Освобождение — в Преображении содержания, а не в смене обличий   26 7 страница



Лишь после этого, осознанно отказавшись от “протезов” ненужной Человеку технократии, получив Свыше возможности и так называемые “сверхвозможности”, что на Востоке у отдельных индивидов каким-то образом проявляется и сейчас (но не изпользуется по назначению), мы перейдём к периоду технологической цивилизации — этапу, необходимому для вхождения в дальнейшем в человечную биологическую цивилизацию.

 

· Третий возможный тип цивилизации — биологический. При нём культура ориентирована на освоение генетически обусловленного потенциала возможностей человеческого организма. Благодаря этому человечество и каждый человек живёт в ладу с биосферой, обходясь без протезов привычной нам техники, и, тем не менее, не является ни скотом, ни хищником. Порфирий Корнеевич Иванов — один из тех, кто продемонстрировал реальность такой возможности даже в условиях снежных зим России. Рерихи также описывали возможности людей, удивительные для технократической цивилизации, но которыми обладают многие, выросшие в информационной среде древней культуры Тибета.

 

Если биологическая цивилизация людей на Земле в прошлом существовала и погибла («перезагрузилась») в силу каких-то причин с забвением полноты и целостности свойственной ей культуры, то от неё практически не должно было остаться археологических памятников материальной культуры, но память о ней могла сохраниться как миф о золотом веке и как миф об изгнании из рая после грехопадения. По отношению к ней грехопадение — некая глобальная несоразмерность (выпадение из Меры), допущенная человечеством, которая привела к нарушению его общевселенских информационных и энергетических связей. И тогда нынешнее человечество занято вторичным построением культуры практически с “обезьяньего” нуля. Но вне зависимости от варианта предъистории нынешнего человечества (впервые из фауны или не впервой уже с четверенек встаём) круг вопросов, ответы на которые люди должны осознать, чтобы жить в человечности, будет один и тот же. И главный из них: что в развитии культуры — благо; что — допустимо; что необходимо погасить и изкоренить?

 

Таким образом, несоразмерность Жизни технократического типа цивилизации вроде бы должна быть ясна на сегодня как минимум подавляющему большинству, если не всем. Она должна быть очевидна. От неё хочет уйти и Глобальный предиктор, к этому же призываем и мы.

Однако, есть разница между векторами целей развития современной цивилизации в нашем понимании (КОБ) и Глобального предиктора. Согласно фильма «Матрица II» (подробнее об этом — чуть дальше), Глобальный предиктор желал бы “перезагрузиться”, уйдя этим способом и от технократии. Но кино из его лагеря (западного лагеря) “говорит” о несколько ином пути. Во всяком случае оно ставит вопрос о неопределённости дальнейшего развития в среде такого рода “советников” — Глобального предиктора:

 

Нео: – То есть, мы и машины нужны друг другу? Вы именно это утверждаете?

Советник: – Нет! Что Вы? Что могут утверждать люди в нашем возрасте? Ничего.

Нео: – Поэтому в совете нет молодых?

Советник: – В точку.

Нео: – Что Вас безпокоит, Советник?

Советник: – В мире много вещей, мне не понятных. Вот машина. Она как-то связана с системой очистки воды, и я даже не представляю, как она работает, но мне прекрасно известно, в чём её назначение. И я абсолютно не постигаю, как Вам удаётся творить то, что Вы творите, но верю, что и этому есть объяснение и уповаю на то, что оно найдётся, пока ещё не поздно.

 

Ясного понимания дальнейшего Глобального пути у так называемого «Советника Сиона» нет. У него видение пути примерно такое же, как его видели иерархи прошлой биологической цивилизации: «В мире много вещей, мне не понятных… И я абсолютно не постигаю, как Вам удаётся творить то, что Вы творите, но верю, что и этому есть объяснение и уповаю на то, что оно найдётся, пока ещё не поздно[29]».

 

Это — публичное признание западных наследников дела погибших атлантистов в своей безпомощности и уповании в отчаянии на кого-нибудь со стороны (извне “Совета”[30]) — на молодых.

Россия — молодая цивилизация по сравнению с атлантистами. В фильме же этим молодым является Нео — Избранный[31]:

 

Советник: – Нет! Что Вы? Что могут утверждать люди в нашем возрасте? Ничего.

Нео: – Поэтому в совете нет молодых?

Советник: – В точку.

 

Судя по этому диалогу, фильм «Матрица II» через Советника Сиона передаёт всем (по фильму это очевидно до наивности) о немощи «мировой закулисы» в решении вопроса о том, как сохранить эту цивилизацию от её же технократического монстра. «Советники» помнят лишь опыт биологической Атлантиды. Они не знают, что делать с необузданными машинами, либо не очень-то верят в свои возможности их как-то обуздать.

