Освобождение — в Преображении содержания, а не в смене обличий   26 8 страница



Нео, согласно «Матрицы II», хочет разобраться в программе (ведь он в прошлом — хакер), которая не даёт ему победить машинную “Матрицу”. В поисках “ключей”-входов в эту программу-“Матрицу”, он обращается к Пифии-оракулу за советом. Как видно из нижеприведённого диалога с ней (который мы прокомментируем), Пифия недалеко ушла от Советника (из предъидущей главы) в конкретных ответах на конкретные жизненно важные вопросы. По контексту фильма Пифия является представителем посвящённых в тайны и будущее цивилизации (если опять абстрагироваться от чисто машинного фактора противостоящей Нео “Матрицы”): она выдаёт жителям “Сиона” пророчества. Ещё одно «лицо» Глобального предиктора — «мировой закулисы» (первое его «лицо» — Советник) — предстаёт внимательному зрителю в образе Пифии:

 

Пифия: – Что ж. Надо начать с простых и понятных вещей.

Нео: – Вы не человек? Верно?

Пифия: – Неужели это в глаза бросается?

Нео: – Попробую угадать. Я думаю, Вы — программа из мира машин[34]. И он тоже (указывает на сопровождавшего его китайца).

Пифия: – Пока не плохо.

Нео: – Тогда Вы можете быть элементом общей системы и средством контроля...

Пифия: – Продолжай.

Нео: – А потому, мой вопрос вполне логичен. Могу ли я верить Вам?

Пифия: – В точку![35] Это — тупик, без сомнения. Больше того, я совершенно не собираюсь помогать тебе из него выбираться. Ищи выход сам. Тебе нужно будет самому решать: принимать то, что я предложу или отвергать. Леденец?

Нео: – Вы уже знаете, возьму ли я его?

Пифия: – По-твоему это для Пифии удивительно?

 

Вообще-то Глобальное знахарство — не человеки. То есть, — не состоявшиеся человеки. Они — демоны. Именно они, наследники дела древнеегипетского “жречества”, и создали библейскую программу. И именно библейской программе развития современной цивилизации более всего соответствует Пифия из «Матрицы II».

Дело в том, что в самой трилогии фильмов «Матрица» одни и те же персонажи (в нашем случае это — Пифия) предстают перед зрителями по-разному. Если в первом фильме «Матрицы» Пифия более точно возпринимается как сам Глобальный предиктор, то в «Матрице II» это — всего лишь его библейская программа — библейская Концепция, предназначенная для управления толпой[36].

Почему получилось так, что авторы трилогии поменяли содержание (которое можно выявить по фильму, сравнивая лексику и образы героев с известными нам «стереотипами»-алгоритмами основных Концепций) героев-символов во втором фильме (по сравнению с первым), сказано в начале этой работы: учитывая, что изначально не планировались авторами сценария «Матрицы» её продолжения — вторая и третья части — фактор воздействия Концепции общественной безопасности на “творческий” процесс “обязал” их продолжить “разговор” со зрителем с учётом “корректировок” со стороны КОБ.

Уточнения второй «Матрицы» — лучше (ближе к реальности)[37] многочисленных умолчаний первой:

 

Нео: – Попробую угадать. Я думаю, Вы — программа из мира машин. И он тоже (указывает на сопровождавшего его китайца).

Пифия: – Пока не плохо.

Нео: – Тогда Вы можете быть элементом общей системы и средством контроля...

 

Библия — Глобальная социологическая программа “жизни” и смерти[38] для толпы. Также Библия — элемент общей толпо-“элитарной” системы контроля — средство контроля Глобального предиктора за поведением толпы. Именно библейская Концепция привела к “всевластию машин”, с чем и борется Нео.

И эта информация в обход сознания зрителей дана во второй части «Матрицы», можно сказать, — вне всяких вторых смысловых рядов: всё лежит на поверхности, достаточно лишь сравнить две Концепции: КОБ и библейскую. А после сравнения выяснится, что “всевластие машин” — следствие ростовщического “кнута”, обязывающего иудеев (из реального, а не картинного Сиона) давать деньги в рост представителям “Матричной” толпы (из которой недавно выбрался Нео). И свидетельство этому — доктрина Второзакония-Исаии, приведённая во многочисленных работах ВП СССР.

