Карточки приключений и карточки неполадок.



2.9.1. Если команда зашла в данж, заявила полет в космосе, на любом вылете ПЕРЕД тем, как сесть за стол космобоев с другими командами, она вытаскивает из мастерских колод 1 Карточку приключений и 1 Карточку неполадок. Это карточки, которые моделируют ситуации в космосе (столкновение с астероидом, метеоритный дождь, атака пиратов, находка дроида, находка разбитого утерянного корабля, груза, криосаркофага с телом внутри и пр.)

2.9.2. Получив бонусы или неприятности (или нейтральные ситуации) и узнав о неполадках\или таковых не оказалось (хорошо бы, чтобы в команде был техник или дроид с умениями и ресурсы), команда начинает игру в Данже.

2.9.3. Общение между кораблями проходит как угодно игрокам. Мы это не регламентируем. Помните, что капитаны команд по умолчанию имеют специализацию «переводчик», ею же обладают дроиды.

2.10. Космобой (почти что правила морского боя)

2.10.1. По готовности команд, после обзора обстановки, и заявления боя, команды приглашаются мастером данжа за стол для настольной игры. Мастер данжа сообщает игрокам, что они должны расположить план-схему корабля под прозрачную сетку космоса. При этом НЕ надо сразу показывать\открывать свою сетку всем командам за столом. Надо дождаться объявления мастера данжа, который скажет, чьи корабли видны всем участникам полета в космосе. ВСЕМ будут видны только те корабли, у которых нет анти-радаров или они не в маскировке. Далее, игроки, оценив обстановку, могут заявить нападение на какой-либо корабль.

2.10.2.Сообщает о действиях капитан команды\пилот, остальные члены команды негромко обсуждают тактику боя между собой и помогают своим капитанам\пилотам. Заявивший атаку корабль начинает бой первым ходом.

 

ВАЖНО! Если корабль никого не атакует, на него не нападают (даже по карточкам приключений) игроки перемещаются в Зоны прибытия на астероиды 1 или 2 или «Зону мертвятника» (если того требует завершение квеста).

 

2.10.3. Если у кораблей есть апгрейд «Анти-радар», команды не видят координатную сетку друг друга, не знают, как именно расположен на ней корабль, и как развернут. Или же если у какого корабля нет анти-радара, он обязан открыть сетку противнику.

2.10.4. Ход строго по очереди. Согласно количеству орудий, производится череда выстрелов по координатам. Каждое орудие, установленное в ячейке апгрейда, производит N число выстрелов по противнику.

2.10.5. Мастер сообщает результат после каждого хода – попал в трюм, сняты щиты, поврежден двигатель, поврежден пассажирская капсула, повреждена рубка, и так далее или сообщает о промахе. Выстрел можно повторить в случае удачного попадания. Или вместо выстрела можно заявить ремонт, подбор обломков (раз за бой, согласно сертификату «Буксировочный луч») или уклонение от выстрела (раз за бой, согласно сертификату апргейда «Маневренный двигатель»).

2.10.6. Команды заполняют свою и обстреливаемую координатную сетку зелеными и красными фишками по ходу боя.

2.10.7. Смывка из боя. Бой может быть прерван кораблем с апгрейдом «Ускоритель». Капитан должен громко заявить – «Выхожу из боя».

2.10.8. После боя, мастер сообщает окончательные результаты сторонам и провожает каждую команду к тем зонам данжа, куда они в итоге допускаются.

 

 

Битва на астероиде.

2.11.1.Если корабль направился на один из астероидов и перед этим успешно прошел зону «Космического пространства», игроки переходят в одну из зон прибытия на астероиды.

2.11.2. Зона прибытия 1 на астероид с рудой.

Игроки могут попытаться приземлиться в определенный сектор астероида. (Карта астероида и небольшой квест). Условия для успешной высадки:

✔ подходящая поверхность (по итогам квеста)

✔ наличие Сертификатов «Скафандр» или «Кислородная маска» (см. Раздер правил «Крафт»). Которые позволяют 5 минут находиться на астероиде.

✔ рабам наличие вышеуказанных сертификатов не нужно (они умирают по итогам Ивента «Добыча руды»)

 

2.11.3. Ивент «Добыча руды». Соревнование. Нужно успеть собрать камень и добежать до корабля. На старте ивента выдается будильник. Если будильник прозвенел не внутри Зоны прибытия на стероид с рудой – персонажи игроков считаются погибшими. По итогу ивента, карточки с рудой помещаются в свободную ячейку апргрейда «Трюм» (если есть). Рабы отправляются в зону «Мертвятника».

 

2.11.4. Условия успешного вылета обратно:

✔ наличие ресурсов на вылет (для базового корабля на 5х членов команды – 5 топлива, 5 воды). Для остальных читайте в Инструкции на входе в Данж «Космос».

✔ живой пилот.

✔ корабль в исправном состоянии.

 

2.11.5. На обратном пути также можно заявить бой.

2.11.6. Битва на астероиде происходит по желанию игроков. Битва на астероиде происходит по правилам боевого взаимодействия (см. Раздел правил «Боевое взаимодействие»).

 

Абордаж

2.12.1 Абордаж может быть заявлен в отношении корабля противника полностью разгромленного. В этом случае, команды встают из-за стола и переходят в «Зону абордажа». Бой происходит по правилам боевого взаимодействия (см. Раздел правил «Боевое взаимодействие»).

2.12.2. По итогу мастер данжа провожает игроков в разные зоны – выживших и желающих продолжать бои к столам или в зоны прибытия к астероидам, погибших в «Зону мервтятника».

 

Угон корабля

2.13.1. Угон корабля возможен так – забрать папку-планшет у капитана и\или пилота корабля.

 

ВАЖНО! Вместе с папкой-планшетом забираются ВСЕ «сертификаты на апргрейд». Считается, что даже не установленные апргрейды хранятся в корабле. Что касается карточек ресурсов, если при угоне или обыске их не спросили – оставьте себе и радуйтесь) Таскайте их с собой в кармане и дальше))

Захват корабля.

1.10.1. Сдавшийся корабль или если вся команда корабля погибла, можно забрать папку-планшет. Это и будет захват корабля.

ДОПОЛНЕНИЕ 1


Дата добавления: 2020-04-08; просмотров: 75; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!