Задание 9 «Движущийся шар. Эпизод III»



1. Откройте приложение Macromedia Flash

2. Откройте фильм с движущимся шаром (Задание 3.1)

3. Щелкните правой кнопкой в ячейке последнего (36-го) кадра предыдущего участка анимации и в контекстном меню выберите команду Создать двойное движение(Create Motion Tween):

4. Щелкните правой кнопкой в ячейке кадра, который будет последним в новой анимационной последовательности (например, 72-й), и в контекстном меню выберите команду Вставить ключевой кадр (Insert Keyframe):

В результате между 36-м и 72-м кадрами появится линия со стрелкой:

а шар останется заключен в выделяющую рамку:

5. Включите на панели Инструменты(Tools) инструмент Свободная трансформация и уменьшите размер шара (можно заодно его и немного «сплющить» )

 

6. Просмотрите готовый фильм, нажав сочетание клавиш <Ctrl>+<Enter>.

7. Готовое изображение сохраните в своей папке в формате *.fla

Задание 10 «Движущийся текст»

1. Откройте приложение Macromedia Flash

2. Создайте новый фильм командой Файл ► Новый

3. Инструментом Текст сделайте в нижнем левом углу надпись:

4. Щелкните правой кнопкой в ячейке первого кадра и в контекстном меню выберите команду Создать двойное движение(Create Motion Tween):

5. Щелкните правой кнопкой мыши на временной диаграмме в ячейке того кадра, который будет последним кадром анимации (например, 10-й), и в контекстном меню выберите команду Вставить кадр (Insert Frame):

6. На 10-м кадре переместите текст в новую позицию:

7. Зеркально отобразите текст по горизонтали и вертикали:

 

8. Просмотрите готовый фильм, нажав сочетание клавиш <Ctrl>+<Enter>.

9. Готовое изображение сохраните в своей папке в формате *.fla

Задание 11 «Движущийся шар. Эпизод VI»

1. Откройте приложение Macromedia Flash

2. Создайте новый фильм.

3. С помощью автоматической анимации создайте фильм, изображающий движение шарика (до 36-го кадра):

4. Щелкните левой кнопкой в ячейке первого кадра. На панели Параметры задайте вращение шара с параметрами:

Вращать (Rotate):    CW   раз

5. Щелкните правой кнопкой в ячейке кадра, следующего за последним кадром автоматической анимации (для рассматриваемого примера – в ячейке 37-го кадра), и в контекстном меню выберите команду Вставить ключевой кадр (Insert Keyframe):

6. В списке Пара(Tween) на панели Параметры для 37 кадра выберите пункт None (не использовать tweened-анимацию):

7. Создайте остальные ключевые кадры покадровой анимации для разбивающегося шарика:

8. Просмотрите готовый фильм, нажав сочетание клавиш <Ctrl>+<Enter>.

9. Готовое изображение сохраните в своей папке в формате *.fla


Дата добавления: 2020-12-12; просмотров: 107; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!