Преимущества и Недостатки Магических Эвокаций 13 страница



3. зона Меркурия

мастика используется одна для окуриваний или в качестве усиленной смеси, при взятии в равных частях мастики, ладана, цветов гвоздики, анисового семени, древесины можжевельника, цветов ромашки и корней валерианы, все в измельченном состоянии

4. Сфера Венеры

Взять только измельченную корицу или цветки корицы (flores kassia); в усиленной форме: корицу, цветки розы, кориандр, обычно собирают цветки (не лаванду, а flores Serpilli), цветки лилии, все в равных пропорциях в измельченном состоянии,

5. Сфера Солнца

В качестве отдельного вещества используют порошок сандалового дерева; для усиленного вещества используют смесь: порошок сандалового дерева, мирру, дерево алоэ, ладан, шафран, цветки гвоздики, листья лавра (все в равных пропорциях)

6. Сфера Марса

В качестве отдельного вещества применяют семена лука; для усиленной смеси: семена лука, листья жгучей крапивы, зерна горчицы, семена гашиша, листья руты и мяты, все в равных количествах в измельченной форме

7. Сфера Юпитера

Отдельно используется шафран, а для усиленной смеси: берется шафран, лен, корни фиалок, цветки пиона, листья и почки березы, все в равных пропорциях в измельченном виде

9. Сфера Сатурна

Отдельно берется черный мак, для усиленного окуривания в равных количествах, измельченные: черный мак, листья ивы, листья руты, папоротник, тмин, семена сладкого укропа.

Для всех других сфер подойдет универсальная смесь: церковный ладан, мирра, стиракс, бензое и алоэ (измельченные и в равных количествах).

Для каждого окуривания вещество или смесь должны использоваться в количестве, которое помещается на кончике ножа. Нет необходимости заполнять комнату густым дымом; достаточно будет только запаха вещества.

Этим завешается второй предварительный шаг эвокации и можно теперь приступить к самой эвокации. Так как в данном случае мы имеем дело с Хагиэль, то есть с положительным планетарным гением, вы можете закрепить магический меч у пояса с левой стороны тела. Если среди ваших орудий есть магический кинжал, можно заткнуть его за пояс, для положительного существа из любой сферы едва ли понадобится использовать меч или кинжал. Однако если вы имеете дело с демоническими существами, нужно держать меч или кинжал в правой руке как символ победы; магическая палочка тогда должна находиться в левой руке. Прикрепляя меч к поясу, вы выражаете идею, что не вынуждаете существо выполнять ваше желание. В отношении с упрямыми существами магу не обойтись без меча или кинжала. С помощью пылающего меча, как символа победы, маг приказывает отрицательным существам выказывать ему абсолютное повиновение и делать все, что маг захочет. Не существует ни одного демонического существа, которое маг не смог бы сделать послушным своему желанию. Все, что он должен сделать, это держать меч острием к тому месту, где он хочет, чтобы существо появилось и отрицательное существо немедленно то, что приказывает маг. Так как каждое существо имеет инстинкт самосохранения, все демоны боятся магического меча или кинжала, поскольку как истинное орудие Бога, меч ил кинжал, выражаясь символически, разорвал бы демона на части.

Возьмите магическую палочку в правую руку, шагните в центр круга и сконцентрируйтесь на идее, что вы – центр, что вы – Бог, суверен всех сфер, и что переноситесь в Сферу Венеры. Как божественный принцип вы мысленно вызываете Хагиэль, как будто вы произносите имя по всей сфере Венеры. Вы должны быть убеждены, что ваш призыв слышен всюду в Сфере Венеры и что Хагиэль, признавая вас как Бога, также слышит вас. Оставайтесь в этом напряженном состоянии несколько мгновений, ваш дух осознает, что Хагиэль отвечает вам. Так как ваше сознание находиться в Сфере Венеры, вы сперва осознаете голос Хагиэль, как будто он доносится из глубины вашего собственного духа. Как только вы услышите Хагиэль и как только будете уверены, что видите духа, возвращайтесь к вашей душе, поддерживая на возвышенном уровне сознание того, что являетесь непосредственно Богом, и вы соединитесь с душой в физическом теле. Теперь вновь призовите Хагиэль, на этот раз с помощью физического шепота и повторите имя несколько раз в этой же манере. Вы сразу поймете, что Хагиэль находится уже в астральной атмосфере и уже присутствует в вашей комнате. Если ваши действия были успешно выполнены до этого момента, когда Хагиэль прибыла к вашему рабочему месту, выше печати, то теперь произнесите громко, что Хагиэль должна появиться перед вами физически. Во время перехода от астрального тела к физическому, никогда не забывайте о трех формах существования вашей индивидуальности так, чтобы вы чувствовали себя родственно к астральному телу и духу, и помнили, что вы оба ваших тела в это же самое время в физическом теле. Это такт самообладания должен помочь существу следовать за курсом ваших мыслей и найти место в сфере, которую вы приготовили для него в вашей комнате. Это означает, что существо появляется в ментальной и астральной форме, а в зависимости от вашей силы приобретает и физическое сжатое тело.

