Освобождение — в Преображении содержания, а не в смене обличий   26 14 страница



Последнее действительно опасно и для Вас лично, и для окружающих потому, что человеку не дóлжно быть демоном, бездушно оперирующим потоками информации; но ему также не должно быть и невольником привязанностей. Если же не вырвать терзающую привязанность, то, когда силы души перегорят в одной “безответной любви”, всё, что останется не выгоревшим, а также и пепел прошлой “любви” начнёт пережигать вновь пришедшая страстная привязанность, вследствие чего Вы не будете счастливы в жизни сами и не сможете дать счастья другим.

Но после того, как Вы вырвете из своей души привязанность, то, если кто-то осознанно или бездумно злоупотреблял Вашей зависимостью от неё, такой человек изпытает жесточайшее разочарование, по сравнению с которым прежняя Ваша “безответная любовь” покажется ему истинным счастьем. Но возможно, что эти новые обстоятельства заставят и его переосмыслить своё отношение к жизни и людям, вследствие чего в его душе также возпылает Любовь.

Вырвать привязанность — не наилучший способ обрести свободу, но обстоятельства могут сложиться и так, что индивид не созреет по своему миропониманию и нравственности для того, чтобы обрести свободу иным — не столь жёстким, а подчас и жестоким способом. Но всё же вырвать привязанность — лучше, чем быть ей подневольным.

По отношению же к Любви эпитет «безответная», «односторонняя», а тем более «безумная», «слепая», «злая», «страстная» и т.п. неуместны. Неуместны просто потому, что Любовь, будучи совокупностью совершенства[115] , содержит основания и цели в себе самой, не лишая живущего ею ни ума, ни зрения, не пережигая его жизнь во взрывах эмоций. Поэтому истинно любят не за что-то, а просто потому, что не могут не любить.

Если же человек принимает в себя Любовь, то вместе с нею он обретает качество положительной эмоциональной самодостаточности, которое несравнимо с той эмоциональной подпиткой, которую могут дать и давали ему в прошлом привязанности, включая и секс. Человек, несущий в себе Любовь, не подвластен угнетающим эмоциям. Его эмоциональное состояние не обусловлено окружающими обстоятельствами, поскольку для него реально ощутимо, что Вседержитель безошибочен и это — радость; не обусловлено тем, приняли его Любовь либо же нет, ибо Любовь по сути своей — свободный и щедрый дар, который, с одной стороны, невозможно кому-либо навязать, а с другой стороны, который протекает как вода сквозь пальцы того, к кому она обращена, если тот не удерживает её в ладонях встречным потоком Любви, но растопыривает пальцы пошире, чтобы заграбастать себе побольше.

И если Вы Любите, то не может возникнуть такой ситуации, когда Вы говорите другому человеку: «Я люблю тебя», — а спустя какое-то время, тем более в ходе семейной жизни с ним, Вы говорите ему: «Извини, я люблю другого». Если ситуация развивается по такому сценарию, то это означает, что Вы не любили первого, не любите и второго, но произходит перестройка системы Ваших привязанностей, и вследствие того, что Вы не свободны, Вы вынуждены одному сказать: «Извини, я тебя больше не люблю», — а другому сказать: «Я тебя люблю», — не зная, что в действительности Вы не любите никого.

К проявлениям Любви это не имеет ни малейшего отношения, поскольку Любовь освобождает от привязанностей, и если бы Вы были свободны, то у Вас не было бы причин разрушать Вашу же семью или дружбу. Если же Вы создали семью не на основе Любви, но Любовь всё же пришла к Вам потом, то она придаст совершенно иное качество уже сложившейся и возможно даже прежде того счастливой семье. Любовь, придя раз, не уходит, и потому Вам не будет нужды когда-либо говорить одному человеку «я тебя больше не люблю», а другому «я тебя люблю».

