Художника обидеть может каждый.



Художника обидеть может каждый,

Но, настоящий мастер без обиды всё поймёт:

И отразит он случай самый важный;

И как до мира донести его найдёт.

11 октября 2010 г.

Живопись – это немая поэзия, а поэзия – это слепая живопись. (Леонардо да Винчи) Каждый ребёнок – живописец. Трудность в том, чтобы остаться им, выйдя из детского возраста. Чтобы рисовать, ты должен закрыть глаза и петь. Все пытаются понять живопись, музыку... Почему они не пытаются понять пение птиц? (Пабло Пикассо) Живопись – арабский ﺔﻓﺮﺧز захрафа – украшательство, роспись, орнамент. Глядя на доисторические рисунки в разных пещерах мира, Пабло Пикассо объявил, что мы ничему не научились за это время. Если мастер не находится в противоречии с окружающей действительностью, он жалок или не мастер. В своей правоте уверены только глупцы. Истинный Мастер не тот, у кого больше всего учеников, а тот, кто воспитывает больше всего Мастеров. Подлинный мастер в каждом Человеке. Мастер показывает, что чувствует, а не то, что видит. Скульптор не анализирует и вовсе не уверен, куда именно нужно ударить по камню и с какой силой. Он просто знает, даже не давая себе труда думать, почему. Для него уже существует его будущее произведение, он его воплощает, просто освобождает камень от лишнего.

„Случайный поцелуй”.

Я лежу на траве.

Моё детство пока

Безмятежно играет

В острова-облака.

Я рисую картину,

Нảчатую не мной,

В то желанное лето

Возвращаясь порой.

Я играю, как прежде,

Белизною пространства:

Кляксы, пятна и линии

Облекая в убранства.

Я рисую картину

Из стихов-облаков

Нежно-милыми красками

Из прозрачных миров.

И из хаоса сказок

Летит мотылёк, –

Я как будто бы в детстве,

Но от детства далёк…

„Монотипии” оттиски,

Поцелуем случайным,

Остаются в судьбе

Неповторною тайной.

26 декабря 2006 г. (К выставке „Случайный поцелуй”

художника Александра Анатольевича Дёмышева)

Мастер призван к сотворению шедевра, в этом его предназначение. (Георгий Васильевич Свиридов) Прямая обязанность мастера – показывать, а не доказывать. (Александр Александрович Блок) Вместе с эволюцией социальных эстетических норм и оценок искусством получила право называться любая деятельность, направленная на создание выразительных форм в соответствии с эстетическими идеалами. Обыватель восхищается в вещах красотой материала, а мстер наслаждается красотой работы. Мастер ищет истину в красоте, а учёный – красоту в истине. Но оба только копируют и подражают примерам, уже сотворённым и существующим в Природе, зачастую выдавая открытие за своё творение. Искусство должно быть лекарством для души, а не жратвой для тела. Становясь товарным, искусство теряет душу. Желание заработать и всё этим оправдать растлевает. Мастер от ар. سطر сат #т #ара „управлять, выравнивать”.

Наскальные изображения животных эпохи палеолита и неолита, обнаруженные в пещерах на территории Турции, Франции, Испании и Германии, оказались изображениями созвездий (картами звёздного неба тех времён). Древние люди имели глубинные развитые знания в области астрономии. Уже 40 тыс. лет назад люди следили за ходом времени, используя знания об изменении положения звёзд на небе, спиральное движении всех космических тел, включая галактики, понимали эффект, который вызывает постепенное смещение оси вращения планеты. В подлинных хрониках египтян, в многочисленных африканских опусах, преданиях, индейцев, в Библии, в Талмуде, Коране, в апокрифах древней Руси говорится, что с начала их существования ход звёзд менял своё направление четыре раза и Солнце дважды садилось в той части неба, где оно ныне встаёт.