Система контроля за сознанием толп — библейская доктрина — чётко выполняет своё предназначение, программируя Нео на продолжение своей программы. Нео сомневается, соглашаясь:

 

Пифия: – Продолжай.

Нео: – А потому, мой вопрос вполне логичен. Могу ли я верить Вам?

Пифия: – В точку! Это — тупик, без сомнения. Больше того, я совершенно не собираюсь помогать тебе из него выбираться. Ищи выход сам. Тебе нужно будет самому решать: принимать то, что я предложу или отвергать. Леденец?

Нео: – Вы уже знаете, возьму ли я его?

Пифия: – По-твоему это для Пифии удивительно?

Нео: – Но раз Вам всё известно… как я могу делать выбор?

Пифия: – Разве ты выбирать ко мне пришёл? Твой выбор сделан. Ты стараешься понять, почему ты его сделал.

Нео берёт леденец.

 

Задача любой толпо-“элитарной” системы — “заморозить”, в первую очередь, свои достижения по зомбированию толпы, согласно своей программы (взять под контроль нравственный прогресс, представленный Нео) — так легче “управлять” в отсутствии нравственной динамики (особенно если эта динамика представлена возходящим волевым процессом: от злонравия к благонравию). Отсюда и леденец:

 

Нео берёт леденец.

Пифия: – Я думала, ты уже разобрался в этом.

Нео: – А Вы здесь зачем?

Пифия: – Та же причина. Я люблю леденцы.

 

И лишь потом, если “заморозить” не удаётся (либо не полностью удаётся), система перепрограммируется на упреждающую адаптацию библейской доктрины к изменившимся объективно по отношению к ней внешним условиям. Именно это ей уготовано и теперь:

 

Нео: – Почему Вы нам помогаете?

Пифия: – Мы все должны делать то, что нам уготовано. Меня интересует только одно — будущее. И поверь мне, я знаю, мы лишь сплотившись, доживём.

Нео: – А есть другие программы вроде Вас?

 

От этого ответа Пифия уходит, поскольку для Глобального предиктора библейская программа — самая эффективная. Он старается завершить все её этапы, …“перезагрузив” дающую сбой “Матрицу”, сохранив при этом толпо-“элитаризм” в обновлённой “перезагрузкой” системе — “Матрице”.

Однако реально мы знаем про какого рода “перезагрузку” (как она должна пройти) сказано в последней главе Библии, — последней главе второй её книги, Новом Завете — Откровении Иоанна Богослова, которое ещё называют Апокалипсисом.

Пифия, да и сам Глобальный предиктор, не дадут иной ответ на вопрос о будущем. Для них будущее — “перезагрузка” толпо-“элитарной” системы управления, а в случае неудачи — «перезагрузка» цивилизации, сплотившись над осуществлением которой, “пророчество” для толпы будет изполнено. А кто-то из особо «посвящённых» избежит очередной Глобальной катастрофы, схоронившись в недрах земли (как в Сионе фильма? удастся ли уцелеть реальному Сиону, посмотрим дальше), либо уйдя в открытый Космос.

Поскольку для Глобального предиктора Бог не существует (во всяком случае, для него не существует объективной Божьей Меры — Матрицы Жизни), то всё остальное в мире (помимо библейского “пророчества”) — частные программы, существующие вследствие возникновения жизни на Земле из-за каких-либо самопроизвольных («не управляемых Богом») процессов во Вселенной, текущих из-за «стечения космических обстоятельств»:

 

Нео: – А есть другие программы вроде Вас?

Пифия: – Ну! Не такие умные, но…. Вот, взгляни на этих птиц. Существуют программы, чтобы ими управлять. Другие программы управляют деревьями и ветром, разсветом и закатом. Программы усовершенствуются. Все они выполняют свою собственную часть работы. Они не заметны. Ты и не догадаешься об их существовании, зато… Другие — да-а. О них всё время слышишь.

