ФРС  ВЫХОДИТ НА МИРОВУЮ АРЕНУ



 

Ко второй половине ХХ века, надежно закабалив США, ФРС расши- рила сферу своих операций, доведя ее к концу ХХ века до закабале- ния всего мира. Но для отвода глаз делается это через посредников – Международный валютный фонд (МВФ) и Международный банк реконструкции и развития, в просторечии именуемый Мировым бан- ком (МБ). Обе организации были созданы в июле 1944 г. на съезде международных финансистов и политиков в городке Бреттон Вудс. Официально съезд именовался Конференцией ООН по валютным и финансовым вопросам. Назначением МБ была выдача ссуд развива- ющимся или пострадавшим от войны странам. МВФ же должен был

 

 

дарством и частным бизнесом США заключалась в том, что крупный капитал обязался делиться частью своих доходов, чтобы не потерять все. Нечто подоб- ное происходит сегодня и в Украине.


 

следить за состоянием валют различных стран и обеспечивать их ста- бильность. Обе организации официально преследовали высокие, бла- городные цели. Но что происходило на самом деле?

Аналогично как ФРС с успехом считает себя частью федерально- го правительства США, МВФ уверяет всех, что он – часть ООН. На самом же деле он полностью независим, а финансируется примерно 200 членами-государствами. Основное финансирование получает от развитых стран: США, Англии, Японии, Франции и Германии. США, например, дает около 20%, но, так как эти суммы вносятся в долларах, имеющих видимость обеспечения правительством США, а многие члены выплачивают свою долю в своих валютах, то есть бумажками, не имеющими никакой ценности, то этот вклад составляет около 40% реальных капиталов МВФ.

Одно из главных занятий МВФ – обмен ничего не стоящих валют на доллары с тем, чтобы более слабые страны могли выплачивать свои долги (или хотя бы проценты на них!). Официально это делается с целью решения временных проблем с наличностью. Но, как прави- ло, МВФ редко получает занятые суммы от стран-должников. По- скольку эти долги создаются так же, как и долги правительства США ФРС, то страны-должники никогда не смогут расплатиться с МВФ и часто не могут даже платить проценты.

Хотя официальное назначение МВФ чисто экономическое, на са- мом деле Фонд проводит в жизнь определенную политическую про- грамму. Поскольку грядущий Новый Мировой Порядок предполага- ет социалистическое устройство мира, то ссуды МВФ отпускаются правительствам, преследующим установление социалистических структур. Другими словами, экономических систем, где вся экономи- ческая жизнь находится в руках правительственных чиновников, то есть легко управляемой бюрократии.

Любое бесчеловечное отношение правительств к своим поддан- ным, включая открытый геноцид, не учитывается МВФ при поддер-

 

 

194 Бразоль Б. Л.  Царствование императора Николая II 1894-1917 в цифрах и фактах. Нью-Йорк. 1959 г.

 

195 «Harnessing World Bank to the West,» журнал Insight за 9 февраля 1987 г., с. 8

 

196 Радио «Эра». 1ч. 25 мин.,12.03. 2009г.


 

жке всевозможных диктаторов и бонз. Здесь делается ставка на фи- нансовое закабаление мира, а не благосостояние народов. Так, во вре- мя жесточайшего террора, проводимого марксистским режимом Мен- гисту в Эфиопии в 1980-х годах, Давид Данн, заведующий эфиопским отделом МВФ, заявлял: «Политические разногласия не являются чем-то таким, что нам можно принимать во внимание»195. Вспомним, что еще товарищ Ленин любил говаривать о том, что для того, чтобы приготовить омлет, необходимо разбить яйца.

 

*  *  *

 

Сегодня все страны мира являются должниками МВФ. При этом, ввиду условий займов, неоплатными должниками. Схема действий всюду одна и та же. Сначала искусственно создается фи- нансовый кризис и хаос. После этого МВФ услужливо предлага- ет «стабилизировать» разрушенную экономику путем массивных вливаний капитала. Поскольку такие вливания производятся в нежизнеспособный организм, то ситуация из года в год становит- ся только хуже. РФ, например, с 1992 г. по 1999 г. получила от МВФ более 20 миллиардов долларов. Согласившись взять навя- занный МВФ кредит в 16,5 млрд. долл. в 2008 г., Украина полу- чила суммарный долг в более чем 100 млрд. долл., поскольку взя- ла на себя долговые обязательства частного капитала.

И. Беркут, голова политической партии Великая Украина в интервью радио Эра196 сказал, что 50 семей управляют 80% эконо- мики Украины, владеют ее СМИ и банками. И, что наш государ- ственный долг растет гораздо быстрее, чем возможности его об- служивания. То есть возврат процентов весьма затруднителен.

У непосвященного читателя может возникнуть вопрос: отку- да все-таки ФРС и иже с ней добывают такие колоссальные сум-

 

197 Комсомольская правда №73/14 от 3-9. 04. 2009г., с.10-11.

198 Там же.

199 Цит. по Комсомольская правда №79/15 от 10-19. 04. 2009 г., с.10.

* Глобальный экономический кризис прошлого века, начавшийся в 1929 году, срузу же после введение в обращение однодолларовой купюры с масонской сим- воликой, окончился лишь с началом Второй мировой войны. Госзаказы на воо- ружение подняли уровень жизни миллионов американцев получивших высо- кооплачиваемую работу на предприятиях оборонной промышленности. Специ-


 

мы, требующиеся для финансового завоевания мира? Главным источником, понятно, является ФРС. Одних процентов на бума- гу, магически превращаемую ею в доллары США, она в данный момент выкачивает из населения Америки более 250 миллиардов долларов (сегодняшний «долг» государства США ФРС – около одиннадцати триллионов)! Учитывая, что расходы ФРС ничтож- ны (чернила, бумага и печатанье), весь этот капитал можно рас- сматривать как чистый доход. Кроме этого, ряд центральных бан- ков, клевретов МВФ (включая Центробанк РФ) и украинские банки с иностранным капиталом тоже выколачивают средства из своих клиентов методом Паттерсона. Так что в средствах недо- статка нет.

Почему средний американец или славянин не знает об этом? Но, спрашивается, откуда среднему американцу об этом знать?! Пресса всего мира – инструмент пропаганды строителей Нового Мирового Порядка, там о подобных фактах не пишут. Многие люди, работающие в банках на ответственных постах, с пеной у рта доказывают, что ФРС – часть американского федерального правительства. Так вот, ФРС находится там, где ей и следует быть: на желтых страницах справочников с остальными частны- ми коммерческими фирмами и предприятиями.

Нынешний финансово-экономический кризис экономисты называют хорошо управляемым плановым обрушением197, на ко- тором зарабатывают определенные люди. Ведь если исчезает у одних, то появляется у других. А если хозяин банка и тот, кто на- дул пузырь на фондовом рынке, а потом его обрушил, одно лицо, то он пользуется трудами того, кого он обанкротил. Хотя эти до- вольно простые схемы и вуалируются с помощью проплаченных частных СМИ, но время от времени вспыхивают очаги недоволь- ста освещающие реальную суть происходящего и отображающие общую картину мировой аферы.

И, если нынешний мировой кризис не приведет к получению мировым правительством контрольного пакета акций на всех рынках и большинства интересующей их собственности, то будут строиться новые пирамиды и надуваться очередные пузыри. Ведь по последним данным во всем мире обращается всего около 800 млрд. наличных долларов. При этом около 500 находятся за пре- делами США198. Остальные деньги имеют виртуальное происхож-


 

дение и создаются по вышеизложененой схеме банковской систе- мой находящейся в руках теневого мирового правительства.

«Мировое закулисье планирует произвести обмен виртуальной сто- имости на реальную», – считает доктор экономических наук, член- корреспондент НАН Украины, заместитель министра экономики Валерий Мунтиян199. Он говорит, что это системный и долгосроч- ный кризис, и без проведения структурных и системных трансфор- маций его дно не будет достигнуто ранее 2015 года. Он призывает молиться, чтобы кризис не закончился широкомасштабной войной*…

 

«Федеральная резервная система США уже в ближайшее время осу- ществит дополнительную эмиссию в размере около 2,5 триллиона долларов США, что в целом не устранит причин кризиса, а продлит агонию – уверен высокопоставленный украинский чиновник. Для международной финансовой системы готовится новый, более опас- ный, чем деривативы, пузырь – кредитный дефолтный обмен»200, – говорит он.

На Украине произошло первичное накопление капитала с по- мощью ОПГ. Затем криминальные авторитеты устранились или устраняются и капитал переходит во владение более мощных и лучше организованных масонских структур.

Криминалитет в этом случае выступает в роли «санитаров» леса, где хозяин – медведь.

Задача президента страны и госчиновников помочь в легали- зации теневого капитала уже не бандитами, но респектабельными масонами, которые множатся, как грибы. Не масон не сможет ве- сти легальный международный бизнес. Там очень хорошо отсле- живают происхождение капитала. Поэтому передел так называе- мого «народного достояния» будет происходить до тех пор, пока оно не станет собственностью легальных масонских структур.

