Обыск игровой территории (помещений).



Обыск производится по жизни.

Обыск возможен и без присутствия живущих в помещении. Во избежание конфликтов просим все неигровые вещи и документы складывать в неигровую сумку/рюкзак. И если не хотите, чтобы ее перепутали с игровой, вешать записку «вещи вне игры».

Нельзя игровые вещи и документы хранить в таких неигровых сумках!

 

Лечение ранений.

Лечить ранение можно самостоятельно с помощью карточки «МедПак» (МП).

На восстановление каждого хита требуется 1 МП (разорвать карточку) и 15 минут времени. Эффект от использования нескольких МП суммируется: 2 МП восстановят 2 хита за 15 минут. Лечить ранение также может персонаж со специализацией «медик». (см. Раздел правил по Медицине).

 

Лечение болезней и вирусов.

Лечить болезни и вирусы может персонаж со специализацией «медик» (см. Раздел правил по Медицине и дополнения Вирусы). МедПаком нельзя вылечить болезнь и вирус.

 

7.8. Лечение увечий.

Лечить увечья может персонаж со специализацией «медик» (см. Раздел правил по Медицине) с помощью карточки «Биопротезы». МедПаком нельзя вылечить увечье.

 

Переноска раненых.

Тех, кто мертв или у кого 0 хитов и меньше, можно переносить одним из следующих способов:

7.9.1. один персонаж имитирует «взваливание на плечо» одного раненого персонажа и идет медленным шагом;

7.9.2. два персонажа, подхватив раненого персонажа, имитируя носку, могут передвигаться без ограничения в скорости;

7.9.3. во всех случаях раненый персонаж имитирует безвольное свисание.

 

Урон и гибель персонажа .

8.1. Персонаж сохраняет подвижность при количестве хитов больше 0.

8.2. При количестве 0 хитов персонажу можно нанести увечье. (См. п. 7.1 данного раздела правил).

8.3. При 0 хитов или меньше персонаж теряет подвижность. Через 30 минут персонаж переходит в состояние «мертв», если ему не была оказана медицинская помощь. Эти 30 минут человек может пользоваться любыми средствами связи, тихо говорить. Можно сказать «Добиваю» и наступит гибель персонажа.

8.4. В состоянии персонажа «Мертв» игрок 10 минут лежит\сидит неподвижно, после чего надевает белый хайратник и направляется в зону Мертвятника. В течение этого времени игрок остается на месте, изображая тело персонажа, подыгрывая другим игрокам при необходимости.

 

Раздел 5. Вооружение и снаряжение. Допуск оружия и брони

Допуск оружия и брони.

 

1.1. Допуск оружия ближнего боя будет осуществляться в соответствии с правилами МГ Крафт:

http://warhammerlarp.ru/wiki/%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%b8%d0%bb%d0%b0-%d0%bf%d0%be-%d0%b4%d0%be%d0%bf%d1%83%d1%81%d0%ba%d1%83-%d0%be%d1%80%d1%83%d0%b6%d0%b8%d1%8f-%d0%b1%d0%bb%d0%b8%d0%b6%d0%bd%d0%b5%d0%b3%d0%be-%d0%b1%d0%be/

 

1.2. Допуск дистанционного оружия также в соответствии с правилами МГ Крафт:

http://warhammerlarp.ru/wiki/%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%b8%d0%bb%d0%b0-%d0%bf%d0%be-%d0%b4%d0%be%d0%bf%d1%83%d1%81%d0%ba%d1%83-%d0%b4%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bd%d1%86%d0%b8%d0%be%d0%bd%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be-%d0%be%d1%80/

 

1.3. Допуск брони также в соответствии с правилами МГ Крафт:

http://warhammerlarp.ru/wiki/%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%b8%d0%bb%d0%b0-%d0%bf%d0%be-%d0%b4%d0%be%d0%bf%d1%83%d1%81%d0%ba%d1%83-%d0%b4%d0%be%d1%81%d0%bf%d0%b5%d1%85%d0%be%d0%b2/

 

1.4. Все оружие ближнего боя допускается ТОЛЬКО протектированное по европейским и американским технологиям LARP. Допускается оружие заводского и собственного изготовления.

