Исторический очерк Русского национализма 13 страница



Тогда евреи стали разрабатывать такое положение, чтобы найти себе территорию вместе с рабами, от которых они могли бы, будучи господами, легко высасывать себе деньги и кровь. Для этого нужно выбрать особенно податливую, мягкую и стойкую народную массу. Какая же народность в этом отношении может быть наиболее подходящей, как не славянская. И вот, теперь евреи стали заводить такие территориальные очаги в Галиции, Венгрии, Бессарабии, Волыни, Подолии, Белоруссии и проч. Скупая земли за безценок, они вместе с тем имеют дешевых безземельных белых негров, которым они отдают землю в аренду и захватывают не только все соки, но и душу.

Такой захват евреями земли грозит нам в будущем великою опасностью, и мы, Русские, самым серьёзным образом должны обратить внимание на этот захват земли и помимо воспрепятствования законным путем тому захвату установить строжайшую ответственность губернаторов, допускающих обход законов в этом отношении. В противном случае мы можем скоро увидеть в своём государстве новое государство.

Но этого всего мало. Евреи добиваются иного. Для них важно добиться двух положений: равноправия в России и свободы въезда в Россию евреям других стран. При достижении того и другого, можно быть уверенным, Россия станет местом сосредоточия евреев всего мира и превратится в рабскую страну самых жестоких и безчеловечных эксплуататоров.

Итак, что такое евреи теперь. Это масса народонаселения, мечтающая, что она избранный народ божий, а потому не смешивающаяся с другими народами и не допускающая других народов в себя. Всё, что не еврей, - подло, низко, гадко, хотя всякий еврей без исключения сознаёт, что он сам собою представляет нечто подлое, отвратительное, презираемое, а потому часто стремится прикрыть и защитить себя именем инородца. Все остальные народы в глазах этой «избранной массы» являются жертвою эксплуатации во славу величия и блага «избранной нации».

Эта масса по отношению ко всему окружающему безжалостна, безпощадна, безконечно жестока, безсердечна и презрительна. Человеконенавистничество, людоедство, кровожадность и кровопийство по отношению к остальным людям - безграничны и безпредельны. Это освящается их религией. Это повелевается самим Иеговою. И это так давно длится, что стало плотью и кровью всякого еврея.

Та же религия евреев освящает всякий обман, воровство, мошенничество, шантаж, клевету, ростовщичество и всякие другие гражданские преступления во славу имени Израиля. Клятвопреступление, лжесвидетельство, отказ от прежних показаний - всё это детские забавы в сравнении с прочими мерзкими деяниями, оправдываемыми еврейскою этикою. Наглость, безстыдство, дерзость, низость - это основные черты еврейства, как и самоунижение, продажа совести, шпионаж, торговля живым товаром и проч.

Этим далеко не исчерпываются все специальные национальные качества евреев. Но эти качества - их прирождённые качества, освящённые их религией и внушённые самим Иеговою. Мыслимо ли сожительство с таким народом? Мыслимо ли равноправие этой преступной по природе массы с христианами?

Между тем, в России боле пяти миллионов евреев. Что же нам с ними делать?

Наши продавшиеся или легкоумные либералы нам говорят: дайте евреям равноправие, и все наши внутренние и внешние невзгоды прекратятся сами собою. Благо. Войны не будет, ибо рабовладельцы водворятся мирно в своих штатах. Послушайте, что говорит по этому поводу человек очень осведомленный и знающий, именно проф. Локоть 19 .

«Объективные статистические данные говорят нам о том, что экономическая группировка более или менее совпадает с группировкой национальной. А это служит указанием, с одной стороны, на то, что борьба национальностей в большей или меньшей степени связана именно с экономическим моментом, имеет под собою почву в неодинаковом уровне экономического благосостояния национальных групп как естественных, а не социально-экономических целых, а с другой стороны, будет заставлять нас самым решительным образом признавать момент национального объединения групп в качестве одного из могучих средств групповой самозащиты слабейших групп. Было бы предательством по отношению к слабым группам, грубейшим нарушением принципов и интересов демократизма и явным потворством крайнего национального эгоизма более сильных национальных групп. Скажем, если объективные данные говорят нам о том, что еврейство как национальная группа является в то же время более сильной экономической группой, а мы под флагом «равенства» и «равноправия» будем настаивать на предоставлении еврейской группе ещё большей возможности усиливать своё экономическое господство над другими, более слабыми группами, то это будет ни демократично, ни прогрессивно, ни гуманно, а будет только в ущерб демократии более слабых групп... Конечно, для еврейской группы в целом «равенство» и «равноправие» евреев будет выгодно... но с точки зрения великорусской, малорусской или белорусской демократии?.. Мы не можем не признать противодействие коренных национальных групп еврейской в борьбе за государственную власть в высшей степени законным и справедливым именно в силу относительной слабости этих групп по сравнению с еврейской в экономическом отношении».