Что же, нам остается только молиться о правителях этого мира и, анализируя происходящее готовиться к вечности. Пото- му что время коротко и мы не знаем, что случится завтра: ибо, что такое жизнь наша? пар, являющийся на малое время, а потом ис- чезающий201.


 

 


М А СОНСКАЯ АМЕРИКА                                    143
МАСОНСКАЯ УКРАИНА

 

 

 

МАСОНСКАЯ УКРАИНА

 

Сведения об истории зарождения масонства в Украине очень про- тиворечивы. Считается, что первые масоны появились здесь в нача- ле ХVІІІ века, хотя некоторые исследователи уверены, что это дви- жение началось во время Богдана Хмельницкого (середина XVII века), и у истоков масонства Малороссии стоял друг и соратник гет- мана Юрий Немирич. Масоны обратили внимание на Хмельницкого, который собирал под свои знамена борцов с католицизмом.

Другие историки считают, что создателем масонства был шотлан- дец Джеймс Кейт, служивший в армии Российской империи в нача- ле 30-х годов XVIII века. Именно с этого времени многие представи- тели шляхты[1] стали принимать участие в движении, приобщив- шись к масонским ложам в университетах Европы. В 40-х годах польские шляхтичи начинают создавать в Западной Украине незави- симые от Кейта масонские ложи. И до двадцатого века главную роль здесь играла польская шляхта[2], создавая ложи, куда принимали только богатых и влиятельных людей. Особое внимание уделялось умным, порядочным и интеллигентным людям, среди которых мож-

 

[1] Крыжановская О.О. Тайные организации: масонское движение в Украине. К., Наше время, 2009 г., с.85.

[2] Савченко В. Украина масонская, К., НораДрук, 2008 г. с. 25.


 

но назвать ученика Григория Сковороды, выдающегося философа Семена Гамалия, литератора и историка Михаила Антоновского и других. Самым известным масоном был последний украинский гет- ман граф Кирилл Разумовский, который со своими подвижниками из украинских шляхтичей мечтал о масонской Украине, хотел превра- тить казачество в рыцарский орден, ввести в Украине наследственное гетманство Разумовских.

Екатерина Вторая, узнав о Французской революции и боясь заго- вора против трона, заподозрила в деятельности украинских реформа- торов желание развалить империю, поэтому запретила масонство. Она считала: если масоны казнили короля во Франции, то они на этом не остановятся. Именно отсюда и ее конфликт с покровитель- ствовавшим масонам Потемкиным и откровенные репрессии против масона Радищева. В последние годы жизни Екатерины от двора были удалены все сочувствовавшие масонам придворные. А в 1764 году была ликвидирована автономия Украины и отменена гетманская власть.

Согласно «Хронологическому указателю русских лож» известно- го историка Пыпина, первой украинской ложей стала киевская ложа

«Бессмертие». Она была основана в 1784 году российскими офицера- ми, вместе с тем связана была не столько с российским, сколько с польским масонством, поскольку подчинялась «Великому Востоку Польши». В тот же период появляются первые ложи и в Галиции, в частности – ложа «Новая Польша». Вероятнее всего, во второй поло- вине XVIII века лож на Украине было немного – не более десяти. В этот период украинские масонские ложи были ориентированы преж- де всего на Польшу. Поэтому после того как в 1794 году «Великий Восток Польши» прекратил свое существование, масонство на Укра- ине тоже замерло.

Масонство постепенно начинает возобновлять свои позиции во времена Павла Петровича – сперва нерешительно, тайно. Офицеры и дворяне, участвовавшие в перевороте 1801 года, вследствие которо- го Павел был убит, тоже были масонами, включая двух старших сы- новей Павла, Александра и Константина. Масонству благоволил и бывший канцлер Российской империи Александр Безбородько, кото- рый, как считается, содействовал украинским масонам в их попытках создать в Украине мощную ложу. Этому способствовали и француз- ские эмигранты, бежавшие от ужасов революции, и поляки-масоны,


 

которые заселяли украинские земли после раздела Польши. Возни- кают ложи в Кременчуге, Житомире[3] и Киеве, позже – в Виннице.

Вскоре после запрета масонских лож, как следствие намерений украинских масонов, желающих, в первую очередь, отделиться и со- здать независимое государство, появляется проект «Украина». Со- гласно одной из версий, «Украиной» первоначально называлась одна из лож на Левобережье, которая вскоре стала пропагандировать это название вместо широко распространенной формы «Малороссия». Один из деятелей масонского движения, известный поэт шляхтич Василий Капнист в 1791 году ездил ко двору прусского короля, про- ся о военной помощи для борьбы Малороссии с Россией. Тогда он уже называл Малороссию Украиной. В Малороссии созрела группа людей, которым надоело быть под контролем у московских правите- лей, и они предпринимают тайные сепаратистские движения на раз- деление Великой империи.

В начале XIX века вновь повсеместно стали возникать тайные общества. Тогда быть масоном в украинском аристократическом об- ществе считалось хорошим тоном. Например, только в провинциаль- ном Каменец-Подольске насчитывалось около ста братьев. Связано это было, прежде всего, с новыми политическими обстоятельствами как в Польше, так и в России, вызвавшими к жизни большое количе- ство тайных обществ. В этот период появляются две больших ложи в Киеве («Соединенных славян») и Полтаве («Любовь к истине»). К полтавской ложе, которую основал начальник канцелярии князя Реп- нина – Михаил Новиков[4], имел отношение автор знаменитой «Эне- иды» писатель Иван Котляревский. В целом в этой ложе было более двадцати членов.

После войны 1812 года появилось много недовольных дворян, которые обратились к масонству. Тогда возникли новые ложи в Ка- менке на Черкасчине, в Умани, в имении графа Волконского. В пос- ледней ложе были не только русские и украинцы, но и поляки, кото- рые привнесли в деятельность ложи элемент революционности, свя- занной с костюшкианскими веяниями и надеждами на возрождение Великой Польши. Впоследствии члены ложи не только проявили себя в восстании декабристов, но и в организации польского восста-

[3] Ефремов С. Масонство на Украине. Наше прошлое. №3, 1918 г., с. 6-7.

[4] Крыжановская О.О. Тайные организации: масонское движение в Украине. К., Наше время, 2009 г., с.98-99.


 

ния 1830–1831 годов.

Считалось, что масонские ложи в Российской империи прекрати- ли свою деятельность в 1822 году, когда император Александр I из- дал соответствующий указ о запрещении масонского движения. Но восстание декабристов в 1825 году показало, что большинство заго- ворщиков, в том числе и его руководители, были масонами. Это зас- тавило императора Николая I повторить в 1826 году указ о запреще- нии масонских лож, изданный в 1822 году. Он стал преследовать ма- сонов за то, что они поддержали восстание декабристов.

Тогда масонам пришлось отказаться от системы лож и уйти в под- полье. Но отдельные мастера проводили инициации избранных но- вичков, практически не распространяя информацию о своей деятель- ности.

Приблизительно к середине XIX века наблюдается новый этап масонского движения. Среди масонов можно было встретить извес- тных писателей – Петра Гулака-Артемовского и Ивана Котляревско- го, князей – Михаила Репнина[5], декабриста Сергея Волконского, Александра Лобанова-Ростовского и других. Существуют сведения, что в тайны масонского движения были посвящены писатель Панте- леймон Кулиш, поэт Тарас Шевченко, Кирилло-Мефодиевское брат- ство. В конце 19-го века среди масонов встречаем основоположника украинского освободительного движения Николая Драгоманова и поэта Иван Франко, стихотворение «Каменярі» которого долгое вре- мя подавалось в школьных хрестоматиях как пример революционно- го творчества поэта, но на самом деле является квинтэссенцией виде- ния пути развития масонского движения.

И только в начале ХХ века, после многочисленных гонений, ма- сонство стало возрождаться. Создание первых лож связано с членом Государственной думы и Государственного совета, известным ученым Максимом Ковалевским. В период революции 1917-1921 гг. на арену истории выходит целая плеяда украинских масонов. Масонами перед 1917 г. были ряд командующих фронтами, начальник штаба всей рос- сийской армии, начальник канцелярии министерства царского двора, многие видные администраторы. Интересно, что при всей разветвлен- ности и опыте царской полиции, масонская сеть так и не была выяв-

 

[5] Слабченко М.Е.Материалы к экономико-социальной истории Украины XIX столетия. Том 1, Харьков. 1925 г. с. 93-102.


 

лена. И это не только благодаря известной масонской конспирации... Влиятельные силы в полиции и в Министерстве внутренних дел «зак- рывали глаза» любопытствующих по причине своей причастности к братству.

Большинство политизированных российских лож принадлежало

«Великому Востоку», но были и ложи регулярной «Великой ложи», ложи мартинистов и тамплиеров. В 1912 г. состоялся первый Конвент масонских лож Российской империи. По требованию М.Грушевско- го, который занимал одно из ведущих мест среди украинской масоне- рии, созданную Конвентом организацию назвали «Великий Восток народов России». Уже в 1916 г. украинские масоны собрали значи- тельные денежные средства для будущей революции.

