Изготовление кислородной маски.
Позволяет находиться на астероиде ограниченное время.
Тех карта (рецепт) = Детали и запчасти (1) + Кислород (1)
6.2. Изготовление скафандра.
Позволяет находиться на астероиде неограниченное время, выжить в космосе и дождаться помощи.
Тех.карта (рецепт) = Детали и запчасти (2) + Кислород (2)
Изготовление самодельного топлива.
Позволяет заменить ресурс Универсальное топливо.Считается более дешевым вариантом.
Тех.карта (рецепт) = Удобрения (1) + Кислород (1)
Изготовление самогона.
Участвует в некоторых рецептах (тех картах), заменяет ресурс Универсальное топливо. Считается более дешевым вариантом.
Тех.карта (рецепт) = Вода (1) + Молоко бант (1)
6.5. Техник может создавать и ремонтировать все, что угодно, а не только то, что определено правилами. Для создания вещи, которой нет в правилах, необходимо самостоятельно придумать Технологическую карту с чертежами, составом ресурсов и их количества. Заверить у ближайшего мастера и получить у него чистые Конверты крафта.
7. Поставить\снять «рабские кандалы» (подробно о действии см. Правила по Взаимодействиям).
7.1. Рабские кандалы – это накидывание петли с биркой «Рабские кандалы» на руку персонажем со специализацией «техник».
7.2. Техник создает по Тех.карте Готовый Конверт «рабские кандалы» = Детали и запчасти (1) + Энергия (1). Пишет на готовом Конверте код-ключ. Зная этот код, можно снять «рабские кандалы». Готовый Конверт «Рабские кандалы» хранится у владельца персонажа-раба.
|
|
7.3. Техник по Тех.карте может снять «рабские кандалы» другого техника = Энергия (1) + используя инструмент сертификат «Тех.оборудование», со словами «Я снимаю с тебя кандалы. Ты свободен».
Открыть замок.
Может Техник по Тех.карте «Открытие замка» = Энергия (1) + используя инструмент сертификат «Тех оборудование», со словами «Я открываю замок. Дверь открыта». Отыгрыш не менее 5 мин на усмотрение игрока.
9. Ремонт\изготовление апгрейдов для подов (см. Дополнение 2 к разделу правил по Крафту).
10. Ремонт\изготовление апгрейдов для космических кораблей (см. Дополнение 2 к разделу правил по Крафту).
Ремонт (прошивка) дроида.
11.1. Дроид без прошивки – просто функция (подай-принеси).
11.2. Дроиду ставится прошивка – это одна из специализаций, согласно разделу правил «Специализации». 11.3. Простая прошивка дроида – 1 специализация.Средняя – 2 специализации. Сложная – 3 и более.
Пишет на готовом Конверте «Прошивка дроида» специализацию и код-ключ. Зная этот код, можно снять «Прошивку дроида».
11.4. Снять прошивку – дроид сломан и выполняет просто функцию (подай принеси). Снять прошивку другого техника можно по Тех.карте = Энергия (1) + используя инструмент сертификат «Тех. оборудование».
|
|
Все цифры приведены ПРИМЕРНО! Точное количество ресурсов будет проставлено в Тех.картах и выданы на старт игры.
По состоянию версии правил на 01.03.2020 – Ведутся расчеты!
Время крафта и карточка «Разумное существо»
12.1. Любая простая техническая задача – занимает 30 минут.
12.2. Карточка «РС» сокращает время до 15 минут. Эффект от использования нескольких карточек РС не суммируется (то есть 2 карточки РС не позволят сделать апгрейд мгновенно).
Как стать техником
13.1. Техник – это единая специализация всех, кто использует свои технические навыки, чтобы заставить работать то, что не работало. (механики, инженеры, ученые – все тут).
13.2. Стать техником НЕЛЬЗЯ, но можно улучшить свое мастерство.
13.3. Улучшить мастерство – уметь делать больше и быстрее.
Каждый техник на старте игры умеет делать только те простые технические задачи, которые согласованы в заявке игрока. В процессе игры при обмене опытом (обучаясь друг у друга) можно сделать совместно ремонт\изготовление чего-либо, получить доступ к рецепту (тех.карты) вещи, апгрейду. Это касается только простых технических задач. Ограничений нет – сколько успеет техник в игре освоить простых технических задач – таков и будет его уровень и статус.
|
|
Пример улучшения мастерства,
Техник мастерской умеет чинить один апгрейд для корабля «Грузовой трюм». Научившись у хозяина мастерской чинить апгрейд «Буксировочный луч» (по игре сделав Готовый конверт по заказу хозяина корабля), техник будет уметь делать два апгрейда для корабля. Научившись у техника подов чинить апгрейд для пода «Улучшенный двигатель для пода», техник будет уметь делать и его.
13.4. Стать инженером, ученым в течение игры – НЕЛЬЗЯ.
Дата добавления: 2020-04-08; просмотров: 81; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!