Исторический очерк Русского национализма 12 страница



Хотят мелкие славяне жить с нами в единении и дружбе - хорошо. Мы против этого ничего не имеем. Не хотят не нужно. Они нам не нужны. Мы без них ничего не теряли и не потеряем. «Политика России должна быть только национальной, а это значит, что она должна быть не славянской, а только Русской, т.е. политикой национального эгоизма. Более того, политика России часто будет оказываться антинациональной, если она будет непременно славянской. Наша политика должна быть славянской лишь постольку, поскольку этого требуют наши чисто национальные интересы».

 «Все без исключения славяне думают только о себе, только о своих собственных интересах. Каждый из славянских народов по-своему устраивает свою судьбу. Это их дело. Но будем ли и мы, Русские, думать только о себе, заботиться только о наших Русских национально-государственных интересах. Все западные и южные славяне - глубочайшие националисты. Будем же и мы в политике только националистами... Национальная политика, прежде всего, и главнейше всего в том заключается, чтобы все нации собрать в одно государство... И если для заключения между Россией и Германией тесного союза придётся пожертвовать интересами чехов и прочего западного (но не южного) славянства, мы, ни на минуту не задумываясь, должны это сделать, как делают ныне поляки и чехи» (А. И. Савенко).

Дальнейшие наши отношения к славянам должны быть таковы. Россия была, есть и будет одна, сама в себе. Политика Великого Монарха- националиста Александра III - политика полной свободы от всяких союзов - есть самая великая и разумная политика. Все союзы с Германией, Францией, Англией и проч. ведут только к тому, что союзные державы нашими руками загребают жар. Когда же мы находимся в тяжком положении, то наши союзники только ухмыляются и в душе радуются. Россия должна быть сама для себя. М.О. Меньшиков прав, говоря, что нашему национальному мотовству пора положить предел. Пора нам бросить проливать нашу кровь за братушек, в Китае, Персии и проч. А вместе с тем пора нам уметь защищать наше национальное достоинство и не церемониться разгромлением 30-40 китайских, персидских и проч. поселков на каждую Русскую голову, погибшую от руки китайских и персидских злодеев. Пора нам привлекать к ответственности и тех Русских выживших из ума правителей, которые по своему скудоумию шлют на убой ничтожные и заведомо подлежащие убою Русские войска...

Нашими родными кровными являются обитатели Галичины и Угорщины. За их освобождение от польского и жидовского ига мы не только можем, но и должны пролить кровь. А ещё лучше обменять их на совершенно ненужную злейше враждебную Польшу. Ей лучше будет под покровительством Пруссии, а наши братья пускай возвратятся к нам.

Ближайшими нашими кровными являются остальные славяне. Нам приятно быть с ними в добрых отношениях, но проливать нашу кровь за освобождение аннексированных боснийцев и герцеговинцев - глупо и безсмысленно.

На нас посыпались громы и молнии за то, что мы не вступили в бой с Австрией за аннексируемых боснийцев и герцеговинцев, и вооружившихся сербов. А знают ли славяне, кто нас поддерживал во время японской войны? Кто нас снабдил судами и проч.? Крейсеры, говорят, оказались негодными. Это вина не немцев, продавших суда нам, а тех Русских, которые покупали и принимали их, и имена которых, к сожалению, остались неизвестными...

Желают братья - славяне - чехи, болгары, сербы, черногорцы и проч. с нами быть в добрых отношениях - отлично; но бежать к ним с распростертыми объятиями - глупо. Россия по своему положению во всех отношениях стоит так высоко, что славянские народы должны заискивать перед ней, уважать и почитать её, а не мы, Русские, к ним бежать. Особенно пускай Сербия попомнит и поразмыслит. Съезд славянских журналистов в Белграде летом 1911 г. Ни один порядочный Русский не должен теперь являться в Сербию без того, чтобы Сербия десять раз искупила свою тяжкую предумышленную вину, свой наглый поступок. Ни один серб не смеет явиться в Россию, пока сербская подлость на съезде не будет искуплена десятирицею.

