Фудайл ибн Марзук Абу Абдуррахман Куфи. 16 страница



Шаукани действительно привел это предание, но он сделал это в книге где он собрал вымышленные и слабые предания. Он сказал об этом хадисе в «Фаваид аль маджмуа»: «Хатиб передал со слов Али в /марфу/ форме. В цепочке передатчиков Джами ибн Умейр Басри. Расказчик выдумывающий предания»[353].

Насколько надо же погрязнуть во лжи, чтобы приводить хадисы, ссылаясь на книги где собраны вымышленные хадисы?!!!

Муттаки Хинди. Книга это автора не содержит цепочек передатчиков.

Но даже здесь Алмат умудрился применить свой фирменный иудейский прием. У Хинди, хадис продолжается указанием, что также будут рафидиты, которых надо убивать потому что они мушрики[354].

Ибн Асакир привел это предание в «Тарих мадинатуль димашк»[355]. В цепочке вместе с Джами, есть Сурр. И это Сурр ибн Мусааб. Имам Бухари сказал: «Его предания неприемлимы». Абу Дауд сказал, что он не был честен. Ибн Муин сказал, что он ничто[356].

Табари передал это в прерванной форме, со слов имама аль-Бакира. Но даже цепочка восходящая к имаму не достоверна. В ней Абу Джаруд Зияд ибн Мунзир. Абу Дауд и ибн Муин назвали его лжецом[357].

Суюти наряду со своим комментарием, привел это предание в своей книге посвященной слабым и вымышленным хадисам[358]. Суюти сказал: «(Хадис) вымышленный. Сурр не честен, и Джами лжец, выдумающий (предания)».

Хатиб Багдади (также) передал это предание. В цепочке передатчиков Сурр ибн Мусааб и Атия Ауфи. А также Фадль ибн Ганам аль-Харрани[359].

Йахъя сказал, что ибн Ганам ничто. Хатиб назвал его слабым. Даракутни отметил, что он не был сильным[360].

Все три этих передатчика также присутствуют в цепочке, через которую это предание передал Табарани в «Муджам аль аусат».

Ссылка на имама Хейсами.

Хейсами приведя подобный хадис в «Маджмау заваид»[361] сказал: «В цепочке передатчиков Салми ибн Укба и я его не знаю. Остальные рассказчики достойные доверия.»

 

В одном предании приводится, что один человек во время битвы «Джамал» спросил у его светлости имама Али (мир ему!): «Аллах един?» Сподвижники имама Али сильно обозлились на того человека, сказав ему: «Сейчас разве место для подобных вопросов? (идёт битва)» Его светлость имам Али сказал: «Оставьте его, пусть задаёт свои вопросы, ведь наша война именно из-за этого». (т.е. единство Аллаха) (стр 77-78) .

 

Из этого предания может возникнуть впечатление, что Али воевал против не мусульман, а неверных. Но это не правда. Война между Али и Муавией не была религиозной, и она не была ради таухида. Оба этих сподвижника были на пути ислама и таухида.

И это шиитское предание противоречит другому, более достоверному шиитскому преданию. Самая достоверная книга для шиитов то «Нахджаль балага». Они с почтением называют эту книгу «братом Корана»[362]. Если надо будет отметить первую тройку книг, имеющих первостепенное значение для шиитов, то уместно будет привести цитату от их ученых: «Книга (Аль-Кафи) считается самой важной книгой шиитов после Корана и «Нахджуль-балаги»[363]. То есть на первом месте Коран, затем книга Саида ар-Ради, а затем «Аль-Кафи» Кулайни.

В этой книге вы можете прочитать слова Али ибн Абу Талиба о людях Муавии: «Началось все с того, что встретились мы и люди Аш-Шама (Сирии), и было ясно, что Господь наш - един, и Пророк наш - един, и призыв наш к Исламу - един, и не пытались мы прибавить что-либо к их вере в Аллаха и признанию Его Посланника, и они не пытались прибавить этого нам: дело наше едино, за исключением разногласия меж нами относительно крови Усмана, в которой мы неповинны!»[364]

Али не относил никого из тех кто воевал с ним к /мушрикам/ или лицемерам, он говорил: «Это наши братья, которые востали против нас»[365].

Один из шиитских аятолла шейх Мухаммад Хади Марифат сказал: «..к людям воставшим (против него) во время его (правления) имам Али относился в рамках исламского законадательства и не называл их неверными»[366].

 

Все сражения произошедшие между Али и другими сподвижниками не имели под собой религиозной подоплеки.

