Раздел 4. Боевые и небоевые взаимодействия



Финальная версия правил

Правила РИ «Татуин» 2020

Содержание

Лимиты команд.

Языковой барьер.

Специализация.

Боевые и н ебоевые взаимодействия.

Вооружение и снаряжение. Допуск оружия и брони.

Медицина.

Крафт.

Экономика.

Фермерство.

Старательство и добыча руды.

Сила.

Мертвятник.

Гонки на подах.

Допуск подов. Требования для радиоуправляемых машин.

Особые персонажи и игротехи.

Маскировка.

Рабство.

Строения.

Космос. Корабли. Данж Ближнего и Дальнего космоса.

Дополнение 1

Дополнение 2

Дополнение 3

Дополнение 4

Раздел 1. Лимиты команд и наличие у них кораблей

1. Базовая сетка ролей не жесткая, можно заявлять своего персонажа или команду (группу, семью). Сюжет строится, в том числе, и на основании легенд персонажей по заявкам игроков.

2. Роли делятся на:

2.1. Одиночные персонажи.

2.2. Хатты и их свиты, имперцы, фермеры, джавы и тускены — не более 8-10 человек в одной команде.

2.3. Все прочие команды, прилетевшие на Татуин относительно недавно, так и проживающие уже очень давно — не более 5 человек в одной команде. В команде – 1 пилот, 1 капитан (он же по умолчанию переводчик). Остальные специализации доступны только персонажам не людям (не гуманоидам).

3. Космические корабли 1, 2 и 3 класса в исправном состоянии на старт игры допускаются командам хаттов и имперцев.

Прочим командам на старт игры допускаются космические корабли 1 класса в базовой сборке (Базовый модуль, 1 двигатель, 1 орудие, 1 пассажирская каюта). Устанавливать доп.апгрейды и находить для этого средства и возможности – игровая задача.

Раздел 2. Языковой барьер

1. Все персонажи люди общаются на общем языке – бейсике (на русском языке). Персонажи других рас (хатты, тускены, джавы и пр.) внутри своей команды общаются без языкового барьера, вовне своей команды общаются только жестами и мимикой. К персонажам других рас персонажи люди также обращаются жестами и мимикой.

2. Специализация персонажа «переводчик», позволяет общаться между расами вербально (словами на русском языке).

3. Специализацию «переводчик» на старте игры имеют дроиды, капитаны команд и некоторые персонажи. Заявить со старта игры в команду несколько персонажей со специализацией «переводчик» нельзя. Это независимые персонажи, как «медики» и «техники». Ищите, нанимайте, договариваетесь.

4. Получить специализацию «переводчик» в ходе игры нельзя. Но можно в ходе совместной деятельности персонажей разных рас добавить к словарю по 2 новых слова. Чем больше выполненных совместных дел – тем шире словарь. Например, совместным делом для персонажей со специализацией «техник» разных рас будет починить вместе корабль. Для персонажей со специализацией «медик» – вылечить больного. Принцип понятен.

 

Раздел 3. Специализация

1. Для обладания персонажем одной из нижеперечисленных специализаций нужно предварительно указать и согласовать это в заявке. Специализацией обладают не все персонажи игры. Приключенцам и контрабандистам, например, никакой специализации не нужно, чтобы перевезти груз или мародерствовать на захваченном корабле. Но чтобы долететь до одного из астероидов или захватить контрабанду в космосе, команде нужен «пилот» космического корабля, который поведет корабль.

2. Специалисты, как правило, одиночные персонажи (исключения: мастерские ремонта, имперский гарнизон, фермерские семьи, джавские и хаттские команды).

3. Пилот космического корабля, по умолчанию, имеет права пилота пода. Пилоты на старт игры допущены командам, которым согласованы корабли.

4. Мультиклассы (например, переводчик-техник, медик-техник, переводчик-медик) возможны только для персонажей не людей (не гуманоидам) и дроидов.

5. Виды специализаций:

- техник (см. Раздел Крафт)

- медик хирург и медик вирусолог (см. Раздел Медицина)

- пилот корабля, пилот пода (см. Раздел Корабли и Космос, Раздел Гонки)

- переводчик (см. Раздел Языковой барьер)

- сила (см. Раздел Сила)

- старатель (см. Раздел Старательство)

- торговец (работорговец) (см. правила Экономика)

- фермер (см. Раздел Фермерство)

- охотник за головами (см. Раздел Взаимодействие и Оружие и Снаряжение, Раздел Особые персонажи).

Подробнее, какими навыками обладает тот или иной специалист, и какие манипуляции проводит с карточками ресурсов, читайте в указанных в скобках разделах Правил игры.

 

Раздел 4. Боевые и небоевые взаимодействия

Игровое время.

1.1. Боевое взаимодействие разрешается с 8.00 05.06.2020 г. До этого времени боевые взаимодействия (см. п. 6) запрещены.

1.2. Ночное время с 21.00 до 8.00. Применять дистанционное оружие запрещено ввиду плохой видимости.

Хиты.

2.1. У персонажа человека – 2 хита.

2.2. У персонажа человека в полной броне без шлема – 4 хита.

2.3. У персонажа человека в полной броне со шлемом – 6 хитов.

2.4. У персонажа не человека (не гуманоида) – 2 хита.

2.5. У персонажа не человека (не гуманоида) в полной броне без шлема – 4 хита.

2.6. У персонажа не человека (не гуманоида) в полной броне со шлемом – 6 хитов.

2.7. Дроид – 6 хитов.

2.8. Боевой дроид – 8 хитов.


Дата добавления: 2020-04-08; просмотров: 75; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!