…Люди, делающие искусство своим бизнесом, по большей части мошенники. Художник – это человек, который пишет то, что можно продать. А хороший художник – это человек, который продаёт то, что пишет. Искусство – ложь, которая делает нас способными осознать правду. Цель личной выгоды у художника убивает всякое произведение искусства. (Анри Мари Бейль-Фредерик де Стендаль)

С искусством каждый день.

Тем, кто с искусством каждый день.

Тем, кто искусство бережёт,

Кому его оценивать не лень,

И, кто его, однако, продаёт.

2004 г. (Работникам художественной галереи г. Кирова)

Если бы Бог начал торговать своими знаниями или природой (Его Творениями), то нам бы просто нечем было платить. А мы, к великому сожалению, торгуем всем, чем только можем и как только можем. 22 декабря 2016 г.

„Чёрный квадрат” Малевича.

„ Чёрный квадрат” Малевича

Не выстрадан и не выплакан.

„Чёрный квадрат” Малевича

Белою рамкой высветлен.

„Чёрный квадрат” Малевича

Камнем стал предкновенья.

„Чёрный квадрат” Малевича

Слабой души заблужденье.

Март 2007-2017 гг. (Казимиру Савериновичу)

Современное искусство, светски освободившее себя от духовности, идёт на встречу потребностям современной безбожной массы: мода порождает модернизм, скука и пресыщенность – нервирующую остроту; кинематограф заменяет реальную жизнь; радиоаппаратура – вытесняют личную культуру музыки и слова. В искусстве отпадает „третье измерение” – художественности, священности, предметности; двумерная душа создаёт двумерное, пошлое, безбожное искусство и сама становится его жертвою. (Иван Александрович Ильин) Художнику, который достиг совершенства, уже ничто не может помочь. Самое понятие о пределе в искусстве – абсурдно. (Николай Павлович Акимов) Чёрный квадрат в белом окладе – это не просто шутка, не простой вызов, а один из актов самоутверждения того начала, которое имеет своим именем мерзость запустения и которое кичится тем, что оно через гордыню, через заносчивость, через попрание всего любовного и нежного приведёт всех к гибели. (Александр Николаевич Бенуа) Сам Малевич (кстати, надо обратить особое внимание на фамилию и задуматься?) говорил о своём „Чёрном квадрате”, что он двигаясь по лестнице стилей достиг самой последней ступени – вершины в изобразительном искусстве, после которой ничего нет, тем самым подчеркнув тупиковость самого искусства как такового, в отличие от естественной искусности, присущей настоящей творческой личности. Безпредметное искусство говорит о духовной пустоте автора, зашедшего в тупик, категорично считающего себя последней инстанцией, высшей ступенью в искусстве. Настоящий Мастер не приспосабливается к зрителю, а поднимает его до высот настоящего творчества. Оторвавшись от корней, отказавшись от мудрых традиций предков, любое авангардное искусство, продюссируемое менеджерами для продажи, несёт повальное разрушение и опустошение человеческих душ. Его история началась с оперы „Победа над Солнцем”. Потом фильм „Больше чем любовь” и т.д… Чудовищно, когда тень не знает своё место, тогда она разрушает социум.

ТАМ царь Кощей надъ злаТОмъ чахнетъ; ТАМ Рускій Духъ… ТАМ Русью пахнетъ! (Александр Сергеѣвич Пушкинъ. Почѣму Пушкинъ пишетъ не „здѣсь”, а ТАМ? ПоТОму чТО обратное прочтеніе ТАМ даётъ МАТ, или объясняетъ происхождѣніе МАТеМАТики, въ которой главными являются ТО – Тройные Отношенія. Самъ МАТ – общая кодировка по порядку М – Меньшѣе, А – Среднѣе, и Т – Большѣе. Въ МАТрицѣ „Три на Три” есть двѣ Діагонали, которые или перѣсекаются, или совпадаютъ, что дѣлаетъ не возможнымъ ихъ совмѣстное применѣніе. Возникаетъ понятіе „Двухъ началъ”: МАТ ТАМ