Что касается Атлантиды, то Бог Своими предупреждениями не “достучался” до “управленцев” Атлантиды. Точнее говоря, они не захотели Его услышать, так как их жизненный диалог с Богом соответствовал известному афоризму: «когда людям открываешь глаза, они закрывают уши». Поэтому их модель развития свелась “в точку” так называемой «перезагрузки», поскольку “управленцы” не поняли основного назначения человека на Земле. Они не могли правильно ответить на вопрос: «Для чего Богу человек?».

Вместо того, чтобы помочь всем стать «наместниками Бога на Земле», атланты-иерархи поставили себя на место «богов» и создали устойчивый при смене поколений толпо-“элитаризм”, приведший в конечном итоге к необходимости «перезагрузки». В этой цивилизации устойчивый толпо-“элитаризм” не удался и Советник, не зная альтернативы толпо-“элитаризму” и не имея стереотипов обуздания технократии, лишь намекает на возможность «перезагрузки» в умолчаниях, всё же надеясь на молодого Нео:

 

Советник: — Нет! Что Вы? Что могут утверждать люди в нашем возрасте? Ничего.

 

 

ОТСТУПЛЕНИЕ ОТ ТЕМЫ 1
Опасность умолчаний толпо-“элитарной”системы
в новой логике социального поведения

Стиль, в котором разговаривает Советник с Нео — особый. Это эзотерический стиль, который употребляется лицами, входящими в закрытый клан по отношению к тем, кто туда не входит (экзотерический уровень социальной организации толпо-“элитарного” общества); а информацию им передать надо соответственно вектору целей клана. Поэтому информация передаётся таким образом, что не посвящённый её либо:

·  Не получит, если он достаточно тупой и не поймёт, о чём ему хотят сказать намёками в той системе кодирования информации, которая выбрана представителем эзотерического клана.

Таким образом одновременно с попыткой донести что-либо необходимое клану до непосвящённого «новичка» проводится тестирование его интеллекта и способностей, в том числе для последующего отбора в клан по принципу «свой — чужой», — по критерию «понимания».

· Получит как надо клану с перспективой стать элементом системы этого клана.

·  Получит, но поймёт сказанное не адекватно тому, что ему хотят передать. Это может быть по двум основным причинам:

Ø Первая (её можно грубо назвать субъективной по отношению к «новичку») — несовпадение систем кодирования информации в клане и у «новичка»; эта причина может быть, в частности (но не всегда), приравнена «не получению» нужной к передаче кланом информации, что описано выше в пункте, когда «новичок» информацию «не получит». Либо получит её с изкажениями, указывающими посвящённым на недопустимость употреблять «новичка» в своих целях.

Ø Вторая (её можно грубо назвать объективной по отношению к «новичку») — если «новичок» мировоззренчески выше посвящённого клана, он может понять больше, чем ему говорят по принципу присутствия в том, о чём ему говорят (особенно если это жизненно важно) дополнительной информации, о которой не догадывается говорящий посвящённый.

Для того, чтобы последнее лучше понять, нужно знать о классификации толпо-“элитарных” иерархий. Их можно разделить на три типа:

иерархия по оглашению: в ней как записано в “должностях”, так и подчиняются друг другу;

иерархия по посвящению: как подразумевается в той или иной системах посвящений с их обрядно-информационным вознесением личностей по ступеням иерархии (писанной или не писанной, но — тайной от внешних по отношению к клану систем), так и подчиняются друг другу;

иерархия по умолчанию: это самая «крутая» иерархия в толпо-“элитарном” обществе, в которой могут быть своевольно нарушены иерархические порядки, сложившиеся и установленные в двух предъидущих типах по принципу подавления умолчаниями как оглашений, так и предписанных посвящений-должностей; здесь идёт состязание:

· либо среди демонических личностей (кто кого круче “сделает”, “разведёт”) — внутри самого клана;

· либо, в особом случае, кто-то, мировоззренчески выйдя из клановой системы в более высокую систему по уровню, автоматически-объективно “сделает” всех остальных. И вот в этом случае такой личности могут быть доступны смыслы информационных умолчаний, которые не были раньше известны во всей клановой иерархии, и в высшем звене клана — тоже. Поскольку он слышит то же, что и остальные, а информации получает больше других, то ему становятся доступны уровни её смыслов, полученных по умолчанию, которые не могут “ухватить” сами посвящённые. То есть, ему становится доступна система кодирования (и соответственно — декодирования) информации, качественно более крутая, чем посвящённым “наставникам-советникам”. В перспективе он может даже построить свою систему, которая накроет систему, представителем которой является “советник”, либо “наставник”.