А вот что говорит по поводу равноправия евреев Ренан: «До наших дней еврей вкрадывается повсюду, требуя равноправия; но в действительности не равноправия он хочет, ибо сохраняет везде свои уставы 20 . Он требует тех же гарантий, которыми пользуются все, и, сверх того, требует исключительных для него законов. Он хочет пользоваться преимуществами нации, не будучи таковой и не принимая участия в исполнении национального долга. На это ни в коем случай и никогда не может пойти ни один народ. Нации представляют собою военные учреждения, мечом основанные и мечом живущие; они представляют собою крестьян и солдат. Евреи ничем не содействовали их установлению. Тут именно и кроется крупное недоразумение, лежащее в основе всех еврейских притязаний. Иностранец, которого терпят, может быть полезен стране, но при том условии, чтобы он не завладел страною. Несправедливо требовать себе одинаковых прав с членами семьи, дом которой не вами выстроен, подобно птицам, устраивающимся в чужом гнезде, подобно тем улиткам, который забираются в раковину другой породы».

Таким образом, помимо всех прочих соображений, еврейское равноправие в России недопустимо и немыслимо из чисто экономических соображений.

Евреи и еврействующие добиваются теперь другого: если нельзя равноправия, то снимите, по крайней мере для евреев черту оседлости. Благо. Легкомысленные люди поэтому и говорят: в самом деле, отчего же и не снять черту оседлости? Теперь жиды сидят скопом на одном месте и достаточно уже объели и выжали из несчастных малороссов и белоруссов крови, - лучше евреев рассиропить, и тогда они будут менее опасны и чувствительны для России. Так ли? Чем на большее пространство будут раскинуты евреи, тем больше они используют народонаселение. Народонаселение России, страдавшее прежде в одной части России, с расселением евреев будет предметом эксплуатации всё, и все и всюду будет страдать. Поэтому расселение евреев по всей России будет преступлением по отношению к России и явным попустительством к эксплуатации России паразитным народом.

Иной вопрос о том: а как же быть с малороссами и белоруссами? Неужели так-таки, на вечные времена малороссы и белоруссы обречены на съедение жидами?

Пора подумать о справедливости: за что же несчастные малороссы и белоруссы служат почвою дня жидовского кровопийства. Нужно дать и им передохнуть и оправиться от съедающего их паразита. Малороссы хотя имели Гонту и Железняка; но несчастные белоруссы всё время идут, согнувши выю под жидовским ярмом. А что же можно сделать для них? Одно из двух: или евреи Малороссии и Белоруссии могут найти себе исход на все четыре стороны, или же пускай переселяются в Польшу. Польша принесла нам жидов, Польша успела сродниться с братьями-«поляками Моисеева закона», Польша давно знает их натуру, Польша уже успела выработать способ борьбы с теми евреями, которые для неё являются не братьями-«поляками Моисеева закона», а паразитами их нации.

Кроме Польши евреи могут найти себе исход в Финляндию. Финляндцы полагают, что они представляют собою нацию высшей культуры. Отлично. И мы согласимся с этим. Поэтому и евреи как лица высшей в культурном отношении нации легко могут переселиться в Финляндию, ибо финнам вовсе не страшна будет борьба с евреями как нации, стоящей выше евреев.

