СЕР ДОГ ДЖИ ЧАГ ЦЕН ПЕЙ ЗИ ДЖИН БАР



Он золотого цвета, величественный, светящийся ореолом

¤ ЧАГ ЙЕ ДОР ДЖЕ ЦЕ НГА ДАНГ ЧЕ ПЕ

Главных и второстепенных знаков совершенства.

КХАМ СУМ ВАНГ ДУ РИН ЧЕН ГЬЯЛ ЦЕН НАМ

В его правой руке пятиконечная ваджра и победное знамя, подчиняющее три мира.

ЙОН ПЕ НЬЯМ ЩАГ РИН ЧЕН ЗА МА ТОГ

В левой, находящейся в мудре медитации, лежит драгоценная шкатулка.

ДО ГУ НГО ДРУБ МА ЛУ ЧАР ДУ БЕБ

Все желаемые сиддхи ниспадают дождём.

У ЛА РАБ ДЗЕ ПЕН ЩА МАР ПО ДАНГ

На его голове совершенная, красивая шапка пандиты.

¤ КУ ЛА САНГ ВЕЙ НА ЗА ТИНГ ГЕ ТЕНГ

На теле тёмно-синие одеяния, поверх которых

ЧО ГО СУМ СОЛ БЕР ЧЕН НУГ ПО ЛУБ

Три дхармовые одежды и тёмно-бордовый плащ.

ЩАБ ЗУНГ МИ ГЬЮР ДОР ДЖЕЙ КЬИЛ ТРУНГ ЧИНГ

Ноги перекрещены в неизменной ваджрной позе.

[*Кьечог Цулсанг желтого, золотого цвета, величественный, светящийся ореолом главных и второстепенных знаков совершенства. В его правой руке пятиконечный золотой ваджра и победное знамя. Его левая рука находится в мудрее медитации, которой он держит шкатулку с драгоценностями. На голове у него шапка пандита, ученого. На нем тайная синяя одежда, которая подобна ночной рубашке мирян, поверх нее одеяния монаха – юбка красного цвета, желтое чого, рубаха – одеяние монаха предварительного посвящения 36 обетов и третье одеяние полностью посвященного монаха 253 обетов – накидка насыщенного оранжевого цвета. Поверх, на нем одет темно-бордовый плащ. Ноги перекрещены в ваджрной позиции.]

Визуализация божеств мандалы

[*В мандале 17 божеств, но мы начинаем практику с одного божества, и когда мы сможем видеть это божество ясно, тогда мы можем визуализировать несколько божеств. Начинаем визуализацию постепенно с головы божества, затем лоб, нос, рот и т.д., мысленно проходим до лотоса, на котором сидит божество. Затем снова мысленно поднимаемся вверх от лотоса до головы божества. Когда это начнет хорошо получаться, переходим к визуализации всего Кьечок Цулсанга. Сначала визуализируем его небольшим и постепенно увеличиваем его до размеров вселенной. Затем снова уменьшаем размеры визуализации и делаем его маленьким. Затем мультиплицируем Кьечока Цулсанга во множество форм. Когда мы достигнем стабильности, и наш ум станет стабильным, он перестанет отвлекаться даже на звуки. Мы сможем совершенствоваться в визуализации, представляя волоски на теле божества, черные зрачки глаз, белые белки глаз, спину божества. Мы добиваемся ясности визуализации и это первая стадия. Затем мы переходим к визуализации всей мандалы. Визуализируем Дзамбал четырех семейств, которые вместе с Кьечог Цулсангом образуют пять божеств. Затем визуализируем последовательно всех божеств мандалы, не теряя ясности визуализации.

Когда мы достигнем успеха в ясности визуализации, мы переходим к развитию чистого видения. Мы перестаем думать, как обычное существо, и приобретаем просветленные качества. Например, лицо божества мы начинаем воспринимать символически, как Дхармакаю, в которой заключены все вещи. Две руки божества символизируют единство метода и мудрости и мы должны воспринимать руки божества как метод и мудрость, а не руки. Тренируясь в чистом видении, мы улучшаем наш ум, тренируем его качества. Кьечок Цулсанг сидит в ваджрной позе. Это означает, что он находится в состоянии просветления, состоянии результата, когда самсара и нирвана имеют единый вкус. Его желтый свет символизирует совершенное качество увеличивающей активности. Его синяя одежда символизирует то, что он является держателем учений тантры. Его тройное монашеское одеяние говорит об овладении учениями трипитаки, о его совершенстве в винае, медитации и мудрости. Его красная шапка говорит о том, что он является ваджрным мастером. Его темно красный плащ символизирует притягивающую активность сансары и нирваны. Пятиконечный ваджра в его правой руке символизирует транформацию пяти ядов в пять мудростей или пять типов глубокого осознавания. Победный стяг в его правой руке означает победу Гуру Ринпоче над 4 марами. Драгоценная коробка, которую он держит в левой руке означает то, что он может достичь любую цель в сансаре или нирване.]

[*Окружающие божества восседают на своих сиденьях, которые могут быть пятисложными и трехсложными. Пять частей включают животных, поддерживающих трон, это могут быть лошади, слоны, другие животные, сам трон, лотос, застеленный солнцем и луной. Три части состоят только из лотоса, солнца и луны.]

[*На каждом лепестке восьми лепесткового лотоса мы представляем божеств, расположенных в 4 основных и 4 второстепенных направлениях. В развернутой визуализации мы представляем, как из желтого ХРИ в сердце Кьечок Цулсанга в восточном направлении исходит белый свет, который превращается в белый слог ОМ, который превращается в Белого Ваджра Дзамбалу. На юге появляется Ратна Дзамбала, на западе Падма Дзамбала и на севере Карма Дзамбала. Затем на юго-востоке появляется Ганапати или Ганеша, на юго-западе Норгьюлма (Васудхарини), на северо-западе Рикченма (Курукулле), на северо-востоке *** (Вайшравана). Таким образом на 8 лепестках появляются 8 божеств. Затем за пределами лотоса на юго-востоке Манибхадра, на юго-западе Реманта, на северо-западе Ноджин Якша, на северо-востоке Кубера. В прошлый раз мы говорили, что у этого дворца есть четыре двери. В восточной двери находится Дрикшта Ракшта, в южной Вирудага, на западе Вирупакша и на севере снова Вайшравана. Всего получается 17 божеств.

Над Кьечок Цулсангом находится Амитаюс, глава семейства Падма. Внутри дворца все пространство заполнено тремя корнями, защитниками Дхармы. Это учителя линии преемственности, все шесть классов идамов, все дакини и все защитники. Мужские защитники Дхармы смотрят наружу, защищая от внешних препятствий, а женские защитники Дхармы смотрят внутрь, чтобы не дать достижениям исчезнуть или выскользнуть наружу. Мы представляем это как океан. Все перечисленные существа посылают дождь любых желаемых объектов и успокаивают страдания бедности.]

ДЕ ЙИ ЧИ РОЛ ПЕМЕЙ ДАБ МА ЛА

Вокруг него на лепестках лотоса восседают:

¤ ШАР ДУ ДОР ДЖЕЙ НОР ДАГ ДЗАМБАЛА

На востоке - Дзамбала, господин богатства семейства ваджра


Дата добавления: 2019-11-16; просмотров: 187; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!