 

Этим Глобальный предиктор выдаёт свои мировоззренческие истоки. Его произхождение — от культа верховных “жрецов” «Непобедимого Солнца» Древнего Египта. “Жрецы” Египта были многобожниками в экзотеризме (проповедовали на толпу культ многобожия), держащими в своём вéдении тайны как бы «языческих» добиблейских культов. Эти культы вошли в библейскую доктрину (о которой «всё время слышишь») по умолчанию и сопровождают её в её же безбожии самих современных посвящённых, которые очень любят увлекаться астрономией — “языческой” наукой древних «посвящённых». То есть, сами наследники древнеегипетского “жречества” и по сей день проповедуют то самое «солнечное» многобожие своих предков, предоставив толпе “жевать” монотеизм библейского Христа.

В действительности же Бог Един. Он настоящий Язычник потому как говорит с каждым на понятном ему Языке Жизни (соответственно развитости его мировоззрения и миропонимания, чувствительности и внимательности к Жизни). И именно Он запустил когда-то во благо всем и владеет всегда всеми так называемыми “частными” программами. Эти программы — часть Предопределения Божьего — выполняют «свою собственную часть работы» согласно Предопределения для того, чтобы людям было легче и понятнее строить царство Божье на Земле, а не бежать с Земли, постоянно «перезагружаясь». Бог общается с людьми и через эти “частные” программы Своего Язычества[39]. И Язык Бога (Божье Язычество) ещё надо правильно понимать.

Именно про такие “частные” Божьи программы многократно даётся напоминание людям в Коране:

 

Коран, сура 16

77 Богу принадлежит сокровенное на небесах и на земле. Наступление часа — как мгновение ока или еще ближе. Поистине, Бог мощен над каждой вещью!

78 И Бог вывел вас из недр ваших матерей (такими что,) вы ничего не знаете. И Он дал вам слух, зрение, сердца, — может быть, вы будете благодарны!

79 Разве они не видят птиц, покорных в воздухе небесном; их поддерживает только Бог. Поистине, в этом — знамение для людей верующих!

 

Коран, сура 36

33 И знамением для вас — земля мертвая; Мы оживили ее и вывели из нее зерно, которое вы едите.

34 Мы устроили на ней сады из пальм и виноградника и извели в ней источники,

35 чтобы они ели плоды их и то, что сделали их руки. Разве же они не возблагодарят?

36 Хвала тому, кто создал все пары из тех, что выращивает земля, и из них самих, и из того, чего они не знают.

37 И знамением для них — ночь. Мы снимаем с нее день, и вот — они оказываются во мраке.

38 И солнце течёт к местопребыванию своему. Таково установление Славного, Мудрого!

39 И месяц Мы установили по стоянкам, пока он не делается, точно старая пальмовая ветвь.

40 Солнцу не надлежит догонять месяц, и ночь не опередит день, и каждый плавает по своду.

 

А дальше Пифия, как и положено библейской программе, программирует Нео на «возвращение к Източнику» через необходимые корректировки в самой толпо-“элитарной” программе этой цивилизации. «Возвращение к Източнику» — успешное завершение очередного этапа всей программы согласно её самой (източник — обычно то, откуда берётся начало; а начало, как мы знаем, от программы, придуманной в древности «мировой закулисой»; тогда «возвращение к Източнику» — предложение о помощи вернуть управление «мировой закулисе»):

 

Пифия: – Другие — да-а. О них всё время слышишь.

Нео: – Я что-то не припомню.

Пифия: – Ну, конечно. Ты ведь слышал, как кто-то говорил о привидениях или ангелах. А истории, что вас всех пугают: про вампиров, оборотней, пришельцев — рождает система, меняющая ту программу, которая вдруг начинает работать со сбоем.

Нео: – Программы взламывают программы. Причина?

Пифия: – Причины могут быть разные. Обычно под угрозой уничтожения программа соглашается на ссылку.

Нео: – Почему программы уничтожают?