Февральская революция 17-го года оправдала надежды масонов. Власть была «перехвачена» практически бескровно, хаос, казалось, был преодолен, масонская власть, в лице Временного правительства, установлена. Уже в марте 1917 г. масоны Украины мирно отобрали власть у царских администраторов. Начала действовать грандиозная масонская система взаимопомощи и протекции. Однако летом 1917 г. между русскими и украинскими масонами начался конфликт, свя- занный с нежеланием Временного правительства предоставить «са- мостийнисть» Украине. Национальный вопрос разрушил единство масонерии. Борьба некоторых масонов за украинскую независимость вызвала серьезные противоречия, которые привели к разрыву связей между масонами Киева и Петрограда. М.Грушевский и его едино- мышленники пошли на конфликт с А.Керенским в вопросе создания национального государства.

На этом этапе масонство на Украине приобретает ярко выражен- ную политическую окраску. Масоны принимали более чем активное участие в создании независимого Украинского государства 1918-1920 г. Достаточно сказать, что председатель украинской Центральной рады, первый президент Украины, историк Михаил Грушевский был масоном, так же как и глава гайдамацкого коша слободской Украины Симон Петлюра, гетман Павел Скоропадский и другие. Во многих городах создавались ложи, членами которых были масоны – будущие министры республики Александр Никовский и Вячеслав Прокопо- вич, руководитель Временного правительства Александр Керенский и другие. Именно к началу ХХ века относятся первые сведения о се- рьезных расколах в украинском масонском движении. Так, войско


 

масона Петлюры разгромило гайдамаков масона Скоропадского[6]. В доме на улице Прорезной в Киеве (где ныне находится известное в политических и творческих кругах кафе «Барабан»), начиная с 1913 года, собиралась масонская ложа, в состав которой входил и Михаил Грушевский. В ноябре 1918 года члены этой ложи с кодовым назва- нием «Рада» создали украинский национальный комитет, возглавив- ший революционную борьбу против масона Скоропадского.

Симон Петлюра формально был провозглашен Великим Масте- ром «Великой ложи Украины», но как оказалось формально: вскоре после этого «кадровый» масон высокого ранга Симон Мокротун об- винил Петлюру в прогерманской политике и в причастности к погро- мам на Украине. В итоге в 1923 году конвент Международной масон- ской ассоциации отклонил просьбу «Великой ложи Украины» о при- еме в состав ассоциации.

После октябрьской революции большинство украинских масонов покинули родину и устремились на запад. Интересные сведения об украинском масонстве конца второго и последующих десятилетий ХХ века (в том числе в эмиграции и в СССР) приводит Савченко В.А., кандидат исторических наук, доцент, в своей работе «Масонство в Украине в ХХ веке» (см. журнал «Пассаж» і газета «Вісник Регіо- ну», Одеса): «С 1920 г. во Франции, Польше, Швейцарии, в городах, где проживали украинцы-эмигранты стали создаваться масонские ложи. Очевидно, в Париже в 1920 г. масоны собирались вокруг двух лидеров – С. Моркотуна и Н. Шумницкого, представителя Петлюры, главы «Союза украинских эмигрантов во Франции». В Париже было основано «Объединение славянских масонов» (глава – фон Мекк, секретарь – С. Моркотун). В 1920 г. «Великую ложу Украины» при- знала «Великая ложа Швейцарии», и до 1932 г. в Женеве была рас- положена штаб-квартира украинской ложи. Во Франции «Великую ложу Украины» так и не признали из-за интриг С. Моркотуна. Но после приезда в Париж С. Петлюры и В. Прокоповича, был учрежден масонский «Верховный совет Украины», который объединил украин- ских масонов-эмигрантов из Франции, Швейцарии, Румынии, Авст- рии, Польши. Убийство Петлюры в 1926 г. нанесло серьезный удар по украинской масонерии. «Красный террор» в России 1918-1920 гг. привел к уничтожению всех политических оппонентов большевиков, в числе которых было много масонов. Но удивительно, что в СССР, в атмосфере тайны и секретности, масоны продолжали собираться.


 

Масонские ложи действовали в Киеве до 1929 г. В 1929-1933 гг. в Украине начались массовые репрессии интеллигенции. Причем, в числе репрессированных в те годы можно обнаружить многих масо- нов «призыва» 1900–1917 гг. Последние данные о масонах в Украи- не первой трети ХХ в. относятся к 1933 г. Тогда киевские масоны об- ратились в Международную масонскую ассоциацию с сообщением о тайных работах и заявили протест против голодомора – уничтожения украинского крестьянства. В 1932 г. масонерия решила объединить подпольные ложи в СССР, которые, по данным масонов-эмигрантов, продолжали существовать, но вскоре члены подпольного движения оказались в сталинских лагерях. Да и в мире произошли серьезные изменения – в Германии к власти пришел Гитлер, который стал глав- ным врагом масонства. В 30–50-х гг. во Франции украинские братья входили в объединенные русско-украинско-польские ложи «Астрея»,

«Гамаюн», «Коперник». Во Франции в начале 60-х гг. создался круг новых украинских масонов: И.Я. Мусянович, Л. Гузар, братья Вир- сты, Б. Феденко, М. Кузан и др., которые в 1965 г. создали украинс- кую ложу «Голос Украины» №117 Великой национальной ложи Франции (ВНЛФ), что существует и по сей день».

Сведений о наличии масонских лож в Украине после Великой отечественной войны практически нет. Но историк А. Серков[7] счи- тает: «Первые вольные каменщики на территории СССР, вероятно, появились на Украине, по крайней мере, на заседании парижского капитула Астрея, 20 апреля 1989 г. было объявлено о создании ложи на территории этой республики. Можно предположить, что все огра- ничилось принятием в масонство нескольких человек, поскольку в дальнейшем масонская мастерская на Украине никак себя не прояви- ла. Известно лишь, что существует украинская ложа «Три подпоры (колонны)», но о месте ее работ ничего не говорится». Есть сведения, что в декабре 1989 г. лично М. С. Горбачев разрешил учреждение от- делений масонской ложи «Бнай Брит» в Москве, Вильнюсе, Риге, Пе- тербурге, Киеве, Одессе[8], Нижнем Новгороде и Новосибирске. В 1992 году в Харькове появилась ложа «Геометрия»[9].

 

[6] Виталий Кустов. Тайные и закрытые общества в Украине: вчера и сегодня. Интернет издание.

[7] Серков А.И. История русского масонства после второй мировой войны.. – СПб.,1997г., 448 с.

[8] Савченко В. Украина масонская, К., Нора Друк, 2008 г., с.312.

[9] Карпачев С.П. Путеводитель по масонским тайнам. –М., 2003 г., 321 с.


 


 

 

Президент Украины Виктор Ющенко с супругой на торжественном ужине по случаю основания общественной  организации "Оранжевый круг" в Рокфеллер-центре в Нью- Йорке. На них масонские ленты с пятиконечными звездами, на заднем плане масонские символы.

 

В Киеве колонна с глобусом напротив  Главпочтамта представляет  масонский столб. Голубей именно пять, они образуют углы пентаграммы.


В 1991 году распался СССР. И 16 ноября 1991 года в Кремле Б. Н. Ельцину был вручен крест рыцаря-командора Мальтийского ма- сонского ордена.

На волне перестроечного времени в Ук- раину потянулись масоны. Но обживались они на новом месте достаточно долго. Толь- ко через 7 лет после начала перестройки ложа

«Три колонны» прочно обосновалась в Кие- ве, потому что все братья ложи и ее Мастер были украинцами.

Когда украинские масоны французского подчинения готовились к созданию харьков- ской ложи, на юге Украины, в Одессе, про- изошло событие, внесшее неопределенность в дальнейшую будущность украинских бра- тьев: в феврале 1998 года Регулярная «Вели- кая ложа Италии» (РВЛИ) организовала первую одесскую ложу – «Хирам 25». А уже 24 марта 1998 года Верховная рада рассмат- ривала вопрос о распространении масонства на Украине. Борис Олийнык, патриарх фрак- ции коммунистов, потребовал, чтобы Служ- ба безопасности Украины выяснила, нет ли масонов во властных структурах государства. Как бы в ответ на это, через месяц, 24 апреля 1998 г., в Одессе состоялась встреча членов масонской ложи.

Почти одновременно под протекторатом ВНЛФ в Харькове появилась ложа "Феникс Украины", в 1999 году – во Львове, в 2000 году – в Одессе. А в 2001 году на базе этих четырех лож и в рамках «Великой нацио- нальной ложи Франции» был создан Дист- рикт (Провинция) Украины.