АТМ АМТ

ТМА МТА

Съ первого взгляда очѣвидно, что ТО МАТ и ТАМ, АТМ и МТА, ТМА и АМТ имѣютъ по формулѣ ТО одинаковый результатъ, только ихъ расположеніе въ Матрицѣ не одинаковое (слѣва направо и сверху внизъ) – 1 – 1; 2 – 3, 3 – 2. Сейчасъ мы точно знаемъ, что „Богъ” – это Большѣе. Почѣму въ Математикѣ Богъ обозначается Буковой „Т – Твѣрдь”? Потому что въ первой главѣ „Бытія” написано – „И сотворилъ Богъ Твѣрдъ”, это названіе нашей Буковы, её Геомѣтрія происходитъ изъ Біоматрицы Вѣдѣ, она же ѳизическая Біоматрица Света и Букова Вѣдѣ. Выводъ простой – наша Математика имѣетъ Божественое происхождѣніе, и кодъ МАТ „восходитъ къ Богу”, а кодъ ТАМ „нисходитъ отъ Бога”. Современная „математика” не имѣетъ ярко выраженного Начала. Хотя частично оно было ввѣдено Лѣта 1856 Карломъ Георгомъ Христианомъ фон Штаудтомъ какъ „вурфъ”, но „математики” его прохлопали ушами. Современный взглядъ на истоки математики „изъ счёта” или „практической необходимости” – образецъ дремучего невѣжества, достойного въ лучшемъ случае иронической усмешки. Научный анализъ происхождѣнія самой Математики показалъ, что она описана ещё въ Рускихъ Сказкахъ, что Вурфъ на самомъ дѣлѣ это МАТ, аналогичный обратному прочтенію ТАМ – результатъ формулы тотъ же. Такое представлѣніе Началъ Математики принадлѣжитъ уже Руской Математикѣ, которая обрѣла подъ ногами твёрдую научную опору. Формулы Тройного Отношенія (ТО) получили общѣе представлѣніе въ формѣ МАТ, въ которой М – Меньшѣе, А – Среднѣе, Т – Большѣе: МАТ=1+М*Т/А*(М+А+Т). Чтобы не путаться во всѣвозможныхъ „золотоносныхъ” теоріяхъ и опредѣлѣніяхъ, вводимъ чисто руское названіе – „Злато” и примѣняемъ его ко всѣмъ представлѣніямъ Златой Пропорціи. Въ Теоріи Златыхъ Чиселъ (ЗЧ) получаемъ структуру Числа, связанную зависимостью мѣжду Меньшимъ, Среднимъ и Большимъ въ Златой Пропорціи, описаную ещё въ Сказкѣ „Курочка Ряба”, въ которой Курочка снѣсла Златое Яичко. Сама „КУроЧка” – формулировка „Квантовый УРОвень Числа въ степени КА (1/2)”, а изъ имѣни Курочки получаемъ формулу Среднѣго БА:РА*Ять=БА. Здѣсь Ять (Ѣ) – Меньшѣе Число (по горизонтали), РА – Число по Вертикали, соотвѣтствуетъ Имѣни Бога Солнца РА и пишется одной Буковой РА. Тогда структура ЗЧ выглядитъ слѣдующимъ образомъ: Меньшѣе=Ѣ; Среднѣе БА=Ѣ*РА; Большѣе (Дѣдъ) Д=Ѣ*РА2; Цѣлое какъ ЗЧ равно Большѣе+Меньшѣе, или ЗЧ=Ѣ*(РА2 +1). Величина Златой Пропорціи въ ЗЧ равна: Большѣе/Среднѣе=Среднѣе/Меньшѣе=Ѣ*РА2/Ѣ*РА=Ѣ*РА/Ѣ=РА. Само собой РАзумѣется, что РА можетъ принимать РАзные значенія. Во всѣхъ ТО въ ЗЧ Меньшѣе Ѣ въ дроби сокращается, и ТО зависятъ только отъ РА, или приводятся къ одному паРАмѣтру. Въ Теоріи Златыхъ Чиселъ возникаютъ двѣ Функціи, имѣющіе Перѣменное Значеніе по Высотѣ (Вертикали Матрицы), связанные съ Цѣлымъ и Большимъ, первая такъ называемые Трёхъугольники Чиселъ, въ которыхъ Верхнѣе значеніе Нижнѣго Числа является Нижнимъ значеніемъ Верхнѣго Числа; и вторая – Система счёта Квантовыхъ Уровнѣй (КУ) Сверху Внизъ До Ноля Числа, имѣющая аббревіатуру ДОЧЬ и отражённую въ Сказкахъ подъ видомъ разныхъ кРАсавицъ-дочерей. Точное названіе результата такого счёта – Илосць взято изъ польского, въ которомъ означаетъ Количество (в ар. который по счёту), но К-ОЛИ-чество означаетъ счётъ отъ Ноля (ОЛИ), а ИЛО-сць означаетъ обратный счётъ къ Нулю (ИЛО). Самъ счётъ въ Златыхъ Числахъ зависитъ только отъ Златого Отношенія РА и называется РА-хунокъ, что сохранилось въ украинскомъ и въ польскомъ. Тамъ же сохранилась команда разсчёта Среднѣго БА – личБА. Такъ происходитъ взаимообогащеніе Знаній нашихъ Славянскихъ Народовъ, что способствуетъ ихъ взаимопониманію и дружбѣ, гдѣ Друж-БА содѣржитъ въ себѣ понятіе Среднѣго изъ Руской Математики. И Имя Бога Солнца РА тоже отРАжено въ его чисто рускомъ названіи – кРАсное солнышко, оно входитъ и въ формулу „К-РА-сота спасётъ Міръ”. Красота въ словарѣ Владимира Ивановича Даля имѣетъ древнѣйшѣе названіе – БАСА, откуда „баской молодецъ”, поговорка „ТО и БАСА, чТО руСА КоСА” – здѣсь и ТО, и БА, и СА – Среднѣе Ариѳметическое, и Косинусъ. Такъ мы, сами того нѣ осознавая, говоримъ формулами на чисто математическомъ языкѣ – Свадь-БА, Судь-БА, Ба-БА… Сейчасъ въ Руской Математикѣ появилосъ 6 Тройныхъ Отношеній (ТО), зависящихъ только отъ РА, и имѣющихъ общѣе названіе ТОРА, которое было своровано и выдано за нѣчто иное. На ихъ БАзѣ мы рахуемъ таблицы КУ по Квантовымъ Періодамъ, система Рахунка 3 – 4 – 7, описана ещё въ древности подъ видомъ „Соѳіи Премудрости Божіей” и её трёхъ дочерей: ВѣРА, Любовь, Надѣжда. Вѣрно Вѣра писать Тремя Буковами – Вѣдѣ, Ять и РА. Имя Любовь въ славянскихъ нарѣчіяхъ имѣетъ конкретное сокращеніе – Лю-БА, въ нёмъ Четырѣ Буковы. Въ имѣни Надѣжда Семь Буковъ, таблица КУ на нѣй и заканчивается, отКУда „Надѣжда умираетъ послѣднѣй”. „И МАТЬ ихъ Соѳія” – здѣсь слѣдующій математическій кодъ – МАТЬ уже 4 Буковы, Соѳія содѣржитъ 5 Буковъ, это Четвёртый Открытый Квантовый Періодъ съ илосцью 5 КУ. Почему открытый? Всѣ Періоды отъ 3 КУ до 15 КУ квантуются, или представляются въ Квантовомъ счётѣ 3, 4, 7, кромѣ Періода съ 5 КУ, здѣсь особая система, описаная въ Рускомъ Языкѣ понятіями КУлакъ и КУкишъ, и въ разсказѣ Константина Георгиѣвича Паустовского „Стальное колечко”. И всё это стыКУется съ нашимъ знамѣнитымъ выРАженіемъ – „Мы вамъ покажемъ Кузькину МАТЬ”! Она уже нарисована въ схемѣ привязки 3-го и 4-го Измѣреній. Квантовый счётъ въ Руской Наукѣ подтвѣрждёнъ въ работахъ выдающегося Рускаго Учёного Филиппа Михайловича Канарёва при разсчётѣ энергетическихъ уровнѣй спектра атома Водорода, (На самом деле, атом не выглядит никак. И не потому, что у нас недостаточно хорошие микроскопы, а потому что размеры атома меньше расстояния, для которого существует само понятие „видимости” – от ар. مﻮﺘﻋ ъатум „тёмный, сокрытый”.) въ таблицѣ (въ электронвольтахъ) возникаютъ те же отношенія – 1, 3, 4, 7. Рахунокъ КУ отражёнъ и въ „Пиковой дамѣ” Александра Сергеѣвича Пушкина – г-РА-ѲИ-ня