Задание 29 «Загрузка и выгрузка фильма»



1. Откройте фильм с шариком и кнопками

2. Экспортируйте фильм про жуков в свою папку в формате SWF.

3. Закройте фильм про жуков.

4. Создайте новый фильм. Разместите в нём кнопки для загрузки и выгрузки фильма:

5. Для одной из кнопок напишите код загрузки мультика с шариком на 1-й уровень, например:

on (release) {
loadMovieNum("Имя_файла.swf", 1);
}

6. Для другой кнопки напишите код выгрузки мультика из 1-го уровня.

on (release) {
unloadMovieNum(1);
}

7. В результате загрузится фильм и станут доступными интерактивные элементы фильмов 0-го и 1-го уровней.

8. Готовое изображение сохраните в своей папке в формате *.fla
        Протестируйте фильм, нажав сочетание клавиш <Ctrl>+<Enter>.

Задание 30 «Создание сценария для кадра»

1. Откройте приложение Macromedia Flash

2. Создайте мультик с изображением баскетбольного мяча, попадающего в кольцо.

3. В момент нахождения мяча в верхнем положении, создайте ключевые кадры для мяча (в моём примере – для мяча и контура).

4. Для всей сцены выделите кадры, начиная с созданного ключевого до конца сцены, скопируйте их и вставьте после последнего кадра всей сцены.

5. Создайте слой для размещения кнопки и создайте в нём анимацию только для кадров скопированной сцены (т.е. кнопка должна появиться только в сцене повторения).

6. В последнем ключевом кадре с анимацией, (в моём примере – контура)

напишите код перехода к началу сцены повтора (в моём примере – к 51 кадру):

gotoAndPlay(51);

7. Для кнопки напишите код загрузки первого кадра всего фильма:

on (release) {
gotoAndPlay(1);
}

8. В результате получится фильм, в котором мяч влетает в корзину, падает и сцена падения повторяется до тех пор, пока пользователь не нажмёт кнопку.

9. Готовое изображение сохраните в своей папке в формате *.fla
        Протестируйте фильм, нажав сочетание клавиш <Ctrl>+<Enter>.


Дата добавления: 2020-12-12; просмотров: 76; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!