Затем итальянские масоны создали еще несколько лож – «Новую Атлантиду 117» в


 

Масонская ложа "Феникс Украины" (фото из Интернета, лица членов ложи были сделаны размытыми)

 

 

Киеве и вторую ложу в Одессе – «Космополитан 119». А уже в октяб- ре того же года под протекторатом РВЛИ была сформирована «Вели- кая ложа Украины» (ВЛУ), в которую вошли эти три ложи. Ее воз- главил Великий Мастер, ректор Одесского медицинского универси- тета Валерий Запорожан. Согласно информации газеты "Сегодня", одесский ректор дружил с известным профессором, братом Кристи- аном Бернардом, который первый осуществил пересадку сердца че- ловеку. Свою поездку по крупнейшим медицинским центрам мира, посвященную 30-летию первой операции по пересадке сердца, выда- ющийся хирург начал именно с Одессы. А на вручении ордена Нико- лая Чудотворца «За приумножение добра на Земле» Кристиан Бер- нард, поблагодарив за награду, назвал Валерия Запорожана, как это принято среди масонов, своим братом. Согласие на свою деятельность в Украине итальянцам дал Великий Секретарь английской «материн- ской ложи». И сразу же повсеместно стали появляться украинские масонские ложи итальянского подчинения – «Свет правды» и «Об- рий» в Одессе, «Золоти ворота» в Киеве…

Таким образом, украинское масонское движение распалось на регулярное (Дистрикт ВНЛФ) и нерегулярное (не признанная, так называемая, «Великая ложа Украины», созданная РВЛИ). Масоны США, Канады, Европы, Латинской Америки, России, Турции, Фран-


 

 

Промасонский орден Святого  Станислава

 

 

 

Яблонский – приор украинской ложи тамплиеров


 

 

ции, Израиля, Германии не признали «Вели- кую ложу Украины». Поэтому братья из ВЛУ могли работать только в Англии; им также закрыт доступ в градусы масонского посвящения выше третьего, структуры Йор- кского Устава, Королевской Арки и др. Дело в том, что в Италии наиболее влиятельной и признанной во всем мировом масонском дви- жении является «Великий восток Италии» (ВВИ), в который входит около половины членов итальянского кабинета министров. После скандала с разоблачением итальянс- кой масонской ложи П-2, связанной именно с ВВИ, «Великая объединенная ложа Анг- лии» отозвала признание итальянского «Ве- ликого Востока» и инициировала создание Регулярной Великой Ложи Италии. Соглас- но информации официального веб-сайта РВЛИ, руку к образованию (в 1993 году) но- вой ложи также приложил бывший Великий Мастер ВВИ Джулиано ди Бернардо[10], ко-

 

[10] Савченко В. Украина масонская, К., Нора Друк, 2008 г., с.315-316.

[11] Там же, с. 323.


 

торый собственно и стал первым Великим Мастером «Регулярной великой ложи Италии».

В 2001 году ставленник ди Бернардо Валерий Запорожан[11] объявил о сложении с себя полномочий Великого Мастера «Великой ложи Украины» и сообщил о начале работы над новым проектом – созданием в Одессе международной академии просвещенных «Гармо- ния жизни», при которой будет издаваться журнал «Интерактивная антропология». Также вольные каменщики постановили, что центр ложи должен быть перемещен из Одессы в Киев.

В масонских кругах считают, что Валерий Запорожан ушел в от- ставку в связи с расколом украинского масонства. Известно, что меж- ду Дистриктом Украины, ВЛНФ, Англией и ВЛУ (при участии «Ве- ликой ложи России») постоянно идут переговоры, на которых обсуж- даются проблемы объединения или регуляризации «Великой ложи Украины». Скорее всего, в результате этих переговоров причастные к распаду украинского масонства ди Бернардо и В. Запорожан выш- ли из ложи. Новым Великим Магистром ВЛУ избран киевский биз- несмен, доктор экономических наук Игорь Задирака.

В настоящее время в Украине среди масонов много политиков, экономистов, бизнесменов, банкиров, журналистов, писателей, дип- ломатов. Основными центрами движения масонов традиционно яв- ляются Киев, Львов, Одесса, Харьков. Они не афишируют себя и об их деятельности широкой публике практически ничего не известно. Но время от времени появляются сообщения о деятельности одной из ветвей украинского масонства, которая решила действовать откры- то[12], хотя прежде в СМИ появились сведения о соперничающей ложе тамплиеров во главе с ее приором Яблонским. Почему-то их вдруг обнаружили в центре Киева, в монастыре Китаева Пустынь. Сайт всеукраинского «Братства» Дмитрия Корчинского сообщает, что в отместку за «наезд» на орден украинских тамплиеров, главный социалист Украины масон-тамплиер высокого посвящения Алек- сандр Мороз поднял шум о засилье в украинском политикуме сопер- ничающего якобы масонского ордена Св. Станислава. А одесский историк Виктор Савченко пишет, что сам главный социалист Укра- ины и некие руководители социал-демократической партии Украи-

[12] Крыжановская О.О. Тайные организации: масонское движение в Украине. К., Наше время, 2009 г., с.164.

[13] Савченко В. Одесса масонская. О., Оptimum, 2007 г., с. 136.


 

ны (объединенной) являются масонами французского «Великого Востока»[13].

Как и очень осторожная в своих суждениях госпожа Оксана Кры- жановская, я отношу орден Святого Станислава к парамасонской структуре. Некоторых чиновников из этой организации я знаю с дет- ства и думаю, что они еще не посвящены в масонские глубины: не пьют кровь, не едят младенцев и не играют в «петушка», как их более продвинутые зарубежные собратья. Возможно, они еще не поклоня- ются сатане в образе великого архитектора, они только морально го- товятся к этому. Из практики известно, что только единицы могут оставлять подобные структуры, которые искушают адептов доступом к большим деньгам, неограниченной власти и острым сексуальным оргиям.

В отношении сведений об Александре Морозе, то я также доверяю автору, доценту милицейского вуза, пропагандирующему масонство одесскому историку Виктору Савченко. Кто как не наша милиция может иметь все возможные сведения о личности любого граждани- на? Вопрос в том, как эти сведения используются.

В остальных, классических украинских ложах придерживаются старого правила: масон может говорить о своей причастности к дея- тельности ложи, но не может называть имена товарищей. Поэтому точный список всех масонов Украины и в дальнейшем будет оста- ваться за семью печатями. Но, так или иначе, даже невооруженным взглядом видно происходящее повсеместно промасонивание власти. К различным парамасонским структурам принадлежит практически вся высшая чиновничья рать Украины. Из этого следует, что, на- сколько это возможно, ее собираются сделать подобной другим евро- пейским «демократиям». Для этого нужно поменять законодатель- ство, узаконить гомосексуальные браки, создать церкви гомосексуа- листов и лесбиянок и т.д.

Также много масонов или их ставленников среди высокопостав- ленных христиан различных конфессий. Ведь эта разветвленная структура включает в себя или контролирует множество параллель- ных или зависимых от нее государственных, общественных, религи- озных, криминальных и других всевозможных структур и движений, имеющих вес и влияние на какую либо из сфер общественной жизни. К примеру, современные молодежные программы южных баптистов


 

(и не только их) основаны на масонских идеях и похожих ритуалах.

Большой задел в этом направлении уже сделан. На любимых ук- раинскими дошколятами учебных уроках тетушки Совы (аналогия с Богемским клубом), активную роль играет домовенок Яша. Интерес- но, к какому виду его можно отнести в соответствии с господствую- щей теорией Дарвина? Кстати, в соответствии с Библией, сова[14] является не мудрой, а нечистой птицей. Это и масонские и сатанин- ские штучки перекручивать Божьи установления.

Пишущий о масонах одесский историк Виктор Савченко в одном из своих интервью говорил, что характерной чертой масонской иде- ологии является утверждение: новое можно построить или на новом месте, или полностью разрушив прежнее. А философская система масонов воздействует на подсознание людей с помощью таких мощ- ных символов духовности как пятиконечная звезда. В своем проти- воречивом исследовании «Украина масонская» он пишет, что мечты масонства о строительстве «Всемирной демократической республи- ки» и «Единой свободной Европы» завершились созданием Объеди- ненной Европы увенчанной масонской символикой в виде круга из золотых пятиконечных звезд[15]. Можно смело добавить в этот ряд свастику, циркуль, серп и молот, всевидящее око и другие символы.

Поскольку масоны считают, что истинный духовный свет идет с Востока[16], о чем говорят даже названия их лож, то они всячески способствуют проникновению различных восточных религиозно- философских учений и военно-спортивных организаций на постсо- ветское пространство и Украину, в частности. В течение последних двадцати лет мировоззрение постсоветского обывателя стало религи- озно-оккультно-языческим в стиле широко рекламируемого на всех уровнях жизнедеятельности нашего общества эклектического учения Нью Эйдж. Этому также способствуют и управляемые масонами практически все СМИ.

Важно подчеркнуть, что навязываемый как христианское учение дуализм (двоебожие) не имеют ничего общего с христианским моно- теизмом (Бог как Троица) и являются прямым нарушением первой заповеди.

 

 

[14] Библия. Левит глава 11 стих 16.

[15] Савченко В. Украина масонская, К., Нора Друк, 2008 г., с.19. [16] Там же, с.14.


 

Поэтому, для духовного возрождения Украины, о чем так много говорят политики высших эшелонов власти, необходимы конкретные волевые шаги к возвращению общества в рамки библейских мораль- но-этических норм. Однако этому активно мешает идущее семимиль- ными шагами активное промасонивание власти и чиновничьего аппа- рата. Похоже, что не особо просвещенные, обворованные в плане правдивой информации люди, не понимают в какое сообщество их втягивают. А после «посвящения» и изменения сознания они просто не в состоянии понять ее.

