Возведение божественного дворца



ДХРУНГ ЛЕ НОР БУ НА ЦОГ ЩАЛ МЕ КХАНГ

ДХРУНГ преображается в божественный дворец с совершенными качествами.

ЯНГ ШИНГ ГЬЯ ЧЕ НГО ЦАР КО ПЕ ДЗЕ

Это блистательный и невообразимо украшенный,

¤ ТА НА ЛХУН ДУГ ТРА ШИ ПО ДРАНГ ЧЕР

Огромный и обширный благородный дворец.

У НЬИ ДАНГ МА О НГА ТРУГ ПЕЙ ЛОНГ

В его центре - кружение огней пяти энергий.

 [* Как и в Тринлей Ньингпо : На огромном плато на вершине представляем восемь кладбищенских земель. Посреди восьми кладбищенских земель находится тысячелепестковый лотос. В центре этого гигантского лотоса размещается большой золотой ваджрный крест с двенадцатью остриями. Центр ваджрного креста квадратный и расположен прямо над центром лотоса. Здесь, стоя на квадратной платформе ваджрного креста мы должны представить семенной слог ДХРУМ, который символизирует многообразие и другие аспекты. Он внезапно превращается в небесный дворец из драгоценных камней.]

[*Дворец в периметре квадратный, стены пятислойные. Внутренняя поверхность стен белая, наружная восточная стена – сапфировая (синяя), южная – золотая (желтая), западная – рубиновая (красная), северная – изумрудная (зеленая). У основания стен есть красный выступ, который окружает весь дворец (на мандале красная окантовка). Здесь обитают все богини подношений. Внутри дворца 8 колон, расположенные в вершинах восьмиугольника. Они поддерживают восемь балок одинаковой длинны и следующий уровень. Крыша дворца трехуровневая. У пола четыре цвета. В центре дворца на белой квадратной платформе, приподнятой над полом 8-угольная драгоценность, на ней 4-лепестковый красный лотос, на нём 8 львов поддерживают лотосовый трон с подстилкой из солнца и луны. Сзади возвышается лотосовое дерево.]

Визуализация Къечог Цулсанга

НА ЦОГ ПЕМА ДАБ ГЬЕ ТЕ ВА РУ

В сердцевине разноцветного восьмилепесткового лотоса,

ТАБ ШЕ ЗУНГ ДЖУГ НЬИ ДЕЙ ДЕН ГЬИ ТЕНГ

На солнечном и лунном дисках, союзе метода и глубокого осознавания,

¤ ХРИ ЛЕ О ЗЕР ТРО ДУЙ ЧО ТРУЛ ГЬИ

Слог ХРИ испускает и получает лучи света.

КХОР ДЕ ДАНГ МЕЙ ЧУ КУН ЧИГ ТУ ДУ

Благодаря этой волшебной силе все энергии самсары и нирваны объединяются в единую сущность.

ДЕ НЬИ ЙОНГ ГЬЮР КЕ ЧИГ ДРЕН ДЗОГ СУ

В одно мгновение она проявляется в форме

МАХА ГУРУ ПЕМАСАМБХАВА

Великого Учителя Падмасабмхавы -

¤ ДО ГУЙ ЧОГ ЧОЛ КЬЕ ЧОГ ЦУЛ ЗАНГ ЦАЛ

Кьечок Цулсанга, великого владыки миллионов божеств богатства,

НОР ЛХА ДЖЕ ВЕЙ ВАНГ ЧУГ ЧЕН ПОР ЩЕНГ

Непревзойдённого в даровании желаемого.

[* Как и в Тринлей Ньингпо : В центре дворца посреди лучащихся пяти энергий, или водоворота из пяти видов света, находится восьмилепестковый лотос с лепестками разного цвета. Поверх лотоса лежит диск солнца желтого цвета и поверх него диск луны белого цвета. И если представить себе верхний лунный диск, то желтый слог ХРИ, который мы визуализировали в самом начале, приземляется сюда, втыкается и стоит вертикально.

Четверичный ваджрный ритуал (пустота, коренной слог, мантра, божество): представляем, как из слога ХРИ исходит свет во всех направлениях, и делает подношения всем просветленным существам, которых мы только можем представить и которых представить не можем. Затем свет возвращается обратно в слог ХРИ, неся их благословения, достижения и посвящения и еще раз исходит из этого слога ХРИ, очищая всех существ с самсаре. Особенность отличия от Тринлей Ньингпо : Когда свет возвращается, то вокруг слога ХРИ появляется золотая мантра, и вы становитесь формой Падмасамбхавы, которая называется Кьечог Цулсанг.]


Дата добавления: 2019-11-16; просмотров: 225; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!