Сертификат «Медицинская Аптека»



4.1. Если у медика есть сертификат «Медицинская Аптека» (не путать с готовым конвертом «МедПак»), он лечит ранения БЕЗ использования ресурсов.

 

4.2. Сертификат МедАптека НЕЛЬЗЯ носить с собой – это, грубо говоря, многофункциональная Лаборатория со всеми необходимыми инструментами и запасом ресурсов.

 

4.3. МедАптеку можно сломать (разорвав Сертификат «МедАптека»), но вынести из помещения, где она установлена НЕЛЬЗЯ. Отыгрыш действий поломки – не менее 5 минут.

 

4.4. МедАптеку можно восстановить (мастер выпишет новый Сертификат), если техник починит - нужно, чтобы техник передал мастеру следующие карточки ресурсов = Детали и Запчасти (2) + Энергия (1). Отыгрыш в помещении медика на усмотрение игрока (персонажа техника).

 

Исследования прочие.

5.1. Как проводить исследования:

✔ Придумать и обосновать, что и при помощи чего исследовалось/синтезировалось.

✔ Отыграть исследование.

✔ Задокументировать процесс: лабораторный журнал, аудиодневник и т.п. (испытания на подопытном с его последующей демонстрацией (если конечно выживет), а также всякие скляночки с образцами увеличивают шансы на успех).

✔ Результат предоставить ближайшему мастеру-региональщику, который на основании убедительности материалов скажет, получилось у вас или нет, и предоставит необходимые сертификаты в случае успеха.

5.2. Изучение флоры и фауны Татуина:

Если к вам в руки каким-то непостижимым образом попадёт интересный образец (живой или мёртвый), вы вольны делать с ним всё что захотите (только не забывайте что перед вами живой человек). Импровизируйте, проявляйте фантазию, записывайте, зарисовывайте то, что, как вам кажется, важно и показывайте мастерам, если вы действительно до чего-то докопаетесь, возможно, мастер даст вам следующую подсказку :)

 

Виды болезней

6.1. Болезнь может быть получена по возвращению из космоса, астероида, найдена в лутах загадочных песков Татуина. Или же стать возмездием – в случае нарушения полигонных правил или правил игры.

Игнорировать (не брать) карточку из лута НЕЛЬЗЯ! Это грубое нарушение правил игры. Никакие средства защиты (перчатки, скафандр) не аргумент не брать карточку болезни.

 

6.2. Столбняк:

Эффекты: –1 хит каждый час.

Чем лечится: лекарством с одной карточкой «Бакты».

6.3. Дизентерия или отравление:

Эффекты: понос. Нельзя бегать, ходить можно медленно, и обязательно держась двумя руками за живот. Раз в 10-15 минут рекомендовано «приседать в кустики».

Чем лечится: лекарством с одной карточкой «Бакты».

6.4. Немота:

Эффекты: 30 минут с получения карточки нельзя говорить.

Чем лечится: ничем. Само проходит!

Аутоиммунные заболевания

Эффекты: – 1 хит каждый час

Чем лечится – лекарством с одной карточкой Бакты и карточкой ресурса «редкое растение Эдельвейс».

 

Если к вам придет человек с болезнью, которой нет в этом списке, играйте и найдите выход из ситуации!

Раздел 7. Крафт

 

Из запчастей можно собирать разные странные штуки.

Иногда получаются корабли.

 

Что делают техники.

 

Простые технические задачи

✔ Ремонт\изготовление оружия.

✔ Ремонт\изготовление брони.

✔ Ремонт\изготовление прочих вещей.

✔ Ремонт\изготовление апгрейдов для подов.

✔ Поставить\снять «рабские кандалы».

✔ Открыть замок.

✔ Ремонт\изготовление апгрейдов для космических кораблей.

✔ Ремонт (прошивка) дроида.

 

Супер сложные технические задачи

✔ супер оружие, уникальная броня, запустить древнюю технологию и т.п. ТОЛЬКО по квесту.

 

Как делают техники

 

2.1. Ремонт\изготовление – решение простой технической задачи – это вложить в Конверт столько карточек ресурсов, сколько написано в Тех.карте (рецепте). При наличии всех необходимых карточек в нужном количестве считается, что вещь создана или отремонтирована.

Сам отыгрыш ремонта/изготовления на усмотрение игрока.

 

Пример,

Тех карта на ремонт\изготовление «Кислородная маска»

слот 1 слот 2 слот 3 слот 4
Детали и запчасти (2) Энергия (1) Вода (1) -

 или

Тех.карта на ремонт\изготовление апгрейда для корабля «Апгрейд – грузовой трюм»

слот 1 слот 2 слот 3 слот 4
Детали и запчасти (4) Энергия (2)  Вода (1) -

 

2.2. Готовый Конверт – это результат решения простой технической задачи – он передается заказчику\владельцу пода\корабля. Готовый конверт можно подать, купить, украсть, найти в лутах.

 

2.3. Конверт – это условность моделирования. Чистый Конверт игрок (персонаж техник) получает от мастера на старте игры в количестве, согласованном в его заявке. Чистые конверты купить, продать, передать, украсть НЕЛЬЗЯ, т.к. это условно технические навыки и опыт персонажа техника.

 

Тех.карты (рецепты).

3.1. Тех карты игрок (персонаж техник) получает от мастера на старте игры в количестве, согласованном в его заявке.

3.2. Тех карты – Простые технические задачи.

 

4. Ремонт\изготовление оружия. На восстановление 1 одного чипа «Оружие в игре»

Тех.карта = Детали и запчасти (1) + Энергия (1).

 

5. Ремонт\изготовление брони. На восстановление 1 одного чипа «Броня в игре»

Тех.карта = Детали и запчасти (1) + Энергия (1).

 

6. Ремонт\изготовление прочих вещей.


Дата добавления: 2020-04-08; просмотров: 85; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!