С давних пор Россия с распростертыми объятиями принимала всех переселенцев славян, армян и проч. в Россию. Довольно. Эта политика должна быть прекращена навсегда. Все эти переселенцы в Россию остаются прежними армянами и проч. Этого впредь не должно быть. Кто желает быть в России, тот должен стать Русским. Россия для Русских. Кто не желает быть Русским, тот должен оставить Россию. Господа евреи, немцы и проч., подумайте.

Ещё одно слово. Теперь завелась мода ездить с визитами и на съезды к разным славянам. Мило. Нельзя ли, гг. Русские ораторы, поосторожнее говорить от имени России, ибо не осторожные и вдохновленные шампанским слова легко могут быть опровергнуты трезвыми заявлениями протеста в газетах...

 

Евреи. Евреи - народность, не завоеванная нами, а сама пришедшая к нам. Народность, нами нетерпимая, но которая настойчиво сама навязывается. Народность, от которой мы всеми силами стараемся избавиться, а она руками и ногами держится за Россию и которая, тем не менее, с чрезвычайной яростью требует равноправия с державной нацией.

Я - малоросс. Вырос с жидами. Имел их товарищами детства. Шёл с ними в университет и доныне с некоторыми в самых дружеских отношениях. Я их знаю хорошо и стану говорить вполне безстрастно.

Каждый народ имеет свою религию по своему духу и влияет на неё своими народными свойствами. В религии народа - его душа. Особенно это характерно для евреев. Их священные книги заключают в себе не только религиозные истины, но и политические, и социальные и экономические. Поэтому для лучшей характеристики народа, мы делаем маленькие выписки из его священных книг.

Иегова создал мир, всё живущее и человека. Но с первых же шагов человек нарушил завет, положенный Иеговою между ним и человеком. И вот, Иегова прежде всего проклинает землю, которую только что создал, и всё живущее на ней, а человечество предаёт во всём его будущем наказанию. Проходит небольшое время, и один из сыновей первого человека убивает своего брата. Новое проклятие... «И раскаялся Господь, что создал человека на земле и воскорбел в своем сердце, и сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых я сотворил, от человеков до скотов, и гадов, и птиц небесных истреблю, - ибо я раскаялся, что создал».

Ну, понятно истребление безпутного человека, но за что же истреблять животных и птиц небесных...

Но человечество живёт. Оно образует даже города, в которых, впрочем, человеки творят страшные безобразия и безчинства. Тогда Иегова выводит из Содома и Гоморры праведного Лота с семейством, а город уничтожает каменным дождем... За что, за содомию?.. А теперь потомки содомийцев, и даже из жидов, безнаказанно являются редакторами газет...

Этот Иегова из всего созданного им человечества выбирает излюбленным народом евреев и им отдаёт весь мир.

«Ты народ святой у Господа Бога твоего: тебя Израиль Господь Бог твой, чтобы ты был собственным его народом из всех народов, которые на земле. И не вступай с ними в родство; дочери твоей не отдавай за сына его и дочери его не бери за сына своего... И будет Господь изгонять пред тобою народы сии мало-помалу; не можешь ты истреблять их скоро, чтобы не умножились против тебя полевые звери, но предаёт их тебе, и они погибнут, и предаст царей их в руки твои, и ты истребишь имя их из поднебесной... Не ешьте никакой мертвечины; иноземцу, который служит в жилищах твоих, отдай её, пусть он ест её, или продай ему»...

В войнах с народом Иегова приказывал истреблять не только весь народ неприятеля до последнего человека, но даже весь скот его, волов, овец и проч. Разве эта жестокость не напоминает нам изуверств, чинимых в 1905 г. революционной массой, во главе которой стояли жиды-бундисты, когда тысячами отрубали копыта у ценных лошадей и десятками тысяч - ноги у несчастных овец...

А вот что говорить пророк Исайя об Иегове: «Ярость Господа Саваофа опалит всю землю, и народ сделается как бы пищею огня. По первому небо и земля сдвинутся с места своего от ярости Господа Саваофа в день пылающего гнева его... Вот, придёт день Господа лютый, с пылающею яростию, чтобы сделать землю пустынною... Меч Господа исполнится кровию, утучнеют туки от крови. Третья часть народа умрет от язвы и погибнет от голода, третья часть падёт от меча, и третью развею по ветрам»...