К тому же, если «новичок» нравственно и мировоззренчески выше представителей клана, то он способен получить дополнительную информацию вне систем кодирования через личное общение с посвящённым “наставником-советником” как говорится «глаза в глаза». И в этом случае тот самый “наставник-советник” может выдать очень многое, что жизненно важно, из своего безсознательного (которое естественно в таких случаях в той или иной мере замкнуто на высшие толпо-“элитарные” эгрегоры всей посвящённой иерархии, причём в преемственности поколений) — в обход контроля своего сознания за процессом передачи информации «новичку». В самом опасном для посвящённой иерархии случае «новичок» таким образом получает доступ в сам эгрегор (“Матрицу”) клана высшего порядка. После чего “наставник-советник” уже не нужен.

Если же «новичок» мировоззренчески ниже посвящённого (либо принадлежит другой системе того же мировоззренческого уровня), он может понять это соответственно тому, как было описано в первой причине последнего пункта о получении информации «новичком» в процессе общения с кланом.

К тому же, таким образом одновременно с попыткой донести что-либо до «новичка» он проверяется по принципу «свой — чужой» — по критерию лояльности клану с перспективами либо в него войти, либо работать на клан, будучи мировоззренчески им “подмятым” под себя, либо «не подойти» по принципу тупости, несовместимой с “должностью” быть во что-то посвящённым, а также «не подойти» по принципу опасности для клана из-за мировоззренческой “высоты” над кланом «новичка». В последнем случае клан постарается от него избавиться физически.

Причём та самая мировоззренческая “высота” в данном случае у нас подразумевается как обладание мировоззрением, которое ближе к Божьему Промыслу. И вот здесь-то может возникнуть сбой в системе эзотеризма клана посвящённых “советников”. В случае, если «новичок» принадлежит не просто мировоззренчески более “крутой” системе, а системе, которая больше соответствует Божьему Промыслу и его осуществлению в жизни общества, чем система клана, то его не удастся ни “вписать” (подчинить делу клана), ни устранить физически. К тому же, обладая всей необходимой информацией, которую он получил от “наставников-советников”, он ещё и становится обладателем дополнительной информации, которая не являлась и не является достоянием их клана. В том случае, если «новичок» правильно разпорядится этой информацией — будет изпользовать её для проведения в жизнь Божьего Промысла — посвящённый клан либо:

— станет какое-то время работать на Промысел, после чего примкнёт (полностью или частично) к делу «новичка», либо;

— разпадётся, поскольку любая толпо-“элитарная” иерархия держится на её же эзотеризме — эзотеризме её иерархов.

 

У Бога эзотеризм порицаем (в смысле тенденционно определённо изживаем) в Его Предопределении. Поэтому через «новичков»[32] Бог даёт возможность (может быть последнюю?) любому толпо-“элитарному” клану эзотеристов стать “экзотеристами”, то есть жить без клановых тайн и недомолвок в соборности, стремясь к Богодержавию. Так был запущен процесс развития этой цивилизации в Божьем Предопределении. А интенсивность размывания толпо-“элитаризма” после изменения соотношения эталонных частот биологического и социального времени с каждым вхождением в жизнь нового поколения молодёжи растёт по экспоненте. Это так, поскольку «новички» сталкиваются с эзотеризмом “советников-наставников” по жизни с частотой, соответствующей частоте обновления прикладной информации технологий, наук и традиционных идей (социальное время).

 

Фильмы «Матрицы» эзотерично-экзотеричны по своему характеру. То есть, каждый должен понять оттуда то, что ему видится согласно его мировоззрения и миропонимания. Но есть в них и конкретное эзотерическое обращение к тем, кто поднялся в мировоззрении и миропонимании до уровня Глобального предиктора (с его безнравственностью-неопределённостью и злонравием). Это — предложение о “сделке” с обоснованием её необходимости. Но и это предложение “утонуло”:

· во-первых, во многочисленных эзотерических умолчаниях, что само по себе делает его не совсем определённым;

· и, во-вторых, на сам сюжет фильма с его предложением наложилась «Матрица» КОБ, что придало тем самым предложениям другую определённость (не ту, что имели в виду сценаристы), а ответы на предложения вошли в сюжет фильма.

Мы будем разсматривать скрытый контекст трилогии фильма «Матрица» с позиции мировоззрения, описанного в КОБ. Поэтому все умолчания всяких “советников”, посвящённых, оракулов и пр. представителей эзотерических кланов будем разкрывать полностью на основе “ключей” и терминологии, данных в КОБ. Этим самым дадим возможность зрителям трилогии войти в образ Нео и проникнуться его проблемами, поставленными фильмом без всякого рода эзотерических недосказок и полунамёков.

Время недосказок и полунамёков закончилось. Мы, осваивающие КОБ, не имеем право оставлять у тех, к кому обращаемся со знаниями альтернативно-объемлющей Концепции общественной безопасности, двойственности (либо многозначности) понимания того, что мы хотим донести — конечно, если смыслы сказанного относятся к одному уровню смыслового ряда.

