Строения в городе Мос - Эйсли.
В городе – это шатры, навесы и дома.
Строения на фермах.
На фермах - это дома и плантации с оборудованием. (см. Правила по Фермерству).
Космос. Корабли. Данж Ближнего и Дальнего космоса.
Вам НЕ надо это запоминать, мастера данжа все подскажут, что нужно делать в том или ином случае. Это модель для общего представления, как будут проходить полеты, космобои и битва на астероиде.
1. Допущения про космос:
(Лукас в целях зрелищности кино, признался, что сознательно пошел против науки, и мы поступим также в целях захватывающей игры. Модель космобоев не соответствует реалиям космоса и не соответствует реалиям фантастики Лукаса на 100%. Это отличная от одного и второго модель настольной игры, но, тем не менее, соответствующая деталями общим представлениям о космобоях в кино, комп.играх и литературе).
1.1. Видимость кораблей. Считается, что корабли может быть не видно невооруженным взглядом (дистанции огромны!). Считается, что у каждого корабля по умолчанию есть радар. А система, обманывающая радар является игровой карточкой апргрейда корабля «Антирадар» (т.о. система может быть установлена к моменту боя, или нет). Космобой может вестись как вслепую, так и в открытую.
1.2. Маскировка кораблей. Если корабль не совершает никаких действий и движений, он не видим. Других видов маскировки нет.
1.3. Пилот. Считается, что игроки управляют полетом корабля.
|
|
1.4. Скорость. Считается, что корабли могут летать с разной скоростью. Для этого нужны двигатели и топливо.
1.5. Маневры. Считается, что корабли не совершают мгновенные маневры (хотя мы и сжимаем пространство и скорость). Но один раз за бой можно будет заявить уклонение, чтобы избежать повреждений от вражеского выстрела при наличии карточки апргрейда «Маневренный двигатель».
1.6. Оружие. Считается, что в космобою в открытую все оружие самонаводящееся, поэтому неважно точно ли стреляют игроки. Выстрелы на поражение заявляются в порядке очередности хода.
1.7. Пространство. Плоский космос. В целях удобства представления переводим пространство в плоскость. Это условность. Схематично изображается план-схема корабля и помещается под сетку космоса.
Схема корабля будет выглядеть примерно так:
Сетка космоса – примерно так (на прозрачной пленке)
Пленка имеет нумерацию по вертикали и горизонтали, по аналогии с игрой «Морской бой».
Корабли и апргейды.
2.1. Космический корабль по аналогии с кораблями на «пиратках» не моделируется. «Космический бой» – это сражение на специальной карте на столе в Данже, представляющей собой открытый космос.
|
|
Космический корабль – это папка-планшет, на которую прикреплен лист с план-схемой корабля (см. изображение выше). На план-схеме изображены отсеки (пронумерованные ячейки). Количество отсеков соответствует классу корабля и его возможностям к апгрейдам (улучшениям).
2.2. Базовые характеристики кораблей всех классов одинаковы. Это - базовый модуль (навикомп + корпус с 2 местами (пилот и капитан)) + двигатель + пассажирская каюта + орудие.
2.3. Затраты ресурсов – 5 воды, 5 топлива для полета в одну сторону. Для остальных читайте в Инструкции на входе в Данж «Космос».
Корабль первого класса может нести 3 апгрейда.
Корабль второго класса может нести 7 апргейдов.
Корабль третьего класса может нести 10 апгрейдов.
2.5. На начало игры ВСЕ корабли 1 класса с базовыми характеристиками, кроме кораблей хаттов и имперского эсминца, и не снабжены никакими апгрейдами. Приобрести хаттский или имперский корабль невозможно, захватить сложно (только по квесту).
2.6. «Космические бои» проходят в специальной зоне (данжа «Космос»). За «Космическим боем» следят мастера данжа. На территории данжа работают специальные правила. Игроки, желающие совершить полет, подходят к зоне данжа и следуют указаниям мастеров.
|
|
ВАЖНО! В данж (в ближнюю его зону вылета) допускаются игроки, имеющие на руках разрешение от хаттов на вылет, папку-планшет с планом-схемой корабля и необходимые как минимум для вылета ресурсы. Иначе, корабль тупо никуда не полетит. Это первый и самый простой квест.
Апгрейды.