О, как жесток, как несправедлив, как пристрастен еврейский Иегова.

«Тёмный бог Израиля, бог хищничества, вымогательства, наживы, бог обмана, предательства и всякой лжи и неправды, этот тёмный бог насилия, злобы и мести идёт впереди своего «возлюбленного» народа и предаёт нас жидовскому заклятию и наводить на нас непробудный сон, непостижный страх». (А. Бурнакин).

А вот нравственный кодекс евреев. Евреи идут из Египта. И вот, Иегова даёт приказ. «И когда пойдёте, то пойдёте не с пустыми руками: каждая женщина выпросит у соседки своей и у живущей в её доме вещей серебряных и вещей золотых, и одежд, и вы нарядите ими и сыновей ваших, и дочерей ваших и оберёте Египет.

Я не стану делать дальнейших выдержек. Они всем известны. Таков завет евреев. Такова и душа евреев. Иначе быть не может. Религия - душа человека.

Неказисты евреи по библии. Ещё худшими они являются по талмуду - толкованию библии, где вполне вылилась практическая душа еврея. Все проявления жестокости, безчеловечности, людоедства, человеконенавистничества выражены здесь с возможной полнотой и со всеми жизненными случайностями, - а плутовство, обман, шантаж и мошенничество возведены в высокую нравственную защиту. И эти качества стали так у евреев прочными и национальными, что ныне евреи уже не нуждаются и в талмуде. Их талмуд в их крови. Ведь не талмуд создал евреев, а евреи создали талмуд. В талмуде выразились национальные душевные свойства еврея.

Особенно резко в талмуде проявляется человеконенавистничество и величайшее презрение к христианам. Одни только евреи - люди, а остальные - их рабы и ничтожество.

«По учению Талмуда, - говорит о. Пранаитис 13 , - еврей тем самым, что принадлежит к народу избранному и подвергается обрезанию, обладает таким достоинством, что никто не может сравниться с ним, даже ангел.

Мало того, он считается равным самому Богу. «Кто ударит израильтянина по щеке, - говорит Ханина, - тот дает, так сказать, пощечину Величию Бога». Еврей всегда нравствен и чист: этому не препятствуют никакие грехи, которые не могут марать его точно так, как грязь пачкает одну скорлупу ореха, но не ядро. Один израильтянин есть человек, вся вселенная принадлежит ему, всё должно служить ему,          особливо же «животные в человеческом образе».

«Еврею повелевается, где бы то ни было вредить христианам, или косвенно - не делать им добра, или же прямо: грабить имущество и на суде показывать против христиан; еврей не смеет помогать христианину в случае, если последний находится в безвыходном положении».

«Вся жизнь, всё имущество гоя как раба для сынов Израиля находится в распоряжении еврея. Жизнь гоя отдана в руки еврея, - тем более, конечно, душа и тело его» - такова раввинская аксиома. Отсюда следует, что еврей имеет полное право безнаказанно отнимать у христиан всякое имущество, прибегая при этом к всевозможным уловкам, обману и плутням.

Обращаясь к характеристике еврейского народа, нельзя не отметить одной особенности его: все народы занимаются добыванием плодов земли, растений и животных, - евреи всею массою занимаются извлечением выгод от трудов человеческих. Еврейский народ является как бы паразитом человечества.

По мнению А. Мертваго 14 , «время для образования еврейского народа прошло, и создание своей национальной территории, даже в Палестине, не приведёт к сохранению его национальной силы.

Такой организм не может существовать, соединяя людей, осуществляющих только либеральные профессии, а еврейская нация, благодаря своему высококультурному уровню, не может выделять из себя достаточно неудачников, которые бы легли в основу трудовых сил государства».