 

*  *  *

 

 

События в стране, неоспоримо свидетельствуют о влиянии на общество оккультного масонского движения. И наиболее сильной сегодня является именно оккультная зависимость. Вследствие этого происходит реструктуризация (переформатирование) личности с образа Божьего на другой образ. Однако это не снимает ответствен- ности человека перед Богом за такой выбор. К величайшему сожале- нию, обманутые не понимают, что последствия этого выбора прости- раются на вечность. Даже учение католиков о чистилище, дающее какую-то надежду, не имеет библейского основания. После отделения души от тела человек не может принимать решения о своем дальней- шем месте пребывания. Выбор происходит только до тех пор, пока душа находится в теле.

Поэтому, в мировом масштабе строятся не только экономические пирамиды, но и надуваются финансовые, религиозные, идеологичес- кие и культурные пузыри, способствующие маркетингу сатаны. Тех- нически это происходит с помощью фонящей информационной пур- ги, не дающей возможности человеку услышать голос Бога и понять свои роль и место в жизни. Ведь убеждения человека формируются в основном под влиянием его окружения. Какие убеждения своим новорожденным детям могут передать курящие и матерящиеся, пью- щие, покрытые татуировками, дающими право для воздействия бесов на их тела украинские мамы?

В условиях так называемой свободы выросло новое поколение молодых людей, отнюдь не благорасположенных к существующему криминально-олигархическому устройству общества. Неужели, по-


 

добно странам Латинской Америки, и в Украине также будут созда- вать эскадроны смерти для уничтожения генералов песка и прочих лишних людей? Хочется верить, что здравый смысл восторжествует, и декларируемые христианские ценности из мертвой догмы станут живой реальностью. Но прежде сами христиане должны совершить покаяние и примириться с Богом и братьями по вере, хотя при ны- нешнем раскладе сил это очень маловероятное явление.

Пока же, обольщенные бесами, они воюют не с сатаной, а со сво- ими инославными или инакомыслящими единоверцами – сатана мо- жет и ощутимый вред причинить, а более слабые единоверцы в основ- ном безответны. У многих христиан-протестантов уходят годы жиз- ни на бесполезную словесную эквилибристику для того, чтобы склонить арминиан в кальвинизм или просветить отъявленных пяти- пунктовых кальвинистов. К сожалению, не понимая психического устройства человеческой личности, забывая «вникать в себя» такие горе-пропагандисты борются с ветряными мельницами. Истина ведь в том, что убеждения человека, в том числе и христианина, зачастую не имеют отношения к реальности. Только личные, непрерывные, духовные отношения с Богом освещают и освящают нашу жизнь. И, во свете Его безусловной любви теряет смысл все временное и нанос- ное – первое место занимает любовь к Нему и другим, сотворенным Им людям, которые очень нуждаются в Боге, но не всегда осознают это. Мы призваны Богом служить им не упреками, а молитвами и добрыми делами во славу Божью.

Слава Богу, что и сегодня христиане идут в тюрьмы спасать по- гибающих там преступников, находятся в первых рядах борцов про- тив СПИДа, наркомании и алкоголизма. Они героически преодоле- вают трудности и лишения и зачастую побеждают в этой борьбе, по- тому что с ними Бог. К сожалению, они не понимают, что борются со следствием, что причина не в наркотиках, алкоголе и безнравствен- ности, а в тех, кто искусно навязывает это как культуру и стиль жиз- ни, в мироправителях тьмы века сего. Призванные быть светом и со- лью, современные христиане сами не просвещены, а поэтому функци- онально не могут должным образом исполнять отведенную им просветительскую роль и зачастую просто ассимилируются в этом мире. Некоторые из них считают, что мир лучше воспримет ширпот- ребное, разбавленное, облегченное и искаженное христианство и ус- пешно навязывают его несмышленой молодежи.


 

Сегодня христианство, как и другие монотеистические религии, размывается за счет либерализации и индоктринации веры. Активное участие в этом принимают различные в недалеком прошлом атеисти- ческие, сейчас - религиоведческие структуры. Для светского учено- го все равно, что баптист, что свидетель Иеговы, что мормон, сайен- толог, кришнаит или представитель другого религиозного культа. Поэтому, не кривя душой, они всех их уравнивают в правах. Для них не существует деструктивных культов и религий, в их глазах они все

«одним миром мазаны». В зависимости от суммы приношений им будет сделана любая религиоведческая оценка. Это основная цель масонов – через Международную ассоциацию религиозной свободы (МАРС) и ее отделения на местах проводить легализацию культов и деструктивных религий и уравнивание их в правах с традиционными верованиями.

В отношении баптистов хочется заметить, что, хотя они и являют- ся вторыми по численности в Европе, в глазах украинского обывате- ля они остаются сектантами, как и 20 лет назад, когда в 1989 году на свободу вышел последний баптист-узник совести. В течение последу- ющих десятилетий они не смогли или не захотели, а возможно, им не дали возможности развеять предубеждения соотечественников в от- ношении своей веры.

Но в конце 80-х начале 90-х годов прошлого столетия для этого были все возможности, постсоветское общество было открыто к та- кому просвещению, и если бы евангелизация не направлялась и не финансировалась «заокеанской рукой», возможно, плоды ее были бы другими. Ведь христианская церковь является механизмом выраже- ния Божьей воли, а не какой-то тайной организацией, непонятной этому миру.

К тому же, благодаря правозащитнику Б. Перчаткину Конгресс США разрешил эмиграцию в США притесняемых в СССР по рели- гиозным мотивам. И с началом «перестройки» начался массовый ис- ход к «тем берегам» сначала «гонимых» пятидесятников, а затем и баптистов. Новообращенные люди, занявшие их места в поместных церквах, нуждались в духовном росте и не понимали сущности про- исходящего. Возможное духовное пробуждение было обескровлено и направлено на массовое стадионное пробуждение религиозного со- знания постсоветского обывателя и уход пробудившихся людей в различные псевдохристианские сообщества. Религиозная элита пони-


мала происходящее, но повиновалась зарубежным спонсорам и выд- вигала различные оправдания своей бездеятельности, распространяя ложь о том, что собираются «последние колоски». Происходило это отчасти и потому, что в среде украинских евангельских верующих всех направлений было много осведомителей и ставленников КГБ, в том числе и на руководящих постах. Общеизвестно, что структуры типа советского КГБ, английской МИ-6, американского ФБР, изра- ильского Моссада и др. связаны общим центром и незримо управля- ются им. Иначе М. Горбачеву и другим безымянным агентам влияния просто невозможно было бы сделать «перестройку» и на место гос- подствующего атеизма водворить беспредельный оккультизм.


 

 


 

 

МАСОНЫ – СЛУЖИТЕЛИ АНТИХРИСТА

 

 

 

Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными. И6 o какое общение праведности с беззаконием?

Что общего у света со тьмою?

Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами? (2-е  Коринфянам  6:14-16)

 

ЦЕЛЬ – РАЗРУШИТЬ ЦЕРКОВЬ

 

Библия дает ответ на этот риторический вопрос – ничего общего. И это исключает всякое превратное стремление человеческого разума объединить святое с грешным. Попробуем сделать небольшой экс- курс в реальность, чтобы увидеть, как в современных условиях масо- ны изменили тактику открытой антицерковной борьбы, и своей зада- чей ставят проникновение в Церковь и контроль ее деятельности из- нутри.

Если в XIX веке бельгийский масон Флери писал: «Долой распя- того! Не нужен бог!»202, то в условиях современного мира масонство небезуспешно пытается руководить его «христианизацией». Такие всемирные организации, как ЮНЕСКО, ООН, Всемирный совет цер- квей и другие, лавируя, используют экуменическую тактику нивели- рования всех религий. В их трактовке Иисус Христос ничуть не луч-

 

202 Антоний Храповицкий. Послание о масонстве. – Чернигов, 1993,  с. 2.


 

ше Будды или Магомета.

Показателем проникновения масонства в государственную цер- ковь может служить изменение более-менее последовательной анти- масонской позиции католической церкви203. Сегодня она уже вырази- ла согласие с мнением, что «масонов, не настроенных против церкви, нет необходимости отлучать от нее»204.

Признание масонства католической церковью было провозглаше- но на заседании Второго Ватиканского Собора. Конклав – совет кар- диналов – объявил, что римские католики больше не будут отлучать- ся от церкви за участие в масонских организациях США или Англии. Таким образом был аннулирован запрет, подтвержденный 7 папами в 16 декларациях и действовавший на протяжении 230 лет. Отошла в прошлое и папская энциклика «Humanum Genus» – «Род человечес- кий» от 20 апреля 1884 года. В ней папа Лев XIII причисляет масо- нов к царству дьявола и объявляет масонские ло-жи главной кварти- рой почитателей сатаны.

Масонство как таковое является тотальной мировой организаци- ей, ставящей богоборчество в качестве непременного условия дости- жения «Нового мирового порядка». Под богоборчеством подразуме- вается открытая или завуалированная борьба с истинным Триединым Богом. Бросая вызов христианскому Богу, они пытаются разрушить или доктринально переориентировать организации, Его олицетворя- ющие. Их задача приготовить мир к приходу своего бога – антихри- ста.

