ЩЕН ЯНГ ШАЛ ЙЕ БАР ЦАМ ТАМ ЧЕ ДУ



В дополнение, во всех промежуточных местах божественного дворца,

ЦА СУМ ЧО КЬОНГ СУНГ МЕЙ ЦОГ НЬЯМ ДАНГ

Они окружены Тремя корнями, защитниками Дхармы и охранителями,

ЛХА ЛУ НО ДЖИН НОР ДАГ ДЖЕ ВЕ КОР

Миллионами дэвов, нагов и божеств богатства и якшасов.

¤ ДО ГУЙ ЧАР БЕБ УЛ ВЕЙ ДУНГ ВА САЛ

Они посылают дождь любых желаемых объектов и успокаивают муки бедности;

КХАМ СУМ ВАНГ ДУ СИ СУМ СИЛ ГЬИ НОН

Берут три мира под свой контроль и овладевают тремя существованиями.

ДРАГ ШУЛ ТАБ КЬИ ДОН ГЕГ ЦАР ЧО ПЕЙ

Гневными методами они уничтожают демонов и тех, кто чинит препятствия.

ТРИН ЛЕ ЛХУН ГЬИ ДРУБ ПЕЙ ЧАГ ГЬЯР ШЕНГ

Они возникают как мудры, которые естественно исполняют деяния.

НАНГ ТОНГ ЗУНГ ДЖУГ Е ШЕ ГЬЮ МЕЙ КУ

Иллюзорные тела глубокого осознавания единства видимостей и пустотности

ДОРДЖЕ СУМ ГЬИ НГО ВОР ЛХУН ДРУБ ЧИНГ

Естественно достигают завершенности в сущности трех ваджр и

¤ Е ШЕ РИГ НГАЙ ВАНГ ЧОГ Д P ОГ ПАР ГЬЮР

Совершенства в высших посвящениях пяти типов глубокого осознавания.

Благословение трех будд

ОМ
А
ХУМ

[У каждого из божеств есть три божества благословения, и пять божеств посвящения. Когда говорим ОМ АХ ХУНГ, делаем мудру на голове и представляем там белое колесо Дхармы, на котором стоит белый слог ОМ. В более детальной визуализации слог ОМ превращается в Будду Вайрочану. Получаем благословения тела будд. Затем представляем у себя и у всех 17 божеств мандалы в горле красный цветок лотоса, на котором находится красный слог А. Делаем мудру и произносим слог А. Более детально слог А трансформируется в Будду Амитабху. Получаем благословения речи будд. В сердце представляем пятиконечную синюю ваджру и в ее центре синий ХУНГ. Более детально слог превращается в Будду Акшобхью. Получаем благословения ума будд. У всех божеств мандалы на макушке Будда Вайрочана, в горле Будда Амитабха и в сердце Будда Акшобхья, или ОМ, АХ, ХУНГ.]

Посвящение пяти будд

ОМ макушка, средние пальцы ХУНГ лоб, указательные пальцы ТРАМ правое ухо, безымянные пяльцы
ХРИ затылок, большие пальцы А левое ухо, мизинцы

АБХИШИНЦА ХУНГ

[*Пять слогов символизируют пять Будд Посвящения. Из семенного слога в нашем сердце излучается свет, который направляется к пяти Буддам Посвящения, в земли этих Будд. Так мы приглашаем пять Будд и их супруг. Мы излучаем из своего сердца богинь подношения, которые делают подношения, возносят молитвы этим пяти божествам и просим даровать нам посвящения. Будды радостно соглашаются даровать нам посвящения, они становятся буддами в союзе. Из их тайного места исходит нектар, попадает нам в макушку головы и заполнят все наше тело. Таким образом, очищаются основные пять ядов нашего ума, и мы получаем благословения пяти мудростей. Мы делаем пять мудр и представляем, что на нашей голове появляется украшение из пяти Будд. Говоря АБХИШИНЦА ХУНГ мы получаем посвящения всех будда-семейств. У Гуру Ринпоче на макушке Будда Амитабха ХРИ (глава семейства Падма), на лбу Будда Акшобхья ХУНГ, над правым ухом Ратнасамбхава ТРАМ, на затылке Будда Вайрочана ОМ, возле левого уха Будда Амогасиддхи АХ]

[*До этого момента мы занимались зарождением существ самаи. И мы называемся божествами самаи. Это означает, что существа самаи еще не достигли полного совершенства.

Три основных аспекта визуализации – это ясность, чистота или чистое восприятие и гордость божества. Гордость божества, она самая важная. Из двух, ясности и чистого восприятия, чистое восприятие важнее. Если ваша визуализация ясна, но нет чистого восприятия, то такая визуализация имеет обыденный характер. Гораздо лучше, если у нас есть чистое восприятие, при недостаточной ясности визуализации. Если у вас есть чистое восприятие, но нет уверенности, или гордости божества, то это не так хорошо. Уверенность или гордость очень важна. Гордость это не гордыня, это означает, что все вещи в сансаре и нирване являются проявлением чистого осознавания или ригпа. И нет божества отличного от вашего ума, и нет божества вне ума. Сансара и нирвана это проявление вашего ума, ригпа или чистого осознавания. Все происходит из ригпа, за пределами ригпа нет божества, божество является проявлением ригпа. Божество включено в ригпа. Природа нашего ума с самого начала является чистотой. Это и есть Кьечок Цулсанг, наш ум с самого начала является Кьечок Цулсангом. Это очень важно понимать. Обычно мы во время медитации представляем, что мы обычные существа, а божество находится где-то за пределами нас. Это не правильно. Самое важное - это понимание, что я и есть Кьечок Цулсанг. Это важнее недостаточной ясности визуализации. Некоторые говорят, что у меня нет хорошей визуализации, и поэтому я не могу сосредоточиться ни на чистом видении, ни на гордости божества, но самое важное ощущать эту гордость божества то, что мы являемся Кьечоком Цулсангом. Хотя мы выполняем визуализацию, эта практика может являться Дзогченом]

Призывание и растворение джнянасаттвы [КЦ 2.2]

(Пригото вились зажигать благовония) :


Дата добавления: 2019-11-16; просмотров: 200; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!