Сертификат «Техническое оборудование»



14.1. Если у техника есть Сертификат «Техническое оборудование», он может крафтить вне своей мастерской. Считается, что все необходимые инструменты техник берет с собой. Сертификат нужно носить с собой.

14.2. Техническое оборудование можно сломать – порвать Сертификат «Техническое оборудование».

14.3. Техническое оборудование можно восстановить (мастер выпишет новый сертификат), если техник починит – нужно, чтобы техник передал мастеру следующие карточки ресурсов = Детали и Запчасти (2) + Энергия (1). Отыгрыш в помещении техника на усмотрение игрока.

 

Виды карточек ресурсов

✔ Универсальное топливо

✔ Руда

✔ Энергия

✔ Детали и Запчасти (общее название ресурса для крафта запчастей кораблей и подов)

✔ Биологические части протезы (общее название ресурса для крафта протезов)

✔ Бакта, Синтеплоть, Спрей-повязка, Стим-шприц (для крафта МедПака)

✔ Вода

✔ Контрабанда (может заменить любой ресурс, кроме руды).

✔ Удобрения

✔ Редкое растение – Эдельвейс

✔ Кровь животного

✔ Кислород

✔ РС (разумное существо. Сокращает срок крафта)

✔ Мусор (из него можно сделать ресурсы Детали и запчасти)

✔ Молоко бант

 

Виды Готовых Конвертов вещей (собранных из карточек ресурсов), которые участвуют в крафте других вещей и апгрейдов для дроидов, подов и кораблей

✔ Самогон

✔ Лекарство от болезни

✔ Лекарство от болезни по народному рецепту

✔ Самодельное топливо

✔ Биопротез

✔ МедПак

 

О карточке ресурса Контрабанда

17.1. Берем основополагающим, что Контрабанда – это Товар вообще, взятый (перекупленный) контрабандистами со складов торговых компаний из разных уголков Галактики и протащенный на Татуин в обход торговых пошлин.

17.2. Карточкой ресурса Контрабанда – можно заменить любой ресурс (кроме «Руды») в Конвертах. По аналогии с Джокером в игральных картах. Карточкой ресурса «Контрабанда» можно заменить любое количество ресурсов в конверте крафта.

17.3. Карточки ресурса «Контрабанда» все пронумерованы. Это сделано в целях возможности опознания своего Товара. Ищущие Товар смогут опознать его по номеру. Перевозящие Товар смогут передать информацию о Товаре заинтересованным сторонам.

17.4. Карточка контрабанда клеится скотчем к достаточно объемной картонной коробке, чтобы она была заметна.

 

Обмен у техника

Сломанные после удара светового меча Чипы «Броник» и «Оружие», можно сдать техникам (для починки) или обменять на карточки ресурса «Детали и запчасти». Техники меняют чипы на карточки ресурсов «Детали и Запчасти» у мастерского торговца по более выгодному курсу, чем все остальные.

Сертификаты прочие.

19.1. Если есть Сертификат на то или иное оборудование, персонаж получает от мастера карточки соответствующих ресурсов. Сертификат нужно укрепить внутри либо рядом со строением. Носить с собой в кармане нижеперечисленные Сертификаты НЕЛЬЗЯ. Считается, что это стационарное оборудование.

19.2. Оборудование можно сломать – порвать Сертификат. Отыгрыш действий не менее 5 минут.

19.3. Оборудование можно восстановить (мастер выпишет новый сертификат), если техник починит – нужно, чтобы техник передал мастеру следующие карточки ресурсов = Детали и Запчасти (2) + Энергия 19.4. Отыгрыш в месте, где устанавливается оборудование, на усмотрение игроков.

 

20. Оборудование – это:

✔ Сертификат «Электростанция» (дает карточку ресурса «Энергия»)

✔ Сертификат «Влагосборник» (дает карточку ресурса «Вода»)

✔ Сертификат «Самогонный аппарат» (дает карточку ресурса «Лекарство по народному рецепту», «Самогон»)

✔ Сертификат «Топливная установка» (дает карточку ресурса «Универсальное топливо»)

✔ Сертификат «Банту» (дает карточки «Удобрение», «Молоко бант»)

Раздел 8. Экономика

«И что это Вы рукой машете, словно джедай какой-нибудь?

Я — тойдарианец, и ваши штучки на меня не действуют, только деньги.

Нет денег — нет запчастей — нет сделки! А гипердрайва Т-14 больше ни у кого нет».

Уотто - Квай-Гон Джинну

 

Игровое время (циклы).

1.1. В игре реал-тайм. Играем всего лишь 2,5 суток, за которые можно успеть заработать кусок денег (если повезет, то большой) и потратить их на что-то нужное или промотать с удовольствием (если захотите, то большим!).

1.2. Циклы

1 первый цикл – со старта игры в четверг до 00.00 пятницы

2 второй цикл – с 00.01 пятницы до 00.00 субботы

3 третий цикл – с 00.01 субботы до конца игры.

 

Что моделируется.

Моделируется простое производство на карточках и товарно-денежные отношения.

Подробно о простом производстве см. Правила по Крафту и Правила по Медицине.

 

Игровая валюта и ценности.

3.1. Игровые деньги – местные хаттские деньги – вупиупи и пеггаты; а также кредиты.

3.2. На старт игры все игроки получают игровые деньги. Кроме того, у команд хаттов есть денежный фонд семьи, а у имперских команд – казна.

3.3. Помимо игровых денег, МГ вводит в игру игровые вещи (ценности) – чипы Оружия и Броника, карточки ресурсов, Тех карты и конверты крафта (см. Правила по Крафту и Правила по Медицине), квестовые предметы и артефакты, карты, документы.

 


Дата добавления: 2020-04-08; просмотров: 83; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!