В Церковь последнего времени проникает гуманизм. Под видом Евангелия зачастую проповедуется гуманистическое учение о чело- веке. Вместо любви к Богу проповедуется любовь к человеку; вмес- то Христа краеугольным камнем ставятся социальные программы, призванные служить падшему человечеству. Но без Бога и Библии они не работают. Помощь другим людям предлагается на душевном уровне с помощью псевдодуховных харизматических даров, которы- ми обладают некоторые западные миссионеры. Духи «ведения», «зна- ния», «языков» поставлены на службу падшему человечеству и с удо- вольствием исполняют отведенную им роль.

Отвергая Бога, христианство, христианскую церковь и христиан- скую мораль, масонство создает новую религию – религию гуманиз-

 

203 Журн. «Вера и жизнь», 1996, № 4, с. 27.

204 Еремей Парнов. Трон Люцифера. – М.: Политиздат, 1991, с. 21.


ма, совершая подмену Бога человеком. Масоны заявляют:

«Мы больше не можем признавать Бога как цель жизни, мы создали идеал, которым является не Бог, а человечество.

 

То неоценимое благо, которое человечество завоевало, и мы должны охранять, прежде всего, это мысль, что нет священной истины…, что всякая истина, которая исходит не от нас, есть ложь. Даже если бы идея Бога приняла осязательную форму, и сам Бог видимым обра- зом появился над толпой, то первой обязанностью человека было бы отказать ему в повиновении и отнестись к нему, как к равному, с ко- торым можно вести переговоры, а не как к несносному Господину, которому должно подчиняться. В этом весь смысл, величие и красо- та нашего масонского учения»205.

Председатель архиерейского собора Русской православной церк- ви за границей митрополит Антоний еще в 1932 году писал следую- щее:

«Одним из самых вредных и поистине сатанинских лжеучений в ис- тории человечества является масонство. Это тайная мировая рево- люционная борьба с Богом, с христианством, с Церковью, с национальной государственностью и, особенно, с государственнос- тью христианской».

Масонство – непримиримый враг христианства. Оно ставит сво- ей целью разрушение Церкви, войну со всеми религиями, потрясение основ национальной христианской государственности и организацию революций во всем мире. Известный масон Вольтер некогда сказал:

«Раздавим негодницу», то есть религию. Эта знаменитая фраза нахо-

дит отклик в масонских кругах по сей день206.

Разные исследователи подчеркивают, что масонство активно вне- дряется в христианские церкви. Многие англиканские церкви в свои церемонии посвящения включают масонские ритуалы, таким обра- зом, смешивая святое с грешным. Иногда это делается в знак призна- тельности, и благодарности местным масонам, вложившим деньги и требующим свое право на контроль в таких церквах во все время их существования. Ведь они построены на их деньги!

Зачастую, заявляя о своих правах, демоны дерзко проявляют себя

 

205 И.В.Музычко. Живое христианство и тайна беззакония. – Торонто, 2003, с.262.

206 Антоний Храповницкий. Послание о масонстве. – Чернигов, 1993, с. 1-2.


 

видимым образом в масонских храмах, на кладбищах или в местах, где совершались оккультные действия207. В духовном мире четко про- слеживаются юридические права. Поэтому, если церковь либо какая- то христианская организация принимает средства от масонов или других антихристианских организаций – расплата неминуема. Обыч- но средства жертвуются с целью духовного контроля над деятельно- стью христианских организаций.

Свидетельства об использовании христианскими организациями и миссиями средств, пожертвованных масонами, приводит в своем информационном листке «Поколение в оковах сатаны» немецкий евангелист Гельмут Финкенштадт. Многие христианские церкви и организации охотно принимают финансовую помощь от различных благотворительных организаций и клубов, основанных масонами. Всемирный совет церквей, различные экуменические объединения уже во многом зависимы от них, и, даже отстаивая истину, не могут выступить против мнения богатых жертводателей.

Имея неограниченные финансовые возможности, масонские мис- сионеры действуют избирательно: в одних случаях после первого зна- комства они незамедлительно предлагают решение финансовых про- блем и таким образом просто покупают нужного им человека. Встре- чая «идейных» христиан или горячих приверженцев других религий, они умело используют их экстатический религиозный пыл. Проявляя

«ревность не по рассуждению», горячие головы в лучшем случае ис- пользуются врагом Иисуса Христа в качестве ширмы, играют роль своеобразной дымовой завесы.

Христианство, финансируемое масонами, лишено силы Духа Свя- того и не может противостоять сатане. Оно обречено на духовные бо- лезни и разрушение. Денежными пожертвованиями на христианское образование, радиовещание, на нужды или строительство церквей масоны получают право влиять на христианство с целью духовного распада и морального разложения.

В авангарде этого движения находится США с идеей установле- ния Нового мирового порядка. Ведущие государственные деятели и религиозные лидеры, предлагающие эту программу, искренне верят, что она принесет мир и благоденствие всему человечеству.

Самой влиятельной организацией, направляющей мировое разви- тие  по  пути  создания  НМП  является  так  называемая  «большая


 

восьмерка». Сюда входят США, Япония, Германия, Франция, Вели- кобритания, Канада, Италия и Россия, которая присоединилась к этой организации летом 2002 года. Термин НМП в лексикон мировых политиков ввел Джордж Буш (старший) в 1990 году накануне войны в Персидском заливе. В своей программной речи произнесенной в российском парламенте 16 февраля 1995 г., кавалер Мальтийского ор- дена Борис Ельцин подтвердил желание России участвовать в созда- нии НМП208.

Чтобы изменить общество, не нужно менять систему, следу-ет из- менить самого человека. Благодаря радикальным изменениям в его сознании, изменяется отношение к добру и злу, стиль жизни, проис- ходит ломка моральных устоев. Масоны это прекрасно понимают: ак- тивно формируется всеядный космополит, личность без родины и флага, житель вселенной. Всемирное господство – такова конечная цель их воздействия на человеческие массы. Жители бывшего СССР уже были «винтиками» и в общем знакомы с тем, что пропагандиру- ют вольные каменщики в мировом масштабе – всемирный контроль человечества.

В ведущих странах мира средства массовой информации контро- лируются или полностью принадлежат масонам. Таким образом, ма- сонская пропаганда, ее оккультный дух пленяет умы людей, даже не принадлежащих к этому тайному движению. Мир последнего време- ни смотрит на основанную масонами Америку, а она смотрит теле- видео продукцию, контролируемую теми же масонами. Разгул сексу- ального садизма, запрет на евангельскую проповедь в государствен- ных школах, – вот характеристика сегодняшней Америки, с которой берет пример весь остальной цивилизованный мир. Александр Со- лженицын высказался об этом так:

«Ваше мнение формируется на основе данной вам информации. Кто контролирует информацию, тот контролирует вас. Если вы хотите, чтобы ваша страна была сборищем пустоголовых идиотов, помешан- ных на сексе психопатов, алкоголиков, наркоманов, бесящейся тол- пы, то ничего не предпринимайте против них, продолжайте развлекаться грязными кинофильмами, смеяться двусмысленным

 

207 Чарльз Х. Крафт. Свобода от мрака теней. – Нижний Новгород: «Центр Ага- пе», 2000, с. 109.

208 И.В.Музычко. Живое христианство и тайна беззакония. – Торонто, 2003, с.272.


 

шуткам и увлекаться двусмысленной литературой. Даже когда мы просто молчим, видя зло вокруг нас, мы этим самым его поощряем, укрепляем и содействуем его росту»209.

Слова А. Солженицына актуальны для всего мира. Под влияни- ем «денежных мешков» повсеместно пропагандируется открытый или едва прикрытый сатанизм. Кажется, будто этот мир превратил- ся в бесовский отстойник.

Как только представилась возможность, после открытия железно- го занавеса православный христианин А. Солженицын вернулся на родину, в Россию. Незадолго до этого, к «тем берегам» начался спла- нированный исход «многих святых», сознательной части евангельс- кого христианства (в основном баптистов и пятидесятников). Сегод- ня в США их, наверное, не меньше чем на исторической родине. Но если здесь своей проповедью и молитвой они приносили пользу Богу и отечеству, то там они живут в своеобразных национальных гетто и едва ли как-то полезны для Бога и новой родине. Их дети ассимили- руются и становятся частью англоязычного масонского мира. В созна- нии этих людей Россия и Украина не являлись их настоящей роди- ной. Коммунистическая система сделала все возможное, чтобы хри- стиане Советского Союза стали изгоями, а не патриотами своей отчизны. Поверив дьявольской лжи, они поехали за лучшим земным будущим, не понимая, что будут иметь проблемы в вечности.

Ознаменованное лавиной лжедуховности, обрушившейся на по- стсоветское пространство в виде сеансов «массового исцеления с те- леэкранов», всевозможных школ биоэнергетики, энергоинформаци- онных академий и т.д. начало девяностых годов двадцатого столетия можно как-то объяснить поголовным невежеством наших сограждан. Это был первый этап неоязычества.