Пифия: – Может она не правильно работает. Может появилась программа получше. Бывает такое сплошь и рядом. И вот тогда, программе приходится выбирать: прятаться или возвращаться к Източнику.

 

«Прятаться» Пифия не рекомендует, отрабатывая свой алгоритм, предназначенный для возвращения в библейскую программу лиц, которые потенциально могут захотеть «прятаться» в другую программу[40].

Если говорить о современности и историческом опыте, то отступников от Библии всегда вначале пугали тем, что было порождено ещё в средневековой Европе: оборотнями, приведениями, вампирами, устраивая даже «охоты на ведьм» и чертей.

В современности появились пришельцы — явления этого же порядка. В то же время, сам Глобальный предиктор “тренируется” к выходам в Космос, как средству бегства от возможной «перезагрузки»[41]. Задача у него — самому спастись в случае «перезагрузки», а толпе — не дать выйти на Бога. К тому же, для особо послушных, придуманы всевозможные ангелы, как награда за послушание.

В случае сбоев в программе, если вдруг кто-то, либо, даже целое государство или цивилизация, всё же вздумает «спрятаться», даётся «ссылка» в самой старой программе для посвящённых: куда дальше идти всем во всё том же старом «выборе» многоликого библейского толпо-“элитаризма”[42] — двигаясь к “перезагрузке”. Такие «ссылки» бывали многократно в истории настоящей толпо-“элитарной” цивилизации. Крупные из них: переход от иудаизма в “христианство”; от “христианства” в марксизм; от марксизма в «гражданское общество»[43].

 

Пифия: – И вот тогда, программе приходится выбирать: прятаться или возвращаться к Източнику.

Нео: – В главный компьютер.

Пифия: – Да. Твой путь лежит туда же. Всем Избранным предстоит это. Ты всё видел в своих снах. Правда, ведь? Дверь в ярком свете… Что обычно произходит по ту сторону?

 

После этого спрашивается: если «всем «Избранным» предстоит это» («возвращение к Източнику» толпо-“элитаризма”), зачем морочить голову Нео про какой-то «выбор», который делает не кто-то, а Избранный (то есть, речь идёт о выборе судьбы цивилизации)?

— Значит, выбор всё-таки существует.

Тогда кто даёт возможность выбора? Ведь в программе по-крупному выбора нет: по её окончанию — все «в главный компьютер». Возникает вопрос: всё предопределено программой, часть которой представлена Пифией (библейская Концепция), либо есть выбор у людей? И ещё: существует ли что-то в мире Главнее «главного компьютера»?

— Как увидим из фильма, выбор есть. При этом герои выбирают в фильме: продолжение Жизни или смерть. Но свободный (от земных программ) выбор людям дан от Бога в Объективной реальности. А программирование Нео на безальтернативность библейской Концепции — очередная (“перманентная”) попытка Пифии определить границы дозволенного Свыше для демонов-иерерхов, пытающихся сохранить толпо-“элитаризм”: на что Нео “разведётся”, а на что нет?

Это и есть попытка сформировать очередную «ссылку». То есть, очередная попытка навязать мнение всем о единственно возможном дальнейшем пути в рамках библейской Концепции, где закономерна “перезагрузка”.

Но эта попытка не столь убедительна, как выглядит с первого взгляда: Пифия “качает ситуацию” в разговоре. Если бы Нео проявил волю и назвал бы иной путь, ей ничего не оставалось бы, как согласиться с ним. Пока же ему лишь видится «дверь в ярком свете» — выход из “Матрицы” машин[44]. Однако, он не понимает куда выход и как выйти. То есть, ясно не понимает пока альтернативу библейской машинной “Матрице”:

 

Пифия: – Ты всё видел в своих снах[45]. Правда, ведь? Дверь в ярком свете… Что обычно произходит по ту сторону?

Нео: – Там — Тринити. Что-то произходит. Что-то плохое. Она начинает падать, и я просыпаюсь.

Пифия: – Ты видишь её гибель?

Нео: – Нет.

