Выжигание маны ТРЕМЯ храмовниками одновременно может развеять ритуал магической печати, закрывающий помещения.



 

Транспортировка - вне боя один персонаж может перенести любого другого, но только одного персонажа, если тот не сопротивляется. Это моделируется закидыванием руки переносимого на плечо переносящего.

Двигаться оба могут только медленным шагом.

Перенос в бою - это способность, в которой описано, как она работает.

 

Правила по документам

 

На нашей игре вы можете столкнуться с игровыми документами, по которым действуют определенные правила. Все, что не регламентировано данными правилами, остается на ваше усмотрение и персонажные договоренности.
Прежде, чем переходить к правилам, небольшой дисклеймер: пожалуйста, помните, что в ролевой игре любой документ - средство, а не цель. МГ очень просит вас, пожалуйста, играйте с помощью документов в ролевую игру с другими игроками, а не закапывайтесь в них с головой. Если некий документ нужен только для того, чтобы он был, а не ради создания некоей формы ролевого взаимодействия - не нужно его создавать.

Теперь к правилам:

 

1. Все документы, запечатанные восковой печатью, можно вскрыть ТОЛЬКО сломав оную печать. Да, даже если вы по жизни умеете иначе.

2. Все официальные документы башни, скрепленные печатью Церкви (печать красного воска с символом солнца), имеют юридическую силу. Нарушение их тезисов = нарушение правил общины. Такие документы должны быть написаны четко и быть реально важными на игре, менять что-то в жизни Башни. Печать находится у Преподобной Матери. Такие документы должны быть вывешены в специальном месте для общедоступных документов, о котором мы вам сообщим на параде. Срывать их оттуда НЕЛЬЗЯ.

3. В Грозовой Башне существует старая традиция - посылать друг другу записки через усмиренных. Это не очень надежно, они легко отвлекаются и могут долго искать адресата, зато можно избежать лишнего внимания. Лиц отправителей усмиренные не запоминают. Письма бывают двух видов: именные и анонимные.
Именное письмо вы всегда подписываете (после текста указано имя отправителя). Подпись подделать нельзя, если нет специального навыка.
Анонимное письмо - это письмо без подписи после текста, определить его автора невозможно, почерк изменен.  

Также на игре существуют письменные разрешения. Они должны быть подписаны именем, рангом и подписью. Такие разрешения мало кто может подделать.

4. Некоторые документы в библиотеке существуют более, чем в одном экземпляре. Поэтому если вы уничтожили или украли из библиотеки какой-либо документ, дайте об этом знать на мастерку или любому усмиренному.

 

Правила по отравлениям

 

На нашей игре есть возможность отравить неугодного вам человека и, соответственно, возможность отравиться. Отравить можно двумя способами: дав выпить яд под видом безобидного зелья или подмешав его в напиток или еду.

 

Под видом безобидного зелья подмешать яд довольно просто. Карточку любого зелья нельзя открыть, не выпив его (а если можно, то для этого существуют способы, известные лишь посвященным), а на внешней стороне карточки пишется только время приготовления и название, которое запросто может быть ложным. ЧарМед предупреждает: не принимайте лириумные зелья из непроверенных источников.

 

Как подмешать яд в еду или напиток? Яд — это зелье, карточка которого представляет собой карточку последствия. В ней, помимо прочих эффектов, указан цифровой код. Если зелье не имеет такого цифрового кода, оно не может быть подмешано в качестве яда. Также общеизвестно, что лириумный порошок ядовит для всех, кроме храмовников. Его код отравления — 001.

Чтобы подмешать яд в еду или напиток, нужно перенести цифровой код на наклейку (взятую на мастерке заблаговременно), которую после нужно приклеить снизу на дно посуды. После этого зелье яда / доза лириума считаются израсходованными (1 зелье яда / 1 доза лириума = 1 отравленный предмет посуды). Если вы использовали в этих целях зелье, опустошите флакон.

 

Как узнать, что вас отравили? Если вы вне централизованных приемов пищи что-то пьёте/едите, после приема пищи проверьте донышко посуды снизу — если там есть наклейка с кодом, отклейте её, даже если вы запомнили код (посуда больше не отравлена!) и как можно скорее пройдите на мастерку. Там вам выдадут карточку последствия.

Если несколько человек поели/выпили из одной отравленной посуды до того, как с неё была снята наклейка с кодом, все они считаются отравленными, и должны как можно скорее пройти на мастерку.

Если вы храмовник и видите код 001 на донышке своей посуды, вы только что приняли одну дозу лириума (и прекрасно это понимаете). Идти на мастерку не нужно, нужно действовать сообразно модели зависимости.

 

Яды в нашей игре не мгновенного действия! Не отыгрывайте отравление, пока не пришли на мастерку и не получили карточку последствия. В ней будут симптомы, которые нужно отыгрывать.

 

Если у вас нет соответствующей способности, вы не можете проверить донышко посуды до приёма пищи!

 


Дата добавления: 2019-09-13; просмотров: 106; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!