Уровень (или количество использования приема в бой или вне боя от медитации до медитации).



 

Каждый Прием Силы у персонажа имеет конечное количество использований на время от одной медитации до другой. У форсюзеров количество Приемов силы больше, чем у учеников. Ученики могут повышать свой уровень, только если они нашли своего учителя, который отметит развитие персонажа ученика в процессе обычной медитации (см. ниже).

 

Например, 1 уровень – 1 раз; 2 уровень – 2 раза; 3 уровень – 3 раза.

Раздел 12. Мертвятник

Инструкция «После смерти»

1. Если персонаж погиб, то:

1.1.10 минут оставайся в месте гибели персонажа и изображай дохлое тело. Подыграй тем, кто будет играть с трупом твоего персонажа.

1.2.Через 10 минут выдвигайся в сторону зоны Мертвятника, повязав на голову белый хайратник.

1.3.Подбирай по дороге отстрелянные патроны. (этот лут не побираем!! Никому его не отдавай!)

1.4.Сдай мастеру Мертвяника все собранные по дороге патроны, и игровые вещи, которые остались при тебе.

 

2. Как заново войти в игру:

2.1. Попей чаю и выдохни!

2.2. Возьми у мастера Мертвятника «посмертный лист» – кратко изложи имя, причину и обстоятельства смерти персонажа, чтобы загрузить данные в инфо дроида.

2.3. Возьми у мастера Мертвятника «Миграционную карту» и заполни ее на своего нового персонажа.

2.4. С этой картой отправляйся к начальнику космопорта. Оттуда начинается твоя игра.

Раздел 13. Гонки на подах

Мечтайте сколько угодно. Мечтать не вредно. Но

Если вы не можете поверить, вас ждет неудача.

 

1. Гоночная трасса и тотализатор принадлежат, как и весь бизнес на Татуине, хаттам.

Контролирует его на нынешний момент хатт, смотрящий за наследством Джаббы.

Ставки делаются, и выигрыш гарантирован пространством хаттов.

СТАДИОН и трассы для гонок

2.1. Стадион для гонок – это специальная локация, подготовленная мастерами игры (фото приблизительной локации будет вывешено перед игрой, после разметки полигона). Так как игра будет проходить в лесу, то и трасса будет предполагать лесные дороги и в некоторых случаях неровные участки. Выбор модели (пода) оставлено за участниками, так что выбирайте с умом.

 

2.2. Трассы для гонок:

ТРЕНИРОВОЧНАЯ ТРАССА

На трассу допускаются любые поды (модели радиоуправляемых машин). Главное условие – безопасность. В дизайне моделей не должно быть жестких сильно выпирающих или острых элементов, которые могут повредить другую модель. Раз в 3-5 часов трасса меняется – переставляются препятствия, появляются новые. Здесь можно гонять без подготовки, решать споры и разногласия, улучшить свое мастерство между заездами турнира.

 

Гонки проводятся на прямой трассе, по которой разбросаны препятствия. Опасность представляют не только препятствия, но и управление при неудачных манёврах. Всего в соревновании 3 раунда. Гонщики проходят трассу по очереди, пытаясь побить время соперника. Пилоты с наименьшим временем проходят в следующий круг. Побеждает гонщик, прошедший финальную трассу с наименьшим временем.

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ТРАССА

На трассу допускаются поды, соответствующие требованиям допуска на профессиональную трассу (Требования см. Разделе Правила по допуску радиоуправляемых машин). Трасса также меняется перед каждым заездом (этапом турнира). Трасса предназначена для профессиональной гонки турнира Бунта Ив. Все самое интересное проходит именно здесь – ставки, драки, драмы. Заезды проводятся по итогам жеребьевки. Расписание будет составлено непосредственно перед началом турнира и сообщено всем появившимся гонщикам.

 

В одном заезде одномоментно в зависимости от трассы и наличию оборудования смогут принять участие одновременно от 2 до 3 подов. Если участников будет больше, организуются несколько заездов, потому и будет жеребьевка – кто в каком заезде выйдет на старт. Между заездами делается техническая пауза для подзарядки оборудования. В паузах идет игровое взаимодействие по правилам игры.

 

Поды и апгрейды

3.1. Радиоуправляемую модель и все необходимое для нее игроки могут привезти сами, а могут за игровые деньги арендовать у мастера локации Стадион (в мастерской при Стадионе).

3.2. Апгрейды для подов можно заказать в мастерских у персонажа-техника. На каждый под можно установить до 5 апгрейдов.

 

Виды апгрейдов для подов без оборудования:

Улучшенный двигатель для пода (фора по времени +1 +2 +3 и т.д. секунд)

ДУ (дистанционное управление через дроида)

Броня (игнорирование 1 выстрела)

 

Виды апгрейдов для подов с оборудованием (подробнее см. Разделе Правила по допуску радиоуправляемых машин).

 

3.3. Папка-ключ – это моделирование пода. Сама радиоуправляемая машинка НЕ побираемое оборудование. Украсть под – это украсть папку-ключ.

Папка-ключ – это планшет с планом-схемой пода. На схеме изображены слоты (ячейки) под апгрейды пода. Апгрейды (готовые конверты) крепятся в папку-ключ пода, а НЕ на сам под (модель машинки).

3.4. Сломать апгрейд - порвать Готовый конверт «апгрейд для пода». Сломать под – порвать план-схему пода.

 

3.4. В любой момент гонок на трассу может выйти тускен (или игротех) с нерфом. Если тускен сбивает под без ДУ через дроида, пилот погибает, апгрейды и прочие бонусы достаются тускену.


Раздел 14. Допуск подов. Требования к радиоуправляемым машинам

Мастер локации Стадион и трассы для гонок – Сергей https://vk.com/id2015514


Дата добавления: 2020-04-08; просмотров: 82; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!