 

Ответ более чем однозначный. Нео не видит смерть своей возлюбленной. «По ту сторону» “Матрицы” — другая «Матрица», в которой существует любовь Тринити[46] и Нео. О качестве (алгоритмике) этой «Матрицы» в фильме — ни слова[47].

А Пифия-библейская программа продолжает и дальше “разводить” Нео на безальтернативность выбора, несмотря на то, что он заявил ей об ощущении альтернативы:

 

Пифия: – Ты видишь её гибель?

Нео: – Нет.

Пифия: – Теперь ты можешь заглядывать в будущее. Ты научился видеть мир вне времени[48].

Нео: – Но я не увижу того, что произойдёт с ней?

Пифия: – Потому что любая история может иметь два финала.

Нео: – То есть я должен буду выбрать, жить ей или умирать?

Пифия: – Нет! Повторяю, выбор уже сделан. Тебе остаётся это осознать.

 

Нео доверяет Пифии, поскольку не научился ещё брать всю полноту ответственности на себя, делая самостоятельно (то есть без помощи “советников” и наставников) объективно правильный выбор[49]. Это — необходимое (но не достаточное: надо ещё и быть человеком) условие для того, чтобы иметь возможность выходить из одних “Матриц” самостоятельно (без “советников”), входить, формировать и преображать другие «Матрицы»:

 

Нео: – Нет. Это такая ответственность. Я не смогу.

Пифия: – Тебе придётся.

Нео: – Почему?

Пифия: – Потому что ты Избран!

 

А у Бога все Избранные. То есть все люди равны перед Богом. Именно поэтому каждый, смотря фильмы «Матрицы», может смело ставить себя на место Нео. Это не запрещено Свыше. И настоящая цивилизация запущена в Божьем Промысле-Предопределении так, чтобы в определённый момент её развития Избранными стали все (согласно «Закона Времени»). То есть, все люди смогли бы правильно принимать решения, беря на себя ту ответственность, которая им дана персонально Свыше и правильно понята в постоянном диалоге с Богом.

Несмотря на эзотеризм, именно библейская Концепция (будучи вписанной в Божий Промысел) заставляла «новичков» в этой цивилизации брать всё больше и больше ответственности на себя (хоть здесь Пифия и предлагает подлог: вместо свободной воли Нео ему подсовывается лишь «осознание выбора», который «уже сделан»…), исторически при смене поколений отказываясь от старых мировоззренческих стереотипов. И всё это — вследствие технического “машинного” прогресса[50], обуславливаемого библейским ростовщичеством (об этом мы уже говорили: про «Закон Времени» см. работы ВП СССР). Так что, хочет Пифия, или нет, а она Нео ещё и на это “программирует”.

И лишь, взяв ответственность на себя, Нео выходит на Мастера ключей. В фильме подразумеваются, конечно же, “ключи” к “Матрице” машин; в нашем изложении — к библейской Концепции:

 

Нео: – А вдруг не удастся? Что будет, если я не смогу?

Пифия: – Тогда Сион падёт. (Китаец трогает Пифию за плечо, указывая, что пора). Нет времени[51]. Послушай меня, Нео. Ты сможешь спасти Сион, но для этого тебе нужно освободить Мастера ключей.

Нео: – Мастера ключей?

Пифия: – Да. Он куда-то пропал, и мы лишь недавно узнали, что с ним произошло. Его, как выяснилось, пленила одна очень опасная программа. И очень, очень старая. Зовут Меровингин. Добровольно он Мастера не отпустит.

Нео: – Что ему нужно?

Пифия: – Что нужно мужчинам, обладающим властью? Больше власти. Приходи в точно назначенное время и у тебя появится шанс. (“Нам пора уходить”, – говорит китаец). Всякий раз, когда мы с тобой встречаемся, я несу тебе только плохие вести[52]. Мне очень жаль. Правда. Но вопреки всему, ты меня убедил в своих возможностях. Удачи, Нео.

 

Следующий диалог выведет нас на уязвимые места библейской Концепции — “ключи” к её “Матрице”.


Дата добавления: 2021-07-19; просмотров: 67; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!