Теперь вы можете видеть и слышать Хагиэл в вашем магическом треугольнике или, если вы подготовили зеркало к появлению в нем гения, Хагиэль появится в зеркале в форме символического проявления качеств Сферы Венеры так, что вы сможете войти в контакт с Хагиэль. Хагиэль появляется в облике королевы с самым прекрасным лицом, ясными глазами и хорошо сложенным телом. Она одета в зеленое платье, расшитое золотом, и ее голову украшает корона. Ее голос настолько восхитителен, что это невозможно описать, и любой назвал бы Хагиэль воплощением красоты. Теперь вам решать, что сказать гению, что вы пожелаете. Если вы собираетесь неоднократно входить в контакт с Хагиэль, не забывайте выяснить в первую встречу, как в более простой манере вы сможете в  будущем вызывать этот высокий и красивый дух.  Если нужно, вы можете получить слуг Хагиэль. Они обычно являются магу в женской форме. Слуги королевы Венеры очень красив, насколько может увидеть маг.

Эвокации, подобные этой, принесут немало опыта. Дать детальные сведения обо всех невозможно. Маг сам решает, сколько опыта он желает получить. Я могу дать здесь только некоторые намеки из собственного опыта о том, как должны происходить эвокации подлинного мага.

Если вы достигли соглашения с Хагиэль во всем и если она согласилась выполнить ваши пожелания, вы убедитесь, что она действительно сдержит обещание. Все, что тогда требуется от вас, это отправить гения обратно. Вы можете выразить благодарность как захотите, например, показав удовольствие от того факта, что Хагиэль полностью признала вас как подлинного мага и послушна вам, а затем вы должны попросить, чтобы гений вернулся к своей сфере. Вашим сознанием вы переноситесь в Сферу Венеры и визуализируете, что Хагиэль возвращается из сферы в вашей комнате к своему дому. Сделав этот медитативный шаг, вы возвращаетесь как маг к нормальному состоянию, таким образом, завершая эвокацию.

Оставшись в комнате, в которой вы выполняли вызов, после того, как Хагиэль уйдет, вы будете некоторое время находиться в состоянии счастья, это чувство будет проникать в вас, вы окажетесь в возвышенном состоянии. Если хотите, можете оставаться в комнате внутри магического круга некоторое время и еще раз мысленно прокрутить в голове весь процесс общения с Хагиэль, чтобы хорошо запомнить каждый его момент ко времени завершения эвокации. С помощью визуализации, вы переносите накопленный свет во вселенную, берете печать из треугольника и убираете ее в надежное место. Вы можете покинуть круг безо всяких опасений, убрать лампы и т.д. Все магические инструменты возвращаются на место. Если Хагиэль сообщила вам что-то, что вы не имеете права записать, просто держите это знание, предназначенное только вам, в голове и те самым исполните ее пожелание. Иначе вы записываете всю процедуру эвокации в ваш дневник, чтобы держать свою работу под контролем и иметь справочник для дальнейшей деятельности. Вы можете использовать такую же процедуру, как с Хагиэль, для других существ любой сферы. Вскоре вы станете прекрасным мастеров в этом деле, и ваш личный опыт будет расти. Описание практики магической эвокации на этом закончено.

 

Иерархия

 

В этой части книги будут даваться описания только тех существ, с которыми я лично входил в контакт давным-давно, или с помощью вызовов, или ментально путешествуя на различные планы и сферы, так как описать всех существ иерархии невозможно. Однако это не означает, что маг должен строго следовать иерархии, данной ниже, и что он должен входить в контакт только с существами, данными здесь. Если он использует другие источники, дающие информацию относительно существ, он должен уметь брать под контроль также их и выполнять всевозможные свои пожелания. Среди магической литературы есть множество книг о различных существах, их печатях и так далее, и маг должен использовать их также свободно.

 

Я преднамеренно воздерживаюсь об упоминаниях о демонах любых разрядов и сфер, чтобы с самого начала предотвратить любое отрицательное применение. Однако, при своем развитии и при точных инструкциях, данных здесь, маг должен также уметь вызывать демонов и контролировать их. Кроме того, многие работы по магической литературе, будь они древними или современными, предлагают ему дальнейшую информацию относительно демонов различных сфер, их способностях, печатях и т. д. Маг будет способен разместить любое существо, доброе или злое, в правильном порядке для соответствующей зоны или сферы согласно иерархии, предложенной здесь. Существа, упомянутые здесь, известны только некоторым, тем, кто имел с ними дело, поэтому маг, если ему нравится, может использовать эту иерархию для своей работы. Если он входит в контакт с любым существом в своем ментальном или астральном путешествии, он сразу способен определить сферу, из которой прибывает существо. В подобных случаях эзотерический синтез астрологии, так же, как и каббала с ее аналогами хорошо ему послужат. Человек, хорошо знакомый с каббалой сразу даст правильное имя явившемуся к нему, исходя из его качеств, цвета и т. д., без того, чтобы ввести себя в заблуждение возможностью дать ошибочное имя. Маг знает, что имя - это фактически зеркало, отражающее истинные фундаментальные качества.