В последнее время мы встречаем весьма энергичные жалобы со стороны обрезанных и необрезанных евреев на чрезвычайно частые несправедливости и ограничения прав евреев, живущих в России. В самом деле, то ограничивают % поступления евреев в университеты, то ограничивают % поступления на фармацевтические курсы, то ограничивают поступления в гимназии и т.д., и т.д. Справедливо ли делать эти ограничения и назначать процентные отношения? Очевидно, раньше евреи имели эти права и только впоследствии стали их обижать и ограничивать. Поэтому не лучше ли восстановить те законы, при которых евреи вступили в Россию, и их уже держаться, не ограничивая, но и не расширяя их. Посмотрим же, каковы были эти законы?

В 1114 г. совет князей собрался в Выдубичах и постановил: «выслать жидов из Русской земли со всем их имуществом, и впредь не принимать их, а если они тайно войдут, то вольно их убивать и грабить».

В 1727 г. Екатерина I издала такой закон: «Жидов как мужска, так и женска полу, которые обретаются на Украине и в других Российских городах, всех выслать вон из России за рубеж немедленно и впредь их никакими образы в Россию не впускать и того предостерегать во всех местах накрепко, а при отпуске их смотреть накрепко ж, чтобы они из России за рубеж червонных золотых и никаких Российских серебряных монет и ефимков отнюдь не вывозили; а буде у них червонные и ефимки, или какая Российская явится, и за оные дать им медными деньгами».

В 1740 г. Императрица Елизавета Петровна издала такой закон: «Как-то уже по неоднократным предков наших указам, по всей нашей империи жидам жить запрещено. Но ныне нам известно учинилось, что оные жиды ещё в нашей Империи под разными видами жительство своё продолжают, от чего ни иного какого плода, но токмо нашим верноподданным крайнего вреда ожидати должно. А понеже наше матернее намерение есть от всех чаемых нашими верноподданными и всей нашей империи случиться могущих худых последствий крайне охранять и отвращать, того да всемилостивейше повелеваем: из всей нашей Империи, как то великороссийских, так и то малороссийских городов, сёл и деревень всех мужска и женска пола жидов, какого бы кто звания и достоинства ни были, со всем их имением немедленно выслать за границу и впредь оных ни под каким видом в нашу Империю ни для чего не впускать».

Вот те основные законы, в силу которых существуют на Руси евреи. Оказывается, что они на Руси запрещённый плод, контрабанда. А если это так, то, значит, они на Руси не имеют ровно никаких прав, а потому и об ограничении и угнетении их говорить не имеют никакого права.

Логическая последовательность требует: во и избежание обвинений в нарушении их прав в Русском государстве, применить к ним этот закон, который существовал во времена Фёдора Алексеевича и Екатерины I. Тогда, по крайней мере, не будут они жаловаться, что их обижают и несправедливо ограничивают их права.

Из всего рассмотренного общий вывод следующий:

1. В религиозном отношении евреи - народность самообольщающаяся, жесточайшая, человеконенавистническая и людоедская, полагающая своим идеалом господство над всеми народами и безчеловечное их истребление и истязание.

2. В нравственном отношении – высоко безнравственная, оправдывающая всякие недостойные поступки по отношению к лицам другой нации.

3. В социальном отношении евреи - народность паразитная и преступная, проявляющая по отношению к членам всех других наций всякие низкие преступные деяния, как допустимые и должные.

Во имя блага державной Русской нации совместное сожительство евреев в России недопустимо и непозволительно.

Но что же с ними делать?

1. Самое коренное разрешение вопроса – новый исход еврее, куда им угодно вне России.

2. Менее желательный исход – ассимиляция их в России, но с непременным условием перехода в Православие.

3. Ещё менее желательный - исход их в Польшу и Финляндию. Переселение их в Польшу имеет за себя оправданием братское содружество этих народов: поляки - евреи католического закона, евреи - поляки Моисеева закона. Они друг друга знают давно. Они сражались плечом к плечу против их общего врага - России. Им будет легче сожительство. Для Финляндии евреи тоже не будут в тягость. Финны - нация, как они думают, высокой культуры, а потому для них не будет опасно сожительство с паразитной нацией. Высоко культурная финская нация не позволит себя эксплуатировать паразитной еврейской нации.

А.А. Столыпин предлагает ещё одну меру: изыскание научным путем мер вымирания этой паразитной и вредной для мира народности. Будущее покажет, насколько он прав.