 

Вызывает особый интерес то, что исследователи и учёные отмечают особенность Корана в том, что на протяжении многих веков Коран не подвергся искажениям и изменениям, кроме того, новизна и соответствие времени (соответствие всем временам) этой книги не может не вызывать удивления (стр 109).

 

Не меньший интерес вызывает то, что шиитские иследователи и ученые не входят в число тех, кто признает за Кораном неизменность. Вниманию читателя я предлагаю лишь некоторые цитаты, из наиболее именитых шиитских книг.

 

1) Аль-Кулайни в своей книге «Кафи»[367] передал со слов имама Ас-Садика: «Коран, с которым Джабраил снизошел на Мухаммада, состоял из 17 000 аятов».

Сказал Маджлиси в «Мират аль Угуль»[368]: «Хадис достоверный. Его подлинность на лицо. Это один из многочисленных достоверных и ясных преданий о искажении и изменение в Коране»[369].

А сколько аятов в Коране, что у нас на руках? Пусть на это ответит другой, не менее уважаемый шиитский ученый.

Абу Али Ат-Табарси в «Маджма аль байан»[370] писал:

«Количество всех аятов Корана 6236».

Простая математика. Где те 10 000 «с хвостом» аятов?

 

2) Файз Кашани в своём толкование к Корану, который известен по названием тафсир «Ас Сафи» писал: «Я говорю: «Предельно ясно понятно из всех этих преданий и цитат, пришедших от семьи пророка , что Коран не является тем же, который был ниспослан пророку . Факт, что есть аяты противоречащие тому, что было ниспослано, искаженные аяты, и места где были вычеркнуты имена Али и семьи пророка , причиной (этому) послужили имена некоторых мушриков. Более того, сегодняшние указы Корана, не стыкуются с предшествующими повелениями Аллаха и Его посланника. Этого же мнения придерживается Али ибн Ибрахим»[371].

 

3) Он также отмечал: «Что касается (точки зрения) наших ученых (да будет доволен ими Аллах) по этому поводу, то очевидно что сигатуль ислам Мухаммад ибн Якуб Аль Кулайни верил в искажение и потерю аятов Корана, потому что он передавал хадисы об этом в своей книге Аль Кафи без критики (оных), помимо этого, он отметил в начале своей книге, что он верит в то что передает и также (это принимается) его учителем Али ибн Ибрахим Аль Гумми, потому что его тафсир полон подобного (свидетельств об искажение Корана) и он был сильно (уверен) в этом вопросе. Также шейх Ахмад ибн Абу Талиб Ат-Табраси, который точно последовал за этими двумя( в этом вопросе) в книге «Аль Ихтиджадж»»[372].

 

4) В предисловие к толкованию одного из самых первых шиитских комментаторов Корана, Али ибн Ибрахима аль-Гумми, мы читаем: «Что касается в (Коране) того, что противоречит ниспосланному Аллахом, то это: «Вы являетесь лучшей из общин, появившейся на благо человечества, повелевая совершать одобряемое, удерживая от предосудительного и веруя в Аллаха.[373]" Абу Абдуллах u сказал (тому, кто читал) этот аят "Вы являетесь лучшей из общин»--они убили амирульмуминина, Хасана, Хусейна ибн Али u. Ему сказали «Как это было ниспослано о сын посланника Аллаха?». Он (имам) сказал: «Вы являетесь лучшими из имамов» разве ты не видел, как Аллах восхвалил их в аяте: «Вы призываете к /маруфу/ и запрещаете /мункар/ и верите в Аллаха» . «Они говорят: «Господь наш! Даруй нам отраду глаз в наших супругах и потомках и сделай нас образцом (дословно имамами) для богобоязненных»[374]. И они просили Аллаха стать имамами для богобоязненых. Как это (понять) о сын посланника Аллаха? Имам Абу Абдуллах) сказал: «Воистину это было ниспослано так: «Они говорят: «Господь наш! Даруй нам отраду глаз в наших супругах и потомках и сделай для нас имамов из богобоязненных»[375].

 

5) «Что касается того, что искажено в Коране, это: «Но Аллах сам свидетельствует о том, что Он ниспослал тебе об Али. Он ниспослал это по Своему знанию (или со Своим знанием). Ангелы также приносят свидетельство, но довольно того, что Аллах является Свидетелем!»[376], также : «О Посланник! Возвести то, что ниспослано тебе от своего Господа об Али. Если ты не сделаешь этого, то не донесешь Его послания»[377], а также: «Воистину, тех, которые не уверовали и поступали несправедливо в отношение семьи Мухаммада, Аллах не простит и не поведет их никаким путем»[378], а также : «А те, которые поступают несправедливо в отношение семьи Мухаммада, скоро узнают, куда они вернутся»[379], а также: «Если бы ты видел беззаконников по отношению к семье Мухаммада, когда они оказываются в предсмертной агонии»[380]. [381]

 

6) В Коране есть аят: «Это – потому, что они возненавидели ниспосланное Аллахом, и Он сделал тщетными их деяния!»[382].