Апргрейды – это улучшения характеристик космического корабля. Апгрейды - это боевые и небоевые системы. Системы – простые (зеленый цвет), средние (желтый цвет) и сложные (красный цвет).
Моделируются мастерскими Готовыми конвертами крафта. Подробнее, см. Раздел правил «Крафт». Апгрейд помещается в любую свободную пронумерованную ячейку на план-схеме корабля в папке-планшете. Короче, игроку надо найти\украсть или купить у персонажа «техника» или мастерского торговца Готовый конверт определенного вида апргейда. Об этом ниже.
Виды апгрейдов (приведены в ДОПОЛНЕНИИ 2 к разделу правил по Крафту):
Двигатель. Субсветовой двигатель, маневренный двигатель, космический ускоритель - влияет на скорость корабля, на возможность выйти из космического боя от медленного соперника, или догнать его, а так же на фору во времени в полете к астероидам.
|
|
Броня. Щит (1,2, 3 класса) - зависит количество попаданий, которые может перенести корабль в космическом бою.
Трюм грузовой. Возможность возить грузы и апгрейды. Секретный трюм – невозможность обыска трюма при абордаже.
Пассажирская каюта. Позволяет взять большее количество старателей, наемников, рабов, десантников и прочих пассажиров на борт.
Ремонтный дроид. Восстанавливает в космическом бою ту или иную поврежденную часть корабля, однако шанс на ремонт посреди боя не велик.
Спасательная капсула. Рассчитаны на количество пассажиров от 1 до 4. Даже в случае разрушения или захвата корабля позволяет вернуться на Татуин живыми и здоровыми.
Орудия. Позволяет наносить урон в бою. Чем больше орудий, тем больше выстрелов за ход игроки могут сделать.
Луч захвата. Позволяет захватить чужой корабль разбитый или обездвиженный, подбирать обломки.
Компьютерный терминал – меняет управление всеми системами корабля (нужен для полетов в Дальний космос).
Анти-радар – позволяет кораблю быть невидимым на радарах противника. В этом случае, противник стреляет вслепую по космической схеме, на которой расположен корабль с анти-радаром.
ВАЖНО! По ходу игры техники могут придумать другие виды апгрейдов, написать Тех.карту со схемой и формулой затрат карточек ресурсов на них, заверит у ближайшего мастера, после чего чинить эти апгрейды и устанавливать их на кораблях заказчиков.
Космический полет
2.8.1. Данж «Космос» состоит из нескольких самостоятельных зон как то – «Зона вылета», «Космическое пространство» стол для настольной игры в космобои, «Зона абордажа для ближнего боя», «Зона прибытия на астероид 1 с ресурсом», «Зона прибытия на стероид 2 с торговой базой» и «Зона мертвятника» (в случае гибели членов команды).
2.8.2. В данж «Космос» (в ближнюю его «Зону вылета») допускаются игроки, имеющие на руках разрешение от хаттов на вылет, папку-планшет с планом-схемой корабля и необходимые как минимум для вылета ресурсы. Иначе, корабль никуда не полетит. Все необходимые апрегрейды должны быть уже помещены в свободные отсеки (ячейки) в папке-планшете с планом-схемой корабля.
Ненужные\излишние апгрейды помещаются в ячейку с апгрейдом «Трюм» (если есть). Рабы для добычи ресурса на астероиде проходят с командой, если в ячейку с апргейдом вложен апгрейд «Пассажирская каюта». Если апгрейды некуда девать, карточки отдаются мастерам данжа (прикрепляются на доску в качестве деталей, оставшихся в «Зоне вылета». Их может подобрать, кто угодно. Поэтому думайте заранее и оставляйте апгрдейды у «техника» или продайте торговцам, или кому-то в «Зоне вылета»). Вариантов много.
2.8.3. Вылетают к астероиду все корабли желающих одновременно, а вот прибывают туда в зависимости от двигателей и происшествий в космосе. Помешать прибытию на астероид может бой и\или штрафы от мастеров данжа (следите за порядком, честно следуйте указаниям мастеров и будьте уважительны друг к другу).
2.8.4. Сообщив о готовности к вылету мастеру, игроки допускаются в дальнюю зону данжа «Космическое пространство» и подходят к столу для настольной игры, где получают сетку космического пространства и тянут карточки приключений и карточки неполадок из мастерской колоды карт. О карточках и боях ниже.
Дата добавления: 2020-04-08; просмотров: 92; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!