 

1.5. Чип (браслет) «Оружие допущено»

Все оружие ближнего боя и дистанционное (стрелковое) маркируется чипом «оружие допущено» (однохитовое оружие – чипом синего цвета, двуххитовое – чипом красного цвета, уникальное оружие – чипом золотистого цвета) при регистрации.

Чип нельзя украсть, купить\продать, выиграть в карты или на гонках, порвать (сломать) – это маркер лишь допуска оружия.

Нельзя пользоваться оружием без этого чипа!

 

Чип (бирка) «Оружие в игре»

Чип «оружие в игре» (белого цвета) – это маркер имеющегося и работающего оружия.

Нельзя пользоваться оружием без этого чипа!

Чип можно украсть, купить\продать, выиграть в карты или на гонках, порвать (сломать) – это отыгрыш всех действий с оружием.

 

Чип (бирка) «Броня допущена»

Вся броня маркируется специальным чипом «Броня допущена» зелёного цвета при регистрации, размещается на видном месте!

Чип нельзя украсть, купить\продать, выиграть в карты или на гонках, порвать (сломать) – это маркер лишь допуска Брони.

Нельзя пользоваться Броней без этого чипа!

 

Чип (бирка) «Броня в игре»

Чип «Броня в игре» (белого цвета) – это маркер имеющейся Брони.

Нельзя пользоваться Броней без этого чипа!

Чип можно украсть, купить\продать, выиграть в карты или на гонках, порвать (сломать) – это отыгрыш всех действий с Броней.

 

Оружие ближнего боя.

2.1. Простое холодное оружие (режущее, рубящее, ударное):

ножи (общая длина до 30 см). Снимает 1 хит.

одноручное – подразумевает его использование при помощи одной руки. Снимает 1 хит.

двуручное (общей длиной не менее 50 см.) – подразумевает его использование при помощи двух рук. Снимает 2 хита.

Попадание световым мечом в простое холодное оружие ближнего боя приводит к поломке простого холодного оружия. (см. п. 7 данного раздела правил).

 

2.2. Виброоружие (режущее, рубящее):

ножи (общая длина до 30 см). Снимает 1 хит.

одноручное – подразумевает его использование при помощи одной руки. Снимает 1 хит.

двуручное (общей длиной не менее 50 см.) – подразумевает его использование при помощи двух рук. Снимает 2 хита.

Попадание световым мечом в виброоружие НЕ приводит к поломке виброоружия.

 

Дистанционное оружие.

3.1 Стрелковое (NERF). Попадание снимает 1 хит.

3.2. Огнестрельное оружие (NERF, и подобное, ружья, пистолеты и т.д.). Попадание снимает 1 хит.

3.3. Попадание световым мечом в дистанционное оружие (нерф) приводит к поломке оружия.

3.4. Покраска оружия не обязательна, но хорошо, чтобы была – в меру фантазии, для большей схожести с настоящим. Улучшение оружия можно только в части обоймы, приклада и обвеса стволов (пружины нельзя).

 

Уникальное оружие.

4.1. Уникальное оружие (как дистанционное, так и ближнего боя) согласовывается с мастерами до игры (указать в заявке и прислать фото) и допускается отдельно.

4.2. Уникальное оружие с чипом золотистого цвета – количество снимаемых хитов написано на чипе и боеприпасах от него.

 

Световое оружие.

допуск при следующих условиях:

✔ это модели, на которых можно, действительно, сражаться. То есть удароустойчивые и травмобезопасные;

✔ клинок из поликарбоната;

✔ модели, как минимум, светящиеся; Если меч не светится во время боя – он не исправен.

✔ длина клинка 70-90 см;

✔ цвет клинка – красный или зеленый. Допускаются другие цвета.