дала Герману вѣрный кодъ „Тройка, Семёрка, Тузъ”, но Тузъ имѣетъ 11 очковъ, и въ рахункѣ КУ не присутствуетъ. Смыслъ заключёнъ въ количествѣ Буковъ въ словѣ Тузъ – ихъ Четырѣ, и Германъ ошибся, поставивъ вмѣсто Короля Туза. Такъ ошибаются многіе, не зная секретовъ Рускаго Языка, обладающего ещё и Квантовыми свойствами, въ частности, пРАвиломъ простановки Буковы Ъ-Еръ въ концѣ словъ послѣ согласныхъ Буковъ или въ срѣдинѣ слова. Во всѣхъ уголкахъ нашей планѣты устами разныхъ „проповѣдниковъ” звучитъ фраза „Богъ есть Любовь!”, только кто и когда вѣрно понялъ её смыслъ? А вѣдь это наша математическая формула Высочайшего Уровня – Богъ есть ЛюБА, или Большѣе есть Среднѣе! Это условіе сдвижки кодовъ въ МАТеМАТикѣ. Кто изъ докторовъ „Ѳизико-Математическихъ наукъ” объяснитъ, почѣму они не ѳизическіе или математическіе, а Ѳизико-Математическіе? Понятіе ѲИ-З-МАТ расшифровано, и представляетъ собой разсчётъ Ряда Божественой пропорціи ѲИ по формуламъ Златой Пропорціи РА, дающій Три Колѣбательныхъ процѣса съ собственными Предѣлами, причёмъ два верхнихъ находятся въ одной фазѣ, а нижній – въ противофазѣ. Предѣлъ Среднѣго ряда – 1,309017, это Божественый МАТ, Число Зодчего и Максимумъ „окна прозрачности атмосферы”, или Солнѣчного излученія (въ абсолютныхъ единицахъ Длинъ Волнъ спектра). И мы вѣздѣ ищемъ Златую Средину! Уже можно предположить, какъ структурируется Вещество по формулѣ МАТЕРİЯ, здѣсь въ словѣ 7 Буковъ, третій математическій кодъ. Вначалѣ Информація, затѣмъ Плазма, снова Информація, далѣе Газъ, Жидкость, Твёрдое Вещество. Стало понятно, почему Хозяинъ Второго Пантеона Православныхъ Боговъ, Богъ Дый, располагается посрѣди Пантеона – на его Числѣ фазы происходитъ отвердѣваніе Вещества – Твёр-ДЫЙ! Решена задача перѣвода разныхъ кодовъ – МАТЬ (4) и МАТЕРІЯ (7) въ Троичный кодъ, мы даже изъ Двухъ по формулѣ „Система” можемъ сдѣлать Три. Стало понятно, почему изъ 4-хъ Аминокислотъ образуются группы только по Три. Златое Отношеніе РА имѣнно въ теоріи ЗлатыхъЧиселъ проявляетъ себя во всёмъ блѣскѣ. Уже въ первомъ ТО мы сразу влазимъ въ Рускую Генѣтику, которая запросто объясняетъ, почѣму мы похожи на Бабушекъ и Дѣдушекъ, а не на Папу и Маму. Вообще-то и Ариѳметика, и Математика позволяютъ научно точно вычислять родственные отношенія по совпадающимъ результатамъ, разсчитанымъ по формуламъ и Числамъ ТО. Настоящая КУЛЬТуРА [квантовое представление в математике. Культъ – почитаніе Предковъ, „уРА – угол устойчивого наклона (бог РА=25; 360°/25=14,40° – результат взаимодействия Рационализма и Творчества на всех уровнях человеческого бытия и сознания) при котором невозможно упасть”. При изученіи Вѣликіхъ произвѣдѣній Живописи Уголъ РА обнаруженъ практически во всѣхъ изображеніяхъ, а также въ наскальномъ рисункѣ „каменного вѣка” Ясно одно – настоящая КУльтуРА возвышаетъ Человѣка къ Богу Солнца РА въ Златомъ Отношеніи! Явить неявленное – вот настоящая задача искустности! (Владимир Иванович Говоров)