Свобода выбора у человека есть всегда, но свободы воли, если он повязан привязанностями, — нет. Его воля в каких-то своих устремлениях ограничивается привязанностями, и в таких ситуациях ему требуется сила воли, чтобы осуществить избранное, преодолев диктат привязанностей. Если же человек обретает Любовь, которая освобождает его от привязанностей, то, поскольку привязанности перестают его сковывать, вместе с Любовью он обретает и свободу воли.

И тот человек, который Любит — не собственник своей Любви, а только носитель Любви Божией, также подаренной ему Свыше. Однако, если человек Любит, то те, к кому обращена его Любовь, могут жаждать осознанно или безсознательно, чтобы он был зависим от них (либо как раб, либо как рабовладелец), вследствие чего Любовь его будет возприниматься ими как “неправильная” либо даже как откровенное зло и отсутствие Любви. Но это уже беда их, а не Любящего.

Кроме того, в отличие от привязанностей, Любовь не изкажает деятельности интеллекта. Тем не менее, если в поведение человека врывается не переосмысленная порочная по сути своей информация, свойственная его памяти, человек может совершить ошибку и, сотворив что-то дурное во внутреннем или внешнем мире, выпасть из состояния Любви на более или менее продолжительное время. Но ему самому то состояние, в которое он скатился из-за ошибки, будет омерзительным до такой степени, что он приложит все свои силы, чтобы вернуть в себя Любовь, без каких-либо к тому внешних понуканий.

И вследствие такого рода специфических свойств Любви и «нелюбви», реально в мире люди развиваются двояко: либо под воздействием внешних обстоятельств, которые их в конце концов уничтожают либо приводят к Любви; либо под воздействием горящей в них Любви. Поверьте, второе лучше.

Ощущение абсолютной Любви — признак Человечного типа строя психики и связи с Богом, который и есть Любовь.

*         *

*

А вот разсуждая по-свóему о настоящей реакции Избранного («мне интересна твоя реакция»), изучив его психику, Главный архитектор показывает основы науки такого разсуждения своей персоной. Дело в том, что сам Главный архитектор похож на Зигмунда Фрейда.

Концепция общественной безопасности предлагает людям альтернативу фрейдизма — верха психофизиологии «мировой закулисы». Фрейдизм больше программирует своих подопечных, у которых, по его мнению, есть психические отклонения, а не лечит эти отклонения. Фрейдизм программирует на неполноценность, ставя при этом диагноз «на всю жизнь». После чего последующие поколения от таких родителей должны быть тоже неполноценные… и так далее до создания шизофренических цивилизаций — “Матриц”. К тому же фрейдизм работает не с причинами, а со следствиями. Куда ему до выявления недопустимых возможностей и определения допустимых (первые два пункта Полной функции управления). Психология Человека, позволяющая ему выйти из области нечеловечного типа строя психики и не возвращаться больше туда — вот что надо на сегодняшнем этапе.

Показав в фильме Глобального предиктора с лицом З.Фрейда, создатели «Матрицы» указали всем на основную причину Глобальных «системных сбоев». Тип психики индивида определяет его подконтрольность той или иной «Матрице». В “Матрице” все — недочеловеки.

*  *  *

Человек — часть биосферы Земли, вследствие чего в поведении каждого индивида не могут не выражаться:

· врождённые инстинкты и безусловные рефлексы, а также и их оболочки, развитые в культуре;

· традиции культуры, стоящие над инстинктами;

· его собственное ограниченное разумение;

· «интуиция вообще» — то, что всплывает из безсознательных уровней психики индивида, приходит к нему из коллективной психики, является порождением наваждений извне и одержимости в инквизиторском понимании этого термина;

· водительство Божьим Промыслом, на основе всего предъидущего, за изключением наваждений и одержимости, как прямых вторжений извне в чужую психику, вопреки желанию её носителя.

В психике всякого индивида есть место всему этому.

