МАСОНСТВО И ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ



 

«Каким образом масонство достигло власти?»– ставит вопрос изве- стный специалист д-р Ансонно и тут же отвечает:

«О, очень просто. Просто подстраивая выборы депутатов и сенато- ров масонов или связанных с масонством, с помощью комитетов, именуемых республиканскими, но которыми управляют агенты лож. Очевидно, кандидаты, намеченные лицемерами конгресса, весьма остерегаются, говорить, что они масоны. Это было бы опасно, они называют себя радикалами, радикал-социалистами, социалистами или, по надобности, прогрессистами; одним словом, они прикрыва- ются этикеткой, к которой благосклонен состав избирателей, и обе- щают все реформы, заведомо приятные избирателям. Поступая так,


 

они мерзко обманывают народ. Эти кандидаты, отлично знают, что они не смогут выполнить своих обещаний. Они связаны. Сколько угодно одураченные избиратели могут негодовать на своих избран- ников, но на следующих выборах, если и удастся провалить того или другого депутата, то на его место выступает новый ставленник той же масонской ложи и дает новые обманные обещания. Проваливше- гося же на выборах масона всегда ждет утешение в виде доходного места или влиятельной службы. Недаром масонское сообщество есть сообщество круговой поруки...».

На демократических выборах весьма существенным обстоятель- ством является одиночный и массовый подкуп равнодушных к обще- му благу избирателей. Выборы требуют громадных расходов... Оче- видно, что одиночные, честные люди просто лишены возможности проходить на выборах в парламент, если их не поддержат и не прово- дят богатые и влиятельные партии и организации. Среди таких орга- низаций, бесспорно, сильнейшей и богатейшей следует признать все- мирную организацию масонства, которая уже по одной причине по- беждает на демократических выборах и заполняет парламенты и правительства своими агентами.

Интеллигенция рассматривается масонством, как среда, необхо- димая для его целей, из состава которой, путем тщательного отсеива- ния через целый ряд специальных сит, отбираются старшие руково- дители организации, а рядовая масса образует контингент послушных агитаторов для выступлений, продиктованных из-за кулис. Рабочий класс составляет активную силу масонства, его грубое орудие для достижения насилием того, что задолго подготовлялось усердием адептов от интеллигенции.

Революционеры всех времен были всегда очень озабочены несов- местимостью широкой пропаганды своих целей и сохранением в тай- не конструкции своей организации. Большинству из них приходи- лось выбирать что-нибудь одно. Но оккультные руководители масон- ства нашли выход из положения путем комбинации работы масонской ложи и объединенных организаций рабочих.

Задача лож – разрабатывать нужные для масонства доктрины и распространять их, пропитывать ими буржуазную, административ- ную и даже правительственную среду. Такая работа должна совер- шаться беспрерывно. Когда же создается благоприятная обстановка для активных выступлений, то выдвигаются уже рабочие организа-


 

ции, в которые под руководством опытных и энергичных масонов заранее привлекаются рабочие, студенты, солдаты, матросы и низшие административные агенты.

При подобной комбинации масонство располагает в одно и то же время и корпусом ревностных пропагандистов своих идей (которые в случае неудачи всегда могут оправдывать себя тем, что они тракто- вали тот или иной вопрос лишь на почве строгой теории) и армией готовых специалистов баррикад, способных на самые отчаянные предприятия, не исключая и политических убийств.

Но если активная борьба явно не обеспечивает успеха, то разру- шительная работа рабоче-пролетарских организаций прекращается, и они быстро распадаются за исключением крайне незначительного числа ячеек, которым и поручается хранить архивы и славные преда- ния кровавой борьбы за «права человечества». В это время на сцену снова выступает буржуазное масонство для закрепления за собой на законном основании «завоеваний революций», приобретенных ценою крови, предательства, истязаний и гибели ни в чем не повинных лю- дей.

Масонству понадобились века практики и умозрительных изыс- каний, чтобы выработать метод воздействия пропаганды на умы и революционных эксцессов, влияющих на всю жизнь обывателя. Для этого масонство вынуждено создавать в каждой стране многочислен- ный активный элемент и готовые штабы, не говоря уже о тайном на-

 

 

93 Bazot. Tableu Histrique.

94 Mtmoire du Supreme conseil de Franse, 1889, № 104, р. 29

 

95 «Латомия» № от 12 июля 1849 года, с. 237.

96 «Акация» № 1 за 1903 г., с. 164.

97 «Циркуль» № 29 за 1906 г.

 

98 Ст. 258 устава «Великого Востока Франции».

99 «Акация» №1 за 1903 г. с. 163.

100 «Обозрение масонства», 1892, с. 221.

 

101 «Акация», 1904, с. 256.

102 Конвент «Великого Востока Франции», 1922, с. 270

103 Конвент «Великого Востока Франции», 1904, с. 432.

104 Бюллетень Народного университета в Нанси, дек. 1903 г., с. 92.


 

коплении громадных денежных фондов, без наличия которых, разу- меется, ни одна политическая и тактическая операция не могла бы даже возникнуть.

Ныне методы воздействия вдохновителей революционных движе- ний на рабочие классы и пролетариат повсюду довольно однообраз- ны. Если в круги интеллектуалов масонский яд проникает при помо- щи специальных публикаций и программ интернета, телевидения, прессы , то на низшие социальные слои он влияет специальной мас- совой литературой, уличными газетами-листовками (баснословно низкая продажная цена которых фактически во много раз меньше стоимости их себестоимости), грошовых брошюрок, воззваний, про- кламаций, карикатур, кинолент, клипов, разного рода лекций и попу- лярных курсов. Даже попытки широкой популяризации научных зна- ний в демократических кругах путем создания так называемых «на- родных университетов», как сознается наш усердный проповедник гуманитарных учений проф. Н. Кареев, ставили целью «пропаганду определенного миросозерцания»105.

«Нужно, чтобы масонство сделалось тем, чем оно должно быть, то есть господином, а не слугою политических партий»106.

 

«Мы представляем из себя крупное общество, немое для внешнего мира, которое стремится лишь коллективно выражать свои идеи и заполнять ими всю страну. Наше стремление – влить в народные массы наши мысли... Мы находим удовлетворение при виде, как наши мысли прививаются»107.

 

« В настоящее время вполне естественно все политические учрежде- ния находятся в руках масонов»108.

 

«Братство вольных каменщиков, указывается в параграфе 4-м рус- ской ложи «Феникс», не есть какая-либо политическая партия. Оно стоит вне партий, над партиями, выше партий. Ибо всякая партия есть нечто временное и местное, узкое и догматическое и объединя- ет людей, на почве преходящих эгоистических интересов...»

 

105 Н. Кареев. История Западной Европы в начале XX столетия. Том VII, с. 551- 552.

106 «Масонская республика», 30 апр. 1882 г.

107 Конвент «Великого Востока Франции» 1922, с. 349.

108 «Великий Восток Франции», 1888 г.


 

«Так как Лига прав человека собрала все партии и группировки ле- вые и крайне левые в целях практической организации защиты пуб- личных свобод и свободы личности, «Великая Ложа Франции» установила с ней единение»109.

 

 


Дата добавления: 2019-11-16; просмотров: 174; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!