Четыре строчки поэта.

Да, „Гамлету” Шекспира, равных нет,

И рыцаря на свете нет честней.

Четыре строчки написал поэт;

Они из всей трагедии милей:

„Не верь дневному свету,

Не верь звезде ночей,

Не верь, что, правда, где-то,

А Верь Любви Моей!”

И как бы ни была трагедия полней:

Героями иль поворотами событий, –

Не написать короче и мудрей,

Не сделать больше, чем Любовь, открытий.

19 января 2007 г.

Почему-то если ты не пытаешься из себя что-то строить, то многие думают, что это игра, а когда играешь, думают, что это искренно. Таков закон сцены: от тебя ждут игры, а не искренности. Но на сцене можно и умереть всерьёз. Когда ты на сцене, то между тобой и залом возникает такой энергетический заряд, который не дадут даже десяток самых убойных классических концертов при простом прослушивании. Ты чувствуешь почти животный живой контакт со зрителем. (Люка Дебарг) Мы несём культуру из Света, из глубины веков из которых выросло всё, и трёхчастная форма музыки, и все виды искусства и т.д. Культура – это посев (возделывание) света в человеке, Сельскохозяйственная культура – возделывание пищи (еды), которая необходима для того чтобы насытиться и приступить к своему главному предназначению – возделыванию света в себе. (Михаил Семёнович Казинин) Первый признак искусства – есть сообщение чувства. (Лев Николаевич Толстой) Чувство всегда обедняет людей. Трагедия очищает человека, а актёр играет всегда несуществующих в жизни людей. Актёр мужчина – это чуть меньше, чем мужчина, актриса женщина – немного больше, чем женщина. Тайна трагедии вечна. Посредственность ненавидит талант, сплочается возле него и старается всеми силами загубить его.

Выткал вечный талант…

Выткал вечный талант

Красоту вдохновения

И ложатся на холст

Свежие впечатления…

Таланту всегда помогайте –

Пусть душу он миру прольёт,

Внимание ему уделяйте –

Бездарность дорогу пробьёт.

Март 2008 г.

Таланты рождаются тогда, когда оцениваются и вознаграждаются точно по ихъ достоинству, разсмотренному и доказанному, а не по сговору журналистовъ. Ежели не будѣтъ лучшего суда о сочинѣніяхъ, чѣмъ судъ нѣдавно вышедшихъ изъ школы мальчиковъ, научившихся болѣе самолюбію и дѣрзости, нѣжели языку и наукамъ, то истинные таланты никогда не возникнутъ, умъ будѣтъ молчать, и одно только невѣжество и пристрастіе возноситъ свой гласъ. Что въ законѣ, въ гражданскихъ дѣлахъ, въ любви, въ дружбѣ управляетъ людьми нашего времени? Корысть, навыкъ, подличанье, жеманство, самолюбіе подъ тысячами личинъ. (Александр Семёнович Шишков)

…Досадно попугаем жить, гадюкой с длинным веком.

Не лучше ли при жизни быть приличным человеком?

(„Песенка о переселении душ или Об индуизме”. Владимир Семёнович Высоцкий)


Дата добавления: 2021-10-08; просмотров: 75; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!