Гумми приводит хадис: «Джафар ибн Ахмад, от АбдульКарим ибн Абдурахим, от Мухаммада ибн Али ибн Мухаммада ибн Фудайла, от Абу Хамзы, от Абу Джафара u: "Снизошел к Мухаммаду  Джабраил с этим аятом: «Это – потому, что они возненавидели ниспосланное Аллахом об Али» Они стерли имя и погубили свои деяния»[383].

 

7) Другой ученый Аднан Алави Мусави Бахрани писал:

«Подводя итог мы говорим, согласно, если и не /мутаватир/, но многочисленным преданиям от /ахле-байта/, Коран который у нас на руках, не является полным Кораном, что был ниспослан Мухаммаду .Напротив, в нем есть места искаженные и противоречащие, тому, что ниспослал Аллах, и из него было изъято много моментов. К примеру, во многих местах было изъято имя Али u , (упоминание) семейства Мухаммада, имена лицимеров и другие моменты помимо этих. Как сказано в комментарии Али ибн Ибрахима, этот Коран не был скомпанован согласно (или так как было угодно) Аллаху и Его посланнику.

Противоречит ниспосланному Аллаху, вот это место: «Вы являетесь лучшей из общин, появившейся на благо человечества, повелевая совершать одобряемое, удерживая от предосудительного и веруя в Аллаха». Абу Абдуллах u сказал (тому, кто читал) этот аят "Вы являетесь лучшей из общин»--они убили амирульмуминина, Хасана u , Хусейна ибн Али u . Ему сказали «Как это было ниспослано о сын посланника Аллаха?». Он (имам) сказал: «Вы являетесь лучшими из имамов» разве ты не видел, как Аллах восхвалил их в аяте: «Вы призываете к /маруфу/ и запрещаете /мункар/ и верите в Аллаха» [384].

 

8) Абу Джафар Мухаммад ибн Хасан Саффар.

В своей книге этот ученый приводит предание от Абу Джафара:

 «Никто кроме лжеца не станет утверждать, что он собрал Коран полностью как ниспослал его Аллах, (потому что) никто не собрал и не запомнил его полностью, как он был ниспослан кроме Али ибн Абу Талиба, и имамов после него»[385].

Здесь уместно привести слова аллама Табатабаи: «Когда собирался первый и второй «мусхаф» Али не был включен в рабочую группу»[386].

То есть шииты пишут, что имам Али не был включен в список тех, кто работал над сбором аятов Корана, и наряду с этим говорят, что никто кроме него не собрал Коран полностью. У читателя может возникнуть вопрос, а где же все-таки Коран, согласно верованию шиитов?

У 12 имама, который согласно им сейчас в сокрытии. Не спрашивайте, что это такое. Я сам не знаю. В сокрытие, и все!

Али Аскар Бурджарди сказал: «Важно, чтобы наряду с верой в то, что в Коране собранным лицимерами есть искажение и пропущенные места, мы верили, что в истинном Коране нет никакого искажения и изменения. Настоящий, истинный Коран у имама нашего времени»[387].

Небольшое отступление от темы:

Коран, согласно шиитам у того самого имама, который: «..будет идти по своему пути убивая. Так ему повелено в книге, что рядом с ним. Он будет убивать, и ни у кого не станет просить покаяния»[388]. Который станет «..убивать раненых и тех, кто убежит»[389]. У того самого имама, о котором имам Бакир сказал: «Если бы люди знали, скольких из них /каим/ убьет при своем приходе, они бы не захотели его видеть»[390]. У того самого имама, из-за жестокости, которого, люди скажут: «Он не из семейства Мухаммада, если бы он был из семейства Мухаммада, то был бы милосерден»[391]. У того самого имама, у которого «на лбу будет отметина»[392]. У того самого имама, который после своего появления будет «судить людей Торы по Торе, людей Евангилия по Евангилию, людей Забура по Забуру, людей Корана по Корану»[393].

У того самого имама, после исхода, которого шииты «будут властителями и господами мира»[394].

