ПРИМЕР КАРТЫ ПОДА для профессиональной трассы



Раздел 15. Особые персонажи и игротехи

Кто такие «особые персонажи»

Это некоторые именные персонажи саги ЗВ, обладающие умениями и навыками, не прописанными в базовых правилах игры. ТТХ таких персонажей прописываются в Сертификате. При встрече с таким персонажем он сам расскажет о них (фраза маркер «я могу!»), если ситуация того потребует). Помните золотое правило игр – играйте и подыгрывайте друг другу.

 

Общие правила

2.1. До игры необходимо согласовать с мастерами ТТХ, оружие и броню, специализацию и умения, наличие артефактов и вещей у особого персонажа. Без утверждения квенты и без согласования невозможно участие в игре в роли особого персонажа.

2.2. Можно согласовать одну специализацию и умение или одно оружие и броню. Оружие и броня побираемы (можно снять чипы, использовать самому, продать или обменять). Специализация и умение – это неотъемлемая часть персонажа.

2.3. Особые персонажи ввиду повышенных параметров хитов, наличию уникального оружия и пр. крутостей ограничены в то же время игротехническими функциями (имеют несколько прописанных со старта игры целей и задач).

 

Хиты особых персонажей и игротехов

У персонажа человека – 2 хита.

У персонажа человека в полной броне без шлема (см. п. 5.1 правил по боевым столкновениям) – 4 хита.

У персонажа человека в полной броне со шлемом – 6 хитов.

У персонажа не человека (не гуманоида) – 2 хита.

У персонажа не человека (не гуманоида) в полной броне без шлема – 4 хита.

У персонажа не человека (не гуманоида) в полной броне со шлемом – 6 хитов.

Дроид – 6 хитов

Боевой дроид – 8 хитов.

Хатт – 10 хитов.

 

Оружие, допущенное особым персонажам и игротехам

Допущены: виброклинок, вибромеч

Убер-оружие – световой меч, арбалет.

 

5. Броник.

Допущено: кортиозис (при попадании световым мечом снимает 1 хит, а не все).

 

Чувствительность к силе

использующий Силу.

+1 хит за каждый уровень ученика (1, 2 или 3 уровня). (См. Раздел правил по Силе).

 

Дроиды, апгрейд (прошивка дроидов)

Общее про дроидов.

Дроиды – самостоятельные персонажи (но есть карточка Апгрейда кораблей «Ремонтный дроид» см. Правила по Кораблям).

Дроиды – боевые и не боевые.

Дроиды обладают свободой воли. Но имеют владельца (см. ниже Апгрейд дроидов), приказы которого не могут игнорировать.

Дроиды для восстановления хитов не используют карточки ресурса Мед.пак, а используют карточки ресурса Детали и запчасти.

 

Апргрейд - прошивка дроидов

Дроид без прошивки – просто функция (подай-принеси).

Дроиду ставится базовая прошивка – (прописывается имя владельца, кому служит).

Дроиду можно поставить дополнительную улучшенную прошивку – это одна из специализаций, согласно разделу правил «Специализации». Простая прошивка дроида – 1 специализация. Средняя – 2 специализации. Сложная – 3 и более.

Техник пишет на готовом Конверте «Прошивка дроида» специализацию и код-ключ. Зная этот код, можно снять «Прошивку дроида».

Снять прошивку – дроид сломан и выполняет просто функцию (подай принеси). Снять прошивку другого техника можно по Тех.карте= Энергия (1) + используя инструмент сертификат «Тех оборудование».

 

Техкарты ремонта (прошивки) дроидов:

Персонажи со специализацией техник могут установить апгрейд (прошивку) дроида.

Прошивка базовая = Энергия 1(прописывается имя владельца, кому служит).

Прошивка боевого дроида = Энергия (1) + Детали и запчасти (1)

Прошивка дроида техника = Энергия ( 1) + Детали и запчасти (1)

Прошивка дроида медика = Энергия (1) + Стим-шприц (1)

Прошивка дроида пилота корабля = Энергия (1) + Унив топливо (1)

Прошивка дроида пилота пода = Энергия (1) + Унив топливо (1)

Прошивка протокольного дроида = Энергия (1) + Самогон (1)

Прошивка рабочего дроида (старатель, фермер) = Энергия (1) + Самодельное топливо (1)

 

8. Критическое попадание (ахиллесова пята).

У каждого особого персонажа есть точка, попав в которую его можно свалить в 0 хитов одним ударом. (Знание этих точек распространено среди Охотников за головами).

Маскировка.

1. Максимальное время нахождения в маскировке – 3 часа.

2. Любой персонаж в игре может изменить внешность и быть неузнаваемым.

3. Для изменения внешности необходимо переодеться – надеть одежду, нехарактерную для персонажа в его утвержденной роли (отличную от той, в которой игрок прошел допуск на игру и играет бОльшую часть времени).

4. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ элементы к костюму маскировки – накладные парик (усы, борода) и\или маска и\или шлем.

 

Например, персонажу, чтобы быть неузнанным в пустыне, необходимо переодеться – снять ту одежду, в которой персонаж появляется в городе Мос-Эйсли и надеть другую одежду и ОБЯЗАТЕЛЬНО накладные (усы, борода) и\или маска и\или шлем. Имперцу необходимо снять китель\форму и надеть другую одежду и обязательные элементы. Пилоту повстанцу – снять летную куртку и очки и надеть парик\усы\бороду). Негуманоидам, дроидам, джавам, тускенам, вуки, хаттам и ряду персонажей сложно замаскироваться, поскольку они весьма приметные сами по себе и все на одно лицо для людей. Правила, скорее позволяют, маскироваться людям. Впрочем, можно оперировать элементами одежды (и вот – вы уже не те дроиды, которых все ищут!). Это правило не относится строго к игротехам Данжа Космос (они выделяются специальными знаками – повязками или масками).