Достойно внимания заседание Государственной Думы 2 ноября 1911 г. В этом заседании, обсуждавшем вопрос о равноправии Русских в Финляндии, между прочим, П.Н. Крупенский внёс важное предложение о допущении евреев в Финляндию на правах евреев в черте оседлости в России. Это предложение встретило жесточайший отпор со стороны всех партий. Положительным решением Дума допустила бы по отношению к Финляндии: «насильщину», «жестокое оскорбление чувства брезгливости финского народа», «прививку яда», «издевательство над человечеством», «зло», «наглое издевательство», «величайшее зло»...

Итак, для Финляндии евреи являются существом со всеми вышеуказанными качествами. Ну а для России «все эти качества терпимы», допустимы? Нельзя ли хоть капельку подумать о несчастной Белоруссии, которая стонет под еврейским игом...

Предложение П.Н. Крупенского было не фарс, а гражданский подвиг, указавший на возможный «исход» еврейского ига и хотя некоторое облегчение от него для Русского народа. Так поняли и серьезные члены Государственной Думы предложение П.Н. Крупенского.

Так, член г.д. Червинский, между прочим, заявил, что «задача каждого государства - эмансипироваться от евреев, а не устраивать еврейское равноправие», а член г.д. Воейков думает, что «нужно ограничение прав евреев в Финляндии и распространение его на всю Россию».

Таким образом, предложение П.Н. Крупенского в Думе было понято, но не было поднято. Будем надеяться, что П.Н. Крупенский выждет и дождется момента, когда его аналогичное предложение еврейского «исхода» встретит в Государственной Думе больше гражданского мужества и большей заботливости о благе державной нации, находящейся в пределах своей державы у своей паразитной подчиненной народности.

 

 1 Народности, составляющие Россию: абадзехи, абхазцы – 59,469, аваро-индийцы - 208,041, авары, адербейджанцы - 566,229, аджарцы, аины - 1434, алатирцы, алеуты, арабы, армяне - 985,022, балкарцы, бамбаки, барабинцы, башкиры - 1,297,098, безингиевцы, бесленевцы, болгары - 170,170, буряты - 288.734, белоруссы, вогулы, водь, вотяги - 400,394, галгаи, гиляки - 9,169, греки – 149,892, гольды, грузины - 814.892, гурийцы, дагестанцы, даргинцы - 121,375, датчане, джерахи, дигорийцы, дунганы, евреи - 5,021,476, енисейцы (кумандийцы, тюрцы, кызылы, сагайцы, кайбалы, бельтиры, карагоссы, сейоты, ураханцы) - 37,721, жмудь - 444,921, зиряны – 138,225, ижорцы, ингуши, индусы, имеритины - 270,513, итальянцы, кабардинцы - 84,093, казикумухи - 88,190, калмыки - 181,669, камчадалы - 3,978, караимы, каракалпаки - 93,215, карапапахи - 29,878, каракиргизы - 201,579, карачаевцы - 26,847, карелы - 196,615, кашгарцы - 14,915, кинчаки, киргиз-кайсаки (большая орда: каглы, дулаты, усини; средняя орда: аргины, найманы, киреи; малая орда: алчины и курамийцы) - 287,332, китайцы - 53,080, кистины, корейцы - 25,858, коряки - 6,058, котты - вымери, кумыки - 83,035, курды - 92,357, куроны, кюрийцы -157,301, латыши - 1,382,211, лазы, лезгины, ливы, литовцы - 1,217,383, лопари - 1,727, малороссы, манжуры - 3,344, мещеряки - 2,095, мингрельцы - 238,843, молдаваны - 216,690, монголы, мордва - 989,266, натухайцы, ногайцы - 56,228, норвежцы, немцы - 1,730,702, омоки, ороки - 792, осетины - 163,907, остяки - 19,018, поляки - 7,756,102, полещуки, пермяки - 92,641, персы - 15,827, пшавы, русские (ныне) - 100,000,000, самоеды (юраки, тавчи) - 3,874, сарты - 966,599, сваны - 15,669, сербы, соймы, татжики - 344,365, талышенцы - 34,991, таранчинцы - 55,999, таранчи, татары - 2,300,731, таты - 89,519, тептеры - 104,522, теленгиты, темиргаевцы, телеуты, тигуры, торгоуты, тунгузы - 248,361, турки - 191,374. туркмены - 248,361, тушинцы, тюрки - 358,611, тюрко-татары - 261,234, удинцы - 7,040, узбеки - 725,622, урсуби, уряховцы, финны - 2,352,990, хамишеевцы, хутухаевцы, хевсуры, хуламцы, цыгане, чегемцы, черемисы - 348,243, чергенеевцы, черкесы - 40,427, чехи - 28,960, чеченцы - 223,347, чуванцы - 1,700, чуваши - 814,263, чудь - 16,147, чукчи - 10,237, шапсуги, шведы - 5,768, эскимосы, эсты - 975,809, юкагиры, якуты - 221,467, японцы - 2321. Цифры взяты из народной переписи за 1897 г.

