НАМО ДАГ ДАНГ КХА НЬЯМ СЕМ ЧЕН МА ЛЮ КУН
Я и все чувствующие, необъятные как небо,
КЬЯБ КЬИ ЧОГ ГЬЮР НАМ ЛА КЬЯБ СУ ЧИ
Принимаем прибежище в являющихся высшим Прибежищем.
МОН ДАНГ ДЖУГ ПЕЙ ДЖАНГ ЧУБ СЕМ КЬЕ НЕ
Развивая намерение и применение бодхичитты,
КУ СУМ ЛА МЕЙ ГО ПАНГ ДРУБ ПАР ГЬИ
Я достигну уровня трех кай Гуру. [3 раза]
[*Из божеств мандалы исходят белые слоги ОМ, красные слоги А и синие слоги ХУНГ и растворяются в наших трех местах.]
ДЗА | ХУМ | БАМ | ХО |
КЬЯБ ЮЛ НАМ РАНГ ЛА ТХИМ
Все объекты прибежища растворяются во мне.
Рассеивание препятствий и создание защитного круга
Представляем что место нашей практик находится на горе Сумеру, окруженное сферами из пяти видов оружия: колеса, ваджр, лотос, драгоценности и перекрещенный ваджр - которые сомкнуты очень плотно.
[* В пустоте проявляется неразрушимый шатёр величиной со вселенную: ваджpное оpужие, котоpое излучается во всех напpавлениях, возвpащается и сплавляется друг с другом, фоpмиpуя основание из ваджp. Возникая из ваджpного основания и полностью окpужая, возникает ваджpное ограждение сделаное из веpтикальных и гоpизонтальных переплетающихся ваджp. Ваджpный купол, очень высокий и кpайне обшиpный, накpывает всю констpукцию, подобно необъятному коническому покpову. На самой вершине в центpе кpыши, подобно шпилю находится половина ваджра стоящего вертикально. Этот защитный кpуг вмещает в себя пять кpугов. За пределами ваджрного шатра падает огненный дождь гневных божеств и оpужия, полностью окpужая всю визуализацию. Этот огонь является пpоявлением изначальной мудpости. За огнем мудpости появляется ваджpный круг воды. За пpеделами ваджpной воды дует ваджpный ветеp. Пpедставьте себя внутpи этого защитного кpуга, с вашими защитниками, мандалой и всем собранием существ и дpугих пpактикующих. В завершении мы пpебываем в состоянии неконцептуальной мудpости, медитируя на абсолютном защитном кpуге, осознававая, что субъект, объект и акт защиты являются пустыми от истинного, пpисущего существования.]
|
|
ХУНГ ХРИ НЬИ НАНГ ТРУЛ ПЕЙ ДОН ГЕГ ДЖУНГ ПО КУН
Все демоны, препятствия, злые духи, обманутые двойственностью,
НЬЕ ДИР МА ДУК РАНГ РАНГ НЕ СУ ДЕНГ
Не оставайтесь здесь и разойдитесь по своим местам.
НЬИ МЕЙ ЕШЕ ЛХА НГАГ ЧО КУЙ НГАНГ
В мудрости недвойственности божества, мантры и Дхармакаи
ЦАМ КЬИ КЬИЛ КХОР РАНГ ЩИН ЛХУН ГЬИ ДРУБ
Граница мандалы - это естественное самосовершенство.
ХУНГ ХУНГ ХУНГ БЕДЗАР РАКША РАКША ДХРУНГ
Призывание благословения
ОМ А ХУНГ
[С сильной преданностью белый, красный и синий света изо лба, горла, сердца призывают божеств трех корней.]
|
|
[*Благословения даются нам, месту и предметам практики: Амитаюс, Авалокитешвара и Падмасабхава, как дхармакая, самбхогакая и нирманакая появляются в бессчетных количествах из областей будд и полностью заполняют небо. Они испускают т p и вида благословений:
- их п p осветленное осознавание нисходит в фо p ме божеств;
- их п p осветленная p ечь нисходит в виде слогов мант p ;
- их п p осветленный ум нисходит в фо p ме символов – вадж p ы, дригуг и д p угих p итуальных п p едметов, кото p ые они де p жат в своих p уках. Все это опускаются отовсюду и p аство p яются в нас, в подношениях, ритуальных предметах и месте практики, подобно снегу падающему на озе p о. Таким образом обретаются все достижения, сиддхи и благословения.]
[*Представляем, что состояние пустоты проявляется в форме основных подношений, они присутствуют, неизмеримо наполняя небо. Все формы, звуки, мыслительная активность являются чистой мандалой - это великая форма подношения-мудры, которая теперь освящена. Мы больше не держим в уме подношения, находящиеся на алтаре.]
Дата добавления: 2019-11-16; просмотров: 205; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!