разрушитель и т.д. Можно найти сотни аналогий, но я предоставляю магу возможность идти самостоятельно в глубины этой символики. Важнее всего для него знать, что равносторонний треугольник, являющийся для мага универсальным символом, по важности стоит сразу после круга.

Маг никогда бы не смог призвать силу или существо в круг без помощи магического треугольника, поскольку круг, как нам теперь известно, символ бесконечности, а не проявления. Ни один маг не должен забывать это. Можно было бы, конечно призвать силу или существо в фигуру, отличную от треугольника, что обычно делается с более низкими духами, но когда речь идет о высоких силах и высокопоставленных существах, маг не должен работать с неуместной диаграммой, т.е. он должен рисовать треугольник сразу после магического круга. Теперь маг знает о факте, что круг является первой диаграммой, не имеющей предела, треугольник – первая диаграмма с пределами или космическими символами, в которой существо, сила и т.д. может проецироваться.

В случае магической эвокации треугольник должен быть достаточно большим, чтобы в нем хватило место для силы или вызываемого существа, или сама эта сила не должна быть непосредственно больше треугольника. Маг должен удостовериться, что существо или сила, которую он вызвал в треугольник, находится под полным его контролем, и что он, стоя в центре круга, представляет таким образов превосходящую силу, универсальную, божественную идею. Поэтому призванное в треугольник существо не может покинуть его без разрешения мага или без того, что в магической терминологии носит название «сложение полномочий». Что касается формы треугольника, то он может быть остроугольным или правильным.

Для треугольника используется тот же материал, что и для круга. Пи работе под открытым небом, треугольник может быть нарисован магическим оружием, вроде магического меча или кинжала. Если круг был выполнен на ткани, то треугольник должен быть изображен на ней так же. Начертание треугольника должно происходить магически; действует не физическая рука мага. Треугольник должен быть нарисован, пока маг полностью ощущает свою ментальную или астральную руку, как при создании круга.

В противном случае треугольник не произведет никакого действия и не окажет влияния на вызванную силу или существо. Маг должен визуализировать, как с помощью треугольника, самого высшего символа, произойдет появление желаемого существа. Кроме того, большое преимущество для мага состоит в том, что во время создания треугольника связываться сознанием с Богом, что достигается медитацией или визуализацией, так, что фактически не маг рисует треугольник, а божество, наполнившее мага. Очень полезно обновлять линию треугольника одним из видов магического оружия, упомянутого выше, чтобы восстанавливать аналогии в самом треугольнике и в сознании мага. В случае, когда треугольник выполнен на ткани, маг должен мягко следовать оружием по его линиям. В случаях магических действий, где оружие не применяется, линии треугольника могут быть прослежены магической палочкой или пальцем.

Печать или талисман объекта интереса мага, может быть положена в центр треугольника, чтобы выразить его символическое значение. Я дам подробное описание того, как делать печати и талисманы, в одной из следующих глав. Опытный маг может поместить в центр треугольника вместо печати заряженный жидкий конденсатор, налив его в плоский сосуд, так называемый магический кубок. Он может использовать также кусочек промокательной бумаги, пропитанной конденсатом и заряженный подходящим образом для вызова существа или силы. Это, в принципе, дело вкуса мага, какой из двух описанных способов он использует. В некоторых случаях этот выбор, однако, может зависеть от выбора силы или существа, которые вызываются.

Я уже писал о работе с заряженными конденсаторами, жидкими и твердыми, с простыми и сложными видами в первой книге «Врата посвящения»;маг может использовать простые или сложные конденсаторы, в зависимости от своей цели.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что магический треугольник – это диаграмма, необходимая для того, чтобы главным образом позволять магу вступать в контакт с силой ил существом. Он может служить одной цели или, если необходимо, нескольким. Главная цель состоит в том, чтобы, во-первых, войти в контакт с силой или существом, которых маг желает использовать, во-вторых, вызвать некое существо из макрокосма в наш физический мир и, в-третьих, уплотнить вызванные силы так, что они смогут влиять на наш мир. Все это делается в соответствии с желаниями мага. Существо или сила, призванная магом, сможет вызвать ментальный, астральный или физический эффект, если маг этого захочет. Согласно принципам, которые уже известны магу, каждая сила или каждое существо сможет действовать только в пределах той сферы, куда оно призывалось и где появилось. Это значит, что проецируемый в ментальной сфере не сможет особенно повлиять на физическую, его сила проявится только в ментальном плане. То же самое касается астрального и физического миров. Читатель найдет больше деталей об уплотнении и материализации из одной сферы в другую в последующих главах.

 

МАГИЧЕСКОЕ КАДИЛО

 

Многие люди ошибочно полагают, что желаемое существо или сила должны появиться, как только они просто выполнят окуривания и произнесут заклинание, и они очень разочарованы, когда в итоге имеют лишь частичный успех или вообще никакого результата. Иногда они становятся жертвами собственного воображения или разного рода галлюцинаций, что еще хуже. Я открою читателю тайну и символическое значение магического кадила. Прежде всего, символика кадила скрывает тайну материализации и уплотнения вызванного существа или силы. Так как этот факт известен лишь нескольким посвященным, многие эвокации, в которых запланированы экстериоризации существ, получаются. Поскольку это хороший пример того, что же на самом деле предназначено, позвольте мне сравнить такую дефектную процедуру с рыбой, которую вынимают из ее элемента, воды, предполагая, что она точно так же сможет жить на воздухе. Позже человек еще удивляется, что рыба погибла. То же самое относится к призывающему существ или силы. Если существо нужно вызвать из невидимого мира в этот мир, то для него должны быть созданы приемлемые условия. Это сродни тому, как для человека не представляется возможным вступить своим физическим телом в более тонкие миры, не предприняв для этого необходимых мер. Соответствующее расположение, наряду с сильным желанием и верой, могли бы, однако, произвести колебания в собственном микромире, который понятен существу. Таким образом, можно войти в контакт с существом, что описано во «Вратах посвящения», т.е. в главе о магическом зеркале. Однако в таком случае существо не смогло бы переместиться в физический мир так, чтобы действовать в нем. Только высшие гении (существа духа), знакомые с законами физического мира и умеющие применять их те, что знают и управляют законами сфер вне нашего физического мира, способны приготовить место к появлению, в нашем случае – треугольник. Однако в подобном случае маг не может использовать существо или повелевать им, даже если представит себя в форме божества. Он должен понимать, что существо, подобное этому, не признает в нем истинную магическую силу, а, напротив, попытается преднамеренно обмануть его или откажется повиноваться. Такими видами эвокаций, где существо само создает атмосферу для своего появления, к сожалению, занимаются маги, которые из-за невежества или неполного магического развития, не способны к подготовке так называемого места проецирования существа. В таких случаях вызванные чаще всего отказываются повиноваться, пытаются обмануть мага или даже пытаются вынудить его заключить контракт, договор; можно даже не упомнить о других угрозах и опасностях, с которыми маг может столкнуться. Случай с доктором Фаустом и Мефистофелем – прекрасный пример. Я смогу сказать больше об этих двоих в следующей книге. Без сомнения, в истории человечества были сотни случаев, подобных этому; большинство из них, однако, остались неизвестны. Маг, принявший все меры и рассмотревший все аналогии для ритуальной магии, не должен бояться возможности такой трагедии. Поэтому для мага необходимо знать символику все магических приспособлений и понимать их, чтобы получать полный контроль над всеми существами и силами.


Дата добавления: 2018-02-15; просмотров: 904; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!