Освобождение — в Преображении содержания, а не в смене обличий   26 10 страница



По отношению к человеку Божий Промысел безконечен. То есть надо учитывать, что при соизмерении двух величин «человек» — «Бог», Бог — безконечно большая величина. Он — Велик и Могуч, как написано в Коране. Поэтому в Своей Матрице Жизни (Предопределении Меры бытия) людям Он всё же заложил Предел их развития, однако, по отношению к свободе выбора человека в таком понимании предела нет. Почему так?

— Потому что, если говорить буквально, предел выбора для людей есть в Промысле Божьем, но безпредельность выбора обусловлена тем, что предел выбора в Промысле касается лишь того, что для человека Объективно является злом. Для Доброго выбора предела свободы не имеется в Промысле Божьем. Чувство Божьей Матрицы (Меры) Жизни позволяет людям сравнивать ограничения всяких толпо-“элитарных” субъективных “Матриц”, неограниченность Доброго выбора Божьей Матрицы Жизни и её ограничения для злого выбора.

Правильность выбора людей таким образом определена тем самым Промыслом: как только выбор сделан не правильно, люди “натыкаются” на предел (границу) Промысла Божьего — в таком случае свобода выбора всё равно существует, но им будет указано Свыше на неправильность выбора тем или иным способом. Если выбор сделан Объективно правильно, то нет предела свободы выбора.

К тому же весь спектр возможностей выбора в Божьем Промысле несоизмеримо больше, чем в любой другой субъективно выстроенной «Матрице». Именно поэтому соотношение спектров выбора субъективной «Матрицы» и Матрицы Жизни (Божьего Промысла) это — соотношение какой-то известной людям «конечной величины»/«к безконечности», известной только Богу. И этой «безконечности» выбора вполне достаточно людям для полной свободы выбора. К тому же такая «безконечность» ещё и не постоянна по отношению к людям (но постоянна вообще): условно говоря «сегодня» она больше, чем «вчера», а «завтра» — несоизмеримо больше, чем сегодня. И ещё: для разных людей персональная возможность выбора в конкретный момент их жизни — разная. Всё зависит от степени их нравственного развития: что возможно одним, недопустимо другим и наоборот. Но свобода выбора вообще, как видите, сохраняется всегда и одинакова для всех: надо лишь изменить свою нравственность в направлении к Объективной праведности, предопределённой Богом для людей.

То, что надо узнать людям из Божьего Промысла, Бог даёт им по Своей Мере развития. Таким образом, Божий Промысел тоже (как и любая «Матрица») имеет иммунную систему, которая предохраняет людей от зла. Алгоритмика информационного сопровождения, поступающая от Бога — Объективно верна. То есть, вместе с информацией, которую Бог даёт людям непосредственно (вне других “Матриц”, изкажающих алгоритмику), Он даёт и Меру Жизни — в своих знамениях, диалоге с каждым персонально на том Языке Жизни, который доступен тому, с кем Бог говорит. Поэтому Бог — лучший Советник, а правильность выбора можно согласовывать только с Ним. Но при этом нужно также иметь в виду, что отвечать Бог может не только через знамения-явления и изменение жизненных обстоятельств, но и через других людей, которые будут давать ответ на вопрос, заданный человеком Богу.

Если иммунная система нарушается злым умыслом, Бог после неоднократных предупреждений (когда упорствующий субъект управления попадает в область Его попущения), не препятствует «перезагрузке» цивилизации недочеловеков — в самом крайнем случае. Потом всё начинается сначала с внесением коррекции в Промысел, известной только Богу[68].

Всё это — системные разсуждения о существовании свободы выбора. Однако, для того, чтобы персонально получить свободу выбора, надо ещё и стать Человеком, — освободиться от влияния на психику толпо-“элитарных” систем-“Матриц”, присущих неправедной цивилизации. После чего начать правильно различать Добро и зло. Только после этого, будет возможно пребывать в постоянной связи (по латыни — религии) с лучшим Советником — Богом.