 

5. Переодетого не узнает никто, включая хорошо знакомых людей, пока переодетый сам прямо не говорит, кто он. В случае совершения противоправных действий он может быть арестован полицией Мос-Эйсли или задержан наемниками стражи хаттов, но визуально опознан быть не может.

6. Запрещается срывать накладные парик/усы/бороды\маски с мотивировкой «ой, у вас ус отклеился». Не ищите легких путей, решайте игровые проблемы игровыми методами.

Рабство.

1. Раб как класс в обществе (и, соответственно, специализация по Правилам «Специализации») в игре НЕ выделен. Это связано с непопулярностью игры персонажами-рабами в силу малой доли взаимодействий с ними персонажами-хозяевами. Да и фокус игры не на рабстве. При этом мы не исключаем, что кто-то из игроков захочет заявить на игру персонажа-раба, чтобы играть им всю игру. Мы не будем препятствовать.
2. Поэтому «раб» на этой игре – это карточка ресурса «Разумное существо» (далее везде РС). Имея в распоряжении карточку ресурса «РС», можно

✔ при крафте вещей время крафта сокращается до 15 мин;

✔ в ивент на Астероиде на добычу руды можно послать РС. Это значит, что если персонаж игрока погибнет на ивенте, будет считаться, что погибло другое РС, а не сам персонаж (карточка «РС» при этом изымается мастерами данжа);

на других ИВЕНТАХ в Данже Космос в боевку вместо себя можно послать РС. Это значит, что если в боевом взаимодействии персонаж игрока погибнет, будет считаться, что погибло другое РС, а не сам персонаж (карточка «РС» при этом изымается мастерами данжа).

 

При этом в боевку на ИВЕНТАХ в Данже Космос разумному существу НЕЛЬЗЯ давать убер оружие и убер броню.

3. Пленник – это персонаж, которого ограничили в свободе, согласно Правилам по взаимодействиям (см. п 4. Раздел Связывание и Рабские кандалы). Пленение может быть связано с целью обращения персонажа в раба, для дальнейшей перепродажи или добычи руды на Астероиде.

4. Если персонажа пленили и принудили игровыми методами к работе или продали как раба, пленник олицетворяет собой карточку ресурса «Разумное существо». Отыгрыш пленником раба полностью замещает использование карточки ресурса «Разумное существо», и наоборот. Пленника можно принудить к работам в мастерской или к добыче руды на Астероиде, например.

5. Если игрок отказывается играть пленника, принужденного к игровым работам или проданного как раба, игрок обязан прекратить игру и пойти в Мертвятник. Срок отсидки в мертвятнике на усмотрение мастера.
6. Через 1 час после пленения (если с пленником игра не ведется) или сразу после окончания ивента добычи руды на Астероиде пленник должен быть отпущен (если его персонаж остался жив после ивента на Астероиде) или пойти в мертвятник. Срок пребывания в мертвятнике сокращается до 15 мин (ровно на заполнение миграционной карты и чай).

7. ТТХ РС:

хиты – 2

оружие – простое оружие и вибро оружие ближнего боя, дистанционное оружие. (нельзя убероружие)

броня – не полная (нельзя убер броню).

специализаций – нет.

раса – любая.

нельзя ТТХ драмматиков и особых персонажей (типа боевых дроидов и т.п.).

Строения.

Общие положения

1. Рекомендуем ставить палатки и игровые строения экономно, образуя плотную уличную застройку.

Варианты застройки:

✔ жилые туристические палатки можно поставить вне игровой территории. Место укажет рег мастер.

✔ жилые туристические палатки можно поставить на игровой территории внутри игрового строения, как его продолжение.

✔ Палатки в игровой территории (внутри игровых строений, как продолжение строения) не являются игровой территорией. Хранить в палатках игровые оружие, броню, деньги, апгрейды, документы и артефакты и квестовые вещи нельзя.

 

Улица см. Приложение 1 (примерный план расположения строений на игровой территории).

жилые палатки жилые палатки жилые палатки
игровое строение игровое строение игровое строение

улица   улица

игровое строение игровое строение игровое строение
  жилые палатки   жилые палатки   жилые палатки

 

Игровые строения.

2.1. игровые строения – это шатры, навесы, дома (палатки внутри огороженной нетканью территории).

2.2. Моделируются строения как минимум обтяжкой из нетканки, ткани. Можно газебо, навесы, тенты. МГ не запрещает строяк из бруса и баннеров, но и не настаивает на этом. (Условие Лесничества – все убрать по окончании игры).

2.3. Стрелять/наносить удары оружием ближнего боя сквозь дверные и оконные проемы внутрь/наружу нельзя, внутри - можно.

2.4. Стены любых строений не разрушаемы, проникнуть в строение можно только через вход или через окна (без повреждений конструкции).

2.5. В строении может быть дверь, оборудованная замком. Замок – это лист бумаги А4 с отметками «Открыто» или «Закрыто». Крепится в файл на входе в строение. Все проживающие в строении имеют доступ по умолчанию.

Открыть чужой замок может Техник по Тех.карте «Открытие замка» = Энергия (1) + используя инструмент сертификат «Тех.оборудование», со словами «Я открываю замок. Дверь открыта». Отыгрыш не менее 5 мин на усмотрение игрока.

2.6. Штурмов строений нет. Осадных орудий нет. Поджогов строений нет. Подрывов строений нет.

Виды строений

Стоянка.

Локация типа «Стоянка» не имеет никаких ограждений. На стоянку можно зайти с любой стороны.

Локация типа Стоянка - это шатры и навесы.


Дата добавления: 2020-04-08; просмотров: 98; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!