Задание 20 «Слои. Маскирование слоев»



1. Откройте приложение Macromedia Flash

2. Создайте новый фильм.

3. Установите любой цвет фона:

4. Импортируйте в фильм растровое изображение командой Файл ► Импорт и с помощью инструмента Свободная трансформация «подгоните» размер вставленного рисунка под размер фильма:

5. Щелкните правой кнопкой мыши на имени слоя, который необходимо маскировать (закрыть маской), и в контекстном меню выберите команду Вставить слой (Insert Layer) (этот новый слой впоследствии будет служить маской).

6. Поместите на слой-маску заливку (или заливки), которые будут использоваться в качестве «смотровых окон»:

7. Щелкните правой кнопкой мыши на имени слоя-маски и в контекстном меню выберите пункт Маска (Mask). С этого момента новый слой становится маской:.

8. Готовое изображение сохраните в своей папке в формате *.fla

9. Просмотрите готовый фильм, нажав сочетание клавиш <Ctrl>+<Enter>.

Задание 21 Слои. Маскирование слоев«Анимация маски»

1. Откройте приложение Macromedia Flash

2. Создайте новый фильм.

3. Установите цвет фона – чёрный

4. Импортируйте в фильм растровое изображение командой Файл ► Импорт и с помощью инструмента Свободная трансформация «подгоните» размер вставленного рисунка под размер фильма:

5. Щелкните правой кнопкой мыши на имени слоя, который необходимо маскировать (закрыть маской), и в контекстном меню выберите команду Вставить слой (Insert Layer) (этот новый слой впоследствии будет служить маской).

6. На новом слое нарисуйте «смотровое окно» (для бинокля – в виде окуляров со шкалой). Для создания шкалы можно воспользоваться инструментом «Стирание»:

7. Создайте для маски анимацию движения:

8. В конце движения бинокля трансформируйте фоновое изображение так, чтобы бинокль приближал изображение.

9. Щелкните правой кнопкой мыши на имени слоя-маски и в контекстном меню выберите пункт Маска (Mask). С этого момента новый слой становится маской:

10. Готовое изображение сохраните в своей папке в формате *.fla

11. Просмотрите готовый фильм, нажав сочетание клавиш <Ctrl>+<Enter>.

Лаб 7. Символы. Создание и редактирование символов

Задание 22 «Создание символа»

1. Откройте приложение Macromedia Flash

2. Создайте новый фильм.

3. Создайте на столе какой-нибудь объект:

4. Выделите на столе объект (объекты), подлежащие преобразованию в символ:

5. В главном меню выберите команду Вставить ► Преобразовать в символ ... F8:

Эту же команду можно выполнить через контекстное меню:

6. В открывшемся диалоговом окне Преобразовать в символ (Convert to Symbol) укажите параметры символа:

где:

Имя (Name) имя символа, под которым он будет включен в библиотеку фильма;
Поведение (Behavior) тип символа (клип, кнопка или графика);
Регистрация (Registration) положение регистрационной точки символа; данное поле является интерактивным: чтобы указать положение точки, следует щелкнуть мышью на соответствующем маркере (регистрационная точка отображается черным цветом, пустые маркеры – белым).

7. Щелкните кнопку <ОК>; созданный символ будет автоматически добавлен в библиотеку фильма:

 

8. Сохраните проект в своей папке в формате *.fla


Дата добавления: 2020-12-12; просмотров: 80; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!