Задание 26 «Управление воспроизведением фильма»



1. Откройте фильм, где находился стол с кувшином.

2. Добавьте в фильм новый слой, который будет использоваться в качестве дополнительного фона; именно в фоновый слой следует добавить кнопки, чтобы они присутствовали на сцене на всем протяжении фильма.

3. Щелкните мышью в ячейке первого ключевого кадра в «кнопочном» слое:

4. Перетащите поочередно из окна библиотеки на стол две кнопки, которые вы решили использовать в фильме;

в результате окно Flash будет выглядеть примерно так, как показано на рисунке:

5. Выберите первую из кнопок, с помощью которой фильм должен приостанавливаться.

Выберите палитру Действия(Actions) и щелкните в списке Actions Toolbox на значке раздела Actions:

6. Откройте подраздел Movie Control, выберите действие Stop и дважды щелкните на нем мышью; в результате в окне сценария появится текст сценария, содержащий обработчиков (release):

Он обеспечивает инициализацию действия stop() при наступлении события release (то есть при щелчке на кнопке); пустые скобки после имени процедуры означают, что данная процедура используется без параметров.

7. Не закрывая палитру Действия(Actions), выберите на столе вторую кнопку

и назначьте ей действие play(), повторив описанную выше процедуру:

8. Готовое изображение сохраните в своей папке в формате *.fla

9. Протестируйте фильм, нажав сочетание клавиш <Ctrl>+<Enter>.

Задание 27 «Переход по заданному URL»

1. Создайте новый фильм. Можете наполнить его каким-нибудь содержанием.

2. Добавьте в фильм новый слой.

3. Поместите в новый слой кнопку, созданную ранее:

4. Откройте палитру Действия(Actions). В списке Actions Toolbox откройте раздел Actions, затем – подраздел Browser/Network и дважды щелкните в строке getURL (в результате в окне сценария появится соответствующая конструкция на языке ActionScript, а в панели параметров – параметры действия getURL).

5. Введите значения параметров:

URL = http://serv/trening (или любой другой, известный вам URL)
Окно = _blank

6. Готовое изображение сохраните в своей папке в формате *.fla
7. Протестируйте фильм, нажав сочетание клавиш <Ctrl>+<Enter>.

Задание 28 «Загрузка фильма»

1. Откройте фильм про жуков.

2. Экспортируйте фильм про жуков в свою папку в формате SWF.

3. Закройте фильм про жуков.

4. Создайте новый фильм, наполнив его каким-нибудь содержанием.

5. Создайте новый слой и поместить на него кнопку, которой в последствии будет назначено действие loadMovie:

6. Откройте палитру Действия(Actions). В списке Actions Toolbox откройте раздел Actions, затем – подраздел Browser/Network и дважды щелкните в строке loadMovie (в результате в окне сценария появится соответствующая конструкция на языке ActionScript, а в панели параметров – параметры действия loadMovie):

7. Введите значения параметров:

URL = Имя_файла.swf

8. В результате при нажатии на кнопку будет загружаться фильм с жуками:

9.  Готовое изображение сохраните в своей папке в формате *.fla
10. Протестируйте фильм, нажав сочетание клавиш <Ctrl>+<Enter>.


Дата добавления: 2020-12-12; просмотров: 86; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!