Состоявшийся Человек имеет возможность сравнивать алгоритмику информации, идущую от Божьего Промысла и алгоритмику “Матрицы”, в которой он находится. Для “Матрицы”, вошедшей в “конфликт” с Промыслом, он будет подобен вирусу, аномалии — опасен, возможно даже смертельно… Про то, как отстраиваться от толпо-“элитарных” систем (“Матриц”), мы поговорим в третьей части этой работы.

Здесь же остаётся лишь дать определение тому, что есть попущение Божье[69], а также понять обусловленность свободы выбора судьбой каждого человека.

Попущение Божие — часть Божьего Промысла (Матрицы Жизни).

Попущение Божие — это когда Богом открыта возможность одним субъектам оказать непосредственное или опосредованное воздействие, не укладывающееся в нормы праведных взаимоотношений, на других субъектов, которые сами уклонились от объективной праведности.

В зависимости от того, насколько и как кто-то уклоняется от предложенных ему Свыше норм праведности, — настолько Бог не возпрепятствует неправедным действиям и в отношении него самого и не поддержит его неправедное противодействие тем, кто действует против него в пределах попущения. В зависимости от того, насколько человек, даже будучи неправеден, отзывчив к обращениям к нему Бога через его внутренний мир и на Языке Жизненных знамений и взращивает в себе праведность, попущение в отношении него может простираться в диапазоне от «демонстра­ци­онно-уведомительного» характера внезапной опасности, не наносящей однако ущерба её возможным жертвам, до уничтожительного характера ситуации по отношению к ним, хотя при этом эти же события могут носить демонстрационно-уведомительный характер для кого-то другого. Это имеет место как по отношению к личностям, так и по отношению к обществам и человечеству в целом.

Попущение Божие во всех случаях промыслительно целесообразно, поскольку в нём Бог предоставляет возможность неправедным одуматься самим под воздействием обстоятельств, не нарушая Своею волей их свободы выбора и не подавляя их воли. Таким образом работает иммунная система на предупреждение об уклонении от Божьей Меры в Его попущение, а в случае реальной угрозы осуществлению другими людьми Промысла, — на персонально-адресное устранение субъекта из Матрицы Жизни цивилизации.

Хотя Бог, предоставив свободу выбора нравственной определённости человеку, не вламывается в его психику, извращая или подавляя его волю Своею мощью, тем не менее из воли Бога, из Предопределения Им бытия Мироздания человек выйти не может ни при каких внешних обстоятельствах, ни при каких его личностных достижениях и нравственных устремлениях. Божья Вседержительность во всех случаях абсолютна, но осуществляется без агрес­сив­ных действий с Его стороны по отношению к психике кого бы то ни было.

Бытие Мира протекает в границах Предопределения Божиего, и в этом Предопределении есть составляющая, предопределяющая жизнь всякого персонально, которая издревле называется «судьба» (суд Бога). Это, в общем случае, — многовариантная Матрица Жизни возможных состояний и переходов из одного состояния в другие, соответственно которой человек проходит свой жизненный путь единственным образом, делая нравственно обусловленный выбор в какие-то моменты жизни, которые оказываются в его судьбе аналогами железнодорожных стрелочных переходов с одного пути на другой. Бог, предопределив судьбу человека, не возлагает на него ничего сверх возможного для него и не остаётся безучастным к жизни каждого. И Он оказывает на жизнь каждого Своё целенаправленное воздействие непосредственно, даже если человек, повзрослев, и не замечает этого непосредственного Божиего влияния, или, имея с ним дело, не осознаёт его в качестве такового.

*          *
*

Из «Отступления от темы 2» становится ясно, что Глобальный предиктор ошибся в начале управления, попав в попущение Божие, и ошибался дальше, всё больше и больше изчерпывая попущение его деятельности Свыше — в Объективной реальности. Именно Глобальный предиктор, построив для всех библейскую “Матрицу”, сам в ней и находился, одновременно находясь в иллюзии, что лишь он всем управляет:

 

Меровингин: – Выбор — это иллюзия, рубеж между теми, у кого есть власть и теми, у кого её нет. Взгляните на эту женщину. Бо-о-же, только посмотрите на неё. Она такая незамысловатая, серая, но пытается изменить под себя весь мир.