Дело в том, что Истина многогранна и смыслов сказанного может быть много: существует свой единственный смысл на каждом уровне иерархии — свой смысл одного и того же, на что указывают слова, символы. В случае, если говорящему становятся известны несколько иерархически взаимно вложенных и не противоречащих друг другу смыслов (не противоречивость — необходимое условие взаимной вложенности смыслов), он обязан их изложить ясно и понятно для большинства людей общества и пояснить для лучшего понимания, стараясь не оставлять умолчаний, которые на данном этапе развития могут навредить в будущем. Смысл же сказанного на одном уровне должен быть понимаем большинством однозначно-определённо.

Тем более нам недопустимо болтать всякие слова, самим ясно не понимая ни одного смысла того, о чём хотим донести до людей, а также, не определившись окончательно и однозначно в этих смыслах, чтобы потом, взяв на себя ответственность за сказанное, её нести в полной мере.

Однако эти нарушения нормальной человеческой этики применялись и применяются в рамках кланово-эзотерической дисциплины при выходе с чем-то “важным” представителей клана на толпу, дабы показать свою значимость, в том числе и раздув пошатнувшийся авторитет.

Двусмысленности и неопределённости среди самих посвящённых есть масса исторических примеров. Невозможность однозначно предсказать последствия принятия решений, которые зачастую подаются как советы «новичкам», «ученикам», либо первым лицам государств, скрываются посвящёнными за неоднозначностью их высказываний, чтобы потом можно было легко “соскочить” (избежать ответственности за предсказанное), если “предсказание”-совет сбылось «не так». Один из таких примеров многим известен из истории:

Ответ древних “жрецов” (последователей дела древнеегипетского “жречества”[33]) на вопрос о возможном течении жизни сообщался зачастую в нарочито неясной или двусмысленной форме, чтобы его можно было потом истолковать по-разному. При этом отвечающий мог проследить как однозначно возпримет его тот, кому ответ предназначался.

Так, когда лидийский царь Крез обратился в Дельфы с вопросом, начинать ли ему войну с персами, оракул ответил: «Крез, Галис перейдя, великое царство разрушит» (Галис — пограничная река). Крез потерпел поражение, а его царство было завоёвано персами. “Жрецы” заявили, что предсказание изполнилось, так как оракул не указал, какое именно царство будет разрушено.

Этот же стиль ответов-общения вылезает при внимательном чтении диалогов Советника и Нео.

*  *  *

Быть наместником Бога на Земле — основное назначение человека. Об этом сказано в Коране:

 

Коран, сура 2

30 И вот, сказал Господь твой ангелам: "Я установлю на земле наместника". Они сказали: "Разве Ты установишь на ней того, кто будет там производить нечестие и проливать кровь, а мы возносим хвалу Тебе и святим Тебя?" Он сказал: "Поистине, Я знаю то, чего вы не знаете!"

 

Эта цивилизация запущена Свыше в Предопределении по технократическому пути лишь затем, чтобы в преемственности поколений молодёжь была нравственнее и понятливее стариков (в смысле роли и места человека на Земле), чем в прошлой “застойной” цивилизации. Технократия — своеобразный “кнут”, не позволяющий нравственно-этическому “застою” образоваться на длительный период развития. После изменения соотношения эталонных частот биологического и социального времени (первая половина ХХ века) период технократического развития ОБЪЕКТИВНО завершён. Вопрос, поставленный западным фильмом о порочности технократии и о дальнейшем пути цивилизации — закономерный итог и показатель частного (промежуточного) успеха задуманного Свыше в Предопределении нынешней цивилизации. Ну а ответ уже имеется... в молодой России.

В Коране же однозначно сказано об успехе задуманного Богом на сей раз:

 

Коран, сура 3

47(54). И хитрили они, и хитрил Бог, а Бог — лучший из хитрецов.

 

Бог всегда «знает то, что люди не знают». Мало этого, Он говорит с каждым на понятном лишь ему (тому, к кому Бог обращается) языке… но такое “экзотерическое” обращение Свыше надо ещё услышать. Для этого нужна прежде всего воля — захотеть разговаривать с Богом — и многое другое… Постоянная связь с Богом — залог построения Царства Божьего на Земле. И если идти по этому пути, то ни «перезагрузки» ни “перезагрузки” не будет.

Согласно фильма, как мы видим, воля разобраться на сей раз у Нео имеется, хотя он в фильме обращается не к Богу, а к разного рода земным Советникам-эзотеристам... и к зрителям многомиллионных аудиторий, конечно.


2. Перезагрузка, “Священные” писания
и тайна Сиона


Дата добавления: 2021-07-19; просмотров: 56; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!