 

Любая печать, которая фактически отражает фундаментальные качества, используется в магических ритуалах для вызова соответствующего существа, с помощью его символа, в треугольнике перед кругом. После действия печать может быть уничтожена. В том случае, если печать была начертана на куске промокательной бумаги, пропитанной жидким конденсатом соответствующего планетарного цвета, печать разрушается в манере, зависящем от элемента, к которому она относится. Таким образом, печати существ огня и воздуха должны быть сожжены, печати существ сферы воды должны быть разорваны на части и сброшены в текущую воду, печати существ земли должны быть закопаны.

 

Кроме того, существа могут вызываться с помощью талисманов. В этом случае соответствующие символы должны быть выгравированы на металлических пластинах и помещены в треугольник перед кругом при первом призыве или контакте. Вызывающий должен подтвердить печать и войти в контакт с тем, кто является в соответствии со сферой призыва. Потребность печати не позволяет ее разрушить, но ее можно убрать с согласия существа. Если маг хочет войти в контакт с явившимся существом, видя его в магическом зеркале, или, если он хочет, чтобы существо выполнило его пожелание, он должен только взять печать в руку. Все детали, конечно, зависят от взаимного согласия с явившимся. Несколько лет назад я имел обыкновение брать печать с характерной для вызываемого гравировкой в руку и рисовать символ в воздухе на магический (трехмерный) манер. При этом символ перемещался непосредственно в сферу Акаша. Однажды я был в контакте с явившимся, потому что я желал этого. Это, конечно, может только служить примером и маг, желающий войти в контакт с явившимся, может использовать собственные методы. Если маг хочет поддерживать на высоком уровне постоянную связь с какой-нибудь сферой или явившимся к нему, он должен только держать печать при себе все время, в качестве амулета, кольца, или чего-то подобного. Однако не слишком мудро носить амулет в печатью явившегося существа в течение длительного времени, поскольку маг становится также зависимым от явившегося и может терять равновесие и магическую силу. Опытный маг способен в любое время создать собственную печать, после обретения контроля над явившимся существом, и выгравировать на ней знак вызываемого в соответствующей форме, и он может тогда заряжать печать непосредственно магическим способом с соответствием вызываемому существу, без необходимости входить с тем в контакт для осуществления этой цели, т. е. без вызова каждый раз. Заряжающий печати должен идти по пути, описанном в "Посвящении в Алхимию", в главе о зарядке талисманов. Но важно иметь ввиду, что маг может заниматься этим лишь будучи мастером в данном вопросе. Если он выполняет подобное действие, не имея полного контроля над вызываемым, но связывает себя с соответствующей областью или сферой, независимо от того, хочет он того или нет. Магическая зарядка талисмана не может быть выполнена, если маг не стал абсолютным хозяином вызываемого существа или главным в магическом вызове.

 

Теперь я собираюсь представить иерархию духовных существ, одного за другим, и дать имена некоторых существ и сведения о каждой сфере. Это может послужить руководством. Как уже было упомянуто, каждая сфера - согласно нашим данным - населена миллионами существ, которые имеют различные разряды из-за разных качеств, и каждому присваивают некоторые диапазоны влияния. Я поставил под отдельные главы существ, с которыми сталкивался лично. Кроме них я имел дело со многими другими из разнообразных сфер, но упомянутые ниже могут послужить магу в качестве хорошего руководства для магических вызовов, поскольку он должен, в конечном счете, собрать собственную иерархию существ, входя в контакт и перемещая свое сознание из одной сферы в другую.

 

 

Существа четырех элементов

 

Рис 1.: Pyrhum. В царстве элементов Pyrhum - мощный дух огня в ранге короля или суверена. Большое количество духов огня подчинено его власти и постоянно находятся в его распоряжении. Он покажет особые методы магу, управляющему им; методы, с которыми маг может добиться поразительных успехов с помощью огненного элементаля. Pyrhum может также предоставлять огненных духов в распоряжение мага, владеющих теми же полномочиями. От Pyrhum'а можно узнать обо всем, что может быть достигнуто с помощью чистой магии огня. Pyrhum может вызвать желаемый эффект также в тех случаях, где вовлечен элемент огня. Любой маг, входящий в контакт с этим духом, сможет лично убедиться в его многосторонности. Изображение его печати должно быть выполнено в красном цвете на куске промокательной бумаги во время первого вызова. Можно также использовать маленькую железную пластинку вместо промокательной бумаги и выгравировать изображение печати на ней. Талисман, выполненный в этом манере, должен всегда иметь форму шестиугольника. Последнее замечание относится для всех печатей существ элемента огня.