Истосковавшиеся за годы государственного безбожия хоть по ка- кому-нибудь упоминанию о духовности, люди в большинстве своем несознательно попадали из атеистического идолопоклонения комму- нистическим вождям под оккультное воздействие новых лжемессий и вновь отдавали свои души дьяволу.

Вторая волна оккультизма в конце девяностых годов показала, что процесс демонизации сознания населения наших государств хо-

 

 

209 Газета «Наши дни». № 1479, США, Sacramento, 1996 г., с 1.


 

рошо спланирован и управляем с помощью различных, в том числе и государственных, структур. Нельзя сказать, что люди не понимали, что они делают. Вышло множество книг, раскрывающих технологию вовлечения в оккультизм.

Честные исследователи стали предостерегать от всяких контактов с НЛО и тому подобными явлениями. После сеансов Кашпировско- го и других «целителей» увеличилось количество психических боль- ных, обострились соматические заболевания, возросло количество одержимых бесами.

Но в целом положение еще ухудшилось. Если в середине девяно- стых годов иеромонах, доктор медицинских наук Анатолий Берестов в газете «Труд» писал, что «в Москве на каждые 500 жителей прихо- дится один оккультист», – то в №12 за 1999 год журнала «Русский дом» в статье Ю. Воробьевского «Черная революция» приводятся такие данные:

«В августе 1999 года в Госдуме собрался оргкомитет Всероссийско- го съезда по паранормальным явлениям. На нем говорилось, что в стране действует более полумиллиона экстрасенсов и колдунов. В месяц они «обрабатывают» 50 миллионов человек… Эта оккультная сила стремится влиять на ход выборов. Когда же время игры в де- мократию пройдет, одержимые станут ударным отрядом «черной ре- волюции»210.

Несмотря на то, что сейчас еще повсеместно звучит проповедь о Боге, Его любви и обетованиях, не всегда говорится об условии полу- чения этих обетований, нет призыва к покаянию и радикальному из- менению жизни. Проповедуется слишком облегченный и поверхно- стный, чувственный путь. Массовое, конвейерное христианство все- гда было ложным путем. Грех, как проказа, поражает христианский мир и незаметно становится сознательным грехом против Духа Свя- того. То, что вчера казалось невероятным, сегодня становится жиз- ненной нормой. Не Церковь идет в мир с проповедью Благой вести, а мир приходит в Церковь и развращает ее изнутри. Дьявол вбивает клинья между различными христианскими конфессиями и деноми- нациями. Вместо объединения усилий за обольщенные грехом души, церкви выясняют отношения между собой, судят, кто из них право-

 

210 От чего нас хотят «спасти» НЛО, экстрасенсы, оккультисты, маги. – М.: Да- ниловский благовестник, 2001, с. 481.


 

вернее, кто переманивает овец из чужого стада, ищут соринку в чужом глазу, не видя бревна в своем. Иерархами в церковь привносятся го- сударственность, политика, национализм, шовинизм и черносотен- ство.

Вспомним Адама Вейсгаупта, который еще в XVIII веке провоз- глашал, что христианство должно быть разрушено с помощью само- го духовенства. Сегодня так называемые «христианские» пасторы, епископы, «апостолы», «отцы» успешно дискредитируют христиан- ство пьянством, развратом, лояльным отношением к грехам паствы, проповедуя сексуальную терпимость, отстаивая свободу прав сексу- альных меньшинств, они сочетают браки однополых супругов и т.д. Многие пасторы методистских церквей США, высший офицерский состав Армии Спасения и епископы являются масонами211. Хватает их среди служителей и прихожан других деноминаций. Грех либера- лизма разлагает и католические, и православные, и протестантские церкви. Если «голубой» епископ англиканской церкви лечится от ал- коголизма212, то за соответствующую плату священнослужители РПЦ венчают гомосексуалистов213.

Человеческий грех и Божья святость – понятия несовместимые. В миссионерской деятельности созданных и финансируемых масона- ми движений ударение делается на преобразование и реализацию че- ловеческих возможностей. «Внутреннее исцеление», «Духовная тера- пия», «Собрания Света» и т. д. – эти и подобные им многочисленные движения в рамках харизматического хаоса являются небиблейской попыткой соединить психологические принципы и терапию с духов- ными заповедями. К этой смеси добавляют гуманистическую фило- софию самореализации, этического поведения и создания утопичес- кого общества.

Любая программа, направленная на духовное здоровье христиа- нина, должна основываться на библейских способах достижения внутреннего мира и оздоровления. Нужно решительно отбросить все небиблейские способы воздействия на личность человека, которые часто предлагают нам некоторые зарубежные учителя и миссионеры.

Масоны всячески препятствуют проникновению божественной

 

211 Журн. «Вера и жизнь», 1995, №4, с. 27.

212 http://www.rusk.ru/st.php?idar=105167

213 http://a-theism.com/index.php?Itemid=211&id=31&option=com_content

&task= viewРуковод


 

истины в сердца людей еще и по причине неведения. Грехи лидеров церкви дают право бесам распространять свое влияние на всю общи- ну. Таким образом происходит духовная блокада церквей и целых деноминаций. Известный исследователь оккультизма Курт Кох так свидетельствует об этих случаях:

«Из многих наблюдений духовно живых пасторов в Северной Аме- рике установлено: те церкви, где пастор – масон, духовно мертвы. В таких церквах очень трудно благовествовать. Создается такое впе- чатление, что церковь находится в каких-то оковах (сатанинских. – Прим. авт.).

 

В 1982 году во Флориде у меня состоялась встреча с одним масоном, принадлежащим к 32-й степени этого тайного общества. Надо ска- зать, что высшая степень – 33-я, это степень магистра, гроссмейсте- ра. Он хотел, чтобы я помог его жене, страдающей депрессией. Я попросил его привести жену, чтобы лично с ней познакомиться. При этом я осведомился о его личном отношении к Иисусу Христу. Он дал довольно расплывчатый ответ, вроде в Бога-то он верит, но... Про- должая разговор, мы подошли к главному вопросу, из ответа на ко- торый я заключил, что этот человек безусловно находится в духовной блокаде. Он был не в состоянии понять священные факты Нового Завета, не говоря уже о том, чтобы принять их. И я не смог помочь ему»214.

 

«По собственному опыту я знал, что если люди пришли к вере в Иису- са Христа, то есть обратились к Богу и рождены свыше, но при этом остаются членами масонской ложи, то они обязательно отпадут от веры. С другой стороны, я часто видел, что люди, пришедшие к Иису- су Христу, сразу же порывали с масонством»215.

Необычной ложей религиозного характера является так называ- емая духовная ложа в Цюрихе, имеющая последователей в Базеле и Берлине. Она проводит службу с чтением Библии и молитвами. Но проповедь ведет не пастор, а дух Иосифа из потустороннего мира че- рез посредника – Беатрису. Здесь мы имеем дело с религиозным спи- ритизмом.

«В своем служении я часто встречаюсь с людьми, которые, пребы-

 

 

214 Журн. Вера и жизнь. 1996, № 4, с. 27.

215 Там же с. 27.


 

вая в духовной ложе, попадают в определенные оковы. Я считаю сво- им долгом предостеречь их от этой спиритической ложи, несмотря на то, что преподает она свою деятельность на «блюде» благочести- вости. Нам не нужны духи из царства смерти, чтобы они нам говори- ли «истину». Мы имеем Библию – вдохновенное Духом Святым Слово Божье. Мы имеем Иисуса Христа, Который сказал: «Я – свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни (Ин. 8:12)»216.

Такие свидетельства еще раз подтверждают оккультную поддел- ку масонских тайнознаний. Божественная истина находится во све- те и доступна для всех. Во тьме действует только «отец лжи», «князь мира сего» – сатана и его неутомимые агенты – бесы, «духи злобы поднебесной». Используя стремление к идолопоклонству простого народа и жажду к эзотерическим тайным знаниям так называемой элиты, гвардия дьявола управляет миром через массы посвященных. Одним из высших эшелонов, очевидно, являются масоны, собираю- щие в своих рядах сливки мирового общества.

Сатана делает все возможное, чтобы лишить христиан силы. Не- допустимо смешивать Божье с бесовским. Незнание законов ду-хов- ного мира не освобождает от ответственности в случае их нарушения, но, как и в материальном мире, существует разная степень наказания за преступления. Неосознательное нарушение влечет меньшую кару, а осознанное – большую. Если христиане стремятся жить под води- тельством Духа Святого, то они могут избежать многих досадных не- доразумений и ошибок, чреватых негативными последствиями.

 

*  *  *

 

Силам зла не представляет особого труда контролировать обще- ственное мнение и поведение людей, внушая им свои идеи. Дока- зано, что свыше 80 процентов мыслей человека приходят к нему извне. Это означает, что наше мышление формируется в основном под влиянием окружающей информации. Создатели информаци- онного поля создают и так называемую общественную мысль, диктуют мировые стандарты и устои жизни современного челове- ка. Очевидно, что их формирование происходит не под влиянием Библии – Закона Божьего, а под воздействием противоборству-


 

ющей силы – князя этого мира.