 

Глобальный предиктор определил первые этапы, необходимые для всякого управления (видеть и различать неприемлемые и приемлемые возможности) субъективно, согласно своему мировоззрению, чем самым загнал всех, в “Матрицу” — в, условно говоря, Объективную «нереальность». Отсюда и чувство нереальности у многих, возникающее от безсознательного соотнесения в психике Объективной реальности и “Матричной” реальности[70]. Глобальный предиктор предопределил лишь себе возможность «изменять под себя весь мир», забыв про Божий Промысел.

И хотя реальность — это то, что с нами произходит, как мы мыслим и живём, ощущение нереальности есть[71]. И это ощущение — объективной фактор, указывающий на то, что живём не так — своеобразная безсознательная обратная связь по критерию ощущения причин, вызывающих отклонения от Предписанного Свыше режима, подтверждающегося самими отклонениями, которые многие теперь уже видят. Однако, прежде чем ощущать причины и видеть отклонения, надо уметь видеть и различать неприемлемые и приемлемые возможности, согласуя их с Божьим Промыслом. И только потом принимать решения и делать выбор. Лишь в этом случае реальность на Земле будет соответствовать Объективной реальности, а не какой-либо “Матрице”. А ощущение надвигающейся Глобальной катастрофы-«перезагрузки» в психике пройдёт как утренний туман.

 

Меровингин ненавидит людей “Матрицы”, принимая их животное состояние как должное, однако, признаваясь при этом, что программа, по которой эти люди живут, — и его рук дело:

 

Меровингин: – Взгляните на эту женщину. Бо-о-же, только посмотрите на неё. Она такая незамысловатая, серая, но пытается изменить под себя весь мир. Посмотрите. Вот я послал ей кое-что на десерт. Это очень необычный десерт. Эту программу я создал. Начинается она очень просто, но каждая следующая строка вызывает всё новые реакции, как поэзия. Сначала она краснеет, ей становится жарко, сердце бьётся чаще. Ты видишь это Нео, не так ли? Она не знает, что произходит. Может это из-за вина? Нет. Что же это? В чём же причина? Но вскоре это теряет значение, вскоре она забывает, что была какая-то причина. Её волнуют ощущения, следствия. (В результате воздействия десерта-программы женщина подвергается давлению на психику собственных животных инстинктов-страстей. Попросту говоря, изпытывает внезапный оргазм).

Такова природа Вселенной. Мы это отрицаем, пытаемся бороться, но всё это — лишь притворство и ложь.

 

В общем-то это и есть реальные “ключи” к “Матрице”, которые Нео получает от представителя Глобального предиктора в фильме. И зрители тоже могут о них узнать, если не поленятся и поразсуждают как мы.

Во-первых, Нео узнаёт, что для Глобального предиктора «такова природа Вселенной», что в “Матрице” все недочеловеки. То есть, большинство — с животным типом строя психики, для которого характерны «ощущения, следствия» (самые крутые животные ощущения — от полового акта)[72]; другие — с типом психики «зомби», для которых характерно «забывать причины» того, «что произходит», когда от них требуется реальная историческая память вне зомбирующих “Матриц”; и только подобные Меровингину — «демоны», способные незаметно от других «изменить под себя весь мир», естественно без согласования с Божьей Волей, поскольку для него:

 

– Такова природа Вселенной. Мы это отрицаем, пытаемся бороться, но всё это — лишь притворство и ложь.