Мне кажется, однако, что неспособность заниматься устойчивым трудом характеризует далеко не высоту культуру нации, а именно её вырождение, дряблость и измельчание. Проявлением высокой культуры нации служат: высокий ум, образцовые знания, твердый и благородный характер, высокая нравственность. Этого всего у евреев именно и нет. Поэтому я гораздо более склонен признать мнение М.О. Меньшикова, Гофштеттера и др., «которые в еврейской нации принимают именно паразитную нацию». В отличие от низших кочевников, которые живут как паразиты своих кочующих стад, евреи живут на человеческих племенах, эксплуатируя труд последних и направляя энергию их в свою пользу»... Евреи были бы совсем ничтожными, если бы действовали собственными средствами, - но они всегда пользуются чужим трудом, чтобы плодами этого труда составить своё благополучие. И в этом отношении евреи никогда не могут исправиться. Опыты с земледельческими колониями на юге России показали, что евреи свою землю отдали в аренду, а сами занялись гешефтмахерством. То, что евреи стремятся теперь закупить землю, вовсе не значит, что евреи намерены заняться земледельческим трудом, а только то, что они желают возможно больше извлечь пользы от христиан, обрабатывающих им их землю. И в этом случае, еврейский паразитизм выражается в очень яркой степени.

«Типичный еврей - существо особого человеческого типа, именно паразитного, и в силу этого он по природе существо преступное в отношении тех обществ, на теле, вернее, в теле которых он живёт», - говорит М.О. Меньшиков 15 .

И действительно, история евреев всех времен и стран показывает, что они могут жить только паразитно, т.е. высасывая жизнь и блага у других народов, среди которых, они живут.

С этой точки зрения евреи - народ антисоциальный и даже преступный.

«Мы видим в еврействе, - говорит Маркс, - общий современный антисоциальный элемент, приведённый историческим развитием, которому ревностно содействовали евреи, к его теперешними размерам, к тем размерам, когда он неизбежно должен исчезнуть... Деньги - единственный бог Израиля и нет у него бога иного, кроме него»... (Гофштеттер 16 ).

С этим божком в руках евреи и паразитствуют во всем свете. Каковы их занятия? Торговля, контрабанда, перекупничество, комиссионерство, ростовщичество и проч., - вот их занятия. Не подлежит сомнению, что финансы - важнейший мировой двигатель. Эти финансы в руках евреев, и само правительство в настоящее время не в состоянии справиться с евреями. При помощи денег евреи держат в руках правительство, держат в руках общество, держат рабочий класс. Развращающее действие денег безпредельно, и национальная наглость и пронырство евреев вполне прикрываются подкупами.

Имея в руках деньги, евреи захватили и свои руки: печать, газеты и журналы. Свободные профессии: докторская, адвокатская, актерская, оперная и проч., - все это монополизировано евреями. При помощи денег им доступны департаменты, канцелярии губернаторов, суды и все прочие учреждения.

«Пронырливые, льстивые, угодливые, лицемерные - они покоряют нас без боя, нас - ленивых, зевающих, податливых, неустойчивых, легковерных... Окольными путями, закоулками, всякой неправдой евреи пробираются к народным сокровищам и овладевают ими. А славянская стихия покорно отступает перед чарами сионского беса. О, эти «сионские чары»: тут и подкуп, и разврат, и лесть, и порок, и ложь, и гордыня, - всё, чем силён враг рода человеческого, чем покоряет он малодушных, безвольных и легковерных. На сильного - раболепием, на слабого - нахальством, на малодушного - рублем, на мечтателя - посулом, на чувствительного - похотью, - так шествует по Руси воинственный Израиль, так покоряет он нечестивых гоев». И вот, плоды жидовского «очарования», - торговля, производства, ремесла, науки, литература, искусства, всё народное хозяйство и весь духовный капитал - и тело, и мысль народа - кабале, в откупу, под заклятием евреев. В их руках биржа, банки, магазины, фабрики, заводы, в их руках балеты, театр, книгоиздательства, в их руках хлеб и деньги, правосудие и просвещение, всё к ним липнет, всё ими оскверняется. Еврей - если он не ростовщик, то развратитель или предатель, или подстрекатель, или кровопийца, его путь - обман, грабеж, его оружие - разврат и преступление. В торговле он - шантажист, на бирже - стервятник, в работе - надуватель, в политике - бунтовщик и предатель, на суде - лжесвидетель, в печати и литературе - развратитель, отрицатель, человеконенавистник, в искусствах - опошлитель, осквернитель, низменник, в обиходе – нахал, в сношениях - сводник, в обществе - фарисей с улыбкой на лице, и с камнем за пазухой.17

