Как производят ресурсы фермы.



Общее о сертификатах на оборудование и строение «Плантация».

Если есть Сертификат на то или иное оборудование, игрок раз в цикл получает от мастера карточки ресурсов. Сертификат нужно укрепить внутри строения «Плантация».

В Сертификате на оборудование пишется: вид оборудования, какой ресурс оно дает и сколько.

На старт игры игрок ставит Строение «Плантация» –это огороженное место, куда устанавливается оборудование, приносящее ресурсы. Обязательными элементами плантации является 4 вешки (флажка) с натянутой между ними киперкой (или веревкой) с закрепленным на киперке Сертификатом (плантация).

Внутри плантации крепятся Сертификаты на оборудование – виды см. ниже.

Носить с собой в кармане Сертификаты НЕЛЬЗЯ. Считается, что это стационарное оборудование.

Оборудование и Плантацию можно сломать – порвать Сертификат. Отыгрыш действий поломки – не менее 5 минут.

 

Оборудование и Плантацию можно восстановить (мастер выпишет новый сертификат), если техник починит – нужно, чтобы техник передал мастеру следующие карточки ресурсов = Детали и Запчасти (2) + Энергия (1). Отыгрыш в месте, где устанавливается оборудование, на усмотрение игроков.

 

2.2. Виды сертификатов оборудования, приносящих ресурсы:

Сертификат «Ветряк» (дает карточку ресурса «Энергия»)

Сертификат «Электростанция» (дает карточку ресурса «Энергия»)

Сертификат «Влагосборник» (дает карточку ресурса «Вода»)

Сертификат «Самогонный аппарат» (дает карточку ресурса «Лекарство по народному рецепту», «Самогон”)

Сертификат «Топливная установка» (дает карточку ресурса «Самодельное топливо»)

Сертификат «Банта» (дает карточки «Удобрение», «Молоко бант»)

 

Виды сертификатов на прочие Строения:

Сертификат «Загон для скота»

Сертификат «Фермерский дом»

Сертификат «Оазис для выпаса»

 

Расчет лимита плантаций, оборудования и прочих строений будет позже. Ведутся расчеты.

 

3. Тех.карты на постройку новых плантаций, оборудования и строений. См. ДОПОЛНЕНИЕ 4 к правилам по Фермерству «Тех.карты ферм».

Бантобол см. ДОПОЛНЕНИЕ 3 к правилам по Фермерству.

 

Раздел 10. Старательство и добыча руды

1. Специализация персонажа «старатель» позволяет игроку заниматься добычей руды (карточка ресурса Руда) на одном из астероидов с удвоенной прибылью. За каждый камень старатель получает еще один в качестве бонуса.

2. Можно добывать руду без специализации «старатель». В таком случае никаких бонусов за добычу персонаж не получает.

3. Старатели как наемные рабочие попадают на астероиды вместе с командой нанимателя, либо арендуют корабль и нанимают пилота, который поведет корабль. Для полета в космос потребуются ресурсы (карточки ресурсов «вода» и «Топливо»). См. правила Данжа Космос.

4. Для добычи руды на астероиде нужно наличие сертификатов «Кислородная маска» или «Скафандр» (см. правила по Крафту). Эти вещи можно купить или заказать у техника в мастерской. «Кислородная маска» позволяет находиться на астероиде 5 мин, «Скафандр» – неограниченное время.

5. Ивент «Добыча руды». Нужно успеть собрать камень и добежать до корабля. На старте ивента выдается будильник. Если будильник прозвенел, когда игроки находились, не внутри Зоны высадки на астероид с рудой – персонажи игроков считаются погибшими. По итогу ивента, карточки с рудой помещаются в свободную ячейку апргрейда « Грузовой трюм» (если есть).

Раздел 11. Сила

МГ ПРИ «Татуин» благодарит МГ РИ «Star Wars: Путь Сита» https://vk.com/sith_path за возможность использования правил игры. Под цели и сюжет ПРИ «Татуин» правила переработаны и упрощены.

Вводная часть.

Противостояние светлой и темной сторон силы не является главным и образующим сюжетом на этой игре, однако, небольшой кусочек «игры в игре» прописан.

На игре есть персонажи форсюзеры, они могут пользоваться приемами силы. Эффект того или иного приема силы игроку, на которого он будет обращен, сообщает при взаимодействии сам персонаж форсюзер.

Напоминаем, что игра строится на доверии и взаимном уважении. Если перед вами окажется такой персонаж, внимательно слушайте, что он говорит и действуйте его указаниям (если не можете защититься от воздействия силы).

Количество персонажей, использующих и чувствующих силу, сильно ограничено. Как и возможности и тех и других, по причине того, что место в игре – захолустье Татуин, где по бэку (и мы в этом соглашаемся) крутых форсюзеров никогда не было, как и не было условий для развития навыков силы (школ, знаний, мест силы). Мы допускаем, что некоторые условия в игре можно попытаться создать (найти отрывочные знания, учителя, который возьмет на обучение и покажет место силы). Однако, «раскачать» своего нулевого персонажа до уровня Дарт Вейдера за 2,5 суток игры не логично (в игре реал-тайм). Тем не менее, возможно стать учеником, научиться некоторым приемам силы (от 1 до N раз от медитации до медитации). Развитие персонажа в данном случае будет – научиться использовать приемы силы бОльшее количество раз. Напоминаем, что эта игра не в прокачку персонажей, здесь ваша игра нацелена на самоопределение и выбор, но при этом конкретные возможности ваш персонаж, чувствующий силу, получит.

 


Дата добавления: 2020-04-08; просмотров: 95; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!