 

Рис 2.: Aphtiph - является также духом огня, имеющим тот же разряд, что и Pyrhum. Поэтому он способен вызывать те же действия, как Pyrhum. Единственное различие между ними в том, что Aphtiph не столь активен как Pyrhum и поэтому им легче управлять. Он больше привязан к людям и может давать магу различную магическую информацию относительно элемента огня; например, как получить превосходные эффекты с помощью элемента огня и различных обрядов. Aphtiph полностью введет мага, который должен желать этого, в магию огня, используя специальные методы для этой цели. Он также предлагает магу услуги существ, подчиненных его власти, и наделяет их теми же полномочиями, какими обладает сам. Изображение его печати должно быть выполнено в красном цвете для первого вызова.

 

Рис 3.: Orudu- является наиболее устрашающим духом высокого ранга в царстве огня. Ему непосредственно или косвенно подчинены извержения вулканов, и он связан с жестокими и большими пожарами. Последнее он може тне только вызывать, но и управлять им и погашать. Маг, контролирующий Orudu или являющийся его другом, может достичь больших высот с помощью элемента огня. Orudu также, подобно двум другим духам огня, может обеспечивать мага подчиненными существами огня, и многие маги постигали магические искусства с помощью элемента огня и существами Orudu в их распоряжении. Печать Orudu должна быть выполнена в желтом цвете при первом вызове.

 

Рис 4: Itumo - печать которого выполняется в желтом цвете, также является мужским покровителем огня, который любит находиться и перемещаться над поверхностью нашей земли и который порождает сильные грозы, сопровождаемые ливнями. Управляемый магом, он инструктирует его в том, как подчинять различные типы гроз и как остановить их. Все, что характерно для грозы, вызвано Itumo. С его помощью и помощью его слуг я часто управлял грозами.

 

Рис. 5: Coroman- печать которого выполняется в красном цвете - имеет разряд потенциального главы с легионами существ, выполняющих различные его задачи в сфере огня. Coroman управляет элементом огня в трех царствах; царстве людей, животных и растений, и оказывает влияние через них. Он может предложить надежные предметы, способные помочь магу силой элемента огня в любом случае, независимо, использует ли он ритуал с субординированным духом или использует влияние магической симпатии. Coroman может предоставить магу большое количество методов, особенно по лечению больных людей, если это может быть сделано с помощью огня.

 

Рис. 6: Tapheth - печать которого выполняется в красном цвете - подобно вышеупомянутому также является дружественным людям. Он способен помочь магу во многих алхимических действиях и защитить его своим элементом, т. е. элементом огня. Он также позволяет магу преуспеть в различных магических действиях с элементом огня и учит его распознавать различные этапы в алхимических действиях и управлять отдельными процедурами. Tapheth также предоставляет в распоряжение мага хороших подчиненных существ, которые могут помочь ему многими способами работать с элементом огня.

 

Рис. 7: Oriman – печать которого выполняется в синем цвете- является силой, духом огня, который также может помочь магу со многими магическими методами, для которых существенно использование элемента огня. Его фундаментальные качества пиротехника позволяют ему ознакомлять мага с искусством пиротехники, которое может быть осуществлено непосредственно самим магом вовремя ритуала или подчиненными существами Oriman'а, отданными ему в распоряжение. Oriman и его подчиненные любят управлять работой, выполняемой в ущельях, и любят бывать в местах, где с помощью огня выполняется ручная или механическая работа. Маг получает от Oriman'а и его подчиненных наиболее интересную информацию, имеющую отношение к пиротехнике.

 

Рис. 8: Amtophul - печать которого выполняется в синем цвете - ни в коем случае не ниже по рангу, чем существа огня, упомянутые выше. Этот дух огня демонстрирует магу насколько он может быть эффективен в царстве элемента огня. Он инструктирует его как утверждать там свою магическую силу так, чтобы иметь полный контроль над любым являющимся элементом огня. Amtophul поэтому превосходный инициатор в так называемом волшебстве огня. Он учит мага, как защититься против элемента огня, чтобы стать неприступным огню, то есть неуязвимым в некоторой степени. Маг впоследствии сможет брать в руки горящие угли без вреда для себя. Но также и многие другие магические искусства, которые относятся к элементу огня, свободно показываются Amtophul'ом. Однако, Amtophul, даже если он полностью управляем, является довольно опасным духом.


Дата добавления: 2018-02-15; просмотров: 876; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!