Но что-то одно может преобладать над всеми прочими компонентами в поведении индивида. Если первое, то индивид — человекообразное животное (таковы большинство членов всякого национального общества в прошлом); если второе — то зомби, биоробот, запрограммированный культурой (таковы большинство обывателей на Западе; проблема же возможного перенаселения должна быть снята программами планирования семьи, легализацией половых извращений и насаждением культуры “безопасного секса”); третье и четвертое — свойственно демоническим личностям (это — так называемая мировая закулиса: хозяева библейских культов, лидеры мондиализма, евразийства, высшие иерархи саентологов, откровенные сатанисты и т.п.).

И только пятое — норма для человека (на её воплощение работали Моисей, Иисус, Мухаммад, Сталин). Здесь жизнь индивида перестаёт быть игрой без смысла или игрой ради получения удовольствия, а обретает смысл в осуществлении Промысла, сохраняя качество лёгкости детства, пребывающего в игре.

Доказательство Своего бытия Бог даёт каждому Сам этически: в соответствии со смыслом обращённых к Нему (даже просто мысленно) молитв изменяются жизненные обстоятельства вокруг индивида тем более ярко и явственно, чем более индивид отзывчив к обращению к нему самому Бога через совесть, других людей, памятники и произведения культуры, через жизненные обстоятельства вообще.

И если индивид внимателен и честен перед собой, то он не будет отрицать, что получил ответ на своё молитвенное обращение к Богу.

Вера же в Бога — следствие безверия Богу. Она представляет собой разновидность атеизма по существу. Другое дело, согласится ли индивид с Данным ему Ответом, либо отвергнет его, поскольку ответ может оказаться ему не по нраву. Если согласится, то жизнь в его видении станет прекрасна и будет течь как диалог с Богом, в котором человеку нормально верить и доверять Богу. Но это не предмет веры в неведомое и недоказуемое, а предмет внутренней сокровенной этики индивида и Бога, и это — его сокровенное, внутреннее — не обусловлено ритуалом, культурной традицией, пропагандой, контрпропагандой и т.п.

Иерархическая упорядоченность названных компонент определяет строй психики индивида. Строй психики в настоящем контексте это — смысловая единица, т.е. к этому словосочетанию следует относиться так же, как одному слову, являющемуся носителем определённого смысла.

*          *
*

А раз эта информация (момент истины) всем уже потенциально доступна, то и выбор будет правильный: наступает эпоха Человека.

 

 

Главный архитектор: — Момент истины: опасная аномалия и фундаментальный дефект системы сходятся в точке одновременного завершения и начала, новой эпохи. Вот две двери: дверь справа — ведёт к Източнику и спасению Сиона, дверь слева — ведёт в “Матрицу” к твоей любимой и к гибели вашего вида. Как ты уже заметил, у всех людей есть выбор. Но ведь нам уже известно, как ты поступишь. Я уже вижу начала реакций, химических реакций. Они приведут к обострению чувства, которое всегда подавляет голос логики и разума, чувства, мешающего тебе увидеть простую и очевидную истину: она умрёт, и ты никак не сможешь этому возпрепятствовать.

Нео в ответ направляется к левой двери.

 

После этого большого диалога из «Матрицы II» между Главным архитектором и Нео хочется задать вопрос: «а что, Главный архитектор не может ничего сделать без Нео»?

— Да. Не может! Он «изпользует ресурсы других систем» и морочит головы людям, живущим в этих системах. Но как только его предложение по выбору будет осознанно отвергнуто, он — безсилен. Это можно обосновать, изпользуя иерархию обобщённых средств управления (даны в КОБ). Но мы предложим это сделать читателю самостоятельно, сказав лишь одно: после того, как Нео овладеет средствами управления с 5 по 2 приоритет, и обретёт Человечную культуру мышления (1-й приоритет), его невозможно будет и силой (6-й приоритет) заставить “перезагружать” библейскую систему. Притом, что этой (военной) силы у Глобального предиктора в его непосредственном подчинении нет.