 

Основная суть библейской Концепции в том, что в её “Матрице” всё держится на “разводняках” (и это видно в фильме: Нео постоянно обманывают). Там не борются за изменения мира под Божий Промысел, а «пытаются бороться», делая благой вид в обществе тех, кто «живёт ощущениямим» и «забывает причины» произходящего. В этом — экзотеризм библейской Концепции: толпе показывают «попытки борьбы», ссылаясь на немощь самой толпы по отношению к программе “пророчества” в случае постоянной неудачи (которая и предопределена самим “пророчеством”: получается замкнутый порочный круг “Матрицы” типа «всё возвращается на круги своя…»). Такие “попытки” с точки зрения Божьего Промысла — «притворство и ложь» — имитация праведности.

Но Нео пришёл разобраться с “Матрицей” и эти “разводняки” стали ему известны! Это — первый “ключ”. А погони с Мастером ключей, перестрелки и иные спецэффекты — всего лишь красивые формы фильма «Матрица II».

Во-вторых (второй “ключ”), Нео узнаёт, что всё-таки можно найти спасение «от следствий» (самое неприятное из которых — «перезагрузка»): надо проявить свободу воли [73]. Но представитель Глобального предиктора как бы не знает, как это делать, да и не очень хочет, намекая Нео, что тот может попробовать… но всё это зря, поскольку согласно “Матрице” Нео должен стать «изполнителем …чужой воли»:

 

Меровингин: – За нашей успокоенностью скрывается истина: мы абсолютно не контролируем свою жизнь. Не научились ещё. Следствия. От них нет спасения. Мы навсегда их рабы. У нас есть лишь шанс обрести согласие с миром, научиться искать причину, причину. Вот в чём разница между нами и ими, вами и мной. Единственный източник власти — умение видеть причину. И вот вы пришли ко мне, не видя причины, не имея власти. Очередное звено цепи. Но не бойтесь. Я знаю вашу изполнительность… чужой воли и подскажу вам, что делать дальше. Возвращайтесь и слово в слово скажите своей гадалке: я выпью её время сам. А теперь меня ждут серьёзные дела, поэтому аревуар и до свидания.

Нео: – Мы ещё не закончили.

Меровингин: – Нет, это всё. Мастер ключей мой и я не вижу ни одной причины, по которой я должен его отдать. Не вижу ни одной.

 

Ещё один “ключ” (третий) к библейской “Матрице” отдали сами создатели фильма, назвав держателя Мастера ключей именем древней французской династии.

Меровингин говорит о том, что его любимый язык французский. А династия Меровингов — известная французская династия — древнее и посвящённое представительство Глобального предиктора. Чтобы убедиться в однозначности намёка авторов сценария «Матрицы II» на династию Меровингов (сознательно или «так получилось»?), сравним:

· высказывание Пифии по поводу «очень, очень старой программы» — Меровингина:

 

Нео: – Что ему нужно? (по контексту – Меровингину).

Пифия: – Что нужно мужчинам, обладающим властью? Больше власти.

 

· И выдержку из характеристики династии Меровингов, взятую из книги Майкла Байджента, Ричарда Лея, Генри Линкольна «Священная кровь и священный Грааль» — Лондон, 1982 год, перевод на русский О.Фадиной:

 

«Определённо то, что в прошлом различные семьи из рода Меровингов были глубоко вовлечены в политику, и что среди их главных целей власть занимала первое место. Это было верно для Сионской Общины и некоторых ее великих магистров, и это остается верным и сегодня для Сиона и меровингского потомства. По всей видимости, Сион мечтает объединить Церковь и Государство, собрать воедино духовное и временное, священное и невежественное, религию и политику. В соответствии с меровингской традицией, согласно Сионской Общине, новый царь будет «царствовать, но не править»; он будет действительно МОНАРХОМ, имеющим, в основном, символические и представительские функции, а политическое управление в узком смысле будет доверено другим».

 

Мы посоветуем тем, кто интересуется вопросами реального (а не фильмового) Сиона, орденских структур, масонами и пр. тайнами истории прочесть «Священную кровь и священный Грааль»[74]. Мы же здесь сошлёмся на те её места, которые, как нам кажется, имеют отношение лишь к третьему “ключу”, который вместе с Нео получили зрители «Матрицы II».