 

Этого Махди, ждут шииты. Согласно их вере он ушел в сокрытие более чем 1000 лет назад. Стоит отметить, что и с этим сокрытием не все так ладно, как им кажется.

1) Зачем он скрылся? Их книги дают ответ «есть опасность, что его убьют»[395].

Предположим, что подобная опасность действительно существовала во время его отца. А сейчас? Ведь есть такое сильное шиитское государство как Иран. Население, которого с нетерпением ждет появление своего имама. Чего он сейчас боится? Или кого?

2) Согласно преданию, переданному Кулайни[396], от имама Али сокрытие должно продолжиться 6 дней, 6 месяцев или 6 лет. Прореха во времени и не маленькая.

Меня также, очень поразил хадис, что у этого ожидаемого будет отметина на лбу. Очень похоже на некоторые хадисы...

 


9) Шейх Аббас Гумми.

В своей книге[397] он приводит предание от Джабира: «Я слышал, как пророк сказал: «В судный день три вещи, придя к Аллаху, будут жаловаться. 1) Коран. 2) Мечеть. 3) Моё семейство. Коран скажет: «Всевышний! Меня сожгли и разорвали на части..».

 

10) Мейсам Бахрани в своем комментарии к «Нахджуль балаге»[398] писал:

«Он (Усман ибн Аффан) призвал всех людей к чтению свитка Зейда ибн Сабита (или собрал всех людей вокруг свитка Зейда ибн Сабита), сжег свитки, и без сомнения уничтожил истинный, ниспосланный Коран».

 

11) Мухаммад Таги Кашани в своей книге писал:

«Осман повелел Зейду ибн Сабиту, своему другу и врагу Али, собрать Коран и изъять из него хвалу ахле-байта, и поношение его врагов. И Коран, который сейчас в руках людей, и известен как свиток Усмана, есть тот самый Коран, который был собран по его приказу»[399].

 

12) В знаменитой шиитской книге по фикху мы может прочитать следущую молитву:

«О Аллах прокляни тиранию и тиранов, тех кто изменил Твою религию и Твою книгу, и путь Твоего пророка»[400].

 

13) Аллах в Коране сказал:

4. 66. Если бы Мы предписали им: «Убейте самих себя (пусть невинные убьют беззаконников) или покиньте свои дома», – то лишь немногие из них совершили бы это. А если бы они совершили то, чем их увещевают, то так было бы лучше для них и сильнее укрепило бы их.

Файз Кашани в тафсире «Сафи»[401] передал:

«От Багира u : «если бы они совершили то, чем их увещевают об Али». Так было ниспослано».

14) Бахрани в книге «Басаир ад-Дараджат»[402], передавал от Абу Джафараu, что посланник Аллаха сказал сподвижникам: «Я оставляю вам святые вещи! Книгу Аллаха, мое семейство и святую Каабу». Затем Абу Джафар u сказал: «Сейчас я вижу: Книга Аллаха искажена после посланника, Кааба уничтожена, члены его семьи убиты».

15) Кулайни в «Кафи»[403]:

«Снизошел Джибриль u на Мухаммада с этим аятом, вот так: «Если же вы сомневаетесь в том, что Мы ниспослали Нашему рабу об Али, то сочините одну подобную суру».

 

16) Кулайни в «Кафи»[404], слова имама Абу Абдуллаха , который сказал касательно аята «А кто повинуется Аллаху и Его Посланнику, тот уже достиг великого успеха»[405] сказал: «Вот так было ниспослано «А кто повинуется Аллаху и Его Посланнику в отношение /вилаята/ Али и имамов после него, тот уже достиг великого успеха».

 

17) Кулайни в «Кафи»[406]. Касательно другого аята, имам Абу Абдуллах , дескать сказал: «Клянусь Аллахом! Вот как это было ниспослано Мухаммаду «Прежде Мы заключили завет с Адамом, об Али, Фатиме, Хасане, Хусайне и имамах из их потомства, но он запамятовал, и Мы не нашли у него твердой воли»[407].

 

18) Кулайни в «Кафи»[408]. Имам Абу Джафар дескать сказал: «Снизошел Джибриль u к Мухаммаду с этим аятом, вот так: «Скверно то, что они купили за свои души, отвергнув ниспосланное Аллахом об Али»[409]

 

19) Кулайни в «Кафи»[410]. Имам Абу Абдуллах дескать сказал:

«Джабраиль u снизошел на Мухаммада  с этим аятом, вот так: «О те, кому было дано Писание! Уверуйте в то, что Мы ниспослали об Али, ясном свете»[411].


Дата добавления: 2021-07-19; просмотров: 58; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!