Нео сделал выбор в пользу третьего варианта, как нам видится из приведённого далее конца диалога с Главным архитектором. Однако, тот самый третий путь: не “перезагрузка” и не «перезагрузка» — и есть путь согласно Концепции общественной безопасности.

При этом нам надо всегда помнить, что даже назвавшись сторонником «Матрицы» КОБ, но не изменив свою психику на Человечную, можно не увидеть эгрегориально-“Матричных” разводняков и помогать “втёмную” Глобальному предиктору осуществлять его “перезагрузку”.

Главный архитектор в ярости. Но он не может ничего сделать. Человеку дана свобода выбора Свыше. На сей раз выбор правильный:

 

Главный архитектор: – Хм! Любовь — квинтесенция человеческих иллюзий, живительный източник вашей великой силы и вашей великой слабости.

Нео: – Лучше молись, чтобы у нас не было второй встречи.

Главный архитектор: – И не будет.

 

Мы не знаем, будет ли «вторая встреча» в «Матрице III», но вместе со словами «и не будет» Глобальный предиктор снимает с себя всякую ответственность за выбор, сделанный «новичком» (по фильму, а не по диалогу), умывая руки публично перед миллионами зрителей. Ведь надо было посоветоваться: может быть есть третий вариант[116]. Реально он есть. Но участвовать в его реализации Глобальный предиктор, вроде бы не намерен. Однако, похоже что придётся поучаствовать… Посмотрим.

Нео возвращается в “Матрицу”. Опыт, полученный им, и его Любовь должны быть залогом успеха его дальнейшей деятельности в “Матрице” по спасению цивилизации от «перезагрузки».

 

 

ОТСТУПЛЕНИЕ ОТ ТЕМЫ 3
Продолжение про свободу выбора и свободу воли

Что такое системные ограничения? Как от них избавиться, чтобы не зависеть от неосознанного диктата системы в принятии важных решений? То есть, как научиться входить и выходить из социально обусловленных систем («Матриц») по жизненной необходимости?

— На эти вопросы отвечает Концепция общественной безопасности. В «Отступлении от темы 2» речь шла о свободе выбора, о том, как работает «Матричная» система, и как её работа влияет на свободу выбора.

Здесь мы продолжим тему свободы выбора, но сделаем упор не на то, как работает система, а на то, что надо сделать, чтобы начать учиться управлять любыми внутрисоциальными системами. Ведь Нео в фильме «Матрица II» сумел, выйдя из “Матрицы”, потом в неё вернуться. И надеемся, что он будет там неуязвим…

В чём залог неуязвимости «новичка», которому жизненно необходимо войти в опасную “Матрицу”? Ведь нам всем приходится почти ежедневно погружаться в аналог машинной “Матрицы”, выходя из дома на улицу, например. Как обеспечить себе и окружающим безопасность при этом?

В Мироздании всё устроено таким образом, что все существующие «Матрицы» — творение интеллекта людей (если разсматривать лишь социальные системы и не касаться общебиосферных: ограничимся этим). И лишь одна Матрица Жизни — Творение Бога. Все «Матрицы» сходятся к Матрице Жизни по возходящей. Принцип схождения: иерархически выше (ближе к Матрице Жизни) та, что с точки зрения Бога праведнее остальных. В то же время информация для принятия того или иного решения, либо просто безсознательное водительство человека со стороны «Матрицы» произходит при его “подключке” к ней. Отсюда понятно, что чем выше «Матрица», на которую имеет возможность выходить человек (“подключаться” к ней), тем более важную информацию он получит для принятия правильного решения. Идеальный вариант, которого ждёт Бог от людей, — это возможность легко входить во все «Матрицы» за информацией (имеется в виду конечное число «Матриц» для каждого человека, что обусловлено в частности его судьбой; а для всех — весь набор «Матриц»), не будучи одержимыми ни одной из них при непосредственном водительстве Матрицей Жизни. Свободный доступ к вышестоящей «Матрице», грубо говоря, обеспечивает безопасность нахождения в нижестоящей. Находясь в нижестоящей “Матрице”, такой человек (кто имеет доступ в вышестоящую «Матрицу») как бы “невидим” её системным ограничениям[117]. Умение входить в нижестоящие и выходить в вышестоящие «Матрицы», руководствуясь информацией (и алгоритмикой) Матрицы Жизни (Божьего Промысла) — залог полной безопасности и правильности принятия решений при нахождении в любых нижестоящих «Матрицах».