В минувшие века и тысячелетия люди поклонялись каменным и деревянным богам, различным идолам. Материализм пытался объяснить это непросвещенностью и отсталостью. Но ужасающая действительная сила этих богов не в дереве и камне. Все дело в по- кровительствующих им бесах, которые стоят за определенным идолом или языческим ритуалом.

Сатана неисчерпаем в отношении возможностей к обольще- нию. Апостол Павел так пишет об этом: «Что же я говорю? То ли, что идол есть что-нибудь, или идоложертвенное значит что-ни- будь? Нет, но что язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу. Но я не хочу, чтобы вы были в обольщении бесами» (1 Кор. 10:19,20).

Как и 20 веков назад сегодня происходит возвращение к язы- честву в самых его разнообразных формах и видах. Высвобождая скрытые силы души, многие неискушенные люди попадают в ду- ховную зависимость от сил зла и запутываются в адских лабирин- тах.

В частности это относится и к харизматическому христиан- ству. "Посмотрев на жизнь Спасителя в этом мире, жизнь Его апо- столов я увидел простоту, которой не видно в жизни современных "апостолов и евангелистов". Изучая новозаветние Деяния апосто- лов и их послания, я не смог найти ни одного случая, где бы гово- рилось, что они роскошествовали, обогащались, манипулировали, немножко прелюбодействовали или блудили. Никого из них не разоблачили в обмане, совращении, мужеложестве. Ни кого!!! Притом, что они были ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОМАЗАНЫ ДУ- ХОМ СВЯТЫМ никто из них не называл себя помазанником, потому что этот титул в Новом Завете принадлежит только Хри- сту!!! А присвоить себе Его титул это выдавать себя за Мессию!!!

Я учился в библейском центре, где меня убеждали в истинно- сти тех духовных даров, которые дремали во мне и ожидали сво- его высвобождения. Окульные и медиумные способности там пре- подносили как дар слова знания и дар мудрости, аутосугестия (внушение) называли даром исцеления, подчинение воли слуша- телей детализированной Божьей властью, рок, рок-н-рол, поп, реп, тяжелый рок – прославлением бога, танцы, разные темпы


 

(вводящие слушателя в состояние транса) поклонением. Но забы- вали сказать, что говорят мирские исполнители этой музыки: "Рок это секс, на небе нет рока – он из ада!"

После такой школы говорить о чудесах, исцелениях стало очень легко, но тяжело жить чисто, благочестиво и свято. Какая может быть чистота, если в церкви "Победа" Мадава учит, что оральный секс допустим в семейных отношениях христиан. Сан- дей пошел еще дальше и учит, какие позы и техники использовать лучше, чтобы получить максимальный оргазм!

Пытаясь разобраться с такой духовной реальностью, по мило- сти Божьей я прозрел, вспомнил забытую молитву "Отче наш" и попросил Бога избавить меня от лукавого, после чего из меня на- чал выходить дух. Я начал медленно освобождаться от силы, ко- торая приносила мне и власть над бесами, и давала способность исцелять больных и притягивала ко мне финансы. Такого поворо- та я не ожидал. То, что бросало людей на спину, трясло и застав- ляло истерически смеяться оказалось совсем не святым. "Пома- занные" конференции и служения не прошли даром! Все, что там призывали принимать верой, было совсем не из Божьего "колод- ца". Вот почему испив харизматического учения, приходилось снова ощущать духовную жажду и непреодолимое стремление ее утолить. Это похоже на наркоманию только духовную!!! Поэтому не различаешь, что происходит на самом деле. Таким образом одна звисимость переходит в другую.

Собрав всю свою библиотеку состоящую из книг Б.Хинна, К.Коупленда, Йонги Чо, Т.О. Осборна, С.Аделаджы, Г.Мадавы, М. Серруло, П. Вагнера, Г. Сильвозо, Р. Бонке, К. Кульман и др.

– сжег отрекаясь от оккультизма. Выбросил кассеты с проповедя- ми лжеучений.

Чтобы никто не сомневался – перемены произошли в моей жизни без влияния кого-либо со стороны. Никто меня не пере- убеждал, поскольку это было бы просто невозможно! Я был на 200% уверен, что все мы идем правильным путем! Это свет Еван- гелия осветил мой ослепленный разум…" Пишет бывший служи- тель харизматической церкви "Победа" пастор Владимир Семен- чук  (http://www.glaznayamaz.org/ya_bil_harizmatom).

Сегодня показательно то, что если искренне любящие Бога ха-


 

ризматы разочаровались в духе ведущем их и ищут выхода, то часть баптистской и особенно пятидесятнической молодежи не- удержимо стремится отдаться этому духу блуда. К этому их при- зывают старшие наставники типа экс Генсека Всемирного союза баптистов Дентона Лотца, экс президента США Д. Картера и др.

Масонские идеи в христианство последнего времени внедря- ют также и оккультисты типа Р. Джойнера, Р. Браун, У. Экмана и др. Пастор А. Ледяев вообще открыто проповедует идеи Ново- го мирового порядка. Этот список можно дополнять многими именами. Но, если рядовые члены церквей не пониают, какие ме- тодики используются на харизматических богослужениях и какой дух их ведет, то этого нельзя сказать о вышеперечисленных лиде- рах этого движения и их приближенных. Дело в том, что на совре- менном Западе путь в христианскую элиту проходит через те же двери что и в элиту политическую. Этими дверями являются ма- сонские ложи. Не масон в современном мире уже не может быть Римским папой или предстоятелем какой-либо другой влиятель- ной Церкви. Хотя прихожане и часть клира этой церкви могут даже не догадываются об этом и официальная позиция церкви служит просто ширмой. Это и есть апостасия и всеобщее обольще- ние.

Очевидно стоит добавить, что как и всемирно известный еван- гелист Билли Грем, Пол Крауч и Бенни Хинн, Орал Роберт и его бывший водитель Кеннет Коупленд являются масонами 33 гра- дуса217 посвящения. Основанное Кеннетом Хейгином, Кеннетом Коуплендом и другими масонами современное Движение Веры чистой воды оккультное движение. Упраздняя крест Христа в по- гоне за ложными ценностями, обратившиеся люди принимают ложный нефизический дух взаимодействующий с душой на сверхъестественном уровне. Христианство без креста – это хрис- тианство без Христа и собственно не является таковым. Эти биз- несмены от религии попросту разводят своих простодушных пос- ледователей и на их финансы создают себе безбедное существова- ние. Собирая многотысячные стадионы эти шакалы экономят средства на обеспечение безопасности людей. Сотни людей в ре-

 

217 http://thewordonthewordoffaith.wordpress.com/2009/03/11/kenneth-hagin- kenneth-copeland-paul-crouch-and-benny-hinn-can-they-be-christian-and- fremasons-these-3-articles-say-no/


 


 

 

Кеннетом  Коуплендом демонстрирует  сатаниское приветствие

 

 

Билли Грем и президент США Труман


лигиозном экстазе были просто задав- лены беснующейся толпой. В некото- рых африканских странах по отноше- нию к ним родственниками убитых воз- буждены судебные иски.

Документы о масонской принад- лежности этих людей находятся на де- сятках, если не сотнях англоязычных масонских и разоблачающих масонство сайтах. Если честно сказать, то среди масонов лучшие умы человечества. Они служат тому, кто дает им славу, власть, деньги и т.д., забывая о том, что мир это просто агитпункт в ад и все земное очень быстро проходит.

Христианизируя восточный дзен буддизм, который таки работает только с высвобожденными душевными спо- собностями падшего человека, мудрый Йонги Чо приписывает бесовское Богу (не понимая?), что это богохульство и нарушение Его заповедей. В общем от- личительной чертой харизматического учения является смешение в одном кот- ле божественного и человеческого. Хула на Бога заключается в том, что Святому Богу приписываются челове- ческие качества, а грешному человеку – божественные. Сверхъестественное, ок- культное выдается за духовное, извра- щаются истины Священного Писания, происходит превозношение плоти, души при полном отсутствии понима- ния духа.

Выпускник либеральной Фулле- ровской семинарии Билл Брайт основа- тель знаменитого студенческого движе-


 

ния Кемпус Крусейд вообще отрезает дух и напрочь лишает сво- их последователей возможности познавать Бога, Который откры- вается исключительно в духе человека.

Я долго сомневался, стоит ли упоминать о харизматическом христианстве. Ведь многие мои друзья и студенты из этого движе- ния. Из опыта общения с ними я давно понял, что как и баптис- ты, они очень болезненно реагируют на замечания, а критику в адрес своих кумиров воспринимают как критику в свой адрес. Как дети они не понимают, что критики это лучшие друзья тех, кого критикуют. Ведь они помогают им стать лучше!

Я не пытаюсь кого-либо переубеждать. Это не моя задача. Я просто констатирую факты, факты и еще раз факты. Интерпрети- ровать их можно как угодно. Но называя черта с рогами Христом, станем ли мы христианами? Да, это Христос. Только другой, пла- нетарный Христос Майтрейя – общий спаситель для всего чело- вечества! Его портреты сегодня распространяются через все воз- можные носители во всех христианских деноминациях. Очевид- но, чтобы узнали, когда придет вживую.

 

 


Дата добавления: 2019-11-16; просмотров: 179; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!