Именно «монархом, имеющим, в основном, символические и представительные функции» выглядит в «Матрице II» Меровингин — «очень, очень старая программа» библейской “Матрицы”[75]. Однако, он, как говорится, много знает, благодаря Мастеру ключей. Как говорится в книге, один из членов Сионской общины в своё время сделал следующее заявление:

 

«Без Меровингов не существовала бы Сионская Община, а без Сионской Общины меровингская династия угасла бы»?

 

И ещё:

 

«Вскоре после 1970 г. Сионская Община стала предметом обсуждения в прессе и в определенных кругах французской общественности. Так, 13 февраля 1973 г. «Миди Либр» публикует большую статью, касающуюся Сиона, Соньера и Ренн-ле-Шато, внушая мысль о том, что Община может являть собой потомков рода Меровингов в XX в., и что среди них находится истинный претендент на французский трон — Алэн Поэр»[76].

 

Согласно книги «Священная кровь и священный Грааль»:

 

«Об истинном происхождении Меровингов известно очень мало. Сами они считали себя потомками Ноя, который в их глазах еще больше, чем сам Моисей, был источником мудрости — понятие, которое вновь возникнет через какую-нибудь тысячу лет в европейском франкмасонстве. Так как они еще претендовали на то, чтобы их считали потомками жителей древней Трои, современные историки начали искать их след в античной Греции, а в особенности в регионе, называемом ранее Аркадией. Как говорят эти историки, предки меровингских королей на самом деле имели связи с аркадийским королевским домом и в самом начале христианской эры дошли до Дуная, потом перешли Рейн и обосновались на территории современной Западной Германии.

Потомки Меровингов всегда стояли в начале ересей, начиная с арианства, катаров и тамплиеров и кончая франкмасонством. На родине протестантства в июле 1659 г. Мазарини приказал разрушить замок Барбария, построенный в XII в. Этот дом в течение веков выпускал только тайных подстрекателей против Церкви».

 

Выходит, что Меровинги выступили против церковного христианства, несмотря на то, что в 496 году «крещение короля франков знаменовало рождение новой римской империи, христианской империи, основанной на самой церкви и управляемой королями-Меровингами»? Тогда почему?

— Ответ на эти вопросы имеется в книге «Священная кровь и священный Грааль»…

Согласно «Матрице II» программа Меровингин «очень, очень старая», то есть, — дохристианская, да ещё и с “ключами” от библейского христианства. Эти “ключи” нас больше всего здесь и интересуют.

Библейское христианство — мера (“Матрица”) Глобального предиктора по отношению ко всем кроме себя и Сиона. Для себя он определил как бы высшую меру понимания, а для Сиона — иудаизм. Иудаизм (Ветхий Завет) с его древней социологической доктриной ростовщичества вписал в себя доктрину Нового Завета.

Поэтому Меровинги до «нужного момента» не были против церковного христианства, но знали, что оно — “липа”. А вот с Сионом и ролью в Сионской общине династии Меровингов в книге «Священная кровь и священный Грааль» так всё запутано, что мы не будем разбираться в догадках её авторов. Скажем лишь одно. Согласно книги это — почти одно и то же.

Функционально — да. Однако авторы книги не могут разделить Глобального предиктора и Сион, как разные грани единой кадровой базы верхушки толпо-“элитарной” иерархии. Для них это — одно и то же. В действительности же Глобальный предиктор лишь представлен в Сионе своими кадрами, но иудаизм он может и не изповедовать согласно Ветхому Завету. Структуры Глобального предиктора старше Сиона и знают истинное назначение последнего в системе Глобального управления[77].

Поэтому в книге «Священная кровь и священный Грааль» есть много противоречий по поводу дальнейшей роли Сиона в жизни цивилизации. О роли же династии Меровингов в частности там сказано больше, чем просто о еретиканстве самих Меровингов:


Дата добавления: 2021-07-19; просмотров: 69; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!