 2 К.Н. Ярош. Русско-польские отношения.

 3 А. Подвысоцкий. Записки очевидцев о событиях в Варшаве в 1861 и 1862 г.

 4 Письма к Гримму, № 238.

 5 М.О. Меньшиков. «Сомнительная родня», 1911 г.

 6 Граф Лелива (псевдоним). Русско-польские отношения, 1895 г.

 7 Граф Корвин-Милевский. Борьба с ложью, 1911 г.

 8 См. подробно: Проф. Н.И. Ковалевский. Завоевание Кавказа Россией, изд. 2-е.

 9 П.И. Пестель. Русская Правда, стр. 15.

 10 А.И. Савенко. По славянским землям, 1911 г.

 11 Проф. Н.И. Ковалевский. Славяне и Россия. 1911 г.

 12 М.О. Меньшиков. Сомнительная родня. 1911 г.

 13 Пранаитис. Христианство в талмуде еврейском.

 14 А. Мертваго. Нация, народ, территория.

 15 М.О. Меньшиков. Еврейская империя.

 16 Гофштеттер. Капитал и юдаизм.

 17 А. Бурнакин. В плену иудейском.

 18 Об отношении всех современных народов к евреям смотри сочинения М.О. Меньшикова «Еврейская Империя» и Липранди «Равноправие и еврейский вопрос».

 19 Проф. Локоть. Оправдание национализма, стр. 28.

 20 Ренан, Антихрист.

 

V

Основы Русского национализма

В основе исповедания русской национальной партии лежат следующие три положения: Самодержавие, Православие и Русское единодержавие. На первый взгляд,эти три положения, особенно же первое, кажутся несколько отсталыми и устарелыми. Однако, эти положения взяты были не случайно и не по капризу, а на основании исторических данных.

Весьма знаменательно, что верховоды из жидов и других инородцев в тяжёлые годы 1904-1906 на митинговых собраниях в своих речах обдавали полным презрением историю России, её прошлое, её характер. Мало того, митинговые ораторы из жидов грязью забрасывали историю России и во весь голос кричали, что история - это анахронизм. Это делалось недаром. Нигилизм 90-х годов был злостнее нигилизма шестидесятых годов. Новейшие нигилисты из жидов отлично знали историю России и важное её значение в государственной жизни, и потому усердно поливали её своими зловонными помоями. Нигилисты же из армян делали это по своей глупости. Это было Панургово стадо в руках жидов.

Между тем, история России имеет весьма поучительное значение в её настоящих исторических судьбах. И кто хоть немного потрудится освежить её в своем уме и немножко подумать, тот ясно увидит, что Самодержавие, Православие и неделимость Империи - не пустые звуки и не проявление захватного деспотизма и насилия, а всецело и по существу вытекают из свойств и характера самой нации и основываются на исторических судьбах её.

Эти три основных положения бытия русского государства исповедовались ещё во времена Московской Руси. Современник Царя Алексея Михайловича Юрий Крижанич утверждает следующие основы государства: «вера Православная, самовладство совершенно (Самодержавие), нераздельность кралевства и обережение от чужевладства, запертие рубежев и недопущение празнующаго и бездельнаго жития». Исключив ныне устаревшие два последние пункта, мы имеем три основных пункта нашей национальной партии: Самодержавие, Православие и Единодержавие.


Дата добавления: 2021-02-10; просмотров: 55; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!