Но выход в вышестоящую систему («Матрицу») — дело непростое. Оно требует большой воли, времени и огромной работы над собой по изменению типа своей психики. Это необходимо, чтобы снять системные (“Матричные”) ограничения, которые не дают человеку выйти из “Матрицы”. Но в первую очередь это дело требует веры в то, что есть «Матрицы» лучше, чем “Матрица”; а среди тех «Матриц» есть ещё и самая лучшая для Человека, к которой надо стремиться всю жизнь. Если нет веры, доказательств этого тем более не существует (математикой это не докажешь), как нет доказательств того, что фильм «Матрица» не полная фантазия.

После того, как человек поверит этому и начнёт с помощью собственного желания и усилия воли преображать себя в направлении к Объективной праведности, он сможет и убедиться в этом (в правильности таких действий) по жизни — через свою жизненную практику: Бог предоставит Языком Жизни необходимые доказательства.

В 1931 г. Курт Гёдель (австрийский по произхождению математик и логик) доказал теорему «о неполноте», названную его именем, согласно которой во всякой формальной системе, отвечающей определённым требованиям можно сформулировать утверждение, которое в рамках этой системы невозможно ни доказать, ни опровергнуть. Эта теорема утверждает, что в основе всякой системы взглядов лежат как минимум два постулата, которые в границах самой системы тоже невозможно ни доказать, ни опровергнуть. Можно сказать, что, согласно этой теореме, невозможно выявить собственную системную ошибку, не выходя за рамки изначально принятой системы взглядов.

Иными словами теорема показывает, что логически безупречно, разсудочно доказать можно всё, что будет заказано, но истинным будет только то, что безупречно доказательно произтекает из объективно истинного, которое должно быть избрано вне формализма разсматриваемой системы: т.е. в конечном итоге — интуитивно, поскольку, если оно привнесено из формальной системы, объемлющей первую и более мощной в некотором смысле, то и эта система остаётся в пределах ограничений теоремы Гёделя.

По существу эта теорема указывает на два обстоятельства, значимых для становления мировоззрения и миропонимания всякого Человека:

· во-первых, на объективное качественное различие объективно истинного, с одной стороны, и субъективно разсудочно доказуемого, с другой стороны;

· во-вторых, на ограниченность разсудка и сопутствующую ей неизбежность безразсудного (по отношению к уровню сознания психики) выдвижения человеком, а также принятия или отрицания каких-то разсудочно недоказуемых положений на веру.

После принятия на веру того, к чему стремишься, надо поддерживать этику устремления по жизни, а не поверив раз и декларативно об этом заявив, забыть то, к чему стремился. То же относится и к этике взаимоотношений с Богом.

Всё это можно назвать подготовкой и вхождением в управление процессами разного уровня и разной значимости. Для этого в ДОТУ есть следующие рекомендации. Надо:

 

a Прежде всего остановить собственную суету, всплывающую из безсознательных уровней внутренне конфликтной, неупорядоченной психики и прорывающуюся в неё из коллективной психики (“Матриц”), в которой так или иначе соучаствует каждый индивид.

a Остановив суету, необходимо, памятуя о том, что Вседержитель не ошибается, без эмоций уныния либо безсмысленного восторга возпринять то приходящее, что в ДОТУ названо вектором состояния.


Дата добавления: 2021-07-19; просмотров: 70; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!