На игре допустимо ношение мечей и на поясе, и за спиной, а также прятать под одеждой.

 

ТТХ (прописываются в Сертификате к оружию)

✔ попадание СМ снимает все хиты с персонажа и персонажа в Броне (исключение форсюзеры. см подробнее Раздел правил по Силе);

✔ попадание СМ снимает 1 хит с персонажа в Уникальной броне;

✔ попадание СМ в Броню приводит к ее поломке. С этого момента Броней нельзя пользоваться, а попадание любым оружием в Броню приводит к снятию хитов.

✔ Чип «Броник» после боя нужно снять и порвать. Новый чип «броник» можно найти, купить или получить у персонажа со специализацией «техник» после отыгрыша починки Брони.

✔ попадание СМ в оружие ближнего боя (исключение – виброоружие и СМ) приводит к поломке оружия;

✔ попадание СМ в дистанционное оружие (нерф) приводит к поломке оружия.

✔ Чип «Оружие в игре» белого цвета после боя нужно снять и порвать. Новый чип «Оружие в игре» белого цвета можно найти, купить или получить у персонажа со специализацией «техник» после отыгрыша починки оружия.

✔ СМ может собрать (а потом пользоваться и чинить) чувствительный к Силе только по личному квесту (Квест получить ДО старта игры по запросу). Все нюансы квеста можно обсудить и разобрать ДО игры с мастером игры.

✔ СМ могут пользоваться только форсюзеры и чувствительные к силе персонажи. Все прочие считается что не владеют техникой достаточно даже для собственной безопасности.

 

4.4. Арбалеты допущены только для персонажей расы вуки в полном костюме (см. Раздел правил «Особые персонажи и игротехи»).

 

5. Снаряды и патроны для дистанционного оружия.

5.1 Для всего стрелкового и огнестрельного оружия должны использоваться только NERF-снаряды и NERF-патроны (стандартные и mega серии, NERF серии Rival) заводского изготовления (гидрогелевые шары НЕЛЬЗЯ!)

5.2. Патроны носятся в магазине, либо в патронташе, либо в охотничьем, военном, самодельном подсумке, в сумке с другими игровыми вещами. Но не в карманах (патроны мнутся)! Патроны побираемы!

5.3. Подбирать патроны и снаряды во время боя могут только игроки, направляющиеся в мертвятник (т.е. те игроки, чьи персонажи погибли), либо мастера. Подобранные ими боеприпасы сдаются мастеру мертвятника. После боя можно собрать лут с места перестрелки.

5.4. МГ заготовит некоторое количество стандартных боеприпасов для формирования лутов и запасов у мастерских торговцев. Специфические снаряды и патроны игроки должны заготовить и привезти самостоятельно. На игру можно привозить и свои стандартные NERF-патроны, НО, в таком случае будьте готовы к тому, что они смешаются с основной массой патронов и вы не получите их обратно.

 

Защита.

6.1. Броня – это защита корпуса, рук, ног, головы.

Защита корпуса – это бронежилет, защита рук – это защита плеч и\или предплечья, защита ног – это защита бедер и\или голеней. Можно надевать защиту только рук, только ног или только корпуса; можно все вместе.

Полная Броня – это защита обеих рук, и обеих ног, и корпуса.

Шлем можно надеть отдельно, с Броней или с полной Броней.

6.2. Броня/полная броня защищает персонажа ТОЛЬКО от однохитового простого и виброоружия ближнего боя и только в тех местах, в которых фактически закрывает.

6.3. Броня клонов, броня штурмовиков, броня мандалорцев позволяет обходиться без дыхательного аппарата на астероидах неограниченное количество времени. Позволяет выжить в открытом космосе и дождаться помощи, а также обладает другими особыми ТТХ. (см. Правила «Особые персонажи»).

6.4. Щитов НЕТ!

 

7. Крафт (починка) оружия и брони.


Дата добавления: 2020-04-08; просмотров: 80; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!