При таких религиозных, нравственных и практических качествах, естественно, еврейство во всей своей массе вызвало к себе в России, как и во всём мире во все времена, всеобщую ненависть, презрение и отвращение. Подобные отношения выразились в форме погромов, погромов современных и погромов тысячу лет назад. Погромы эти были и в Испании, и в Италии, и в Германии, и во Франции, и в других странах. Были они во времена недостаточного просвещения, но были они и в наши дни. Избиение евреев в Венгрии было уже в XX веке. Едва не на днях было избиение евреев в Бельгии и совсем недавно, о, ужас, в Англии... В Америке, где они своими капиталами оказывают огромное влияние, их не допускают в приличные гостиницы, не принимают в порядочные клубы и не считают себе равными. Их доступ в Америку затрудняется почти наравне с жёлтою расою. Не терпят евреев в Турции, и даже Китай признает евреев людьми недобросовестными, вносящими в промышленность и в торговлю обман и подлог. Финляндия и Япония в свои государства евреев вовсе не допускают 18 .

Даже украинофилы и те питают к евреям нельзя сказать, чтобы нежные чувства.

Вот что рассказывает по этому предмету г. Л. Ш-г в органе еврейских националистов «Новый Восход»:

«Я вспоминаю 1905 г. В зале лесгафтовских курсов собрались на мирный конгресс представители народов России. Все были преисполнены самым пылким энтузиазмом братства народов... Я случайно очутился среди группы укринофилов, когда на кафедре еврейский оратор красноречиво доказывал, что евреи всюду чуждый элемент, что для их блага, как и для блага их соседей, евреям необходима своя территория. Как магически действовали эти слова на моих соседей! И, когда наступил перерыв, милые украинцы с большим подъёмом заговорили о том, как прав был сионистский оратор: ведь Украина только тогда и может быть счастлива, когда она будет свободна от чуждых элементов и станет единственным хозяином своей земли. Конечно, пока евреи живут среди нас, они должны иметь права, но лучше... если бы они ушли в Палестину... Украина - украинцам».

Кроме этих грубых мер, мер насилия против евреев, нами принимаются и другие, более мирные, но, тем не менее, действительные, меры против натиска и захвата еврейского племени. В этом отношении уже практикуется многими даже в России, особенно в Польше, тихий погром, состоящий во всеобщем бойкоте еврейских товаров. Этот тихий и законный погром настолько силён и могуществен, что заставил многих евреев покинуть Россию и переселиться в Палестину, Уганду и проч. Особенно силён и систематически проводится этот тихий погром в Польше, где поляки не стесняются выживать своих братьев поляков Моисеева Закона из Польши. Вот что говорит «Glos Waszawsky»: «Евреи должны знать, что с момента, как их пребывание в гостях стало тяжестью для поляков, кончаются все права на гостеприимство, и наступит момент, когда евреи должны думать, как уйти из Польши».

Разумеется, такое невыгодное мировое отношение народов к евреям не могло не отразиться и на общей массе еврейского народонаселения. И так стали появляться мысли о том, чтобы создать, наконец, нечто целое, независимое, свое собственное, чтобы дало им опору и самостоятельность. Евреям понадобилась территория, дабы составить собственное государство. И стали искать такую территорию. Воззрели на Палестину, воззрели на Уганду, воззрели на Аргентину... Но всё это не то. Евреи слишком не годны для того, чтобы не понять, что с переселением в свою землю они лишаются своих основных кровососных паразитных свойств. Им придётся эксплуатировать самих себя. А они знают хорошо, что не бывает более ужасной и безпощадной борьбы, как если жид объявит жиду войну. Многие прежние мировые судьи мне говорили, что на суде в тяжбе легко примирить Русского с Русским, Русского с жидом, но жида с жидом - никогда. Разумеется, перспектива грызть друг другу горло им не улыбалась, а потому все эти сионизмы - явление дутое и безплодное.


Дата добавления: 2021-02-10; просмотров: 54; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!